администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
Лакосте
13 March 2013
Daiver:
|
На ФВ есть гарантия 2 года+2 года продлить можно. В чем проблема? |
Какая гарантия то? На катализатор, который накроется из за масложора или на навернушийся двигатель? Дилеры всех посылают лесом, мол плохой бензин и т.п. и люди с накрывшимися движками меняли их за свой счет. А это не 100 000 р... Катализатор или двигло поменяют из за брака бесплатно, но вот масложор для двигла VAG это в пределах допусков, следовательно катализатор уже не поменяют, а перегрев масла - они вертятся как уж на сковородке, и валят то на масло, то на бензин, то на меториты.
Почитайте хоть соответствующие темы с реальными людьми, которые попали.
Daiver
13 March 2013
-4
Лакосте:
|
Какая гарантия то? На катализатор, который накроется из за масложора или на навернушийся двигатель? Дилеры всех посылают лесом, мол плохой бензин и т.п. и люди с накрывшимися движками меняли их за свой счет. А это не 100 000 р... Катализатор или двигло поменяют из за брака бесплатно, но вот масложор для двигла VAG это в пределах допусков, следовательно катализатор уже не поменяют, а перегрев масла - они вертятся как уж на сковородке, и валят то на масло, то на бензин, то на меториты. Почитайте хоть соответствующие темы с реальными людьми, которые попали. |
Откуда сведения, что дилеры посылают лесом? У ВАГ проблем нет в отличии от форда с заменой двигателя или каких-либо других деталей.
У фокуса вон вообще колеса отваливаются, есть реальные фото и реальные люди
Интересно, если ВАГ такое говно делает как ему удается быть на 3-м месте в мире по продажам авто? А понял, форд - это наверное эксклюзив как какой-нибудь феррари, который продается штучно
Лакосте
13 March 2013
DaiverИзучите:
Масляная чума и соответствующую тему на ВАГ клубе и другие в статьях
журнала ЗР и т.п.
Причем тут фокус? Мы тут сравниваем Тигуан и Кугу 2.
Про г...но - ну началось, форд шляпа, ваг крутяк. Что за дет сад? Я лишь пишу свои доводы и свое мнение относительно сравнения 2х машин. Мнение основано на информации, полученной с разных источников, в том числе и от владельцев ауди т.п. Каждый вывод делает сам и покупает то, что хочет. Я вот купил в свое время, то что захотел, помучался, сделал выводы -> больше не куплю и другим не посоветую.
У нас тут форум, а и каждый высказывает свою точку зрения в рамках конкретной темы (например сравнения куги 2 с другим авто и т.д.) а рассуждать - форд плохой или ваг и т.д. это все оф. топ тут.
Daiver
13 March 2013
Лакосте:
|
Daiver
Изучите: Масляная чума и соответствующую тему на ВАГ клубе и другие в статьях журнала ЗР и т.п. |
Эта тема вообще на фокус клубе про эту чуму. А "журналюгам" верить последнее дело, так как у них реальных доказательств вреда настоящего масла нет, а на палево можно везде и всегда нарваться.
И если быть внимательным "масляная чума" никак не связана с ВАГом, а из-за плохого масла может убить любой мотор
ТАк что почитали бы сначала сами прежде, чем отправлять.
tired_pilot
13 March 2013mobile
Shpunt
Я видел мужика, порвавшего диф. заднего моста на 100 Крузере и написавшего про это отчёт.
Крузер говно?!
По поводу муфты на Куга2: про неё мало инфы и судить о +/- рано.
Лично меня напрягает то, что она "сухая". Это говорит за то, что муфта может быть склонна к перегреву, но не более того.
Машина позиционируется как вседорожник, а не как внедорожник. Соответственно, о длительном буксе и Ко речи при разработке авто не ведётся изначально.
Моду же на Халдекс4, если на то пошло, заложил тот же ФМК с "лёгким внедорожником" Фрил2, который должен уметь "лазить". И в конкурентах тут надо Субару брать тогда уж.
Shpunt
13 March 2013
tired_pilot:
|
Лично меня напрягает то, что она "сухая". Это говорит за то, что муфта может быть склонна к перегреву, но не более того. |
а я и говорил только про перегревы. включится 2WD. и только через 15 минут отдыха будет опять 4WD.
tired_pilot:
|
Машина позиционируется как вседорожник, а не как внедорожник. Соответственно, о длительном буксе и Ко речи при разработке авто не ведётся изначально. |
а Тигуан - кто?
перегревов не было никогда. и муфта такая же как у Фрил2.
Shpunt:
|
ну кушал у меня 1л на 10000км и что? зато едет очень хорошо. 3 человека в салоне и очень лёгкий и быстрый разгон с 120 до 180. любой турбо-двигатель кушает масло. и Куга 1.6 не исключение. |
Ну и каков пробег? Катализатор поменяли уже? Или предстоит?
Daiver:
|
Эта тема вообще на фокус клубе про эту чуму |
А Вы где сейчас? Мы вообще то на фокусклубе...
цитата: |
И если быть внимательным "масляная чума" никак не связана с ВАГом, а из-за плохого масла может убить любой мотор ТАк что почитали бы сначала сами прежде, чем отправлять. |
если почитать внимательно ВСЕ, то можно понять, что проблема связана не только с маслом, а с самой конструкцией движка. Движок "греет масло", масло, которое заливает тот же завод и дилер - убивает движок. На "холодных" движках такого не может быть в принципе.
Гломурный ПадонакЪ, гарантий нет. Пока предположения на основе имеющихся данных. Данные по ВАГ есть, про форды нет. Даже про мондео и 200\240 лс не слышно с такими траблами.
Night Warrior
Конечно, только вот фф2 был иномаркой №1 в России, поэтому и продолжили жрать фф3, а вот куга 1 была №1 с конца, так что с к-2 такой сценарий маловероятен.
Daiver
13 March 2013
Лакосте
Масляная чума вообще никак не связана именно только с моторами ВАГ, от нее страдают и другие модели, форд также не застрахован. Так что это вообще мимо. Выводы про конструкцию движка кто сделал - дядя Вася на форуме или журналюга? Конечно, это аргумент из аргументов.
Данные чьи есть, того же дяди Васи из гаража, так это такие же данные как колеса отваливающиеся у фокуса.
Но я опять же повторюсь, если ВАГ продает такое унылое говно, то как они по продажам на 3-м месте в мире, а вот форд на таком же с конца?
Лакосте:
|
Ну и каков пробег? Катализатор поменяли уже? Или предстоит? |
в тигуан-клубе ни одной не встречал по замене катализатора. и у меня намёков не было на проблемы с двигателем или муфтой.
2 года ездил с чипом до 240 коней. всё прекрасно.
Shpunt:
|
в тигуан-клубе ни одной не встречал по замене катализатора. и у меня намёков не было на проблемы с двигателем или муфтой. 2 года ездил с чипом до 240 коней. всё прекрасно. |
Во во и я про тоже, наберутся каких-то сведений из гаражных блогов и кричат, что есть "СТАТИСТИКА"
Daiver:
|
Лакосте Масляная чума вообще никак не связана именно только с моторами ВАГ, от нее страдают и другие модели, форд также не застрахован. Так что это вообще мимо. Выводы про конструкцию движка кто сделал - дядя Вася на форуме или журналюга? Конечно, это аргумент из аргументов.
Данные чьи есть, того же дяди Васи из гаража, так это такие же данные как колеса отваливающиеся у фокуса.
Но я опять же повторюсь, если ВАГ продает такое унылое говно, то как они по продажам на 3-м месте в мире, а вот форд на таком же с конца? |
Вы по ссылке ходили? Конкретно это изучали:
Масляная чума (сообщение #13682926) там человек не дядя Вася из гаража, а работает непосредственно с двигателями и в том числе и исследует масла. Почитайте. Хотя да, у нас народ и всех поголовно мастеров дилеров считает рукожопыми и инженеров производителей авто. Ок.
Shpunt2года... Пробег то какой?
Ладно, прекращаю оф. топ. Каждый выводы делает сам. Я свое мнение никому не навязываю и в общем то - мне все равно - прислушайтесь или нет. Спорить не вижу смысла.
Лакосте
Ну уж извини для меня мнение одного человека, пусть он якобы даже и профи ни разу не истина в последней инстанции. Тем более такая, что ВАГ говно.
Shpunt
13 March 2013
Лакосте
я же сказал, что любой турбо-двигатель кушает масло. и Куга 1.6 не исключение.
VW заливает проверенный Castrol Long Life III или EDGE Professional и проблем не знает.
цитата: |
Даже про мондео и 200\240 лс не слышно с такими траблами. |
к сожалению слышно, на 240 разваливается поршень(на 4 цилиндре вроде), двигатель меняют по гарантии. Несколько случаев на Мондеоклубе описано. Что после гарантии -
думаю
цитата: |
к сожалению слышно, на 240 разваливается поршень(на 4 цилиндре вроде), двигатель меняют по гарантии. Несколько случаев на Мондеоклубе описано. Что после гарантии - думаю |
Тоже самое слышно про VAG
IRBIS_RU
ШО?!
Был он там, не пужай людей.
Shpunt
13 March 2013
Xfree86:
|
9,7 до 100. плюс мелкий движок из которого выжимают последние кишки - не лучший выбор с точки зрения надежности и тяговитости |
VW и Audi на абсолютно все свои машины ставит и 1.2 и 1.4 с турбиной и проблем не знает.
| Последний раз прошу! Не нужно об этом тут! Если вы хотите ответить опоненту - скопируйте его ник - перейдите в соотвтествующую тему и там отпишите! Он получит уведомление и также сможет следить за диалогом! |
Z-CV
от мондео думаю будет в ЕДЖЕ , но это другая машина)
tired_pilot
пустой фокус3 и пустой куга2 разные вещи, в базе у куги2 уже 7 подушек
djwintВ базе у ФФ3 тоже дофига того, чего не было в ФФ2
Ровно как надо тогда сравнивать с базами Мондео и Ко, где тоже много каких подушек и прочих "вкусностей" в "барабане" имеется.
dshelepov:
|
кроме маслосжора |
я уже 10 раз говорил, что масло кушает абсолютно любой турбо-двигатель. в том числе и Куга 1.6.
цитата: |
любой турбо-двигатель |
а вот дизель турбо не кушает) про 2,5Т бенз я тоже не слышал про масложер)
Shpuntи норморасход 700 грамм на 1000 км?
двигатель явно маловат. машинка имеет молодежный дизайн, пенсионрский двигатель и конский ценник! в общем на кого рассчитано - не понятно. ладно. обсуждать больше нечего. ясно одно: Куга 2 будет очень туго продаваться. по крайне мере у нас, так как мы не Еврпейцы, упоротые на экологии
Shpunt
13 March 2013
Xfree86:
|
Куга 2 будет очень туго продаваться. по крайне мере у нас |
скажи это компании Ford. вдруг цены снизят
и какая кому разница как он будет продаваться?
Xfree86:
|
так как мы не Еврпейцы |
вообще-то Форд - американская машина.
и 8-дюймовый дисплей нам не пришёл, потому что для Европы нет онлайн-сервисов у этой головы. в ней только поддержка Штатов. и память на сидушки - тоже только для Штатов.
Shpunt
та Форд в России идет по пути Нокиа и Яблока - катится в низ. а от продаж и популярности многое зависит: цены на запчасти, сервис, количество придуманных плюшек на машину форумными кулибинами, больше выявленных глюков и недоработток, которые быстрее исправит завод. в общем много полезностей
Shpunt:
|
к тому же полный привод у Куги склонен к перегреву и отключается через 5 минут букса (становится 2WD. и 15 отдыхать надо). |
Ерунду не мели!
У товарища, пока он едет зимой до домика, - раза два на Тигуане отключается муфта. А при подъеме на горнолыжную гору к подъемнику - воняет неимоверно трансмиссия.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.