Мне непонятно, ну почему дилеры с такой неохотой берутся за гарантийные работы. Может они стоят дешевле, чем негарантийные работы, может не оплачиваются. Если станет понятно, в чем причина, станет ясно как с ней бороться.
Я тут "наезжаю" на дилера, а у него гарантийные работы в принципе не оплачиваются.
И еще, мне кажется имеет смысл разделить продажи и ремонт. Одно дело автосалон, где стоят выставочные образцы, работают продавцы, банкиры и "гарантийщики" и совсем другое дело - ремонтные работы.
Отдал машину утром, забрал вечером. Все. Здесь нужны другие специалисты, другие площади.
Отдавать одной компании и продажи и ремонт, на мой взгляд, не совсем верно. Ни тебе ни нормальных продаж, ни нормального ремонта.
Кузя
19 March 2006
Почему дилеру не выгоден гарантийный ремонт
На самом деле всё очень просто. Они являются представителями компании Ford и обязаны всячески гипнотически заставлять верить в мощь и надёжность Ford т.е. попросту ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ КОМПАНИИ !!! (их за это ругают т.к. Ford нуждается в "преданных людях") И наконец человеческая лень т.е. делать отписки, фотографии и заполнять "чемодан бумаг"для Ford по поводу ремонта и т.д.
Кузя
Я полагаю, что между производителем и дилером существует такая договоренность:
Дилер, в марже предусмотренной за каждый проданный автомобиль, получает от производителя некоторую сумму денег на выполнение гарантийных работ. Поэтому любой гарантийный ремонт для дилера - это некое покушение на его (дилера) прибыль. В теории он конечно понимает, что ему за эти работы заплатили, но на практике всегда не хочется расставаться с деньгами, которые уже у тебя в кармане.
Все совсем не так... Просто гарантийные работы производитель оплачивает дилеру по себестоимости и не сразу, а по результатам определенного отчетного периода... Впридачу ко всему, всегда есть вероятность, что производитель не признает ремонт гарантийным, и получится, что его оплачивает дилер... Вот и получается, что дилеру гораздо выгоднее забить подъемники негарантийными машинами, за которые он сразу получит кэш, а не безнал, и денег получается за одни и те же работы больше...
Я слышал еще одну версию от менеджера продаж
, типа есть определенная сумма на гарантийний ремонт, если больше - то ремонтирует за счет ФМК, если меньше, Форд вешает этот ремонт на дилера.
Это не так. Лимита не существует, просто ФМК проверяет правильность расценок на работы и ЗЧ, кот. идут с мин. наценкой.
цитата: |
Все совсем не так... Просто гарантийные работы производитель оплачивает дилеру по себестоимости и не сразу, а по результатам определенного отчетного периода... Впридачу ко всему, всегда есть вероятность, что производитель не признает ремонт гарантийным, и получится, что его оплачивает дилер... Вот и получается, что дилеру гораздо выгоднее забить подъемники негарантийными машинами, за которые он сразу получит кэш, а не безнал, и денег получается за одни и те же работы больше... |
Получается, что заставляя дилера выполнить гарантийные работы по гарантии, я не так уж сильно залезаю в карман дилера.
Зарплата мастера, слесарей, подъемники, и пр. и пр. сидит в себестоимости, чуть уменьшается лишь прибыль, которая распределяется между акционерами или вдадельцами. Отказывая в гарантийном ремонте по каким-то надуманным причинам, мастер-приемщик защищает не свой карман а интересы владельцев, поскольку на его зарплате выполнение работ по гарантии или за деньги никак не сказывается.
И второе, все-таки продажи сервис должны быть разделены. Представьте, вы приходите в магазин за новым телевизором и видите, что магазин разделен на две части - в одной продают телевизоры, так крутится реклама и бегают продавцы, а в другой - сидят сердитые ремонтники с паяльниками и починяют эти телевизоры
Ну или этот форум разделить на две части - продажи новых машин и сервис+запчасти, а то темы ждунства забивают темы с обслуживанием и ремонтом машин уже дождавшихся