Уважаемое сообщество!
Помогите с выбором. Озадачился выбором нового автомобиля и мягко говоря офигел от цен.
Неужели за 1 млн.рублей не купить достойный автомобиль?
Из требований:
Коробка - автомат.
Мощность - от 150 л.с.
Кузов - универсал или паркетник.
Ремарка, корейские, китайские, индийские, румынские и отечественные авто не рассматриваю. Совсем не рассматриваю.
Поможите люди добрые.
Amante
1 December 2010
Выбор автомобиля до 1 000 000руб.
Нет, меня Вы не поняли. Я сам хочу себе паркетник, но именно с полным приводом и клиренсом побольше.
Просто не понимаю нафиг он нужен без такого привода, да с клиренсом маленьким?
DaiverПорой бывает достаточно просто увеличенного клиренса на пару см.,чтобы без проблем преодолеть какой-то участок дороги или перелезть через бордюр.Полный привод конечно хорошо,но спокойно можно обойтись без него человеку,который рассматривает как легковушку,так и паркетник,значит не собирается в перепаханном поле кататься.Надеюсь,теперь я понятнее изложил.
Вы наверное Х-Трейл хотите?
мирумир
Если честно, хочу такую машинку года через 3-4 поэтому к конкретной марке нет "любви":)
Частично согласен, моя мысль, что корейцы к большому сожалению имеют, завышенные цены:(
мирумир
3 December 2010
DaiverТеперь я понимаю Ваше противостояние марке КИА.
Но признайтесь,глубоко в душе Вам симпатичен Спортик,просто Вы это скрываете в силу менталитета по отношению к корейцам. Шучу.
Х-Трейл конечно чуть более проходимый,но и стоит больше да и внешность опять же на любителя.Каждому свое.
А на счет отсталости корейцев того,что ценник у них завышен,это если сравнивать старые марки,лет 5 назад.Заехайте в салон,поседите в новом санта Фе,Спортике,Сонате,и станет понятно,что салон местами гораздо лучше,чем японский пластик.
мирумир
Да внешность сравнивать вообще нет смысла, так как сколько людей столько и мнений.
Корейцы делают неплохие машины, но цены задрать они поспешили, имхо, вот когда прошлый спортэдж стоил 999 000 с полным приводом в топ комплектации - это я понимаю. Супер предложение. А когда нынешний стоит 1 359 000 - просто не понимаю.
Могли бы по хорошим ценам "отдавать машины" (а я думаю у компании КИА есть такие возможности), завоевать рынок, а потом поднимать.
DaiverДа о вкусах не спорят.
Но Вы немного не правильно подходите к сравнению прошлого и нынешнего Спортика.В новом многое изменилось в лучшую сторону,больше опций,другой движок,акпп,...Соответственно и цена выше,чем старая модель+психологическое повышение цены за счет новизны модели.Новая модель никак не может стоить столько же,как предыдущая.Плюс не забывайте,что ценовая ситуация на авторынке каждый год меняется,идет общее подорожание новых авто,все это и состовляет цену на новый Спортик.И люди его как горячие пирожки берут!
Когда то Туарег можно было за 1,4 млн. купить,а что сейчас?
Это рынок,а на нем спрос рождает предложение.Пока будут раскупать,цены не опустят.
мирумир
3 December 2010
Кстати,новый КИА Спортик можно взять с полным приводом и 6АТ в комплектации Люкс всего за 1060000р.А самый вкусный вариант-комплектация "Престиж" за 1140000р.Но здесь уже будет практически полный фарш!(Ксенон,тонировка темная,комбинированый салон кожа/ткань,камера заднего вида,навигация,пуск двигателя кнопкой,сабвуфер,подогрев передних и задних сидений!!...Не говоря про всякие там парктроники,датчики света и дождя.Так что очень сладкий вариант!В какой марке вы еще найдете все это и за эти деньги?!
По-мойму КИА мне за рекламу задолжала.
мирумир:
|
По-мойму КИА мне за рекламу задолжала. |
кстати да!
я аж зачитался и задумался о корейце
А хундай 35 не такой же по цене разве? Мне он внутри намного больше чем спортаж понравился.
мирумир
3 December 2010
IVAN-VOLGЯ плохое советовать своим одноклубникам не стану.
А Хендай И-35 на той же платформе,что и Спортик,но мне он почему то не нравится внешне,хотя Хендай позиционируется головной компанией в связке Хендай-КИА.На мой вкус КИА гораздо выигрышнее смотрится. Но это опять же,на вкус и цвет...
кампессино
3 December 2010
А как тебе С-5, универсал 150 л.с., 6- автомат, со всеми наворотами и прибамбасами (кроме ксенона)- с скидкой около 1050т руб? Эти тарахтушки- паркетники только для милых дам, да и за лимон пустые, как бубен. Что Тигуан, что киа-хундай, что ЦРВ, все нормальные комплектации около 1,5 ляма. Поневоле задумаешься- а на какой они нужны, если уменя есть 1,5- я куплю Паджерика!
Daiver
3 December 2010
Да цены есть такие, но полный привод и два литра овощеватый становится:)12 сек до сотни:)
DaiverА Вы собрались стать Шумахером на паркетнике?
мирумир
Да нет, но на овоще со 100 л.с. и АТ уже наездился, опасно слишком.
AmanteЗа лимон лучшим по соотношению цена/качество будет гранд витара на тряпке 2,4 автомат, если нужно что то паркетное. Но у нее есть свои минус. Она довольно много жрет, довольно жесткая и по динамике ее можно сравнить с фокусов 1,6 автомат. Из достоинств, можно отметить надежность машины, проходимость (по этому параметру она гораздо лучше большинства паркетников), она не пользуется популярностью у угонщиков, не нее не дорогое каско. Вообще машинка очень приятная, если не требовать от нее сверх меры. Если брать что то легковое то я бы посмотрел c5. В богатой комплектации салон у машины просто потрясный. Мне салон понравился больше чем у мондео и последнего пассата. У них тоже очень хорошие салоны но с5
При наличии гидроподвески просвет очень большой и в городе проблем не будет нигде. Но это уже несколько выше лимона.
Daiver:
|
мирумир Да нет, но на овоще со 100 л.с. и АТ уже наездился, опасно слишком. |
Тогда предлагаю подумать о турбодизеле с круртящим моментом 320Нм.
Polarbuza
3 December 2010
Amante:
|
Polarbuza это который 2,0 вариатор он не 4Х4? |
Ну вот он как раз 4х4i . Жди новогодние скидки. Ниссан в цене подвинется на авто прошлого года выпуска.. Смотри комплектацию SE. Это на тряпке с вариком без люстры и люка.
Да, уж чувствуется ангажированность!
По мне так все корейцы УГ, никогда не посоветую другу брать корейса!
Один ен послушал и взял дизелька соррента!
Shagron
4 December 2010
Lekar Если не попал на кулак дружбы то ему можно только позавидовать.
Соренто 2 отличная машина.
Соренто 2 бывает за лям?!
Недавно был в "Превоксе",там стоял белоснежный "KUGA",2,5 турбо ,на литье,с би-ксеноном,за 1200000.если доходы позволяют,то после фокуса идеальный вариант...
Amante:
|
Уважаемое сообщество! Помогите с выбором. Озадачился выбором нового автомобиля и мягко говоря офигел от цен. Неужели за 1 млн.рублей не купить достойный автомобиль? Из требований: Коробка - автомат. Мощность - от 150 л.с. Кузов - универсал или паркетник.
Ремарка, корейские, китайские, индийские, румынские и отечественные авто не рассматриваю. Совсем не рассматриваю.
Поможите люди добрые. |
паркетник вычеркиваем, новый однозначно, ибо он будет в нищебродной комплектации и с овощем.
если не замыкаться жестко на цифире лимон, можно поглазеть на большие мондео, 6-ые мазды хетч, осетры С5, опеля Инсигнии.
index_svg, да про паркетник забыл уже. За эти деньги надо или б\у смотреть или забыть.
Пока сравниваю 4 варианта:
Мондео
С5
Исигнию
Авенсис
И мне кажется Ситро побеждает
Amante
С5 и Инсгиню в топку. Инсигния безумной дорога, а С5 со своими вечно ломающейся подвеской не годится.
Авенсис, по мне, при живой Камрми, неадекват по цене. Уж тогда смотреть на Камри.
Ситро и по вкусноте и ТТХ и взаправду побеждает, вот тока при продаже, года через 3-4 потеряешь чуть больше.
Я сам долго мучался, перещупал и переездил на всех, включая Пассат, на круг взял Мазду 6 2.5 AT
AmanteИз Вашего варианта сравнения С5-однозначно лучший.
Только берите с гидроподвеской,иначе нет смысла вообще его брать.
Daiver:
|
Amante С5 со своими вечно ломающейся подвеской не годится. |
Кто Вам сказал такую чушь?
Daiver
6 December 2010
-2
мирумир
Достаточно почитать профильные форума, где у большинства были или повторялись проблемы с подвеской.
Это как бы если о каждом втором фокусе были отзывы, что колеса отваливаются, сродни этому.
Подвеска не тот элемент, где должны быть проблемы, особенно на наших дорогах.