| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ, звиняйте, что потревожил, просто нигде не нашел внятного ответа по данному вопросу. Требуется замена свечей на америкоса zx3, zetec 2L. Какие нужны родные(мануала нет), и т.к. фирменного сервиса нет, если можно подскажите какими они могут быть заменены? Такой же вопрос по воздушному фильтру.
Заранее благодарен!
| Ford focus USA: Zetec 2L: AZFS32FE SPI 2L: AGSF34PP
Ford focus EUR: Иридиевые: Zetec-E 1.8/2.0 - Denso ITV16
Платиновые свечи: Duratec Rocam 1.6 - Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм Zetec-E 1.8/2.0 - Motorcraft AYFS 22P1 - зазор 1 мм
Медные свечи: Duratec Rocam 1.6 / Zetec-E 1.8/2.0 - Ford 1 493 001 |
павел
30 November 2004
Свечи зажигания. (Р)
Oleg_KRSK
Зазор лучше брать 1,3? Я буду в магазине покупать, сразу. Мне бы сплав знать какой лучше, ну и фирма?
Denisik43
На русский лучше 1.3, это из личного опыта.
Первые в спике-медь, вторые и третьи-платина, последние-иридий.
Все хорошие, я для себя выбрал Denso PT16VR13
vladislav1971
19 December 2013
Привет форумчане!Если кто сталкивался,подскажите.Сегодня -30,не завелась(zetec2.0 16v USA)выкрутил свечи_3 и4 в масле,но не электроды ,а резьба,в 4-м аж на конце ключа масло.Перед этим -20 работала четко.Листал форум,но так и не понял,пишут или прокладка крышки или маслосьемные колпачки.Ремонт возможен только на СТО.но надо знать,какие запчасти туда везти
АлексейКо
25 December 2013
vladislav1971
для начала попробуй заменить прокладку между крышкой и головкой блока. У меня такая ерунда была, прохудилась прокладка, заменил и все в порядке.
KSD
2 January 2014
Добрый день, всех с новым годом, повилась проблемка, решил заменить свечи, т.к не меня уже года так 2, выкрутил и поехал искать по магазинам, стояли вот такие вот: Motorcraft Super AGFS22CM1
в магазинах нигде не нашел, подобрали якобы аналоги вот эти: NGK BP6EFS
Вроде подошли машина едет хорошо, но через неделю машина стала чихать на малых оборотах, через две вообще при езде дергаться, выкрутил нагара не очень много, поставил обратно, машина не валит. Разгон ухудшился на глазах. Проблема явно в свечах?! Хочется найти и купить те которые стояли изначально, но поискал инете и нашел только в Украине их, или же можно не именно motorcraft заказывать главное что бы был такой номер? AGFS22CM1 тогда находит еще пару других фирм таких как бош и т.д Пожалуйста помогите. Ах да, забыл написать focus 1 2003г Объем двига: 2261л л.с-147 америкос)
Подскажите, какие можно поставить свечи на 1,6 Zetec Rocam (97 л.с.)??? Много читал ничего не понял, да и вообще както 1,6 не встречается.
andrewcb
Поставь оригинальные Ford 1 493 001, у меня сейчас такие же, проблем с запуском нет, машина едет нормально. На моих свечах помимо обозначения FoMoCo есть маркировка Bosch.
andrewcb
оригинал Ford 1 493 001
про эти я понял. я DENSO хотел, в общем уже поставил T16VR-U10. Мне продавцы все время пытались сплавить платиновые почему-то. Хотя по каталогу DENSO там стоят простые. Пока полет нормальный.
Русфокус, zetec rocam, 8-ми клапанный 2004 года. Свечи в прошлом году поменял. Потому что вроде пора, особо не жаловался, машина легко заводилась в мороз, но свечи вроде как тысяч 80 отходили. Свечи стояли motocraft platinum ayfs 22F1. Скорее всего их официалы на последнем ТО ставили(машина тогда была не моя) .Купил в магазине вроде оригинальные, но по ощущениям стала хуже заводится в мороз, не сразу схватывать. В этом году вчера было в районе -32 завелся кое-как. Сегодня в -35 вообще не завелся. Причем аккумулятор крутил долго, много и несколько раз. Но не схватывало . Зарядил аккумулятор , завтра буду опять пробовать. Вот думаю поставить старые свечи, если с первой попытки не заведет. Попытался найти такие же, но их похоже уже давно сняли с производства. А есть сейчас нормальные платиновые свечи для фокуса? я еще по предыдущей машине знаю(таз 21144), что платиновые свечи в мороз лучше (даже поддельные свечи бошевские, менял каждый сезон, но зато всегда заводился).
dendalf
Ну платина только у NGK и Denso осталась легкодоступна, PTR5A13 и PT16VR13 соответственно.
Oleg_KRSK:
|
dendalf Ну платина только у NGK и Denso осталась легкодоступна, PTR5A13 и PT16VR13 соответственно. |
спасибо. сегодня купил в exist NGK PTR5A13.
dendalf
С платиной лучше стала заводиться?
А то у меня на РусФокусе (1.6 Duratec) при меньше -20 град. тоже проблема завестись.
Nikolai74
18 February 2014
Denso TV16TT никто не пробовал? Вроде как обычные (в смысле не иридий, не титан и не платина) свечи по 110р, зазор 1мм, слегка зауженный центральный электрод наподобие дорогих иридиевых. В теории дает небольшой профит в виде улучшения качества поджига. Стандартные свечи, что выдает экзист по 110р ведь на 1.3 мм? Поставив эти, боюсь, мне потом мама скажет, что машина хуже стала ехать или что-нибудь в таком духе.
Вобщем, если погуглить по Denso twin tip найдете всякие занятные картинки и презентации(местами неочень грамотные) по их продвижению.
Парни, вот фотки с книжки от моего американца.
Может кому нибудь эта информация пригодится.
От себя могу добавить, эти свечки друг друга не заменяют,
потому что абсолютно разные, и по длине и по расположению
уплотнительного конуса.
Сегодня поставил NGK (4559).
Вот фото 1 493 001 Оригинальных (маркировано Bosch). Сейчас их делают в России, ранее были немецкие (во всяком случаи маркировка на свечах).
Пробег небольшой. Что скажете? Смесь "бедная"?
Свечи на американце Zetec-E 2L поменял на новые, от NGK код в экзист 7586 (серия V-LINE 25).
Там якобы новая технология формы электрода, благодаря которым искра точно в определенном месте электрода проскакивает.
Машина стала очень ровно ехать, но предыдущие от NGK 3-4 года отходили, так что купил именно эту фирму производитель.
alexstar333:
|
Свечи... от NGK код в экзист 7586 (серия V-LINE 25). |
у меня это глюк или как?
Oleg_59_rusНаверное экзист глючит, ведь я уже езжу на этих свечах
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produk...3/3628/
Товарищи, подскажите, может я не то купил?
Почитал тему и купил в экзисте фордовские свечи код 1 493 001, кажется писали что они медные. Поставил, завел а/м и вибрация стала сильнее. Поставил старые-чуть меньше вибрация, но все равно багажник сзади, как от холода дрожит.
ФФ1, 2004г, пробег 128 тык, сегодня поменял топливный фильтр, сетку бензонасоса еще. Может фокус не понял, что я ему облегчил жизнь?
Нашел в экзисте свечи бош 0 242 232 514 с 4-мя электродами, на картинке все отчетливо видно, хочу для эксперимента купить. Что сами думаете?
фф1, 1,8 зетек
rombik
14 May 2014
Так все же, какой зазор должен быть на свече для 1,8-2,0 зетек?
В экзисте пишут так:
Раньше никогда не парился и просто менял свечи, ставя оригинал форд. Сейчас купил бош и там такие рекомендации. Так какой все же зазор нужен?
Oleg_KRSK
15 May 2014
1
rombik
Мой личный опыт на зетек 1.8 российской сборки со всеми вытекающими:
на зазоре 1.3 едет лучше, чем на 1.0 и 1.1
Oleg_KRSK
Так вот и мне кажется, что на оригинальных с зазором 1.3 едет норм. Поставлю бош посмотрю как будет ехать.
Может именно поэтому на моем 1,8 фордовские медные свечи с зазором 1мм дрыгают двигатель, попробую развести контакты.
Спасибо товарищи.
DimnextrombikМедь с зазором 1,3мм ,а иридий 1мм золото платина можно не зазрить носите так.
Замирович
В фордовских медных, что в первом посте написано 1мм, штангелем специально измерил.
Ford 1 493 001-1,3 мм или я не прав?
2 people online