Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
vort81
5 March 2015
Сцепление, маховик и тд.
DenkaNF
5 April 2015
DOK64
в качестве метки я использовал насечки предназначенные для ДПКВ (с обратной стороны маховика). в одном месте на маховике есть нулевая точка (может и иначе называется) в которой идет пропуск одной начески (т.е. отсутствуют две насечки подряд), вот как раз ее положение я и отмечал, ну а после ставил новый маховик с насечкой в этом же месте, ошибиться почти не возможно, т.к. даже если на зуб сдвигаешь, болты уже не закрутить...
DenkaNF
Я об этом и говорил (считывающий участок).Спасибо.
Добрый день уважаемые форумчане. Вот и меня настигла эта жопа, недавно началась вибрация, после нескольких дней сцепа вообще провалилась и больше не появлялась. Вообщем сдернули коробку и началось сцепа к-т+выжимной к-т с рабочим+ маховик, пробег у меня 164000, все вместе без работы только запчасти обошлись в 31. 1.6 100л.с.((( Нахрена конструкторы поставили сюда дмухмассовый(((
danilin575
24 April 2015mobile
wolf66653
Это ты еще много проехал! На 1.8 первый заканчивается на пробеге уже от 80 до 130(чаще всего к100). А стоит он чтоб коробку и сцепу моментом не размололо, для комфорта, ну и чтоб облегчить твой карман. Он и на бензинки ставится начиная от 2-2.5л и выше.
matvey050580
5 May 2015mobile
Новый маховик SACHS сломался! пожогал по трассе, появился тот же стук что и до замены при резком отпускании сцепления, который пропадает когда сцепление выжимаешь!
У кого так было? отпишитесь! может вообще новый маховик сломаться да еще и sachs или просто китай подсунули?
matvey050580
Я после замены к-та сакса проехал около 15 тыс и заметил что начал появляться тот же противный шум пока не сильно но факт остается фактом!!! Посмотрим на сколько окончательно его хватит!!!
Да и оригинал лепят не фантан. Тысяч 15 и оригинальный Ford GAT с комплектом сцепы Сакс как то стал работать с хрюками и ударами при переключении особенно на холодную, на холостых вроде тихо. С одномассовым таких звуков точно не было, но там свои минусы. А кто пробовал на нейтрали немного выжать сцепление: какой то шумок в основном на прогретую слышен? Так что лучше автомат наверное.
KOTYRA
Я на твоем комплекте катаю-сказка(но не для ГОНЩЕГОВ у которых два положения педали акселератора-"выкл" и"вкл"),на счет твоего выжимного-скорее всего при монтаже была утерена уплотнительная манжета на приводящей трубке(там их две).Ну а дальше колхоз с известным финалом.
DOK64
Ну что же мои поздравления-насчет к-та только рад что пригодился!!!))) а насчёт уплатнительного кольца тоже догодался, но в новом выжимном его точно не было(((!!!
KOTYRA
Это уплотнение не идет в комплекте с выжимным,это деталь трубки.
KOTYRA
А комплект сцепления пришлось незначительно усовершенствовать и оно поехало.Еще рано говорить об успехах,поживем-увидим.
DOK64
Да я знаю,что это деталь трубки но в этом который я купил в этот раз-выжимной как ни странно но эта втулка была!!! Рассказал бы как усовершенствовал!!! Было бы интересно не только мне!!!
KOTYRA
Еще рано делать какие то выводы,проехал около 1000 км
DOK64
Понятно-удачного тестирования!!! Потом отпишись всё-таки!!!)))
DOK64
Как усовершенствовал Валео? Тоже лежит почти новенький буксующий комплект с одномассовым. Буксу я так понял устранил толщиной диска? Или как?
maxim1176
Убрал 0.7 мм с маховика с посадочного места корзины.У меня получилось,пока,а дальше будем посмотреть.Корзина по сравнению с нашей,слабая.У нашей по периферии добавочные прижимные пластины.Новый Valeo за такие деньги я бы не взял.
maxim1176:
|
Вчера заменил одномассовый комплект Valeo на оригинальный 2-х массовый + сакс сцепа. В коробке заменил оба подшипника первичного вала. Задний который закрытый был сухой и изношенный. У вала был небольшой 1мм радиальный и осевой люфт. После замены вал как вкопанный. Коробки вообще не слышу. Кстати, следов пробуксовки на диске не видно было. Наверное это была не пробуксовка а нехватка запаса по крутящему моменту. Может кому комплект нужен почти новый. пробег около 10тык |
Предложение в силе?
maxim1176
10 May 2015
DOK64в этих местах шлифанул 0,7мм? Фото не моего маховика. Нашел первый попавшийся в интернете. На других фото выборок нет.
Чуваки чо покупать то? Машина с ноября натприколе стоит.
Однако потеплело и пробуксовки вовсе пропали, как и не было.
может кто-нибудь подскажет? так и не понял стоит брать валео на 1,8 тдци с мтх 75??? какие могут быть негативные моменты или последствия???
danilin575
16 May 2015mobile
dangoat
Точного ответа тебе никто не даст скорее всего. Почитай форум поймешь. Вроде бы неплохо, но многие разочаровались.,
да я вот и читаю, вечером вчера с 30 какой то страницы уже думал валео покупать, а к 58 понял что наверное погорячился )))
danilin575
16 May 2015mobile
dangoat
Я когда стоял перед выбором, то уже тогда у некоторых людей с одномассовым начинались со временем посторонние шумы в кпп-75, а смена подшипников в ней выходит не менее 8круб без работы по снятию/установки потому как пресс нужен 10тонник. И тогда еще решился на замену на оригинал сакс. А как прочел про пробуксовки сцепления, совсем не весело стало... Хотя знакомый на работе ездит на валео, говорит все ок... Потому и говорю, нет однозначного ответа.
да буду по ходу люк ставить тогда
reobass
17 May 2015
dangoat
ставь оригинал, все остальное так себе
снял коробку там стоит sachs
3 people online