администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
CapiC
2 June 2013
Anikiy:
|
Не задавай глупых вопросов, если я предъявляю определенные требования к автомобилю значит я знаю для чего это делаю. Йети да, мелкая, поэтому я ее для себя не рассматриваю. Но вас не удивляет тот факт что даже такая мелочь везет больше куги? Меня удивляет. |
Ты просто привязался к единственному недостатку - нескладываемому сидению пассажира. Кстати, а что - в антре и колеосе сидения складываются???
Антару стали красить в разные цвета кроме серого и черного? А возможность заказа опций по желанию потребителя тоже ввели? А в Колеосе таки починили звон вариатора???)))
Нет, не удивляет. Меня вообще не удивляют желания некоторых возить целый мир в машине!!!
CapiC
2 June 2013
Anikiy:
|
По поводу вариатора колеоса это ты пальцем в опу попал. Я только дизеля рассматриваю, а с дизелем на колеосе идет классическая и надежная 6-АКПП, эта же связка идет на дизельный х-трейл. |
Мне абсолютно все равно - что и с чем ты рассматриваешь. Но вот манеру общения измени. Все же правы дети, правы с поговоркой "у кого что болит..."
Anikiy
Не хотел я тебе писать ничего, да придется: это ты безапеляционно написал пару мыслишек, и следишь за реакцией. Ни одного довода не привел, даже не сказал зачем вкладывать сидение. Аз да - наверняка ты имел в виду мебель из Икеи. Да вот незадача - у них тоже есть доставка. И я не вижу необходимости царапать салон авто коробками.
Все твои попытки троллинга - длиной в одну строчку.
Не трать свое время на ответ мне.
Геннадий Леонидович
на презентации сказали что будет 2,0Т , комплектация спорт
djwint
А можно чуть поподробнее: на какой презентации, когда и кто говорил?По срокам не уточняли? Тема с ecoboost 2.0 очень интересна.
NolloN
официальная презентация КУГИ2, говорил главный чел из Форда, про сроки ничего не уточняли, но 2,0 ecoboost будет 100%
Anikiy:
|
Ну так я ж машину себе выбираю, а не одноклубникам Но все-равно у машины чтобы бить конкурентов должны быть преимущества, и лучше не одно. У куги же вообще ничего нет кроме дизайна. Почему люди будут ее выбирать? Мне непонятно. |
Может слово "ничего" аргументируешь? Не слишком категорично?
П.С. Бери сколько сможешь унести, а то надорвешься.
577
таки все привыкли что всякие есп-абс идут в базе.. отличаются авто тока ксеноном-навигацией-кожей..
у кого какие опять же возможности.. кому заводскую навигацию за 50 тыр без пробок, а кому навигатор за 4 тыр с пробками.. кому и галогена за городом хватит, а кому ксенона в городе мало. каждому свое.
577:
|
Может слово "ничего" аргументируешь? Не слишком категорично?
П.С. Бери сколько сможешь унести, а то надорвешься. |
Ничего - это ничего выдающегося. Средний салон со средним багажником, средние двигатели, средняя проходимость, и средняя цена среднего автомобиля. Кароч кроме дизайна и того, что калитку ногой открывать можно - больше ничего выдающегося.
П.С. Я рад, что ты пока свое из автосалона донес - не надорвался. Хотя обляпался наверное изрядно, да и запах выветривал долго
zloi_kot:
|
577 таки все привыкли что всякие есп-абс идут в базе.. отличаются авто тока ксеноном-навигацией-кожей.. у кого какие опять же возможности.. кому заводскую навигацию за 50 тыр без пробок, а кому навигатор за 4 тыр с пробками.. кому и галогена за городом хватит, а кому ксенона в городе мало. каждому свое. |
Не соглашусь. Как раз ксенон, кожа да навигация у всех одинаковые (ну навигация может чутка отличается). А отличаются авто комфортом, багажником, возможностями трансформации, двигателями, управляемостью в конце концов ну и ценой за все это. Кстати да, куга достаточно комфортна, я забыл про этот момент. Это второй плюс после дизайна. На этом пожалуй плюсы заканчиваются.
Anikiy
ну какбы тяжело за средние деньги ожидать что-то экстравыдающееся...
zloi_kot
3 June 2013
2
Anikiy
за комфорт скажу - он стоит денег. в одной ценовой нише (в данном случае - эконом) ставят примерно одинаковые пружины, аммортизпторы, примерно одинаковая шумоизоляция. реальный комфорт стоит других денег. а за багажник еще добавлю - в каком авто можно возить лисапед в сборе? чтоб не корячиться его на крышу ставить или на фаркопе везти? ведь размеры у лисапеда скромные достаточно? вот и получается что все одинаковые, +- сто грамм.
zloi_kot:
|
Anikiy ну какбы тяжело за средние деньги ожидать что-то экстравыдающееся... |
Ну как-бы средние они на фоне конкурентов. Однако у конкурентов есть свои фишки, у кого двиглы, у кого багажник, у кого проходимость.
Anikiy
3 June 2013
-1
zloi_kot:
|
Anikiy за комфорт скажу - он стоит денег. в одной ценовой нише (в данном случае - эконом) ставят примерно одинаковые пружины, аммортизпторы, примерно одинаковая шумоизоляция. реальный комфорт стоит других денег. а за багажник еще добавлю - в каком авто можно возить лисапед в сборе? чтоб не корячиться его на крышу ставить или на фаркопе везти? ведь размеры у лисапеда скромные достаточно? вот и получается что все одинаковые, +- сто грамм. |
А зачем его в сборе возить? Если снять переднее колесо и одну педаль, то даже в фф2-седан влазит две штуки со сложенными задними сиденьями, причем на "огрызке" сиденья справа еще и теща умещается
Вот чтобы без переднего колеса вертикально поставить на велокрепы в салоне - это да. Но во многих универсалах встает.
zloi_kot:
|
в каком авто можно возить лисапед в сборе? |
В С-Максе вез однажды.
Anikiy:
|
Однако у конкурентов есть свои фишки, у кого двиглы, у кого багажник, у кого проходимость. |
Комфорт, "пинок", управляемость. Кстати проходимость в своем классе тоже не последняя.
Anikiy
я в хэтч 3 засовывал.
А в седан точно 2 входят.
Aspid_UA:
|
Комфорт, "пинок", управляемость. Кстати проходимость в своем классе тоже не последняя. |
Управляемость в сравнении с чем? С УАЗ-ом или дефендером - да, а так в классе среднестатистическая. Уж тигуан или СХ-5 думаю точно не хуже.
Остается комфорт, "пинок" и дизайн. "Пинок" это не такая уж офигеть-обосраться вещь, чтобы ради нее покупать автомобиль, так - приятный бонус дабы перед соседями понтануться. Остается комфорт и дизайн, про это я и говорю
Но я рад вашему трезвому подходу к оценке автомобиля
Anikiy:
|
Уж тигуан или СХ-5 думаю точно не хуже. |
Я читал отчеты о тестах в Лужниках. Там были практически все одноклассники. Вот пару среднестатистичеких цитат оттуда:
цитата: |
Понравилась управляемость Мазды. (Но скрипящие колодки. это да - есть. А еще какие-то жуткие запаздывания коробки. Может Шпунт нам это прояснит? ) Тигуан вроде бы рулится, но при этом не попадает в размеченный коридор, такое ощущение (и не у меня одного - передо мной коллега испытал то же самое), что колеса поворачиваются на меньший угол, чем у других машин. И только Куга позволила пройти все виражи, не скажу, что без напряжения, но абсолютно без сомнения, что окажусь я на той траектории, какую задаю я, а не на той, какую выберет машина. По рулежке Куга уделала всех конкурентов - и в этом едины все. |
цитата: |
Для меня, честно говоря, Куга на ручке стала открытием. До тест-драйва я её даже не рассматривал всерьёз. А попробовал на трассе маневрирования - очень понравилась! Сначала подумал - показалось. |
Anikiy
Уж тигуан или СХ-5 думаю точно не хуже.
Вот именно не хуже, но и не лучше.
Я вот например из за "пинка" переплачиваю 100т.за ненужные мне опции,"пинок" нужен не для понтов.
Jennik1
3 June 2013
2
Тому кому нужно лисапет всунуть в авто - нужно брать бус, а не кросс.
Для этих вещей есть аж 2 багажника для великов, один на крышу, второй сзади на фаркоп устанавливается.
-Евгенич-
3 June 2013
3
Anikiy:
|
Как раз ксенон ... у всех одинаковые |
вот не скажи! штатный ксенон бывает оч разного качества по освещенности. у дорестайловго Тиги, Серванта 3 тож вроде ксенон, а как светит - ХЕЗ, будто формирующие линзы плохо/неверно отполированы
Anikiy:
|
Остается комфорт, "пинок" и дизайн |
у Форда есть еще "фишка" - уйма зимнего оборудования в совместном сочетании. от чего крайне трудно отказаться, коли оно используется по пять месяцев в году, а подогрев лба, иной раз, и в теплое время года
Anikiy
Ксенон у всех авто Разный!
Потрудись найти на Автобильде и Автоцентре статьи - тест Ксенона, или тест головного освещения.
Там был большой тест, с 30 авто в тесте с заводским ксеноном участвовали.
Результат у всех разный, что спектр, что световой пучек по длинне, ширине, яркость - разные.
В реале очень интересный тест!
Jennik1:
|
Anikiy Ксенон у всех авто Разный! |
Да, верно, я забыл. У форда он осыпается через 3 года, а у других марок продолжает светить
Неверящим могу продемонстрировать как светит мой штатный би на фокусе по прошествии 4-х лет эксплуатации
Miha_il:
|
Я вот например из за "пинка" переплачиваю 100т.за ненужные мне опции,"пинок" нужен не для понтов. |
Смеешься чоле? Не для понтов он нужен безруким, но безруким не нужен автомобиль в принципе, они не смогут им управлять
Anikiy
Я вижу ты похоже Троллишь тут всех нехило, давно наблюдаю за постами.