Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
830,7K
views
398
members
3,1K
posts

avatar
KOTYRA
30 October 2013mobile


Вопрос Ausbilder сколько времени прошло после замены нижней подушки как насчёт вибрации-так и нет? У меня фокус 2 1.8 tdc 10 года пробег 70тыс покупал ещё год назад с пробегом 45тыс и сразу заметил звук при нетралке когда выжмешь пропадает и если плавно отпустить педаль звука дребежания некоторое время нет пока не проехаться!!! На небольшой скорости во дворе при переключении примерно с 3 на 2ю происходит звон как будто в подвеске (все ок) что либо балтается вот и подумываю начать с подушки вдруг поможет!!!
avatar
Ausbilder
30 October 2013


владимир541
Вроде всё стало спокойно.
Правда на днях была небольшая вибрация после того, как целый день не глушил и вечером на автодроме поторчал.
avatar
KOTYRA
30 October 2013mobile


У меня кстати тоже такая фигня когда машину глуши ш такое чувство что вот-вот что то отвалится а если выжать сцепление то глохнет как обычно тихо вот интересно маховик или подушки надо на яму загнать посмотреть!!!
avatar
KOTYRA
30 October 2013mobile


Ausbilder
Так если я правильно понял ты к-т взял с двухмассовым маховиком и весь к-т 13700? Если да то где такой ценник нашел-если не секрет и когда покупал?
avatar
danilin575
31 October 2013


У меня фокус 2 1.8 tdc 10 года пробег 70тыс покупал ещё год назад с пробегом 45тыс и сразу заметил звук при нетралке когда выжмешь пропадает и если плавно отпустить педаль звука дребежания некоторое время нет пока не проехаться!!!

Это двухмассовый маховик! Только у меня это появилось ближе к 70тыс. Прочитав форумы,понял как продлить ему жизнь.Сейчас 104тыс,дребезг конечно больше,но маховик еще жив. Хотя мастера говорят,что когда стук маховика появляется,через неделю он умирает и бывает это на 2х литровых бензинках примерно к 80тыс км,у меня пока живет. Так что рискну предположить,что пробег у Вас был несильно скручен тысяч на 20.

На небольшой скорости во дворе при переключении примерно с 3 на 2ю происходит звон как будто в подвеске (все ок) что либо балтается - это все есть и у меня и это маховик. только вы наверное имели ввиду со 2 на 3? Поэтому,чтобы он ходил дольше,переключайтесь как можно при больших оборотах,тогда этого удара не будет. А еще скорости бывает первая и задняя плохо включаются. Угдайте,что это? )))
Мишуха
31 October 2013


avatar
danilin575:

У меня фокус 2 1.8 tdc 10 года пробег 70тыс покупал ещё год назад с пробегом 45тыс и сразу заметил звук при нетралке когда выжмешь пропадает и если плавно отпустить педаль звука дребежания некоторое время нет пока не проехаться!!!

Это может еще и сама коробка, а точнее шестерня задней передачи дребезжать.
-SAVE-
31 October 2013

1

цитата:
Так что рискну предположить,что пробег у Вас был несильно скручен тысяч на 20.

Но моей на 40 звук начал появлятся, маховик по меняли по гарантии, и на 100 я поменял его на одномассовый. Тут важен больше стиль езды, а не пробег. и где машина эксплуатируется.
avatar
danilin575
31 October 2013


И где же она у Вас и как эксплуатируется? Какой пробег на одномассовом маховике?
-SAVE-
31 October 2013

1

avatar
danilin575:

И где же она у Вас и как эксплуатируется? Какой пробег на одномассовом маховике?

там где дороги не чистят, а если пострять и буксовать то маховику трындец. Потом двухмассовый маховик не любит пробки, а я на работу по часу двигаюсь в пробках. И потом режим вождения у меня интенсивный, мне в ограниченное время нужно ездить в разные места.
Пробег на одномассовом 12 тыш. маховик от конекта.
avatar
KOTYRA
31 October 2013mobile


Да насчёт переключения с перекуром это верно чуть переждешь переключается тише!!! SAVE ну и как ощущение после замены-какой уже пробег? Менял полностью маховик и сцепление тоже-какие коды з.ч?
-SAVE-
31 October 2013


владимир541
Ощущения супер, как только поставил комплект, сразу ностальгия, такой звук я только помнил когда купил машину, ни одного лишнего звука не было, я даже забыл как дизель тихо работал. Я доволен на все 100.
пробег 12000 на нем сейчас. 1 раз отдал 20000 и забыл об этой проблеме.
1) 1430566 - Маховик
2) 5091040 - Сцепление
3) 6123490 - Болт маховика 8ШТ
4) 1756793 - Стартер

получилось у меня так:(все оригинал)
маховик 6200
сцепление 6300
стартер 5200
выжимной 2400
болты 8шт 740
итог: 20840
avatar
KOTYRA
31 October 2013mobile


Огромное тебе спасибо за очень полезную инфу!!! По форуму лазил толком так ничего и не пишет!!! А разница при трогании с места есть или ещё в чем нибудь?
avatar
KOTYRA
31 October 2013mobile


А выжимной отдельно покупал кто он у тебя где коды не записан!!!
avatar
KOTYRA
31 October 2013mobile


Номер выжимного нашёл на другом форуме! А как насчёт расхода саляры такойже остался кто на форуме где-то вычитал что с этим маховиком и сцеплением расход увеличился!!!
avatar
danilin575
31 October 2013


Думаю бред! Но даже если и увеличился на 0.2-0.3 на сотню,больше думаю вряд ли,то что?
-SAVE-
31 October 2013


владимир541
Выжимной 1590999

разницы нет, расход тот же.
avatar
Никитаа
31 October 2013


а на маховик 8 болтов нужно? у меня только бензин 2.0.
-SAVE-
31 October 2013


avatar
Никитаа:

а на маховик 8 болтов нужно? у меня только бензин 2.0.

где то инфа была что в бензинки у маховика 6 крепежных отверстий
Мишуха
31 October 2013


Никитаа
Только тебе от Мондео надо, а не от Коннекта.
avatar
Никитаа
31 October 2013


а там 6 болтов всё же или 8?
простоя шесть заказал а теперь думаю что делать?
-SAVE-
31 October 2013


avatar
Никитаа:

а там 6 болтов всё же или 8?
простоя шесть заказал а теперь думаю что делать?

вроде от 2 литра маховик
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=3C70...5877108
Мишуха
31 October 2013


Никитаа
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)
avatar
KOTYRA
31 October 2013mobile


-SAVE-
ПОНЯЛ СПАСИБО!!!
avatar
SSV
31 October 2013


Кто подскажет ? После замены маховика на 2.0 фокус!!! Двухмассовый менял на одномассовый фирмы экседи в комплекте со сцеплением!!!
После замены на холодную тишина, прогревается шум страшный не похож на тот что был раньше, который списывают на спицифику работы, а похож на то что полетели все подшипники в коробке!!! Может мастера в сервисе что то напортачели при установке???
Мишуха
31 October 2013


SSV
Я чуть выше об этой специфике писал.
Не такой уж он и страшный, дребезжит немного.
avatar
Ausbilder
31 October 2013


владимир541
Похоже мне просто ОЧЕНЬ повезло. Поскольку уже через несколько дней он стоил за 15000, а сейчас уже за 18000
avatar
KOTYRA
31 October 2013mobile


Ausbilder
Да цены выросли как все полетит в тар тарары буду ставить одномассовый маховик и все остальное!!!
iceman1986
4 November 2013


Здравствуйте уважаемые форумчане! Дошла и до меня эпидемия "бьющий двухмассовый маховик". Мой форд фокус 2 2006г.в. с мотором 1.8 tdci, застучал мазовиком на 75 тык. проездил с этим стуком и впоследствии с сильной вибрацией до 97 тык. после чего, его благополучно провернуло и авто ехать не захотело. После вскрытия оказалось, что у меня стоит маховик не GAT, как у всех, а Sach. Данный маховик разобрать не получилось, так как место с демпфирующими пружинками запаяно и вскрыть его не получилось, даже после высверливания заклепок. Покупать новый маховик нет возможности, а бывшего в употреблении маховика не оказалось ни на одной разборке. Было принято решение заварить старый маховик, что я собственно и сделал (собственноручно). сделал три шва, по внешнему кругу вращающейся части маховика, длинна швов-4-5см. поставил все на место и поехал. По ощущениям, мотор стал работать намного тише и ровнее, чем до заварки маховика, трогается машина тоже очень хорошо и плавно (не ожидал, думал будет жесткое сцепление). Но есть одно но: При отпущенной педали сцепления в районе кпп слышен не очень громкий, но постоянный рокот, который полностью пропадает после нажатия педали сцепления хотябы на половину. так же этот звук пропадает если немного "подгазнуть". На ходу данного рокота не слышно вообще и до вскрытия маховика его тоже небыло. Очень большие подозрения, что это звук от подшипника первичного вала кпп, но не понятно, почему этого звука небыло ранее. Неужели заваренный маховик так быстро (сразу после первой заводки мотора), способен убить подшипник кпп??? после ремонта проехал 400 км, вроде проблема не прогрессирует. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и насколько это опасно ездить с такими симптомами. покупка нового маховика возможна только через 2 месяца...
Всем ответившим, - БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Мишуха
5 November 2013


iceman1986
Может выжимной подшипник рокочет.
avatar
АлТекс
5 November 2013


iceman1986
Может соосность нарушил?Хотя при трогание должна быть вибрация.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up