eletskiiС именининами тебя!!!
И всех Михаилов тоже!!!
Всех остальных с праздником МИХАЙЛОВ ДЕНЬ !!!
На других форумах лажу
...но всё по прежднему тянет "домой" -
Ford C-MAXКак то "дома" всё привычно, организованно...короче нравится больше, да и движок сайта хороший..
Отдельное спасибо на мой взгляд модераторам
Джорджу Вашингтону,
testov-test, ну и ранее курирующему ветку
Ivanson
aksakal52
Спасибо, и дочьке большое поздравление, это хорошо!
aksakal52Мои поздравления дочери и канешно тебе старина!
Надеюсь ты у уже в рядах реальных Дедов, АКСАКАЛ?
lenin
Поздравляю с сынулей!!!
aksakal52
Ласточку поздравляю с дипломом!
testov-test
28 January 2011
aksakal52Насыщенно год начинается
leninНу, а где технич.данные: рост, вес... клиренс?
Максоводы, всем привет, я новичок. Собираюсь купить С-МАКС. Какой двигатель посоветуете, сейчас Альмера 1,5 на механике. Может кто-нибудь собирается продавать, буду признателен за все подсказки.
Сергей Л:
|
Есть желание поспорить??? |
у меня не вызывает затруднения признание собственной ошибки
но с тобой спорить - нет. твоя манера общения не предполагает желания спорить, а только желание послать по полагающимся координатам
я както уже пытался выяснить у тебя про твоё "
как всегда отжег". само-собой побоявшись в очередной раз "лохануться" ты не стал объяснять сию фразу
и опять лезешь с манерами умника
цитата: |
"как всегда отжег" |
-Евгенич-Григорий Евгенич, этож он от восхищениев! а ты абидился...
-Евгенич-Нужны только аргументы.
А у вас всё только вилами по воде. ( разьяснять надо?)
Про отжёг я уже писал - ну сколько можно.
нет, не писал
да, мне нужны аргументы (факты), позволяющие тебе утверждать, что я "ОПЯТЬ (как всегда) отжег". если у тебя таких фактов (ранних примеров отжига) нет - редактируй сообщений
-Евгенич-Список тем где вы меня удивили.
(отожгли)
ЭГУР- очень сильно удивили- ещё и
... не по делу (слово
... -разьяснять не буду)