Коллапс в Москве назначен на 15 январяДата «московского апокалипсиса» стала известна в минувшую пятницу. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, утверждающий параметры ограничений движения для грузовых автомобилей. В соответствии с документом, с 15 января 2011 г. с 7 часов утра до 10 часов вечера грузовикам разрешенной массой свыше 7 тонн будет запрещен въезд в границы МКАД. Машинам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД, а самым мелким из коммерческих автомобилей – грузоподъемностью 1-1,5 т – будет запрещено появляться на Третьем транспортном кольце и в его границах.
Подписав это распоряжение, мэр тем самым показал, что его совершенно не убедили доводы сразу двух отраслевых союзов, направивших в правительство Москвы объединенное письмо с просьбой пересмотреть «репрессии» в отношении грузоперевозок. Напомним, что документ подписали такие гиганты, как АКОРТ (включает, в частности, X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК («М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, Samsung, Sony и др.). В письме, в частности, говорилось, что на сегодняшний день половина всех товаров в Москве доставляется в дневное время большегрузным транспортом. Заменой одной фуре станут пять-десять «Газелей», что не только потребует дополнительных затрат компаний, но и ухудшит ситуацию с пробками.
По подсчетам специалистов, переход на ночной прием товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина почти на 2 млн рублей в месяц. Магазинам же, расположенным в торговых комплексах, придется работать ночью, что повысит арендные ставки. По мнению ряда экспертов, такие реформы приведут к росту цен практически на все товары – от продовольствия до бытовой техники – на 10-70% в зависимости от размера транспортной составляющей в цене. Ассоциация компаний розничной торговли (АКРТ) предложила московским властям разрешить дневную доставку хотя бы скоропортящейся продукции, а московские застройщики попросили добавить в льготный список еще и бетон.
Однако даже это достаточно обоснованное и подкрепленное авторитетом крупных компаний письмо не убедило мэра. До вступления документа в силу остается меньше двух месяцев, а это значит, что реформа будет проводиться, как это принято в России, наспех. За пятьдесят дней транспортные компании должны закупить малотоннажный транспорт и набрать водителей, магазины и склады – отладить круглосуточную схему работы, власти Подмосковья – построить достаточное количество отстойников для большегрузов, а
москвичи – привыкнуть к тому, что квартирные переезды теперь придется совершать посреди ночи к «радости» соседей. Привыкнуть придется и к тому, что ночной тишины, хоть и относительной, Москве не видать – с десяти вечера до семи утра на всех магистралях будут реветь моторами фуры, а в местных магазинах будут целыми ночами разгружать товар.
Впрочем, парковки в Подмосковье уже строятся, хотя и без какого-либо документального обоснования. С. Собянин сам рассказал об этом в телепрограмме «Вести в субботу»: «Те же самые грузовые машины, создание мест для отстоя грузового транспорта: мы еще ничего не подписали, не решили, а властями Московской области уже даны поручения готовить паркинг, выделять места для этого. Уже началась работа, без всяких бумаг, просто на слово, по договоренности». Сложно сказать, насколько удобными, безопасными да и просто подходящими окажутся стоянки, построенные «на честном слове»...
Однако самый интересный нюанс в «грузовой реформе» Собянина – это ее потенциальная коррупционность. В
дополнении к распоряжению значится: «В целях обеспечения потребностей населения города Москвы в грузоперевозках с 7:00 до 22:00 въезд грузового автотранспорта в пределы зон ограничения движения осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 сутки (выдаются в день обращения на основании заявления, ПТС и документа, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки)». Ни куда обращаться за разрешением, ни какой именно документ будет считаться достаточным основанием для подтверждения «необходимости осуществления грузовой перевозки», в указе не разъясняется.
Итак, резюмируем: с 15 января в Москве подорожает практически всё, ночные трассы будут забиты грузовиками и едущими на ночную смену складскими рабочими, холодильник из магазина вам привезут в три часа ночи, а обладатели спецпропусков будут по-прежнему разъезжать где угодно. Такую плату придется внести за гипотетическое спасение Москвы от пробок.
Оригинал тутСочувствую москвичам...
Spawn {RUS}
23 November 2010
Москвичи, мои вам соболезнования
AlexZombie
23 November 2010
Кинщик:
|
ЗЫ! Я в своем районе часто наблюдаю как СТАЛИ водить екхашные. Гораздо хуже и наглей, теперь-то уж совсем оторвутся.. |
А ты замечаешь как вообще СТАЛИ водить все вокруг? Чем дальше, тем хуже. Такое ощущение, что подготовки водителей вообще никакой нет у нас. Только и умеют говорить "А что вы хотели, машин стало больше, поэтому и вынуждены все наглее ездить".
теперь все будут орать, какой Собянин плохой... А то что Лысый с городом сотворил - все молчат.
Противно блин
Вчера был первый на аминьевке перед рублевкой
Ехал кортеж юридического компьюторщика Ме
Гудели все каждой машине с мигалками
Ну а когда сам проезжал народ оторвался
Хоть так пар спустить и то добре
AlexZombieтак оно вроде снимается. нет?
в общем фиг знает. если скрыто" то у меня наверное установка одна на пару тысяч потянет.
жене хочу поставить.
Чё вы гоните на ССовца!? Он красава!!!
Ап! Вуаля!!!
index_svg
23 November 2010
1
lukin:
|
теперь все будут орать, какой Собянин плохой... А то что Лысый с городом сотворил - все молчат. Противно блин |
ты не донгнал, ССС не плохой и не хороший. Грубо, это федеральный бот. Задача зачистить территорию к выборам - зачистит 100%.
AlexZombie
23 November 2010
baraNEO:
|
AlexZombie так оно вроде снимается. нет? в общем фиг знает. если скрыто" то у меня наверное установка одна на пару тысяч потянет. жене хочу поставить. |
Эээ. Ну под "скрыто" я не имел в виду совсем незаметную установку. Зеркало заднего вида - вполне себе незаметная вещь, присматриваться особо никто не будет. А вот торчащая из-под него штанга достаточно заметна.
Мне видеорегистратор нужен в том числе для того, чтобы можно было найти, например, обидчика на парковке. Мне два раза уже мелкие царапки ставили на машине, уроды. На Сонате вывернули зеркало и уехали.
AlexZombieну я под скрыто понимаю что типа торчит тока объектив камеры и микрофон.
само устройстов скажем в бардачке и скрыто подведены провода.
чую стоить это будет некисло
index_svg:
|
ты не донгнал, ССС не плохой и не хороший. Грубо, это федеральный бот. Задача зачистить территорию к выборам - зачистит 100%. |
я как раз и догнал.
Когда Собянин был губернатором Тюменской облати, его сначало тоже все хаяли, какой он плохой и.т.д. Но ничего , привыкли, свыклись и начали видеть плюсы в его деятельности.
А вот когда его забрали в Мск, так все жители там начали локти кусать. Побегайте по форумам не ленитесь.
Почему все видят всегда всё плохое ?
lukinможет есть рациональная мысль в том, что Тюмень - ни разу не Москва
Polarbuza
23 November 2010
Однако, в колеечке одна фура трогается быстрее восьми легковушек.
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 12:16) |
lukin
может есть рациональная мысль в том, что Тюмень - ни разу не Москва |
и... продолжай
Ты хочешь обратно Лужкова ? Я к примеру нет, я хотя бы вижу изменения ( на тех же дорогах ) убрал слава богу палатки ))) Территорию Павелецкого вакзала от них очистил.
Территорию Савёловского вокзала расчистил от бомбил, теперь там хотя бы ночью проехать можно стало.
цитата: |
Территорию Павелецкого вакзала от них очистил. |
lukinя там была в воскр вечером - как ыбло все перекопано, так и есть. Разницу не уловила.
Пробку вокруг Савелы тоже каждый день наблюдаю
ты уверен, что у тебя нет самовнушения, основанного на здоровом оптимизме?
цитата: |
Ты хочешь обратно Лужкова ? |
мне-то он зачем сдался
я просто не понимаю, почему на нового мэра некоторые граждане возлагают ТАКИЕ надежды, как будто он будет что-то принуипиально новое делать ) не будет, они все одинаковые
lukin
23 November 2010
index_svg
23 November 2010
1
lukin:
|
Почему все видят всегда всё плохое ? |
патамуша вылечить (москву от пробок), без горьких пилюль и суровй клизмы не получится. сперва откурят водилы фур, потом запаркуют по 100 рублей весь центр (и будут двигатся к окраинам), потом придут те же менты, но в форме полиции и будут дуплить штрафы направо и налево, или ты думаешь тебя лично не коснется?
образно, на месте снесенных палаток окажутся ... недорогие иномарки, Форд Фокус например.
Собянин еще один прикормыш тандемский. Доверия к ним нет.
цитата: |
патамуша вылечить (москву от пробок), без горьких пилюль и суровй клизмы не получится. |
Истинна так
цитата: |
потом запаркуют по 100 рублей весь центр (и будут двигатся к окраинам), потом придут те же менты, но в форме полиции и будут дуплить штрафы направо и налево, или ты думаешь тебя лично не коснется? |
Это коснётся всех, тут ты правильно говоришь. Только у нас народ хочет рыбку съесть и на ... сесть, а так нельзя. За всё надо платить.
Все привыкли на европу глазеть, а у них там по поводу ПДД и парковок - ого го... У нас по сравнению с ними - халява полная: Бесплатная парковка, эвакуатор, бесплатная штрафстоянка ( сутки)) и мы всё недавольный.
Зажрались ИМХО.
цитата: |
Напомним, что уже с 2004 года автомобилям грузоподъемностью более тонны запрещен въезд и передвижение в центральной части города и в пределах Третьего Транспортного кольца. А с осени 2008 года в центр Москвы и пределы ТТК перестали пускать грузовики ниже экологического стандарта Евро-2. К тому же буквально через два года владельцам грузовых автомобилей придется потуже затянуть кошельки. Согласно поправкам Минфина к бюджету на 2012 год, грузовики массой более 12 тонн будут облагаться налогом, который должен будет компенсировать ущерб, наносимый большегрузными машинами автомобильному покрытию. |
что такое автомобильное покрытие и где можно получить за него компенсацию?
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 12:30) |
index_svg
цитата: | потом придут те же менты, но в форме полиции и будут дуплить штрафы направо и налево, или ты думаешь тебя лично не коснется? |
не мешай челвоеку носить розовые очки |
Хватит жить в розовом мирке.
Привыкли с Лужковым жить: "город уродует, ну и ладно, главное чтоб меня не трогал".
lukinэто я тебе и говорю
я не думаю, что кто-то сможет отказаться от бабла и начать действительно решать проблемы города.
index_svg
23 November 2010
lukin:
|
Все привыкли на европу глазеть, а у них там по поводу ПДД и парковок - ого го... |
скучна там и дорого, я ездил. ташнишь себе и ташнишь, знаки пасешь, очкуешь как бы чё ... толи дело у нас
.
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 12:38) |
lukin
это я тебе и говорю я не думаю, что кто-то сможет отказаться от бабла и начать действительно решать проблемы города. |
Опять ты за свое.
Смотри. Элементарный пример:
Раньше у Павелецкого вокзала было до фига палаток, они стояли на тратуаре. В результате чего пешеходам приходилось ходить по проезжей части ( Кожевническая улица).
в результате чего движение было сильно затрудненно.
Теперь там палаток нет, люди стали ходить по тратуару, движение стало легче. Теперь на преодоление данной улицы в 9 утра затрачивается не 20 минут, а мин 7. есть разница ?
index_svg:
|
lukin:
| Все привыкли на европу глазеть, а у них там по поводу ПДД и парковок - ого го... |
скучна там и дорого, я ездил. ташнишь себе и ташнишь, знаки пасешь, очкуешь как бы чё ... толи дело у нас . |
Вооооооот. Я и говорю: Кушаем много
AlexZombie:
|
1. Видеорегистратор заточен под необходимые функции - начинает писать видео, если машина заведена, например.
2. Видеорегистратор умеет писать, используя дисковое пространство "по кругу"
3. Видеорегистратор это не всегда одна камера.
Получается, из плюсов твоего варианта только HD-качество. Минусов - полно. |
За 10 тыщ я и сам повключаю камеру и вручную перезапишу что надо.
Короче говоря не так уж и много преимуществ на мой взгляд. Буду дальше пользоваться Андроидом
(кстати и ГПС подрубает в програмульке, показывая скорость и т.д.)
lukinкаждый видит то, что хочет
мой путь от дома жо работы и обратно не стал ни на минуту быстрее
а налоги я плачу в бюджет того же города, читай в карман того же мэра, что и люди, которые ходят около вокзалов.
Я тока За убрать фуры и реально я начал ездить быстрее, так что я пока верю Собянину
vSAS:
|
Я тока За убрать фуры и реально я начал ездить быстрее, так что я пока верю Собянину |
Я ему верю больше чем Лысому. А тому, я вообще не верил