Поведение Chek Engine

18 years ago




Все лето лампочка загоралась. Двигатель работает отлично без пролем. Диагностика летом на сервисе показала-недостаточный поток EGR. После сброса заводил двигатель и мог проехать бесконечно долго без горящей лампочки, но только до следующего запуска двигателя. После вторго запуска двигателя лампочка обычно загоралась через 3-8 км, несколько раз через 50-100 км. Когда температура опустилась ниже +5 лампочка перстала загораться и не горела все зиму. Пару дней назад потеплело было около +5 и лампочка опять загорелась.
У кого было такое? И что делать с этим?
Besss
20 March 2006

Поведение Chek Engine
860
views
2
members
2
posts

avatar
Serg**
20 March 2006


Забить ! У меня таже ситуёвина
Besss
20 March 2006


Интересно в чем конкретно проблема?

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Ремень ГРМ
      FF2 эксплуатация
      Стартер на ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Зарядка аксессуаров в ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Стуки в подвеске
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF3 двигатель
      Чип-тюнинг ФФ3


      up