Выбор автомобиля до 1 000 000руб.

14 years ago

1



Уважаемое сообщество!
Помогите с выбором. Озадачился выбором нового автомобиля и мягко говоря офигел от цен.
Неужели за 1 млн.рублей не купить достойный автомобиль?
Из требований:
Коробка - автомат.
Мощность - от 150 л.с.
Кузов - универсал или паркетник.

Ремарка, корейские, китайские, индийские, румынские и отечественные авто не рассматриваю. Совсем не рассматриваю.

Поможите люди добрые.
выбор авто, покупка автомобиля, муки выбора авто, новый автомобиль, б/у авто, 1000000

Amante
1 December 2010

Выбор автомобиля до 1 000 000руб.
49,4K
views
77
members
338
posts

avatar
Daiver
3 December 2010


avatar
мирумир:

Daiver
Опять 25. Мы уже поняли,что Вам паркетники не нравятся,в частности Спортик. А когда сердцем не любишь машину,то любые ее достоинства не видны.

Нет, меня Вы не поняли. Я сам хочу себе паркетник, но именно с полным приводом и клиренсом побольше.

Просто не понимаю нафиг он нужен без такого привода, да с клиренсом маленьким?
avatar
мирумир
3 December 2010


Daiver
Порой бывает достаточно просто увеличенного клиренса на пару см.,чтобы без проблем преодолеть какой-то участок дороги или перелезть через бордюр.Полный привод конечно хорошо,но спокойно можно обойтись без него человеку,который рассматривает как легковушку,так и паркетник,значит не собирается в перепаханном поле кататься.Надеюсь,теперь я понятнее изложил.
Вы наверное Х-Трейл хотите?
avatar
Daiver
3 December 2010


мирумир
Если честно, хочу такую машинку года через 3-4 поэтому к конкретной марке нет "любви":)

Частично согласен, моя мысль, что корейцы к большому сожалению имеют, завышенные цены:(
avatar
мирумир
3 December 2010


Daiver
Теперь я понимаю Ваше противостояние марке КИА. Но признайтесь,глубоко в душе Вам симпатичен Спортик,просто Вы это скрываете в силу менталитета по отношению к корейцам. Шучу.
Х-Трейл конечно чуть более проходимый,но и стоит больше да и внешность опять же на любителя.Каждому свое.
А на счет отсталости корейцев того,что ценник у них завышен,это если сравнивать старые марки,лет 5 назад.Заехайте в салон,поседите в новом санта Фе,Спортике,Сонате,и станет понятно,что салон местами гораздо лучше,чем японский пластик.
avatar
Daiver
3 December 2010


мирумир
Да внешность сравнивать вообще нет смысла, так как сколько людей столько и мнений.

Корейцы делают неплохие машины, но цены задрать они поспешили, имхо, вот когда прошлый спортэдж стоил 999 000 с полным приводом в топ комплектации - это я понимаю. Супер предложение. А когда нынешний стоит 1 359 000 - просто не понимаю.

Могли бы по хорошим ценам "отдавать машины" (а я думаю у компании КИА есть такие возможности), завоевать рынок, а потом поднимать.
avatar
мирумир
3 December 2010


Daiver
Да о вкусах не спорят. Но Вы немного не правильно подходите к сравнению прошлого и нынешнего Спортика.В новом многое изменилось в лучшую сторону,больше опций,другой движок,акпп,...Соответственно и цена выше,чем старая модель+психологическое повышение цены за счет новизны модели.Новая модель никак не может стоить столько же,как предыдущая.Плюс не забывайте,что ценовая ситуация на авторынке каждый год меняется,идет общее подорожание новых авто,все это и состовляет цену на новый Спортик.И люди его как горячие пирожки берут!
Когда то Туарег можно было за 1,4 млн. купить,а что сейчас?
Это рынок,а на нем спрос рождает предложение.Пока будут раскупать,цены не опустят.
avatar
мирумир
3 December 2010


Кстати,новый КИА Спортик можно взять с полным приводом и 6АТ в комплектации Люкс всего за 1060000р.А самый вкусный вариант-комплектация "Престиж" за 1140000р.Но здесь уже будет практически полный фарш!(Ксенон,тонировка темная,комбинированый салон кожа/ткань,камера заднего вида,навигация,пуск двигателя кнопкой,сабвуфер,подогрев передних и задних сидений!!...Не говоря про всякие там парктроники,датчики света и дождя.Так что очень сладкий вариант!В какой марке вы еще найдете все это и за эти деньги?!
avatar
мирумир
3 December 2010


По-мойму КИА мне за рекламу задолжала.
avatar
IVAN-VOLG
3 December 2010


avatar
мирумир:

По-мойму КИА мне за рекламу задолжала.

кстати да!

я аж зачитался и задумался о корейце

А хундай 35 не такой же по цене разве? Мне он внутри намного больше чем спортаж понравился.
avatar
мирумир
3 December 2010


IVAN-VOLG
Я плохое советовать своим одноклубникам не стану.
А Хендай И-35 на той же платформе,что и Спортик,но мне он почему то не нравится внешне,хотя Хендай позиционируется головной компанией в связке Хендай-КИА.На мой вкус КИА гораздо выигрышнее смотрится. Но это опять же,на вкус и цвет...
кампессино
3 December 2010


А как тебе С-5, универсал 150 л.с., 6- автомат, со всеми наворотами и прибамбасами (кроме ксенона)- с скидкой около 1050т руб? Эти тарахтушки- паркетники только для милых дам, да и за лимон пустые, как бубен. Что Тигуан, что киа-хундай, что ЦРВ, все нормальные комплектации около 1,5 ляма. Поневоле задумаешься- а на какой они нужны, если уменя есть 1,5- я куплю Паджерика!
avatar
Daiver
3 December 2010


Да цены есть такие, но полный привод и два литра овощеватый становится:)12 сек до сотни:)
avatar
мирумир
3 December 2010


Daiver
А Вы собрались стать Шумахером на паркетнике?
avatar
Daiver
3 December 2010


мирумир
Да нет, но на овоще со 100 л.с. и АТ уже наездился, опасно слишком.
avatar
Shagron
3 December 2010


Amante

За лимон лучшим по соотношению цена/качество будет гранд витара на тряпке 2,4 автомат, если нужно что то паркетное. Но у нее есть свои минус. Она довольно много жрет, довольно жесткая и по динамике ее можно сравнить с фокусов 1,6 автомат. Из достоинств, можно отметить надежность машины, проходимость (по этому параметру она гораздо лучше большинства паркетников), она не пользуется популярностью у угонщиков, не нее не дорогое каско. Вообще машинка очень приятная, если не требовать от нее сверх меры. Если брать что то легковое то я бы посмотрел c5. В богатой комплектации салон у машины просто потрясный. Мне салон понравился больше чем у мондео и последнего пассата. У них тоже очень хорошие салоны но с5 При наличии гидроподвески просвет очень большой и в городе проблем не будет нигде. Но это уже несколько выше лимона.
avatar
мирумир
3 December 2010


avatar
Daiver:

мирумир
Да нет, но на овоще со 100 л.с. и АТ уже наездился, опасно слишком.

Тогда предлагаю подумать о турбодизеле с круртящим моментом 320Нм.
avatar
мирумир
4 December 2010


с.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)

Удаление топика или сообщения.
avatar
Polarbuza
3 December 2010


A
Amante:

Polarbuza это который 2,0 вариатор он не 4Х4?

Ну вот он как раз 4х4i . Жди новогодние скидки. Ниссан в цене подвинется на авто прошлого года выпуска.. Смотри комплектацию SE. Это на тряпке с вариком без люстры и люка.
avatar
Lekar
4 December 2010


Да, уж чувствуется ангажированность!
По мне так все корейцы УГ, никогда не посоветую другу брать корейса!
Один ен послушал и взял дизелька соррента!
avatar
Shagron
4 December 2010


Lekar

Если не попал на кулак дружбы то ему можно только позавидовать. Соренто 2 отличная машина.
avatar
Polarbuza
4 December 2010


Соренто 2 бывает за лям?!
avatar
мирумир
4 December 2010


avatar
Lekar:

Один ен послушал и взял дизелька соррента!

И что с ним случилось?
avatar
kostyk177
5 December 2010


Недавно был в "Превоксе",там стоял белоснежный "KUGA",2,5 турбо ,на литье,с би-ксеноном,за 1200000.если доходы позволяют,то после фокуса идеальный вариант...
avatar
index_svg
5 December 2010


A
Amante:

Уважаемое сообщество!
Помогите с выбором. Озадачился выбором нового автомобиля и мягко говоря офигел от цен.
Неужели за 1 млн.рублей не купить достойный автомобиль?
Из требований:
Коробка - автомат.
Мощность - от 150 л.с.
Кузов - универсал или паркетник.

Ремарка, корейские, китайские, индийские, румынские и отечественные авто не рассматриваю. Совсем не рассматриваю.

Поможите люди добрые.

паркетник вычеркиваем, новый однозначно, ибо он будет в нищебродной комплектации и с овощем.
если не замыкаться жестко на цифире лимон, можно поглазеть на большие мондео, 6-ые мазды хетч, осетры С5, опеля Инсигнии.
Amante
5 December 2010


index_svg, да про паркетник забыл уже. За эти деньги надо или б\у смотреть или забыть.

Пока сравниваю 4 варианта:

Мондео
С5
Исигнию
Авенсис

И мне кажется Ситро побеждает
avatar
Daiver
5 December 2010

-1

Amante
С5 и Инсгиню в топку. Инсигния безумной дорога, а С5 со своими вечно ломающейся подвеской не годится.
avatar
index_svg
6 December 2010


A
Amante:

index_svg, да про паркетник забыл уже. За эти деньги надо или б\у смотреть или забыть.

Пока сравниваю 4 варианта:

Мондео
С5
Исигнию
Авенсис

И мне кажется Ситро побеждает

Авенсис, по мне, при живой Камрми, неадекват по цене. Уж тогда смотреть на Камри.
Ситро и по вкусноте и ТТХ и взаправду побеждает, вот тока при продаже, года через 3-4 потеряешь чуть больше.

Я сам долго мучался, перещупал и переездил на всех, включая Пассат, на круг взял Мазду 6 2.5 AT
avatar
мирумир
6 December 2010


Amante
Из Вашего варианта сравнения С5-однозначно лучший. Только берите с гидроподвеской,иначе нет смысла вообще его брать.
avatar
мирумир
6 December 2010


avatar
Daiver:

Amante
С5 со своими вечно ломающейся подвеской не годится.

Кто Вам сказал такую чушь?
avatar
Daiver
6 December 2010

-2

мирумир
Достаточно почитать профильные форума, где у большинства были или повторялись проблемы с подвеской.

Это как бы если о каждом втором фокусе были отзывы, что колеса отваливаются, сродни этому.

Подвеска не тот элемент, где должны быть проблемы, особенно на наших дорогах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up