Курилка раздела 4х4

13 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
303,9K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
Sapunoff
30 April 2013


Krok
Такая фигня была и на мондео3 ну кроме полного привода и что он премиум? Ниссан теана премиум? ведь есть инфинити у них
avatar
Krok
30 April 2013


Sapunoff
У Теаны нельзя собрать индивидуальную комплектацию, есть только фиксированные. Вариантов отделоки минимум.
У Мондео с этим получше, но все-равно нет так.
Конечно Вольво немного не дотягивает до уровня большой немецкой тройки, но разнообразие выбора у них больше, чем у непремиальных брендлов.
avatar
Sapunoff
30 April 2013


Krok
Для меня возможность выбора от фиксированных комплектаций означает только разный подход к школе автомобилестроения но не к премиальности. В тот момент форд именно так и разводил свою линейку мазда-форд-вольво сейчас же все эти компании независимы так что не удивляйся когда форд залезет опциями и деньгами в так называемый премиум
avatar
Krok
30 April 2013


Sapunoff
Да не залезет Форд никогда деньгами в премиум Или тебе этого так хочтестя, что ты об этом постоянно твердишь?
Хотя смотря с какой стороны посмотреть... Например, Мондео хетч со всеми опциясми стоит без малого 1800.
avatar
Sapunoff
30 April 2013


Krok
Если они линкольн не вытащат на российский рынок то могут запросто...
avatar
Krok
30 April 2013


Sapunoff
Да не будет этого никогда, иначе они перестанут продаваться. Вот ты бы купил Мондео по цене Ауди А4 или БМВ 3-ей серии в аналогичных комплектациях?
Или, например Форд Эдж по цене Q5 или X3?
avatar
Sapunoff
30 April 2013


Krok
Начем с того что я немца себе не куплю А в целом все зависит от стратегии компании если они решатся на это то пипл схавает Тойота ведь упорно продает дорогие короллы и аурисы ценой под лям когда можно купить одноклассников дешевле.
avatar
Krok
30 April 2013


Sapunoff
Нормальная комплектация Короллы с 1,6 на АКПП стоит 722, как и большинство отдноклассников. Новый Аурис уже дороговат, в максималке стоит почти лям (944), но и свежие одноклассники не дешевле - даже Фокус и корейцы в максимальных комплектациях подошли к отметке в миллион, а Цивик и Гольф ее уже перешагнули. При этом премиальный хетчи С-класса от ляма только начинаются...
Сейчас на рынке Форд по всем сегментам стоит немного дешевле конкурентов. Взять Фокус, Мондео, Кугу (по остальным моделям продажи очень малы). Эксплоер немного дороже Хайлендера, но он и крупнее его.
И пока нет предпосылок к изменению этой тенденции.
avatar
Sapunoff
3 May 2013mobile


German_tur
У нас за Уралом на удивление больше ценятся японцы, как по стоимости владения так и по ремонтопригодности и надежности. Спор ни с кем не собираюсь заводить, но продажи и автопарк говорит сам за себя.
avatar
CYBORG
5 May 2013


Advokatvlad
купите Х5 трехлетний в чем проблема, потом расскажите как и чего я не понимаю что вы тут делаете, не вооруженным глазом видно, что вы фанат бмв

и вольво - хорошая машина
avatar
Advokatvlad
5 May 2013

-6

Hidden post
avatar
CYBORG:

Advokatvlad
купите Х5 трехлетний в чем проблема, потом расскажите как и чего я не понимаю что вы тут делаете, не вооруженным глазом видно, что вы фанат бмв

и вольво - хорошая машина

Думаете не куплю (см. пробег)
http://www.carsontheweb.com/ru/cardetail/715378...0M-Pack
Это недавний аукцион, по цене не дороже нового форда, НО это совсем другие деньги на ОБСЛУЖИВАНИЕ, всякая мелочь если сломается ГОТОВЬ 100$, но и ломаться будет конечно не так, как Ford после 100 000 пробега, в своём фокусе я на 3000$ после 100 000км пробега уже наменял, катаюсь правда 6-ой год уже. Покупал с ОРИГИНАЛЬНЫМ НЕОТМОТАННЫМ пробегом 97 000 (но это для форда очень много) с аукциона webeg (Германия) естественно не бита не крашена была. Поэтому я и пока рассматриваю вопрос новой куги на ГАРАНТИИ, чтобы ездила кое-как и голова не болела о ремонте, тем более, что наши дилеры стали предлагать 160 000км гарантии, а у меня пробеги небольшие по городу лет на пять хватит. Машина для меня не особо важная вещь в жизни.

X5 - это совсем другой вопрос, я могу его купить с пробегом до 100 000 без проблем, но вот как то неохота мне опять начинать чё-то там менять, как в фокусе, хотя говорят владельцы BMW у которых свежие машины, что они практически не ломаются. И это правда. Смотря, как ездить конечно.
FF212312
5 May 2013

1

Advokatvlad
Покупать БМВ с пробегом за 100тыс. км., тем более дизельный, это ещё большая засада если покупать такой же фокус - с точки зрения надежности.

цитата:
хотя говорят владельцы BMW у которых свежие машины, что они практически не ломаются
. Вот как раз таки и наоборот, владельцы машин те которые раньше 2000 г.в. ломаются реже нежели 2009 и до н.в. То же самое касается и ауди и МБ.
avatar
CYBORG
5 May 2013

2

Advokatvlad
сдается мне это комедия? в фокусе на 3000 можно даже двигатель поменять, а после 100т. реального пробега там нифига делать не нужно, ну максимум на 500 у.е.
avatar
Marchelo
5 May 2013

1

цитата:
хотя говорят владельцы BMW у которых свежие машины, что они практически не ломаются

Брешут 100%, не верь! Знаю владельцев BMW, для которых его стоимость это как для меня приора, вот их рассказам о качестве этой марки верю, а пантовщикам купившим б/у на последние (в кредит) никогда не поверю.
avatar
Advokatvlad
5 May 2013


цитата:
сдается мне это комедия? в фокусе на 3000 можно даже двигатель поменять, а после 100т. реального пробега там нифига делать не нужно, ну максимум на 500 у.е.

+ двигатель стрёмный с брачком
Скрытый текст


Я не разбиваю машину в хлам и не ставлю дерьмовые запчасти
avatar
Marchelo
5 May 2013


Ели вычесть расходники и необязательные расходы (относящиеся к любому подержанному авто а не конкретно к Форду) то останется немного от общей суммы.
avatar
Advokatvlad
5 May 2013


avatar
Marchelo:

Ели вычесть расходники и необязательные расходы (относящиеся к любому подержанному авто а не конкретно к Форду) то останется немного от общей суммы.

Вот-вот, поэтому я и думаю по поводу нового корыта на гарантии, т.к. не хочу опять заново начинать с бу авто. Но мы ушли от первоначальной темы по двигателям.
Ну как ФМК да и другие производители выжали 180лс с 1.6!!! И заявляют 260 000 ресурс? Прост, стрёмно, как то брать авто с 1.6, а других на куг2 пока нет
avatar
Marchelo
5 May 2013


Advokatvlad
Так же как другие с 2.0 280 сил выжимают, ещё больше получается если сил на литр считать.
avatar
Aspid_UA
5 May 2013

1

avatar
Advokatvlad:

стрёмно, как то брать авто с 1.6

Всегда есть выбор - Йети с 1.2Т, Тига с 1.4Т, Кашкай с 1.6атмо. Конечно это лучше чем 1.6Т от Форда.
avatar
Advokatvlad
5 May 2013


цитата:
Всегда есть выбор - Йети с 1.2Т, Тига с 1.4Т, Кашкай с 1.6атмо. Конечно это лучше чем 1.6Т от Форда.

Нет. Выбора нет. Audi Q3, но это не то.
FF212312
6 May 2013


При производстве бмв е90 320 (которая 170 с чем-то кобыл, рядный 4-цилиндровй атмосферник) почти 1.5 года ставилась бракованная прокладка картера, которая давала о себе знать в первые 20 000км загоранием сообщения о нехватки масла
avatar
PeterPeter
6 May 2013


Marchelo
2 литра бензин 360 лошадей момент 450 http://quto.ru/Mercedes-Benz/A-Class_AMG/W176/h...operty/
3 литра бензин 404 лошади момент 550 http://quto.ru/Maserati/Quattroporte/VI/sedan4d...operty/ если есть сведения где на серийной модели больше с 3 литров сняли -выкладываем
4 литра 560 лошадей момент 700 http://quto.ru/Audi/RS6/C7/touring5d/40TFSiAMT_...operty/
avatar
CYBORG
6 May 2013


PeterPeter
да о чем вы вообще? 1993 год 2.2 - 315 л.с. ауди РС2 ауди рс2 > catalog.auto.ru
и 1999 год 2.7 - 380 л.с. ауди рс4 - кстати движки достаточно надежные, а вот трансмиссия часто выходила из строя
и 1996 год 2литра -280л.с. лансер эво
avatar
tired_pilot
6 May 2013


PeterPeter
CYBORG
Какой там объём на движках болидов Ф1 не напомните?
avatar
CYBORG
6 May 2013


tired_pilot
2.7 вроде
только при чем тут ф1, рс2 до сих пор бегают, которые не разбили
avatar
zloi_kot
6 May 2013


это все нереально круто.. тока какое отношение к кугедва имеет?
avatar
tired_pilot
6 May 2013


CYBORG
Идёт ужесточение, 1.6 скоро пойдут вообще. Болиды Ф1 тоже до сих пор с "родными" моторами встречаются.

zloi_kot
Мы про ресурс и возможность "выжать мощу" разговаривали
avatar
Krok
6 May 2013


avatar
zloi_kot:

это все нереально круто.. тока какое отношение к кугедва имеет?


Это к тому, что кто-то удивлялся как из 1,6 выжали 180 сил и ресурс 260 тыс. км.
FF212312
6 May 2013


Krok
Да ладно вон и из 1.4 180 выжимают и ничего, люди ездят и не жалуются, что их башенная табуретка с 1.4Т объезжает хваленые 3.5 V6 на более солидных авто.

PS разговор про fabia rs.

Кстати прокатнули меня тут на seat leon 2.0T 211 сил правда после чипа стало около 250 - динамика не хуже чем фф2 ст с чипом, где 2.5 и 5 котлов
avatar
PeterPeter
6 May 2013

1

CYBORG
тогда и автомобили группы Б в ралли катали, в данном случаи приведены современные движки ЕВРО 5-6.
Мне самому интересно есть ли более высокие показатели.
Проблема как раз таки в 3 литровых двигателях, т.к. почти никто их не развивает.
2.5 литра 5 цилиндров 360 л.с. http://quto.ru/Audi/TTRS/8j/coupe2d/25TFSIAMT_P...operty/
вот с 2х литров более 400 л.с. снимали серийно http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Lancer_..._models

К Куги это отношение имеет для тех кто боится брать 1.6, якобы лошадок много с такого объема.
Мини Купер 1.6 турбо есть 220 л.с.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up