администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
Dominik:
|
Есть вопрос владельцам Куги: Когда я осматривал Кугу внутри, мне не понравилось то, что так называемая часть двери - "подлокотник" скошена и обработана материей. ИМХО: скорее всего это было придумано для удобства, но мне кажется, что от этого наоборот будет не удобно класть руку на этот "Подлокотник", так как она будет просто-напросто падать... А материя будет впитывать в себя всю грязь, которая летит с окна и быстро засалиться... Я прав ? И как с опытом эксплуатации это выражается ? |
Ребяты... Что за игнор ??
Мне кто-нибудь ответит ?
testkuga ??
testkuga
30 September 2008
DominikО вспомнили, спасибо. Я все еще нахожусь в состоянии шока от спора по Кашу...
так сказать пропитываюсь новыми впечатлениями, как люди иногда спорят...
это так лирика и небольшое отклонения от темы.
цитата: |
скорее всего это было придумано для удобства, но мне кажется, что от этого наоборот будет не удобно класть руку на этот "Подлокотник", |
Что касается лично меня, то я руку держу не на подлокотнике, а на кромке двери у бокового стекла. Локоть лежит на кромке, рука на руле. Так что "подлокотник", который вы упоминаете не используется или используется очень редко, ну и как вывод никакой грязи нет.
Да и в окно тоже не так много грязи налетает. Так что данная проблема не является октровенно насущной.
DionnissS
30 September 2008
сегодня пристально разглядывал багажник Куги. разочаровался. отстойный он. меньше чем у меня в х\б
((
А так, всё своё, родное.
Dominik:
|
мне кажется, что от этого наоборот будет не удобно класть руку на этот "Подлокотник", так как она будет просто-напросто падать... |
Вам это только кажется! Сегодня когда я пересел с фокуса первая радость была "вот он, мой родной подлокотник!"
Я сейчас вообще не представляют, как можно ездить без него. По трассе чаще держишь руку на нижнем, а вот в городе манипулировать баранкой зачастую удобнее именно с этого подлокотничка. Опираешься локтём. Иногда, просто чтобы "разгрузить руку, ненадолго "вытягиваешь" ее по этому подлокотнику.Я безумно благодарен форду за то, что они его сделали.
О запачкивании я никогда не думал, я машину с момента покупки не мыл пока ни разу, внутри тож не особо убираюсь. Он пока абсолютно чистый, в любом случае, если посмотрите на него, то поймёте, что его даже если мокрой тряпкой протереть, ничего страшного не будет. Таков материал.
DionnissS:
|
сегодня пристально разглядывал багажник Куги. разочаровался. отстойный он. меньше чем у меня в х\б (( А так, всё своё, родное. |
У него есть плюсы... во-первых, у него строго прямоугольный размер, без торчащих арок. Во-вторых, использую верхнюю дверь багажника можно его "завалять" доверху. Тут то он и перестаёт казаться "маленьким". Грузить в него также удобно, ступеньки нет никакой.
цитата (MyxaKuga @ Сегодня в 04:14) |
Грузить в него также удобно, ступеньки нет никакой. |
ну а если выкинуть запаску нафиг, то вооще багажник классный
DionnissS +1
Dominik
3 October 2008
Тема такая – Как один иноземец потестил Кугу...
Поправьте меня если Баян …
Фильм называется – Заставь
дурака богу молиться, так он лоб расшибёт !
Смотрим !!
3м.30сек. – Начало положено.
4м.30сек. – Осталось положить конец.
4м.45сек. – Конец.
http://www.youtube.com/watch?v=JvWdPPxd2mAА вот этот иноземец нормально так потестил…
Dominik
Отличное видео. Мне понравилось упоминание Фрила2 в сравнении, и загибание пальцев, в сравнении + и - :-)
цитата (MyxaKuga @ Вчера в 04:14) |
Dominik:
| мне кажется, что от этого наоборот будет не удобно класть руку на этот "Подлокотник", так как она будет просто-напросто падать... |
Вам это только кажется! Сегодня когда я пересел с фокуса первая радость была "вот он, мой родной подлокотник!"... |
А вот и не кажется..
Когда я с Фокуса "пересел" на Кугу, опустил стекло водителя и положил левую руку на этот "подлокотник", то ИМХО: сразу почувствовал дисгармонию, так как у Фокуса "площадка" больше, мягче и ровнее, а на Куге меньше, тверже и под углом скошена...
А вообще это наверное дело привычки...
Или от габаритов хозяина зависит…
А ещё не понравилась в дверях «Щель» в которое стекло опускается…. Слишком уж широкая она, хотя и на Фокусе тоже самое…
Да и обшивка двери не плотно из-за этого прилегает, да так, что можно на себя элементарно отогнуть...
Если честно, я считал, что для Фокуса это "нормально", но вот когда на Куге тоже самое обнаружил ... расстроился... И расстроился ещё больше когда начал у других сравнивать, так оказалось, что на Мондео и даже на Ладе Калина такого нет... Всё плотненько прилегает...
P.S. Везде свои минусы и плюсы...
Dominik:
|
А ещё не понравилась в дверях «Щель» в которое стекло опускается…. Слишком уж широкая она, хотя и на Фокусе тоже самое… |
пришли в Симакс-ветке ко мнению, что это сделано для того чтобы стекло не царапалось
во всяком случае на Семене при опускании стекло сначала отходит от резинки вовнутрь ...
може и на Фокусах, Куге также?
DominikПервое видео - ваще придурок
Мало того что езда по колее, причем колея нехилая, так еще и на такой скорости... там надо тихонечко, аккуратно, а не так ударяясь днищем...
Ну а грязюка...это полный финиш, толи вообще ума нет, толи ... еще что то не кроме ума... да там не то что Куга, там Прадо, Паджеро, или Диско не факт что проедет, плотная грязь выше ступицы колеса. Короче в топку такие тесты, так можно любой паркетник засадить по самые двери, и что это не значит что он плохой, это значит что водитель дебил, т.к. авто на это не предназначено.
Tim_:
|
Первое видео - ваще придурок |
Ну почему сразу "придурок"?...
Думаю, это не его машина, он не ждал 1,5 года, чтобы отдать Форду больше ляма рублей, зависнув на это время на клубном форуме, понося машины конкурентов, ругая заводчан и подлизываясь к ним, чтобы узнать судьбу своего заказа.
Это нормальный тест, а не осторожная поездка вокруг автосалона под присмотром манагера.
Хороший ролик. И мужик там нахваливает Кугу. Машина здорово едет по асфальту и по колее. Но воды боится, и очень дорогая, но, "у каждого свои недостатки".
Tequila
Но согласитесь, так ездить и биться днищем об колею - может только человек, которому машину не жалко, вот ему и не жалко. Я чета не видел тестов в таком стиле - гнать по колее, и бить днище.
А вот Французские ребятишки потестили и рассказали.
FORD KUGA PART 1FORD KUGA PART 2Ну и ещё...
ESSAI FORD KUGA "EVE AUTO"
Dominik, Вы бы перевели, заодно...
romsya68
6 October 2008
Чувак просто ...*ист. Хотя на халявной можно и не так зажечь.
| b.9 Запрещено использование грубых, нецензурных выражений и оскорблений в любой форме (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д., а так же размещение ссылок на страницы сторонних сайтов, содержащие оскорбления отдельных участников форума. Замена букв подобных выражений специальными символами, или их сокращение, не позволяет исключить применения к ним данного правила (пример1: полный **здец; пример2: мне ...). +10% TVS |
Tim_:
|
Ну а грязюка...это полный финиш, толи вообще ума нет, толи ... еще что то не кроме ума... да там не то что Куга, там Прадо, Паджеро, или Диско не факт что проедет, плотная грязь выше ступицы колеса. |
даже стоковые Прадо, Паджеро и Диско проползут в этой грязи спокойно. Сам лазил на таких и в более серьезных говнах.
А на паркетнике, ес-но, не стоило туда нос совать
Из компетентного источника узнал, что к концу следующего года будет дизель с автоматом.
Boris25
с квотой в 900 машин ? :-) поздравляю любителей эксклюзива :-)
Откуда интересно инфо? В европе нет, а у нас появится?
Boris25Это точно или просто шутка, а то это сочетание я как раз бы приобрёл
и именно через годик
Вот спасибо за новость! Вот это было бы здорово! Может и правда фордовцы прислушались пожеланиям многих?!
Конечно, в этой стране никому нельзя верить, но информация из компетентного источника. Да это и логично, на мой взгляд - Европа ездит на дизелях, автомат должен быть однозначно. Короче, поживем увидим.
Boris25:
|
Да это и логично, на мой взгляд - Европа ездит на дизелях, автомат должен быть однозначно. |
Не факт. В той же Европе есть РАВ4 2.2 дизель, но только 6ти ступенчатая МКПП.
Как раз в Европе и ценится дизель+механика. Ибо экономично по расходу. Оттого куга первая такая и пошла. Им автоматы не сдались.
сегодня приехал в АЛАРМ на юго-запад покататся на КУГЕ.впечатления двойственные.1.динамика чуть хуже чем на фокусе 2.0мт 2.шума реально меньше чем в том же фокусе с доп.изоляцией пола и арок.но колеса и мотор все же слышны.гудит но как-то по другому.резина конти 4х4. 3.проходимость проверил по дворам.там где на фокусе еле-еле здесь даже не заметил.подвеска комфортная но позволяет рулить почти так как на фокусе. 4.салон.как домой зашел.все на своих местах.все знакомо.сел сам за собой назад.не тесно но в притык.184см 108кг. 5.багажник=фокус хетч.только уже и глубже.но можно шторку снять и до потолка навалить кому нужно будет.
1.шумку моно доделать и будет совсем классно.
2.мотор без проблем чипуется до 156л.с и 380н. но похоже прошивкой ЭКО из-зи сажевого фильтра.это уже мини-самолет получится.
выбирал между новым аккордом 2.4exe-расход по паспорту 13.4.значит все 15-16 и низкий он совсем.
аут xl 3.0 сейчас скидка 90 тыров.итого 1160 но расход 15.1 по паспорту и бак 60л.
куга 2.5т 200л.с м.т-поставка июнь-июль 2008 и расход 13.9.в реале 15-16 зная форда при баке 56л.
короче не готов ездить вокруг заправки.
итого. заказал титаниум +опции на 1117 тыров. производство ноябрь.поставка январь.
m1972Т.е. заказан дизель. И так быстро будет? Где-то инфо была, что год ждать. Заказал и копишь вместо кредита
.
А дизель + автомат в Европе есть?
Если там нет, то вряд ли у нас будет. И если бы был, то нам первым бы поставляли такие комплектации- не любят у нас ручку.
Что такое оверквотинг и почему у меня из-за него какие-то нарушения?
SLam
да дизель.аларму как лучшему дилеру +50 машин квоту дали на 2008 год.смотрел у них таблицу заказов.до 01.2010 почти все расписано но есть несколько вариантов.квота 5 машин в месяц на 4 салона.кредит счас дорого выходит.мучаюсь нужен ли кожанный салон?не будет ли летом некомфортно.
У меня похожая ситуация.В ждунах в аларме с июня 08г.,производство апрель 09г.бал заключён предварительный договор с предоплатой в96000руб, неделю назад позвонили, сказали что выделена доп.квота в 50 машин, предложили заключить окончательный договор на ноябрьское производство, правда сказали,что машина придет через 20-25 дней после сборки,типа куги так быстро приходят,вот мондео и фьюжены дней 50-55,куги 20. Я естественно согласился и договор заключил.Так-что вроде как на на 5 месяцев раньше планируемого срока,что приятно.