Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
KOTYRA
30 October 2013mobile
Вопрос Ausbilder сколько времени прошло после замены нижней подушки как насчёт вибрации-так и нет? У меня фокус 2 1.8 tdc 10 года пробег 70тыс покупал ещё год назад с пробегом 45тыс и сразу заметил звук при нетралке когда выжмешь пропадает и если плавно отпустить педаль звука дребежания некоторое время нет пока не проехаться!!! На небольшой скорости во дворе при переключении примерно с 3 на 2ю происходит звон как будто в подвеске (все ок) что либо балтается вот и подумываю начать с подушки вдруг поможет!!!
владимир541
Вроде всё стало спокойно.
Правда на днях была небольшая вибрация после того, как целый день не глушил и вечером на автодроме поторчал.
KOTYRA
30 October 2013mobile
У меня кстати тоже такая фигня когда машину глуши ш такое чувство что вот-вот что то отвалится а если выжать сцепление то глохнет как обычно тихо вот интересно маховик или подушки надо на яму загнать посмотреть!!!
KOTYRA
30 October 2013mobile
Ausbilder
Так если я правильно понял ты к-т взял с двухмассовым маховиком и весь к-т 13700? Если да то где такой ценник нашел-если не секрет и когда покупал?
danilin575
31 October 2013
У меня фокус 2 1.8 tdc 10 года пробег 70тыс покупал ещё год назад с пробегом 45тыс и сразу заметил звук при нетралке когда выжмешь пропадает и если плавно отпустить педаль звука дребежания некоторое время нет пока не проехаться!!!
Это двухмассовый маховик! Только у меня это появилось ближе к 70тыс. Прочитав форумы,понял как продлить ему жизнь.Сейчас 104тыс,дребезг конечно больше,но маховик еще жив. Хотя мастера говорят,что когда стук маховика появляется,через неделю он умирает и бывает это на 2х литровых бензинках примерно к 80тыс км,у меня пока живет. Так что рискну предположить,что пробег у Вас был несильно скручен тысяч на 20.
На небольшой скорости во дворе при переключении примерно с 3 на 2ю происходит звон как будто в подвеске (все ок) что либо балтается - это все есть и у меня и это маховик. только вы наверное имели ввиду со 2 на 3? Поэтому,чтобы он ходил дольше,переключайтесь как можно при больших оборотах,тогда этого удара не будет. А еще скорости бывает первая и задняя плохо включаются. Угдайте,что это? )))
Мишуха
31 October 2013
danilin575:
|
У меня фокус 2 1.8 tdc 10 года пробег 70тыс покупал ещё год назад с пробегом 45тыс и сразу заметил звук при нетралке когда выжмешь пропадает и если плавно отпустить педаль звука дребежания некоторое время нет пока не проехаться!!! |
Это может еще и сама коробка, а точнее шестерня задней передачи дребезжать.
-SAVE-
31 October 2013
1
цитата: |
Так что рискну предположить,что пробег у Вас был несильно скручен тысяч на 20. |
Но моей на 40 звук начал появлятся, маховик по меняли по гарантии, и на 100 я поменял его на одномассовый. Тут важен больше стиль езды, а не пробег. и где машина эксплуатируется.
danilin575
31 October 2013
И где же она у Вас и как эксплуатируется? Какой пробег на одномассовом маховике?
danilin575:
|
И где же она у Вас и как эксплуатируется? Какой пробег на одномассовом маховике? |
там где дороги не чистят, а если пострять и буксовать то маховику трындец. Потом двухмассовый маховик не любит пробки, а я на работу по часу двигаюсь в пробках. И потом режим вождения у меня интенсивный, мне в ограниченное время нужно ездить в разные места.
Пробег на одномассовом 12 тыш. маховик от конекта.
KOTYRA
31 October 2013mobile
Да насчёт переключения с перекуром это верно чуть переждешь переключается тише!!! SAVE ну и как ощущение после замены-какой уже пробег? Менял полностью маховик и сцепление тоже-какие коды з.ч?
-SAVE-
31 October 2013
владимир541
Ощущения супер, как только поставил комплект, сразу ностальгия, такой звук я только помнил когда купил машину, ни одного лишнего звука не было, я даже забыл как дизель тихо работал. Я доволен на все 100.
пробег 12000 на нем сейчас. 1 раз отдал 20000 и забыл об этой проблеме.
1) 1430566 - Маховик
2) 5091040 - Сцепление
3) 6123490 - Болт маховика 8ШТ
4) 1756793 - Стартер
получилось у меня так:(все оригинал)
маховик 6200
сцепление 6300
стартер 5200
выжимной 2400
болты 8шт 740
итог: 20840
KOTYRA
31 October 2013mobile
Огромное тебе спасибо за очень полезную инфу!!! По форуму лазил толком так ничего и не пишет!!! А разница при трогании с места есть или ещё в чем нибудь?
KOTYRA
31 October 2013mobile
А выжимной отдельно покупал кто он у тебя где коды не записан!!!
KOTYRA
31 October 2013mobile
Номер выжимного нашёл на другом форуме! А как насчёт расхода саляры такойже остался кто на форуме где-то вычитал что с этим маховиком и сцеплением расход увеличился!!!
danilin575
31 October 2013
Думаю бред! Но даже если и увеличился на 0.2-0.3 на сотню,больше думаю вряд ли,то что?
владимир541
Выжимной 1590999
разницы нет, расход тот же.
а на маховик 8 болтов нужно? у меня только бензин 2.0.
Никитаа:
|
а на маховик 8 болтов нужно? у меня только бензин 2.0. |
где то инфа была что в бензинки у маховика 6 крепежных отверстий
Никитаа
Только тебе от Мондео надо, а не от Коннекта.
а там 6 болтов всё же или 8?
простоя шесть заказал а теперь думаю что делать?
Кто подскажет ? После замены маховика на 2.0 фокус!!! Двухмассовый менял на одномассовый фирмы экседи в комплекте со сцеплением!!!
После замены на холодную тишина, прогревается шум страшный не похож на тот что был раньше, который списывают на спицифику работы, а похож на то что полетели все подшипники в коробке!!! Может мастера в сервисе что то напортачели при установке???
SSV
Я чуть выше об этой специфике писал.
Не такой уж он и страшный, дребезжит немного.
владимир541
Похоже мне просто ОЧЕНЬ повезло. Поскольку уже через несколько дней он стоил за 15000, а сейчас уже за 18000
KOTYRA
31 October 2013mobile
Ausbilder
Да цены выросли как все полетит в тар тарары буду ставить одномассовый маховик и все остальное!!!
iceman1986
4 November 2013
Здравствуйте уважаемые форумчане! Дошла и до меня эпидемия "бьющий двухмассовый маховик". Мой форд фокус 2 2006г.в. с мотором 1.8 tdci, застучал мазовиком на 75 тык. проездил с этим стуком и впоследствии с сильной вибрацией до 97 тык. после чего, его благополучно провернуло и авто ехать не захотело. После вскрытия оказалось, что у меня стоит маховик не GAT, как у всех, а Sach. Данный маховик разобрать не получилось, так как место с демпфирующими пружинками запаяно и вскрыть его не получилось, даже после высверливания заклепок. Покупать новый маховик нет возможности, а бывшего в употреблении маховика не оказалось ни на одной разборке. Было принято решение заварить старый маховик, что я собственно и сделал (собственноручно). сделал три шва, по внешнему кругу вращающейся части маховика, длинна швов-4-5см. поставил все на место и поехал. По ощущениям, мотор стал работать намного тише и ровнее, чем до заварки маховика, трогается машина тоже очень хорошо и плавно (не ожидал, думал будет жесткое сцепление). Но есть одно но: При отпущенной педали сцепления в районе кпп слышен не очень громкий, но постоянный рокот, который полностью пропадает после нажатия педали сцепления хотябы на половину. так же этот звук пропадает если немного "подгазнуть". На ходу данного рокота не слышно вообще и до вскрытия маховика его тоже небыло. Очень большие подозрения, что это звук от подшипника первичного вала кпп, но не понятно, почему этого звука небыло ранее. Неужели заваренный маховик так быстро (сразу после первой заводки мотора), способен убить подшипник кпп??? после ремонта проехал 400 км, вроде проблема не прогрессирует. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и насколько это опасно ездить с такими симптомами. покупка нового маховика возможна только через 2 месяца...
Всем ответившим, - БОЛЬШОЕ СПАСИБО
iceman1986
Может выжимной подшипник рокочет.
iceman1986
Может соосность нарушил?Хотя при трогание должна быть вибрация.