Мой первый автомобиль

13 years

20



У каждого из нас был первый автомобиль, и мы помним какой он был, самый лучший в тот момент.
Выкладываем кто на чем начинал
Начну с себя.
9-ка 98-го года, цвет опал, куплена в 2002, карбик, тюнинг уже сам колхозил(была абсолютно голая)
Купил на свои заработанные деньги(работал будучи студентом), пришлось правда продать подаренный родителями новенький мотоцикл УРАЛ(турист), за 8500 р. отдал дедушке из Синеглазово. Девяточку за 87000 р. забрал

автомобили

avatar
МАХ001
21 November 2010

Мой первый автомобиль
12,2K
views
42
members
116
posts

avatar
lomm86
23 November 2010

1

Первый раз в жизни сидел за баранкой на коленках у бати в 12 лет, 5-ка дедовская.
2 круга по аэродрому в Великих Луках.

Как права оформил (2 года назад), через месяц только сел на рабочий НародоВагон-Б3 универсал и поехал в инст. За первый километр заглох 3 раза на 3-х светофорах А через месяц затормозил по гололёду в матрёшку)) за неделю починил своими силами - машина-то казённая
ну а через полгода брат отдал фокус, на котором и рулю теперь...35тыков сам набегал на ласточке. Люблю её, променяю только может через годик на ФФ-3 - поживём увидим. А так бы и ездил, пока машины за 400тыров не станут нормальными

Больше ни на чём и не ездил собсна...ну по полю на Фриле-2 батином застрял разок
avatar
Вадим aka ScooteR
23 November 2010

1

Gelman
Про реально мою первую машину все знают) Это был ФФ2 2.0)))
Как-то поглядел все, что было на рынке и пошел заказал себе Фокуса) Комплектуху под заказ.
А так я много на чем катался, но это были не мои машины)
Первая из них была 9-ка 1987года. Сначала 1.3 двиган, потом 1.5, ес-но карбюратор))). Мне она тада нравилась)
avatar
mawr
24 November 2010

4

avatar
paravoz:

Ну похоже начинать с запорожца это традиция для фокусоводов

Начало пьесы не балует читателя оригинальностью:

1) белый ЗАЗ-968 (ушастый). Ещё до получения прав, учился лет в 12-13 ездить и все сопутствующие удовольствия с этой машиной также были автору доступны... был отдан другу как первый автомобиль

2) с правами начал вождение на дядькиной тёмно-вишнёвой ВАЗ-2103 1972 г.выпуска, зверь-машина. Всех "уделывал" . Машина перешла родне под Магнитогорск, где до сих пор ездит.

3) как только осознал, что не могу ездить на машине старше себя, пересел в 2001 г. на ВАЗ-21093, накатал за 3 года около 120 тк и продал коллеге. Тот на ней возможно до сих пор ездит.

4) Голубой первый фокус (1,6 МТ). Сломался фокус "влоп ап битонный столп". Аф-фтар даже царапин не получил, уверился в крепости Фордов и на страховку от голубого купил серенький ФФ-1 2.0АТ, на котором сейчас рассекает драгоценная ale_bastra.

5) в феврале 2010 г. в семью был куплен фиолетовый ФФ2r. На нём, собственно, сейчас и езжу.
Ksenechka
24 November 2010

1

Мой первый автомобиль-Форд Фокус II . При обдумывании вопроса - а какую машину покупать, посетив множество разных салонов, соотнеся желания,возможности, цену и качество, выбор пал именно на эту марку. Спустя время хочу сказать - правильный выбор, не жалею.
avatar
Vercon
24 November 2010


Ksenechka
А теперь переходим в тему и пишем эссе на тему "Моя первая ксенечка"
Ksenechka
24 November 2010


avatar
Alex33
24 November 2010

1

Многие из соклубников "имели" первым авто "Запор".
Вот ссылка про 50 лет запорожцу.
Как все к месту
avatar
mawr
24 November 2010


МАХ001, а ничё ты так, всесоюзную темку замутил... молодец!
avatar
-SSID-
24 November 2010

2

avatar
Alex33:

Многие из соклубников "имели" первым авто "Запор".
Вот ссылка про 50 лет запорожцу.
Как все к месту

В начале-середине восьмидесятых (и раньше) иметь Запор было весьма хорошим делом. Конечно не престижно, не комфортно, не надежно (педали сбоку, печка прожорливей мотора, постоянные проблемы с переключением передач из за разбалтывающихся тяг, ненадёжный двигатель со склонностью к перегреву, шпильки (о шпильки! это отдельная песня) на суппортах вместо гаек, имевшие склонность к откручиванию на ходу и куча других болезней.
Но это машина с завидной проходимостью, крайне неприхотливая и простая в обслуживании. И что самое главное очень недорогая...
Для многих даже запор, в советские времена, был пределом мечтаний!
Что ни говорите, но этот автомобиль многим сослужил добрую службу!
avatar
Raps74
24 November 2010


-SSID-
Ээ.. че значит шпильки вместо гаек?
avatar
-SSID-
24 November 2010


avatar
Raps74:

-SSID-
Ээ.. че значит шпильки вместо гаек?

Ну да, попутал, только вспомни какие там гайки были и сколько!
И случаи с откручиванием колес на ходу весьма частые!
Да и со шпилькой вместе бывало выкручивалось...
avatar
Raps74
24 November 2010


-SSID-
скоко? 3
У мня была другая проблема - зазоры в клапанах надо было регулировать раз в неделю, а то и чаще
avatar
Pilot174
25 November 2010


Raps74
4 гаки там. У меня проблема была с 1 передачей, постоянно вылетала.
avatar
-SSID-
25 November 2010


avatar
Pilot174:

Raps74
4 гаки там. У меня проблема была с 1 передачей, постоянно вылетала.

расположенные на достаточно больном расстоянии от центра колеса...
Отсюда проблема с откручиванием: как только чуть кривой диск (а ровных в союзе делать не умели), дисбаланс или он немного неплотно прилегал к ступице, так сразу возникала проблема. Я тоже с ней столкнулся, причем причину не сразу понял. И почему они чаще на передних колесах выворачивались до сих пор не пойму...
У меня приятель с трудом отвернув гайки при замене колеса решил дело поправить и смазал (хорошо что на одном) шпильки салидолом... Каждые два-три километра подкручивал колесо, пока не ликвидировал последствия своей рацухи
А вот коробка ни разу не подводила, больше тяги доставали...
avatar
МАХ001
25 November 2010

1

с первой своей машиной часто экспериментировал, зажигание настраивал, не просто раньше\позже а разбирал полностью трамблер и регулировкой пружинок(рястягиванием) изменял момент разбегиния кулачков, вроде перла лучше вообще кстати хорошо ехала, 175 по спидометру. от десятки друга отставать начинал только после 170-ти. кормил всякими присадками, что прикольно после 5-7 тыс эффект видимо исчезал и машина становилась вялее, новая порция ее оживляла
клапана тож сам регулировал, причем по дурацки...замерял зазоры, где требовалось замена шайбы записывал, собирал обратно и ехал в магазин за новым размером, покупал опять разбирал и менял причем после таких манипуляций нормальный нормальный моторист мерил-все в норме было, так и продал
карбюратот тож весь перелопотил, настройкой искал наилучший то динамичный то экономичный вариант веселая была машинешка
avatar
mawr
25 November 2010


Pilot174, по-моему всё-таки не 4, а 3.
avatar
Pilot174
25 November 2010


mawr
убедись ЗАЗ-968М
avatar
-SSID-
25 November 2010

2

mawr
С Окой попутал!
posted image
avatar
Raps74
25 November 2010


Точно, 4! Это на Таврии 3
avatar
Alex33
25 November 2010

1

Ветку пора переименовывать.
Мой первый автомобиль ЗАЗ
avatar
kpa
26 November 2010

1

Alex33
Не надо!

Мой первый был... Даже не знаю какой из двух считать первым. Купили в конце 91го Москвич 2141 (алеко) в одной из последних партий, что распределяли по предприятиям, за 21тыр. Прав у мну еще не было, поэтому прокатился я на ём один раз весной 92го буквально 1км. Потом в мае его продали за 250тыр Сестре надо было с квартирой помочь...
Затем летом за 180тыр взяли ВАЗ-2106 83г.в. с богатой историей. Такие вот чудеса инфляции были тогда. Осенью получил права и отъездил на ней 9 лет. Продал совершеннолетнюю Чинил практически все сам, либо с друзьями. Довольно часто приходилось. Больше всего бесили бесплодные попытки борьбы с коррозией. Но воспоминания все равно теплые, сроднились за столько лет. Цифровых фоток конечно нет, бумажные может как-нть отсканю и выложу...
avatar
mr.Smith174
26 November 2010


Первый авто ТАЗ21102, катал его не долго, где-то 1 год. Купил ее в 2003 году. В первый же день поехал друзьям хвастать и сжог стартер. На стоянку притащили на галстуке. Проблем с ней больших не было в основном расходники менялись, глушитель все датчики, колодки. Продал девушке на рынке, ушла в первый же день. Обороты кстати на ней постоянно плавали.
avatar
-SSID-
26 November 2010


avatar
mr.Smith174:

Первый авто ТАЗ21102 ... Обороты кстати на ней постоянно плавали.

Видеть под евро4 была заточена!
avatar
mr.Smith174
26 November 2010


-SSID-
Не знаю под что ее натачивали но под капотом стоял каталитический нейтрализатор.
avatar
-SSID-
26 November 2010


mr.Smith174
Дык это сувременый автомобиль был! Евро 2 - но ей хватало...
У меня на двенашке в свое время тож мальца плавали, только на это вообще не обращал внимание, поскольку стрелка не выделывала кульбитов как но форде и машина неожиданно не глохла
Ты б лучше про ЗАпор или АЗЛык рассказал - эти машины намного интересней!
avatar
-SSID-
26 November 2010


avatar
kpa:

Alex33
Не надо!

в конце 91го Москвич 2141 (алеко) в одной из последних партий ... Больше всего бесили бесплодные попытки борьбы с коррозией. Но воспоминания все равно теплые

Да уж... Был у меня 41 москвач с уфимским 1,7. Сказать нечего - машина отличная! Просторная, классно управляется, приемистая, проходимая, удобная, великолепная аэродинамика!
Но, но, но, но... @@ять!!! Просто слов не могу подобрать по качеству исполнения авто и запчастям на советские авто. Русская рулетка - однозначно!
А про коррозию 41 можно было смело устраивать конкурс на самое быстрое гниение! Металл -гавно, обработка - никакая, конструктивное исполнение только способствовало её развитию. Средняя стойка, пороги изначально неправильно сконструированы, поскольку не продувались и накапливали в себе воду. Двери аналогично...
Но воспоминания о нем действительно самые теплые остались! Этому автомобилю бы качество хотя бы на уровне ТАЗа, тогда он точно стал бы самым продаваемым на рынке России.
ПыСЫ: А зря они заводик угробили...
avatar
mr.Smith174
26 November 2010

3

-SSID-
с Запоров не начинал , рассказать про них ни чего не могу.
А первая машина на которой я проехался за рулем, был старый ГАЗон, на нем доярок на ферму возили в деревне у бабули. Заводился с педали. Мне тогда было лет 7, дядька дал порулить и ушел. Вот я его и завел. Проехал правдо метров 15, пока не уперся в забор за которым коровы стояли.
Эмоции тогда помню, переполняли мою душу.
avatar
Alex33
26 November 2010

2

avatar
kpa:

... вот чудеса инфляции были тогда.

ЗАЗ был у близкого друга, чинили вместе и покатались тож.
А вот лично себе первую машину купил в 92-м ВАЗ-2106 за 300 т.р. (в чеке была написана стоимость 154 т.р.) тогда еще свободно машин в продаже не было сервисах (это щас все говорят в фирме, тогда было всего 2 "сервиса" - на АМЗ и Северозападе ). Сам выбирал на С/З, проездил 3 месяца - украли. Помню псих был у меня сильный, ушел из дому - бродил по друзьям неделю, все поили водкой, ложили спать.. жалели...
Но машина была застрахована на 250 т.р., с трудом получил деньги... и купил 6-летний ВАЗ-2108 за 550 т.р.(инфляция!!!) Прошло 2 месяца, "подскользнулся" и вылетел с дороги возле Витаминного на М5, машина в комок, все стекла навылет, все что могло быть погнуто - загнулось, даже заднюю балку согнул. Остался жив единственное - громадные синяки на коленях, когда выбросило из под руля - то об 8-ый руль и побился, сама же баранка согнулась аж в че то непотребное. Страховки на 8-ку не было
Через 2 недели купил далеко в деревне за 200 т.р.!!! ВАЗ-2102 73-го года выпуска. В деревне (точнее г.Куса ) - там все на завязочках , я не шучу. Когда мне пригнали машину, главный тормозной цилиндр был прикручен алюминевой проволокой!!! Двери не закрывались, стекла не опусклись и еще много чего НЕ. Вот я в нее вложил денег.
А потом - каждый год менял машину, прошел все модели ВАЗа, затем иномарки, начиная с Нексии, и вот дошел до Хитрилы.
avatar
garyk17
26 November 2010


цитата:
В деревне (точнее г.Куса emo&:Pendemo )
Alex33, обижаешь .
avatar
Alex33
26 November 2010


garyk17
Так и подумал, что обидишься. Помню что твоя родина. Да и я неравнодушно отношусь к тем местам. За последние пару месяцев раз 5 там побывал. А купил мне друг ВАЗ-2102 на горе , сразу за вьездом, в частных домах. Не обижайся, я любя

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up