Невероятные приключения Сергея Перепёлкина. Двигаясь на своем автомобиле по Живописному мосту, обычный дворник из Твери и предположить не мог, что его накроет КАСКО. Теперь он смело может претендовать на звание безоговорочного победителя в одной из самых неприятных номинаций.Дворник из Твери Сергей Перепёлкин рискует стать абсолютным рекордсменом в номинации «Виновник самого дорогостоящего ДТП в России».
«Я не виноват в этом ДТП! Никуда не поворачивал, никаких манёвров не делал, дорога пустая, откуда взялся этот “Майбах”, я тоже не знаю», — утверждает Сергей.
Это можно назвать фатальным везением или несчастливой встречей, но факт есть факт: пути старенькой «Тойоты» тверского дворника и навороченного «Майбаха» одного из очень важных жителей столицы пересеклись августовским днём на съезде с Живописного моста. По сумме повреждений победил, как ни странно, японский автопром.
«Я не ударял никого, просто я ехал по своей крайней левой, въехал в лужу, справа тоже были лужи, водой захлестнуло стекло – и тут просто удар, и всё», — вспоминает Сергей Перепёлкин.
Протокол, составленный в ГИБДД, напротив, утверждает: именно Перепёлкин – виновник аварии, ударил «Майбах» в заднее крыло, отчего тот пошёл юзом и разнёс себе всю роскошную переднюю часть в куски об отбойник. Но ремонт лимузина вроде бы покрыла страховка КАСКО, Перепёлкин потихоньку стал отходить от нервного потрясения. И тут страховая компания огорошила его астрономическим счётом.
«Общий счёт на ремонт составил 8 миллионов 848 тысяч 207 рублей. Страховая компания имеет право и даже обязана предъявить претензии виновнику ДТП, если она произвела выплату по КАСКО», — подчёркивает заместитель генерального директора страховой компании Игорь Иванов.
Таких денег дворник не то что в руках не держал – даже толщину подобной пачки купюр себе с трудом представляет. Его собственной страховки ОСАГО в 120 тысяч рублей не хватило даже на полколеса для «Майбаха». Тогда Сергей и решил доказать, что он вообще не виноват. Увы, наш эксперт, ознакомившись с документами, вынес неутешительный вердикт.
«Даже со слов водителя “Тойоты”, он въехал в лужу, а значит, могло произойти аквапланирование и потеря контроля над автомобилем. По этой схеме маневрировала “Тойота”, смещалась “Тойота”, а “Майбах” ехал прямолинейно», — считает юрист Павел Сатлейкин.
Точно ту же картину описывает и водитель «Майбаха».
«Он превысил скорость, это был спуск с Живописного моста. Он шёл по левому ряду, там была большая лужа. Я в зеркальце смотрю: он в эту лужу влетает, его разворачивает, и он бьёт меня в заднее крыло», — рассказывает водитель «Майбаха» Алексей.
Действия страховщиков тоже, как выяснилось, абсолютно правомерны – они имеют право на иск к виновнику ДТП.
«На мой взгляд, в этой ситуации у людей может быть только одна спасительная ситуация – это оспаривать результаты экспертизы, потому что, к сожалению, оспаривать постановление по делу об административном правонарушении ещё можно, но, по большому счёту, бесполезно», — полагает адвокат Сталина Гуревич.
То есть Перепёлкин теоретически может нанять с десяток экспертов и адвокатов, чтобы доказать, что «Майбах» был подержанный и что ремонт его стоит не 8,5, а 7 или 6 миллионов рублей. Ещё есть призрачная надежда, что суд подвергнет сомнению тот самый первый протокол ГИБДД. Однако юристы говорят об этом с большим сомнением. Скорее всего, Перепёлкину годами придётся выплачивать ущерб. Резюме: если на дороге дорогой лимузин, лучше держаться от него как можно дальше.
Взято с news.mail.ruВспоминается анекдот
Приходит мужик в магазин бентли, одет в костюм строителя, подходит к продавцу тыкает пальцем в автомобиль и спрашивает:
М - Сколько стоит эта машина
П - 500 тысяч доларов
М - оооо дороговато, а если в кредит на год
П - по 42 тысячи доларов в месяц
М - дороговато, а елси на 10 лет?
П - по 5000 доларов в месяц
М - всеравно дорого а если на 20 лет?
П - А может быть стоит взять машину подешевле??
М - Может быть и стоит, но бетонный блок блин именно на эту упал
may_be
Согласен.
ЗЫ а если действительно на остановку,а там люди, как потом оценить жизни?
may_be
Отписал в личку по страховке.
andrey27778
22 November 2010
Ну, не переживайте Вы так за водителя Тойоты. Наш суд самый гуманный суд в мире!!!
Статья 1083. Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред
1. Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.
2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.
При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.
Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (пункт 1 статьи 1085), при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089), а также при возмещении расходов на погребение (статья 1094).
3. Суд может уменьшить размер возмещения вреда, причиненного гражданином, с учетом его имущественного положения, за исключением случаев, когда вред причинен действиями, совершенными умышленно.Так что я думаю судья ограничит размер долга, размером зарплаты водителя "Тойоты" за 100 лет и все.
Millenium
22 November 2010
kapitan:
|
Если этот знакомый озвучиттебе конкретную цифру - смею предположить что он далеко не такой "не последний человек" как ты думаешь...ибо подобного рода информация ой как не разглашается |
Да не ничего особенного тут нет. Механизм страхования не такой уж и скрытый. Как он мне пояснил, большинство таких автомобилей идет на пересраховку т.е. страховая перестраховывает такую машину в другой более крупной, чаще всего зарубежной компании. Страховая премия на авто такого класса может достигать до 5.5-6 % если страховать через агента, хорошо агентом быть
, если на прямую в страховой через vip-отдел страховать, то процент снизится до 4-4.5%, а вот если скажем такой клиент еще и свой бизнес страхует в этой компании, то процент может быть еще ниже.
ехала сегодня по набережной яузы..попался мне там один наглый тип..не очень приятной наружности..хамоватый малый..пригляделась - батюшки светы..майбах..подумалось "чур меня чур"
я хоть и не дворник из твери, но ну его нафиг..быстренько перестроилась в другой ряд..от греха подальше
Click:
|
Alexander47:
| vSAS Не думаю, что крыло такого автомобиля сделано из чего-то сверхдорогого. |
Конечно, просто ваше крыло штамповка, за рубль двадцать, а на Майбахе в ручную рихтуют. А железо одно. Хотя нет, на Майбахе алюминий. Алюминиевое крыло, сделанное в ручную. Недорого, уверен вы сами можете такое себе сделать в гараже на коленке. |
интересно, а двигатель на майбахе, тоже вручную напильником выпиливают
Student_X
22 November 2010
завтра такое ведро с криворуким дворником, у которого руки от метлы и от судебного решения трясутся, въедет в наши фокусы!!! А ОСАГО у него вообще не будет!!!
и ждать нам выплаты от него только после того как он рассчитается с владельцем майбаха
P.S. подозреваю что майбах на платформе 98 года лучше фокуса на платформе 2011
Millenium
22 November 2010
Casper™
Ну то что ручная сборка двгателей это факт. Точно выверенная и сделанная высококлассными специалистами.
Student_X
ОСАГО у него может не быть и вовсе, но это нарушение закона и только. Без ОСАГО у нас ездить запрещено.
Millenium
Ну то что сборка ручная, это понятно, но выше было написанно что там крылья вручную делают, интересно было понять как
TranjiRRa
22 November 2010
да, ужос конечно...ситуация наглядно показывает как у нас в России устроена жизнь- на тойоте -средний класс, на майбахе "важный человек из Москвы" -разница в цене у авто в тысячи раз.
Хотя если честно,даже и не знаю как дворник умудрился купить тойотку
Student_X
23 November 2010
TranjiRRaя так думаю он подметал улицы, а она валялась .. тоётка..
ну короче на помойке подобрал её
Millenium
23 November 2010
Student_XTranjiRRaСча придет Зомбе и скажет вам за ипонскую памойку
Бегите лучше
слава Богу на Казань один майбах
chaid:
|
слава Богу на Казань один майбах |
ну знаешь..с нашими казанскими зарплатами нам ремонт фокуса бы поднять, да и вобще любй иномарки..тьфу три раза
AlexZombie
23 November 2010
-1
Click:
|
Конечно, просто ваше крыло штамповка, за рубль двадцать, а на Майбахе в ручную рихтуют. А железо одно. Хотя нет, на Майбахе алюминий. Алюминиевое крыло, сделанное в ручную. Недорого, уверен вы сами можете такое себе сделать в гараже на коленке. |
Можно поподробнее о технологии изготовления штампованной детали вручную? Что подразумевается под "сделанное
в_ручную"? То, что у них там QA проверяет качество каждой детали не означает, что крыло сделано вручную.
AlexZombie
23 November 2010
Это на АвтоВАЗе ОТК, а у немцев - QA.
Ты уходишь от вопроса - как изготавливаются штампованные детали ВРУЧНУЮ?
Alexander47
23 November 2010
2
AlexZombieцитата: |
Можно поподробнее о технологии изготовления штампованной детали вручную? |
Когда то давно кузовные детали действительно делали вручную и листа. Например в экспериментальном цехе на ЗИЛе. Сидели мастера и выстукивали из листа по деревянной форме крылья и другие детали. Делалось это естественно при очень малом объеме производства. Раньше ведь изготовление оснастки стоило очень дорпого и главное очень долго. Никто не изготавливал штампы до начала массового производства. Потом появилась другая технология. Оснастка изготавливалась из специального бетона. Срок службы её был не большой, но она намного дешевле и применялась при еденичном производстве. думаю эта технология жива и сейчас. (конечно может не для Майбахов. Их думаю делают достаточно много да и технология изготовления штампов ушла далеко вперед).
Но это так для сведения. А с Майбахами конечно надо что-то решать. Есть конечно и другие эксклюзивы типа всяких Ламборджини, но с ними проще. Они сами очень скоро въезжают в столбы и прочие архитектурные формы. А вот Майбахи ездят и даже без сопровождения ГАИ.
AlexZombie
23 November 2010
Millenium
Что я там должен был найти? "Сборка вручную" и "изготовление деталей вручную" - не одно и то же. Вручную собирают не только майбахи, если что.
Click
Отличный ответ.
Millenium
23 November 2010
AlexZombieНу ты чо тупега включаешь
Вступаешь в М-клуб и сразу в раздел эксплуатации
и будет тебе счастье
AlexZombie
23 November 2010
Да я, собственно, просил подтверждения слов о том, что на майбахах штампованные детали вручную изготавливаются. Ответа нет, просят обращаться в гугл. Получается, из разряда "ляпнул и не обоснуешь потом" (с) КВН "Dasistfak", Ярославль.