Дворник vs Майбах

14 years

3



posted imageposted imageposted imageposted image

Невероятные приключения Сергея Перепёлкина. Двигаясь на своем автомобиле по Живописному мосту, обычный дворник из Твери и предположить не мог, что его накроет КАСКО. Теперь он смело может претендовать на звание безоговорочного победителя в одной из самых неприятных номинаций.

Дворник из Твери Сергей Перепёлкин рискует стать абсолютным рекордсменом в номинации «Виновник самого дорогостоящего ДТП в России».

«Я не виноват в этом ДТП! Никуда не поворачивал, никаких манёвров не делал, дорога пустая, откуда взялся этот “Майбах”, я тоже не знаю», — утверждает Сергей.

Это можно назвать фатальным везением или несчастливой встречей, но факт есть факт: пути старенькой «Тойоты» тверского дворника и навороченного «Майбаха» одного из очень важных жителей столицы пересеклись августовским днём на съезде с Живописного моста. По сумме повреждений победил, как ни странно, японский автопром.

«Я не ударял никого, просто я ехал по своей крайней левой, въехал в лужу, справа тоже были лужи, водой захлестнуло стекло – и тут просто удар, и всё», — вспоминает Сергей Перепёлкин.

Протокол, составленный в ГИБДД, напротив, утверждает: именно Перепёлкин – виновник аварии, ударил «Майбах» в заднее крыло, отчего тот пошёл юзом и разнёс себе всю роскошную переднюю часть в куски об отбойник. Но ремонт лимузина вроде бы покрыла страховка КАСКО, Перепёлкин потихоньку стал отходить от нервного потрясения. И тут страховая компания огорошила его астрономическим счётом.

«Общий счёт на ремонт составил 8 миллионов 848 тысяч 207 рублей. Страховая компания имеет право и даже обязана предъявить претензии виновнику ДТП, если она произвела выплату по КАСКО», — подчёркивает заместитель генерального директора страховой компании Игорь Иванов.

Таких денег дворник не то что в руках не держал – даже толщину подобной пачки купюр себе с трудом представляет. Его собственной страховки ОСАГО в 120 тысяч рублей не хватило даже на полколеса для «Майбаха». Тогда Сергей и решил доказать, что он вообще не виноват. Увы, наш эксперт, ознакомившись с документами, вынес неутешительный вердикт.

«Даже со слов водителя “Тойоты”, он въехал в лужу, а значит, могло произойти аквапланирование и потеря контроля над автомобилем. По этой схеме маневрировала “Тойота”, смещалась “Тойота”, а “Майбах” ехал прямолинейно», — считает юрист Павел Сатлейкин.

Точно ту же картину описывает и водитель «Майбаха».

«Он превысил скорость, это был спуск с Живописного моста. Он шёл по левому ряду, там была большая лужа. Я в зеркальце смотрю: он в эту лужу влетает, его разворачивает, и он бьёт меня в заднее крыло», — рассказывает водитель «Майбаха» Алексей.

Действия страховщиков тоже, как выяснилось, абсолютно правомерны – они имеют право на иск к виновнику ДТП.

«На мой взгляд, в этой ситуации у людей может быть только одна спасительная ситуация – это оспаривать результаты экспертизы, потому что, к сожалению, оспаривать постановление по делу об административном правонарушении ещё можно, но, по большому счёту, бесполезно», — полагает адвокат Сталина Гуревич.

То есть Перепёлкин теоретически может нанять с десяток экспертов и адвокатов, чтобы доказать, что «Майбах» был подержанный и что ремонт его стоит не 8,5, а 7 или 6 миллионов рублей. Ещё есть призрачная надежда, что суд подвергнет сомнению тот самый первый протокол ГИБДД. Однако юристы говорят об этом с большим сомнением. Скорее всего, Перепёлкину годами придётся выплачивать ущерб. Резюме: если на дороге дорогой лимузин, лучше держаться от него как можно дальше.

Взято с news.mail.ru

Вспоминается анекдот
Приходит мужик в магазин бентли, одет в костюм строителя, подходит к продавцу тыкает пальцем в автомобиль и спрашивает:
М - Сколько стоит эта машина
П - 500 тысяч доларов
М - оооо дороговато, а если в кредит на год
П - по 42 тысячи доларов в месяц
М - дороговато, а елси на 10 лет?
П - по 5000 доларов в месяц
М - всеравно дорого а если на 20 лет?
П - А может быть стоит взять машину подешевле??
М - Может быть и стоит, но бетонный блок блин именно на эту упал

avatar
WIND
19 November 2010

Дворник vs Майбах
24,6K
views
73
members
424
posts

avatar
Click
22 November 2010


may_be
Согласен.

ЗЫ а если действительно на остановку,а там люди, как потом оценить жизни?
avatar
Click
22 November 2010


may_be
Отписал в личку по страховке.
avatar
andrey27778
22 November 2010


Ну, не переживайте Вы так за водителя Тойоты. Наш суд самый гуманный суд в мире!!!
Статья 1083. Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред
1. Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.

2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.

При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.

Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (пункт 1 статьи 1085), при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089), а также при возмещении расходов на погребение (статья 1094).

3. Суд может уменьшить размер возмещения вреда, причиненного гражданином, с учетом его имущественного положения, за исключением случаев, когда вред причинен действиями, совершенными умышленно.
Так что я думаю судья ограничит размер долга, размером зарплаты водителя "Тойоты" за 100 лет и все.
avatar
Millenium
22 November 2010


avatar
kapitan:


Если этот знакомый озвучиттебе  конкретную цифру - смею предположить что он далеко не такой "не последний человек" как ты думаешь...ибо подобного рода информация ой как не разглашается

Да не ничего особенного тут нет. Механизм страхования не такой уж и скрытый. Как он мне пояснил, большинство таких автомобилей идет на пересраховку т.е. страховая перестраховывает такую машину в другой более крупной, чаще всего зарубежной компании. Страховая премия на авто такого класса может достигать до 5.5-6 % если страховать через агента, хорошо агентом быть , если на прямую в страховой через vip-отдел страховать, то процент снизится до 4-4.5%, а вот если скажем такой клиент еще и свой бизнес страхует в этой компании, то процент может быть еще ниже.
avatar
ko-shka
22 November 2010


ехала сегодня по набережной яузы..попался мне там один наглый тип..не очень приятной наружности..хамоватый малый..пригляделась - батюшки светы..майбах..подумалось "чур меня чур" я хоть и не дворник из твери, но ну его нафиг..быстренько перестроилась в другой ряд..от греха подальше
avatar
Casper™
22 November 2010


avatar
Click:

avatar
Alexander47:

vSAS
Не думаю, что крыло такого автомобиля сделано из чего-то сверхдорогого.

Конечно, просто ваше крыло штамповка, за рубль двадцать, а на Майбахе в ручную рихтуют. А железо одно. Хотя нет, на Майбахе алюминий. Алюминиевое крыло, сделанное в ручную. Недорого, уверен вы сами можете такое себе сделать в гараже на коленке.

интересно, а двигатель на майбахе, тоже вручную напильником выпиливают
avatar
Student_X
22 November 2010


завтра такое ведро с криворуким дворником, у которого руки от метлы и от судебного решения трясутся, въедет в наши фокусы!!! А ОСАГО у него вообще не будет!!! и ждать нам выплаты от него только после того как он рассчитается с владельцем майбаха

P.S. подозреваю что майбах на платформе 98 года лучше фокуса на платформе 2011
avatar
Alexander47
22 November 2010


Student_X
цитата:
завтра такое ведро с криворуким дворником, у которого руки от метлы и от судебного решения трясутся, въедет в наши фокусы!!! А ОСАГО у него вообще не будет!!!  и ждать нам выплаты от него только после того как он рассчитается с владельцем майбаха 

И это будет справедливо.
avatar
Millenium
22 November 2010


Casper™
Ну то что ручная сборка двгателей это факт. Точно выверенная и сделанная высококлассными специалистами.
Student_X
ОСАГО у него может не быть и вовсе, но это нарушение закона и только. Без ОСАГО у нас ездить запрещено.
avatar
Casper™
22 November 2010


Millenium
Ну то что сборка ручная, это понятно, но выше было написанно что там крылья вручную делают, интересно было понять как
avatar
TranjiRRa
22 November 2010


да, ужос конечно...ситуация наглядно показывает как у нас в России устроена жизнь- на тойоте -средний класс, на майбахе "важный человек из Москвы" -разница в цене у авто в тысячи раз. Хотя если честно,даже и не знаю как дворник умудрился купить тойотку
avatar
Student_X
23 November 2010


TranjiRRa
я так думаю он подметал улицы, а она валялась .. тоётка.. ну короче на помойке подобрал её
avatar
TranjiRRa
23 November 2010


avatar
Student_X:

TranjiRRa
я так думаю он подметал улицы, а она валялась .. тоётка.. ну короче на помойке подобрал её

Японская по_мойка?
avatar
Millenium
23 November 2010


Student_X
TranjiRRa
Сча придет Зомбе и скажет вам за ипонскую памойку Бегите лучше

avatar
TranjiRRa
23 November 2010


avatar
Millenium:

Student_X
TranjiRRa
Сча придет Зомбе и скажет вам за ипонскую памойку Бегите лучше


а следом Мухомор
avatar
chaid
23 November 2010


слава Богу на Казань один майбах
avatar
Ахмадей
23 November 2010


avatar
chaid:

слава Богу на Казань один майбах

ну знаешь..с нашими казанскими зарплатами нам ремонт фокуса бы поднять, да и вобще любй иномарки..тьфу три раза
avatar
AlexZombie
23 November 2010

-1

avatar
Click:

Конечно, просто ваше крыло штамповка, за рубль двадцать, а на Майбахе в ручную рихтуют. А железо одно. Хотя нет, на Майбахе алюминий. Алюминиевое крыло, сделанное в ручную. Недорого, уверен вы сами можете такое себе сделать в гараже на коленке.

Можно поподробнее о технологии изготовления штампованной детали вручную? Что подразумевается под "сделанное в_ручную"? То, что у них там QA проверяет качество каждой детали не означает, что крыло сделано вручную.
avatar
Click
23 November 2010


avatar
AlexZombie:

То, что у них там QA проверяет качество каждой детали

Кто проверяет?
avatar
AlexZombie
23 November 2010

-1

avatar
Click:

avatar
AlexZombie:

То, что у них там QA проверяет качество каждой детали

Кто проверяет?

QA - Quality Assurance.
avatar
Click
23 November 2010


avatar
AlexZombie:

avatar
Click:

avatar
AlexZombie:

То, что у них там QA проверяет качество каждой детали

Кто проверяет?

QA - Quality Assurance.

ОТК-?
avatar
AlexZombie
23 November 2010


avatar
Click:

ОТК-?

Это на АвтоВАЗе ОТК, а у немцев - QA.

Ты уходишь от вопроса - как изготавливаются штампованные детали ВРУЧНУЮ?
avatar
Millenium
23 November 2010


avatar
Click:

avatar
AlexZombie:

avatar
Click:

avatar
AlexZombie:

То, что у них там QA проверяет качество каждой детали

Кто проверяет?

QA - Quality Assurance.

ОТК-?

Теж написал QA чо не понятно то?

avatar
Click
23 November 2010

-1

avatar
AlexZombie:



Ты уходишь от вопроса - как изготавливаются штампованные детали ВРУЧНУЮ?

Гугл в помощь
avatar
Click
23 November 2010


avatar
Millenium:

avatar
Click:

avatar
AlexZombie:

avatar
Click:

avatar
AlexZombie:

То, что у них там QA проверяет качество каждой детали

Кто проверяет?

QA - Quality Assurance.

ОТК-?

Теж написал QA чо не понятно то?


Я по латыни не понимаю.
avatar
Alexander47
23 November 2010

2

AlexZombie
цитата:
Можно поподробнее о технологии изготовления штампованной детали вручную?

Когда то давно кузовные детали действительно делали вручную и листа. Например в экспериментальном цехе на ЗИЛе. Сидели мастера и выстукивали из листа по деревянной форме крылья и другие детали. Делалось это естественно при очень малом объеме производства. Раньше ведь изготовление оснастки стоило очень дорпого и главное очень долго. Никто не изготавливал штампы до начала массового производства. Потом появилась другая технология. Оснастка изготавливалась из специального бетона. Срок службы её был не большой, но она намного дешевле и применялась при еденичном производстве. думаю эта технология жива и сейчас. (конечно может не для Майбахов. Их думаю делают достаточно много да и технология изготовления штампов ушла далеко вперед).
Но это так для сведения. А с Майбахами конечно надо что-то решать. Есть конечно и другие эксклюзивы типа всяких Ламборджини, но с ними проще. Они сами очень скоро въезжают в столбы и прочие архитектурные формы. А вот Майбахи ездят и даже без сопровождения ГАИ.
avatar
Millenium
23 November 2010


avatar
AlexZombie:

Ты уходишь от вопроса - как изготавливаются штампованные детали ВРУЧНУЮ?

Зомбе тибе сюды ТЫНЦ
avatar
AlexZombie
23 November 2010


Millenium
Что я там должен был найти? "Сборка вручную" и "изготовление деталей вручную" - не одно и то же. Вручную собирают не только майбахи, если что.

Click
Отличный ответ.
avatar
Millenium
23 November 2010


AlexZombie
Ну ты чо тупега включаешь Вступаешь в М-клуб и сразу в раздел эксплуатации и будет тебе счастье
avatar
AlexZombie
23 November 2010


avatar
Millenium:

AlexZombie
Ну ты чо тупега включаешь Вступаешь в М-клуб и сразу в раздел эксплуатации и будет тебе счастье

Да я, собственно, просил подтверждения слов о том, что на майбахах штампованные детали вручную изготавливаются. Ответа нет, просят обращаться в гугл. Получается, из разряда "ляпнул и не обоснуешь потом" (с) КВН "Dasistfak", Ярославль.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up