администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
KrokТакая фигня была и на мондео3 ну кроме полного привода и что он премиум? Ниссан теана премиум? ведь есть инфинити у них
Sapunoff
У Теаны нельзя собрать индивидуальную комплектацию, есть только фиксированные. Вариантов отделоки минимум.
У Мондео с этим получше, но все-равно нет так.
Конечно Вольво немного не дотягивает до уровня большой немецкой тройки, но разнообразие выбора у них больше, чем у непремиальных брендлов.
KrokДля меня возможность выбора от фиксированных комплектаций означает только разный подход к школе автомобилестроения но не к премиальности. В тот момент форд именно так и разводил свою линейку мазда-форд-вольво сейчас же все эти компании независимы так что не удивляйся когда форд залезет опциями и деньгами в так называемый премиум
SapunoffДа не залезет Форд никогда деньгами в премиум
Или тебе этого так хочтестя, что ты об этом постоянно твердишь?
Хотя смотря с какой стороны посмотреть... Например, Мондео хетч со всеми опциясми стоит без малого 1800.
Krok
Если они линкольн не вытащат на российский рынок то могут запросто...
SapunoffДа не будет этого никогда, иначе они перестанут продаваться. Вот ты бы купил Мондео по цене Ауди А4 или БМВ 3-ей серии в аналогичных комплектациях?
Или, например Форд Эдж по цене Q5 или X3?
KrokНачем с того что я немца себе не куплю
А в целом все зависит от стратегии компании если они решатся на это то пипл схавает
Тойота ведь упорно продает дорогие короллы и аурисы ценой под лям когда можно купить одноклассников дешевле.
Sapunoff
Нормальная комплектация Короллы с 1,6 на АКПП стоит 722, как и большинство отдноклассников. Новый Аурис уже дороговат, в максималке стоит почти лям (944), но и свежие одноклассники не дешевле - даже Фокус и корейцы в максимальных комплектациях подошли к отметке в миллион, а Цивик и Гольф ее уже перешагнули. При этом премиальный хетчи С-класса от ляма только начинаются...
Сейчас на рынке Форд по всем сегментам стоит немного дешевле конкурентов. Взять Фокус, Мондео, Кугу (по остальным моделям продажи очень малы). Эксплоер немного дороже Хайлендера, но он и крупнее его.
И пока нет предпосылок к изменению этой тенденции.
German_tur
У нас за Уралом на удивление больше ценятся японцы, как по стоимости владения так и по ремонтопригодности и надежности. Спор ни с кем не собираюсь заводить, но продажи и автопарк говорит сам за себя.
CYBORG
5 May 2013
Advokatvladкупите Х5 трехлетний в чем проблема, потом расскажите как и чего
я не понимаю что вы тут делаете, не вооруженным глазом видно, что вы фанат бмв
и вольво - хорошая машина
FF212312
5 May 2013
1
AdvokatvladПокупать БМВ с пробегом за 100тыс. км., тем более дизельный, это ещё большая засада если покупать такой же фокус - с точки зрения надежности.
цитата: |
хотя говорят владельцы BMW у которых свежие машины, что они практически не ломаются |
. Вот как раз таки и наоборот, владельцы машин те которые раньше 2000 г.в. ломаются реже нежели 2009 и до н.в.
То же самое касается и ауди и МБ.
Advokatvlad
сдается мне это комедия? в фокусе на 3000 можно даже двигатель поменять, а после 100т. реального пробега там нифига делать не нужно, ну максимум на 500 у.е.
цитата: |
хотя говорят владельцы BMW у которых свежие машины, что они практически не ломаются |
Брешут 100%, не верь! Знаю владельцев BMW, для которых его стоимость это как для меня приора, вот их рассказам о качестве этой марки верю, а пантовщикам купившим б/у на последние (в кредит) никогда не поверю.
Advokatvlad
5 May 2013
цитата: |
сдается мне это комедия? в фокусе на 3000 можно даже двигатель поменять, а после 100т. реального пробега там нифига делать не нужно, ну максимум на 500 у.е. |
+ двигатель стрёмный с брачком
Скрытый текстВложил примерно 4000$ с момента покупки в августе 2007. Машина была чисто из Германии с Натовской базы. Оригинальный пробег, когда покупал 96 000км, сейчас 146 000 км! Спидометр в км. Цвет голубой металлик. Год 2000 экспл. с 2001, года 3 стояла и вообще не ездила. Двиг. Split Port 2.0 SE, коробка автомат, полная комплектация, кроме подогрева зеркал и кожи. Работают все опции. Запаска новая с завода, диски литые оригинальные и вообще там всё, как с завода
Примерно что делал:
Резина летняя/зимняя Maxxis 800$, новые провода оригинал 45$, новые свечи оригинал 45$, новая катушка оригинал 100$, новая гидроопора оригинал 125$, сигнализация SCHER-KHAN B, стеклоподъёмник задний левый и правый 80$ были с машины 2004 года, новая решетка воздухозаборника левая 54$ (порвалась только резинка (много у кого порвана), заменил всю на бушке порвана везде), подшипники SKF задние 98$, диски тормозные Textar 140$, колодки Textar 54$, трубка вентиляции картера 42$, рычаги Meyle новые комплект 310$, сайленты Lemforder ушастые 34$, стойки стаба оригинал 66$ две, подшипник левый передний Fag 50$, ветровики 40$, би-ксенон, два раза заменено масло в коробке 70$ + фильтр 40$, новый антифриз красный 25$, тормозуха dot 5 10$, ATF 10 $, джойстик на руль 10$, руль кожей обшит 40$, зашить какую-то дырку на сиденье по шву 20$ выложил, коврики 30$, щётки безкаркасные 30$, выпрямить 3 вмятины 10+10+20$, брызговики оригинал 45$, задние оригинал 45$ (подходят только американские), бампер задний покрашен 140$, выпрямлена вмятина на пороге 100$, АНТИКОР 145$ Dinitrol (полная обработка всей машины, ржавчина теперь не страшна), ремень ГРМ и ролик оригинал 150$, пружины передние оригинал 110$, новый аккумулятор 95$, шторки на заднюю полусферу 100$, шрус 70$, поменял задние барабаны на дисковые тормоза 500$
x
Я не разбиваю машину в хлам и не ставлю дерьмовые запчасти
Ели вычесть расходники и необязательные расходы (относящиеся к любому подержанному авто а не конкретно к Форду) то останется немного от общей суммы.
Advokatvlad
5 May 2013
Marchelo:
|
Ели вычесть расходники и необязательные расходы (относящиеся к любому подержанному авто а не конкретно к Форду) то останется немного от общей суммы. |
Вот-вот, поэтому я и думаю по поводу нового корыта на гарантии, т.к. не хочу опять заново начинать с бу авто. Но мы ушли от первоначальной темы по двигателям.
Ну как ФМК да и другие производители выжали 180лс с 1.6!!!
И заявляют 260 000 ресурс? Прост, стрёмно, как то брать авто с 1.6, а других на куг2 пока нет
Advokatvlad
Так же как другие с 2.0 280 сил выжимают, ещё больше получается если сил на литр считать.
Advokatvlad:
|
стрёмно, как то брать авто с 1.6 |
Всегда есть выбор - Йети с 1.2Т, Тига с 1.4Т, Кашкай с 1.6атмо. Конечно это лучше чем 1.6Т от Форда.
цитата: |
Всегда есть выбор - Йети с 1.2Т, Тига с 1.4Т, Кашкай с 1.6атмо. Конечно это лучше чем 1.6Т от Форда. |
Нет. Выбора нет. Audi Q3, но это не то.
При производстве бмв е90 320 (которая 170 с чем-то кобыл, рядный 4-цилиндровй атмосферник) почти 1.5 года ставилась бракованная прокладка картера, которая давала о себе знать в первые 20 000км загоранием сообщения о нехватки масла
Marchelo2 литра бензин 360 лошадей момент 450
http://quto.ru/Mercedes-Benz/A-Class_AMG/W176/h...operty/3 литра бензин 404 лошади момент 550
http://quto.ru/Maserati/Quattroporte/VI/sedan4d...operty/ если есть сведения где на серийной модели больше с 3 литров сняли -выкладываем
4 литра 560 лошадей момент 700
http://quto.ru/Audi/RS6/C7/touring5d/40TFSiAMT_...operty/
CYBORG
6 May 2013
PeterPeterда о чем вы вообще? 1993 год 2.2 - 315 л.с. ауди РС2
ауди рс2 > catalog.auto.ruи 1999 год 2.7 - 380 л.с. ауди рс4 - кстати движки достаточно надежные, а вот трансмиссия часто выходила из строя
и 1996 год 2литра -280л.с. лансер эво
PeterPeterCYBORGКакой там объём на движках болидов Ф1 не напомните?
CYBORG
6 May 2013
tired_pilot
2.7 вроде
только при чем тут ф1, рс2 до сих пор бегают, которые не разбили
это все нереально круто.. тока какое отношение к кугедва имеет?
CYBORGИдёт ужесточение, 1.6 скоро пойдут вообще. Болиды Ф1 тоже до сих пор с "родными" моторами встречаются.
zloi_kotМы про ресурс и возможность "выжать мощу" разговаривали
zloi_kot:
|
это все нереально круто.. тока какое отношение к кугедва имеет? |
Это к тому, что кто-то удивлялся как из 1,6 выжали 180 сил и ресурс 260 тыс. км.
Krok
Да ладно вон и из 1.4 180 выжимают и ничего, люди ездят и не жалуются, что их башенная табуретка с 1.4Т объезжает хваленые 3.5 V6 на более солидных авто.
PS разговор про fabia rs.
Кстати прокатнули меня тут на seat leon 2.0T 211 сил правда после чипа стало около 250 - динамика не хуже чем фф2 ст с чипом, где 2.5 и 5 котлов
CYBORGтогда и автомобили группы Б в ралли катали, в данном случаи приведены современные движки ЕВРО 5-6.
Мне самому интересно есть ли более высокие показатели.
Проблема как раз таки в 3 литровых двигателях, т.к. почти никто их не развивает.
2.5 литра 5 цилиндров 360 л.с.
http://quto.ru/Audi/TTRS/8j/coupe2d/25TFSIAMT_P...operty/вот с 2х литров более 400 л.с. снимали серийно
http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Lancer_..._modelsК Куги это отношение имеет для тех кто боится брать 1.6, якобы лошадок много с такого объема.
Мини Купер 1.6 турбо есть 220 л.с.