Невероятные приключения Сергея Перепёлкина. Двигаясь на своем автомобиле по Живописному мосту, обычный дворник из Твери и предположить не мог, что его накроет КАСКО. Теперь он смело может претендовать на звание безоговорочного победителя в одной из самых неприятных номинаций.Дворник из Твери Сергей Перепёлкин рискует стать абсолютным рекордсменом в номинации «Виновник самого дорогостоящего ДТП в России».
«Я не виноват в этом ДТП! Никуда не поворачивал, никаких манёвров не делал, дорога пустая, откуда взялся этот “Майбах”, я тоже не знаю», — утверждает Сергей.
Это можно назвать фатальным везением или несчастливой встречей, но факт есть факт: пути старенькой «Тойоты» тверского дворника и навороченного «Майбаха» одного из очень важных жителей столицы пересеклись августовским днём на съезде с Живописного моста. По сумме повреждений победил, как ни странно, японский автопром.
«Я не ударял никого, просто я ехал по своей крайней левой, въехал в лужу, справа тоже были лужи, водой захлестнуло стекло – и тут просто удар, и всё», — вспоминает Сергей Перепёлкин.
Протокол, составленный в ГИБДД, напротив, утверждает: именно Перепёлкин – виновник аварии, ударил «Майбах» в заднее крыло, отчего тот пошёл юзом и разнёс себе всю роскошную переднюю часть в куски об отбойник. Но ремонт лимузина вроде бы покрыла страховка КАСКО, Перепёлкин потихоньку стал отходить от нервного потрясения. И тут страховая компания огорошила его астрономическим счётом.
«Общий счёт на ремонт составил 8 миллионов 848 тысяч 207 рублей. Страховая компания имеет право и даже обязана предъявить претензии виновнику ДТП, если она произвела выплату по КАСКО», — подчёркивает заместитель генерального директора страховой компании Игорь Иванов.
Таких денег дворник не то что в руках не держал – даже толщину подобной пачки купюр себе с трудом представляет. Его собственной страховки ОСАГО в 120 тысяч рублей не хватило даже на полколеса для «Майбаха». Тогда Сергей и решил доказать, что он вообще не виноват. Увы, наш эксперт, ознакомившись с документами, вынес неутешительный вердикт.
«Даже со слов водителя “Тойоты”, он въехал в лужу, а значит, могло произойти аквапланирование и потеря контроля над автомобилем. По этой схеме маневрировала “Тойота”, смещалась “Тойота”, а “Майбах” ехал прямолинейно», — считает юрист Павел Сатлейкин.
Точно ту же картину описывает и водитель «Майбаха».
«Он превысил скорость, это был спуск с Живописного моста. Он шёл по левому ряду, там была большая лужа. Я в зеркальце смотрю: он в эту лужу влетает, его разворачивает, и он бьёт меня в заднее крыло», — рассказывает водитель «Майбаха» Алексей.
Действия страховщиков тоже, как выяснилось, абсолютно правомерны – они имеют право на иск к виновнику ДТП.
«На мой взгляд, в этой ситуации у людей может быть только одна спасительная ситуация – это оспаривать результаты экспертизы, потому что, к сожалению, оспаривать постановление по делу об административном правонарушении ещё можно, но, по большому счёту, бесполезно», — полагает адвокат Сталина Гуревич.
То есть Перепёлкин теоретически может нанять с десяток экспертов и адвокатов, чтобы доказать, что «Майбах» был подержанный и что ремонт его стоит не 8,5, а 7 или 6 миллионов рублей. Ещё есть призрачная надежда, что суд подвергнет сомнению тот самый первый протокол ГИБДД. Однако юристы говорят об этом с большим сомнением. Скорее всего, Перепёлкину годами придётся выплачивать ущерб. Резюме: если на дороге дорогой лимузин, лучше держаться от него как можно дальше.
Взято с news.mail.ruВспоминается анекдот
Приходит мужик в магазин бентли, одет в костюм строителя, подходит к продавцу тыкает пальцем в автомобиль и спрашивает:
М - Сколько стоит эта машина
П - 500 тысяч доларов
М - оооо дороговато, а если в кредит на год
П - по 42 тысячи доларов в месяц
М - дороговато, а елси на 10 лет?
П - по 5000 доларов в месяц
М - всеравно дорого а если на 20 лет?
П - А может быть стоит взять машину подешевле??
М - Может быть и стоит, но бетонный блок блин именно на эту упал
Millenium
22 November 2010
Muxomorу них целые Юр отделы на зар.платах сидят, так что я думаю там все дела без исключений рассматриваются и в случае необходимости в суды идут
Milleniumу меня друг стал виновником моего ДТП
у него Досаго,содрал сто страховой 170 тыр,в суд на него не подали
А если у него 7-ро по лавкам то страхавая в пролете полном
Millenium
22 November 2010
Muxomorну дык ДОСАГО у него
тут все по закону, а вот было бы просто ОСАГО, то получил бы он иск тысяч эдак на 50
Milleniumтока нам отказать хотели,типа преступный сговор
а мы просто неудачно покатались
Millenium
22 November 2010
Я тя и тваво друга порицаю
Milleniumпошли они нахрен,деньги гребут ,вот пусть будут добры и назад отдать
Millenium
22 November 2010
Muxomor:
|
вот пусть будут добры и на зад отдать |
Серожа зачем тибе денги на заду?
народ - а если бы у мужика была бы Каско - насколько бы она покрыла расходы по ремонту майбаха ? ..по каско же, вроде, тоже есть лимит выплат второму оппоненту..
я бы задал вопрос по другому - спасает ли каска от продажи почки
toxbl4:
|
народ - а если бы у мужика была бы Каско - насколько бы она покрыла расходы по ремонту майбаха ? ..по каско же, вроде, тоже есть лимит выплат второму оппоненту.. |
Если бы у мужика была бы КАСКА, то ему бы починили его Нексию
А Майбах он чинил бы палюбасу за свои деньги.
Но вот если бы он дал менту взятку и водилу Нексии признали бы невиновным, то тогда страховая Майбаха починяла бы и Майбах, и Нексию
Millenium:
|
Действительно у каждого нарушения есть своя цена и своя ответственность и в данных обстоятельствах она такова, что страховая имеет право предъявить регресс виновнику ДТП в полном объеме. |
А что по твоему такое "полный объём"? Вопрос очень спорный...
kapitan:
|
Производитель авто вправе установить на него цену и в 50 лямов и в 100 лямов. Если машину за эти бабки берут - почему бы не продать? Но это не значит что машина стоит столько денег. Железо - оно и есть железо. Что, разбитый передок стоит двушку в Москве? Да не смешите меня... цена авто и стоимость ремонта - это две большие разницы... |
цитата: |
интересно какая должна быть сумма чтобы страховая подала иск на виновника аварии ?ну есть у них предел терпимости или нет ? |
Зависит от загруженности...подают в принципе по всем.
цитата: |
ну дык ДОСАГО у него |
Все кто работает в страховых вкурили в эту тему и страхуются на миллион буквально за копейки. Всем форумчанам тоже советую не жаться и покупать ДОСАГО.
Millenium
22 November 2010
kapitan:
|
Millenium:
| Действительно у каждого нарушения есть своя цена и своя ответственность и в данных обстоятельствах она такова, что страховая имеет право предъявить регресс виновнику ДТП в полном объеме. |
А что по твоему такое "полный объём"? Вопрос очень спорный...
kapitan:
| Производитель авто вправе установить на него цену и в 50 лямов и в 100 лямов. Если машину за эти бабки берут - почему бы не продать? Но это не значит что машина стоит столько денег. Железо - оно и есть железо. Что, разбитый передок стоит двушку в Москве? Да не смешите меня... цена авто и стоимость ремонта - это две большие разницы... | |
И что тут спорного? Есть страховая - она, посредством независимой экспертизы, оценивает повреждения. Есть авторизированный диллер он получает направление из страховой, проводит окончательную деффектовку повреждений и согласовывает со страховой конечную стоимость ремонта. Производитель автомобиля дает дилеру технологию ремонта, по которой дилер производит ремонт. Схема такая же как и при любом другом ДТП.
По цитате твоей тоже можно спорности найти. Так например по цене двушки в Москве можно на кипре купить виллу у моря. И что двушка не стоит таких денег? Тут рынок решает стоит оно того или нет. Есть спрос и есть предложение. Железо то оно конечно железо, тока даже железо разное бывает. Взять Ч.Амулет и взять Фокус, вроде и то и другое железо, а и по цене разной и по качеству.
MilleniumЕсли ты не согласен с оценкой страховой - надо проводить независимую экспертизу. Дворник же не купить Майбах должен, а отремонтировать. Я вот давеча задние колодки (фирменные, Ниссановские) себе поменял за 2.000 рублей, а дилер предлагал это же за 6.000 сделать. Вот и вся разница... и именно про это я и говорил. Виновник должен оплатить ремонт, а не понты, коими Майбах и является. Без понтов - это Мерин, с понтами - Майбах, а по сути - и там и там ведро с гайками улучшенного качества
Millenium
22 November 2010
kapitanПонятно конечно что цена на него надута, тока вот как супротив это переть? Все шито и крыто, ибо не отдадут его не ремонт в АРАСервис, а кто такую машину в ремонт возьмет? Да никто потому как мимо официалов не проскочишь т.к. товар штучный.
Вот сегодня кстате передачу смотрел про парфюм для шейхов. Магазинчик цены в котором доходят до 500 баксов за мл. парфюма
Понты? Да понты. Вот только если ты такой флакончик разобьешь, то платить придеца по полной
Alexander47
22 November 2010
1
Millenium
Вот ты спорщик. Спор ради спора до момента пока сам не заденешь Майбах. Большинство считает, что закон не отвечает требованиям справедливости и нуждается в уточнениях. Кстати о законе. Я уверен, что право страховщика требовать с виновника оплату предусмотрено, а вот насчет обязанности - сомневаюсь. Тогда только суд. А суд может постановить скажем выплату 20% зарплаты в течение 5-ти лет. И всё. Остальное понты. К тому же сдаётся мне, что стоимость КАСКО на Майбах такова, что страховая не разорится оплатив ремонт.
Millenium
22 November 2010
Alexander47:
|
MilleniumВот ты спорщик. |
Вовсе нет. Просто вы рассматриваете ситуацию с Майбахом, а я рассматриваю ДТП как таковое.
цитата: |
Спор ради спора до момента пока сам не заденешь Майбах |
Упаси Господь.
цитата: |
Большинство считает, что закон не отвечает требованиям справедливости и нуждается в уточнениях. |
Кто такое большинство? Большинство где? Кто вас уполномочивал говорить от имени большинства? я вот пишу исключительно от своего имени и только. То что в законе мне не все нравица и не все удовлетворяет это да. Вно во первых с данным LGN все предельно ясно по текущему закону и изменить это скорее всего не возможно. Менять закон надо. Вы можете его поменять? Я лично нет.
цитата: |
Кстати о законе. Я уверен, что право страховщика требовать с виновника оплату предусмотрено, а вот насчет обязанности - сомневаюсь. |
Вы думаете? Вы уверены? Вы знаете это со 100% гарантией? Думаю нет, ибо звучит как желаемое за действительное.
цитата: |
Тогда только суд. А суд может постановить скажем выплату 20% зарплаты в течение 5-ти лет. И всё. Остальное понты. |
Суд это нормальная практика и скорее всего так и будет. И про 20% тоже верно, тока не на пять лет а до полного погашения суммы долга.
цитата: |
К тому же сдаётся мне, что стоимость КАСКО на Майбах такова, что страховая не разорится оплатив ремонт. |
Сдается или нет вы не знаете наверняка. Исходя их практики страхования авто страховка не будет стоить больше 10% от стоимости авто, а исходя из того что с дорогих авто страховая премия уменьшается. Осмелюсь предположить что страховая премия была не более 4%
Alexander47
22 November 2010
Milleniumцитата: |
Кто такое большинство? Большинство где? Кто вас уполномочивал говорить от имени большинства? |
Не имею привычки говорить не от своего имени. Под большинством имею в виду количество выступивших в теме. Можно конечно прикрутить опрос.
цитата: |
Осмелюсь предположить что страховая премия была не более 4% |
Отвечу Вашеми словами.
цитата: |
Вы думаете? Вы уверены? Вы знаете это со 100% гарантией? Думаю нет |
Millenium
Мы ходим по заплеваным и забросаным улицам не потому что штрафы маленькие, а потому что у нас Мусорку пока найдешь 7 потов сойдет!
Millenium
22 November 2010
Боюсь для изменения закона мало даже форумного большинства
Да и понятие справедливости весьма условно.
По страховой премии постараюсь уточнить у знакомого в страховой, он там далеко не последний человек.
Millenium
22 November 2010
3
aknot:
|
Millenium Мы ходим по заплеваным и забросаным улицам не потому что штрафы маленькие, а потому что у нас Мусорку пока найдешь 7 потов сойдет! |
Мы ходим по заплеваным и забросаным улицам не потому что нет Мусорок, а потому что плюем на них и мусорим на них.
Разруха не в подъездах, разруха в головах (с) Филип Филипыч (Собачье сердце)
Millenium:
|
По страховой премии постараюсь уточнить у знакомого в страховой, он там далеко не последний человек. |
Если этот знакомый озвучиттебе конкретную цифру - смею предположить что он далеко не такой "не последний человек" как ты думаешь...ибо подобного рода информация ой как не разглашается
vSAS:
|
Millenium страшный он, поэтому и хуже Просто как-то странно, что никого не убив не покалечив, а просто совершив ошибку на дороге можно попасть в рабство и выплачивать часть з.п. всю жизнь |
Да уж - получается, лучше кого-нить сбить, отсидеть в колонии-поселении 3 года и выйти.
Adios_
можно и 1.5 за хорошее поведение или условный.
vSAS:
|
Adios_ можно и 1.5 за хорошее поведение или условный. |
Если уж на то пошло, то гораздо дешевле вообще откупиться от ответственности по УК, чем платить за Майбах.
Причем дешевле в десятки раз...
Tenoch:
|
Ну если он не придурок, то разведется по-быстрому или перепишет на родмтвенников |
Не поможет, дата будет после даты ДТП. Могут в мошенничестве есичо обвинить.
Из того, что груз ответственности превышает возможности многих, еще не следует, что ответственность нужно уменьшать, или отменять, или размазывать на всех...
Ваша ответственность - это ваша ответственность, и таких возможностей на нее попасть - масса
Несправедливость здесь только в одном - что отношение самых больших доходов к самым маленьким в нашей стране превышает нормальные и вообще все справедливые пределы. Если бы этот коэффициент был как в Европе или Белоруссии - такой ситуации бы не возникло.
Именно это и заставляет нападать на страховщиков, владельцев Майбахов и прочих совсем невиноватых...
Тут только единственное - ну не может быть сумма ремонта дороже тотала. Но, учитывая резонанс истории, думаю, что там все более-менее по правилам.
И если уж говорить о законе - то не так уж он сильно и попал. Его не убьют, не выгонят из квартиры, и 25% зарплаты - ну, не совсем рабство, честно говоря.
Если бы его занесло на остановку - было бы много хуже.