Решил создать тему по ремонту ФФ1-ФФ2 в Уфе своими силами. Тема в первую очередь будет интересна владельцам ФФ1, но и тем кто на ФФ2. Отписываемся кто и что делал со своим федей своими руками в плане ремонта, а не тюнинха.
Вот мой маленький списочег в чем я смогу помочь советом и не только при ремонте ФФ1, также некоторые узлы идентичны с ФФ2:
1. Переборка задней подвески (рычаги и сайлентблоки рычагов) на ФФ2 почти тоже самое
2. Замена передних стоек, пружин, стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, опорных подшипников, шаровых
3. Замена ШРУСов, приводов, ступичных подшипников
4. Замена подушек двигателя и коробки
5. Чистка клапана холостого хода, дросселя (двигатель Zetec 1.8, 2.0)
6. Замена рулевой рейки, рулевых тяг и наконечников
8. Замена фильтров (салонный, воздушный, масляный)
9. Ремонт или замена мотора отопителя
10. Чистка радиаторов, замена радиаторов
11. Замена корпуса термостата и самого термостата (двигатель Zetec 1.8, 2.0)
12. Чистка сеток бензонасоса, замена бензонасоса в сборе
Также выкладываем фотки))
dumonde02rus
24 November 2010
Фокус своими силами в Уфе
Тему так и назови - ФФ1: ремонт своими руками (как вариант)
dumonde02rusв самом деле тему переименуй, а то звучит так как будто ты сам фокус собираешь
lexes
25 November 2010
Тема классная! Я люблю сам повозится с тачкой!
Я тоже люблю сам всё делать на фокусе еще не один мастер не лазил не доверяю я им , летом взял себе вторую машину микроавтобус 1989 года на восстановление всё лето её ремонтировал даже травму ноги получил, но это меня не остановило. Да есть у нас в клубе кто шарит по инжекторам хочу научится
dumonde02rus
25 November 2010
4
GM.цитата: |
а то звучит так как будто ты сам фокус собираешь |
Сам и собираю, поэтому так тему и назвал.
цитата: |
ФФ1: ремонт своими руками (как вариант) |
Тема создана не только для владельцев ФФ1, ответы и отчеты о ремонте ФФ2 принимаются с радостью))
цитата: |
А тема эксплуатации чем не устраивает? там вроде как ремонт и обсуждается... ? Или главное тему новую создать? |
Эксплуатация и ремонт своими руками разные вещи. А так тема в большинстве случаев предназначена для новичков. Вспоминаю себя, я на ФФклубе и регился для того чтобы узнать как починить своего Федю, а у кого это спросить в Уфимское ветке, всегда было большим вопросом. Здесь я постараюсь выкладывать отчеты о ремонте и давать наиболее полные ответы. И думаю людям не придется перелопачивать тонны мегабайт информации в основнои ветке, да и ответов там не всегда дождешься
ФОКС МАНН
25 November 2010
1
dumonde02rus:
|
Эксплуатация и ремонт своими руками разные вещи. А так тема в большинстве случаев предназначена для новичков. Вспоминаю себя, я на ФФклубе и регился для того чтобы узнать как починить своего Федю, а у кого это спросить в Уфимское ветке, всегда было большим вопросом. Здесь я постараюсь выкладывать отчеты о ремонте и давать наиболее полные ответы. И думаю людям не придется перелопачивать тонны мегабайт информации... |
Кому ты объясняешь??? Теме плюс и тебе за одно!!! Тока давай исправляй сокращения стаб, двигло некультурно это.
Кому нужно проконсультирую по ремонту рулевой рейки и ходовой ФФ2.
mexanik102
26 November 2010
2
Тема действительно хорошая, внесу свою лепту:
под Киевом разбил своего ФФ1 американец. полностью поменял морду авто своими руками, кому (не дай бог) если нужен совет обращайтесь, если что помогу с ремонтом. По ФФ2 имел дело с кузовщиной. Если что после работы вечерком если кому что подмазать подкрасить, обращайтесь помогу с ремонтом и с железками.
mexanik102:
|
... По ФФ2 имел дело с кузовщиной. ... |
Имеет ли смысл вытягивать порог? Или декоративкой проще прикрыть ...
mexanik102
30 November 2010
1
все зависит от того, если он тебя не раздражает и не нарушено лакокрасочное покрытие, можно и декорацией закрыть, а если краска слетела, под пластиком начнет гнить потихому, позже проблем будет больше.
Отремонтировал сегодня мозг моего автомобиля, маленький отчет:
Все началось с дерганья автомобиля при езде, грешил на свечи, поменял. На следуюший день по дороге на работу заглохла на ходу и отказалась заводится(( после осмотра нашел трешины на корпусе катушки, заменил на новую не помогло, вызвал спеца с оборудованием, выяснилось что с мозгов к катушке не приходят сигналы. Начал капать дальше сам, оказываеся на первых фокусах типичная проблема, замыкает от староти катушку после чего в мазгах сгорает 2 транзистора и микросхема. Позвонил на разборы, готовы привезти замену за 10тыров + необходимо будет программировать иммо. Предпочел сделать свои+ появится опыт в ремонте таких вещей. Заказал из Иркутска необходимые элементы. заказывал здесь
http://www.ns38.ru/. Необходимы были микросхема 71016SB (MAA45U01) и два транзистора F5401DM, в Уфе их нет. С доставкой все обошлось в 2051руб. Через 5 дней получил посылку, кстати EMS быстро работают молодцы
Микросхема 71016SB (MAA45U01)
Ключи F5401DM, у меня стояли 5503DM
Сами мозги
Выпаиваем элементы
Припаиваем на их место новые, кстати выпаивали ключи долго, там все залито клеем, аккуратнее
Сегодня все собрал заодно поменял катушку, свечи и провода. РАБОТАЕТ
dumonde02rus +1
Я под капот вообще боюсь лезть
dumonde02rusкрасавец!!!
скажи что еще паял сам...??? вообще молодцом будешь!!!
ФОКС МАННМог бы и сам, тока инструмента подходящего не было
Паял друг
всем привет!!! на ФФ2 менял на ГУРе шланг высокого давления на соболевский!! если кому интересно могу выложить фотки!!
ias2001
друг, за то что поменял сам молодец, за то что соболевский сомнительный повод радоваться. проблема отечественного автопрома в сырых материалах металла и резины, приводящих к быстрому износу и разрушению. уважение к продукции форда и всеволжска в политике сдерживаться от отечественных поставщиков запчастей, благо есть экзист и др магазины где выбор есть от китайской бюджетки до качественной продукции. на мерсы тоже говорят вакумник от москвича подходит, но лучше от этого не становится
если ты фотографировал свои действия то выкладывай под спойлер, кому надо будет найдт нужное не поменять шланг так добраться до другого элемента под капотом, народу поможешь консультациями, за это тебе респект будет
Pyctam
Рустик у меня мотор печки от 10ки стоит и ни че 2й год работает, так что если бюджет не позволяет ставить оригинал или качественный заменитель, то наш автопром рулит, в любом случае лучше галимого китая
ias2001:
|
всем привет!!! на ФФ2 менял на ГУРе шланг высокого давления на соболевский!! если кому интересно могу выложить фотки!! |
Привет! Я эту проблему решил проще, думаю на долго вот ссылка
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #10293413)
Народ! А ни кто сам не сталкивался с самостоятельным устранением неисправностей под кодами 2300, 2303 (неисправность контактов на катушку зажигания)?
На федеральной ветке хорошо расписано, но сам в этой теме не силен (прозвонить, запаять, сопротивление, пины, термоукладка и т.д.) ...
mcmarПромониторю твой вопрос, мож помогу чем
Руль сегодня разобрал, круиз-контроль глючит.
А там так много проводов.
Уже забыл что к чему припаивал.
mcmar
Двигатель не подключивает - не подтраивает? Не бывает такого что тапку жмешь, а он не едет? 1,6 / 115 л/с? Если есть такое - лучше в Независимость...мне там в свое время совсем недорого вылечили, и быстро. А в теме вроде dimka1, кажется он сам лечил машинку.
vadimK:
|
mcmar Двигатель не подключивает - не подтраивает? Не бывает такого что тапку жмешь, а он не едет? 1,6 / 115 л/с? Если есть такое - лучше в Независимость...мне там в свое время совсем недорого вылечили, и быстро. А в теме вроде dimka1, кажется он сам лечил машинку. |
Всё как написал!
С места, бывает, педаль газа вообще в холостую ходит ... на разгоне дергается, ну а на холостом ходу да разогретом двигателе такое ощущение, что вот-вот движок наружу выпрыгнет.
P.S. 1,6/115
В сервисе, боюсь, ограничатся удалением ошибки и какиминить менее трудоемкими работами, нежели всё сделать по уму и надолго.