поспорили тукт с Белкой о дизайне автопрома.
для чистоты эксперимента замазал значки, но думаю и так все понятно.
спасибо.
вариант 1
вариант 2
итак: |
первый | | 9 | 7,6% |
второй | | 92 | 77,3% |
нравятся оба варианта | | 6 | 5% |
не нравятся оба варианта | | 12 | 10,1% |
Total 119 votes, last 22 June 2014.
baraNEO
18 November 2010
какая из машин вам нравится больше?
без имени:
|
ManAG надоели вы уже со своими Химками, моя родина - Коптево, пересечение Б. Академической и ул. З. и А. Космодемьянских |
Никит, это будет продолжацца, пака ты так бушь реагировать
Daiver:
|
Adios_ У БМВ приятный салон, но неприятная цена, имхо платить в два раза больше денег за салон - это |
Управляемость, шумоизоляция, двигатель - все лучше, чем у УГ.
За все это и платишь.
без имени
18 November 2010
baraNEOЯ, кстати, в курсе про твою родину, и это не Москва, на сколько мне известно
AlexZombie
18 November 2010
Ни в первой, ни во второй теме я открыто не указал свои предпочтения по дизайну авто. А вон оно как - фокусникам этого не надо, они сами додумывают все за всех, а потом веселятся, пуская слюни и выкрикивая а-ля Картман "Нгя-нгя, нгя-нгя-нгя!".
Adios_:
|
Daiver:
| Adios_ У БМВ приятный салон, но неприятная цена, имхо платить в два раза больше денег за салон - это |
Управляемость, шумоизоляция, двигатель - все лучше, чем у УГ. За все это и платишь. |
Не надо ля ля, продукция немецкого автопрома давно не эталон качества, впереди всех японцы. А немцы так салон и усе.
FloG:
|
ManAG:
| блюют от мягкой подвески. особенно на заднем диване |
опять про теану что ль? |
как тебе сказать... мне дочка недавно сказала:
ехала сзади в а4, укачало чуть не метнула, у тебя (фокус-сарай) ок, у мамы (фокус-седан) терпимо
Скрытый текстпро поколение а4 не ответила, но не откровенное старье
x
Daiver:
|
Adios_:
| Daiver:
| Adios_ У БМВ приятный салон, но неприятная цена, имхо платить в два раза больше денег за салон - это |
Управляемость, шумоизоляция, двигатель - все лучше, чем у УГ. За все это и платишь. |
Не надо ля ля, продукция немецкого автопрома давно не эталон качества, впереди всех японцы. А немцы так салон и усе. |
Что ты понимаешь под "качеством"?
Я тебе привел конкретные характеристики.
Приведи конкретные возражения по этим характеристикам.
и всё-таки чего-то (или кого-то ) не хватает для полноценного срача ...
без имени
18 November 2010
baraNEO
Московская область?
baraNEO
я просто дерево не люблю вот и все. надо в одинаковом салоне сравнивать
Daiver
18 November 2010
Adios_
"Управляемость, шумоизоляция, двигатель" - где конкретные характеристики? Как минимум два из трех параметров тут субъективные.
В ответ я привел конкретную характеристику, что стоит в два раза дороже. Глупо сравнивать камри и теану за 1 000 000 и бмв за 2 000 000.
без именине дождетесь.
Москва. я даже прожил первые 4 года между Остоженкой и Пречистинкой
vSASтак ты это азиатам скажи, они почему то везде дерево суют
без имени
18 November 2010
baraNEO
А как тебя потом в МО занесло?
AlexZombie
18 November 2010
Daiver:
|
Не надо ля ля, продукция немецкого автопрома давно не эталон качества, впереди всех японцы. А немцы так салон и усе. |
Только ленивый не удосужится набить в гугле соответствующие запросы и почитать отзывы о японцах и немцах.
Отзывов полно в подобном стиле.
цитата: |
У меня мл350 и большй опыт вождения корейских и японских авто. Скажу вам одно что немецкие производители давно уступают в надежности японцам но качество последних не всегда оправдывается (имеется виду отделочные материалы и т.п.) Безусловно немки это комфорт и продуманость до мелочей , японцы- надежность трактора. Для себя я сделал такой вывод : немки - авто для души, японки для повседневности. |
цитата: |
цитата: | Однозначно, качество Немок во многом превосходит японских тележек |
Мой опыт противоположный. На 5-ке БМВ, купленном в масле, поломалось около 10-ти частей за первые 2-3 года. На Лексусе касательно ходовой части никогда ничего не ломалось, правда были сбои с аудио. |
baraNEO
18 November 2010
без имения вообще не знаю с чего ты взял про МО.
или ты как панаехавшие путаешь мр-н Рамеки с г. Раменское?
вот ты и спалилсо
Daiver:
|
Adios_ "Управляемость, шумоизоляция, двигатель" - где конкретные характеристики? Как минимум два из трех параметров тут субъективные.
В ответ я привел конкретную характеристику, что стоит в два раза дороже. Глупо сравнивать камри и теану за 1 000 000 и бмв за 2 000 000. |
Управляемость - для этого есть конкретные тесты.
Уровень шумоизоляции также можно измерить.
Двигатель - мощность с ед. объема, перечень предлагаемых двигателей.
Кстати, у УГ еще и коробка - УГ, в отличие от БМВ.
Adios_шумоизоляцию я не видел чтобы хоть один авто журнал измерял
Adios_БМВ вообще глупо приводить как надежную машину, так как по всем рейтингам она между двумя полушариями попы.
SafronoFF2
18 November 2010
baraNEOкто в первой машине облизал языком торпеду и руль???
Daiver:
|
Adios_ БМВ вообще глупо приводить как надежную машину, так как по всем рейтингам она между двумя полушариями попы. |
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Где я писал про надежность!?
без имени
18 November 2010
baraNEO
мне докладали именно про Раменское
И живя в этих Раменках прямиком над подземным городом ты еще возбухаешь против Сокола?
vSAS:
|
Adios_ шумоизоляцию я не видел чтобы хоть один авто журнал измерял |
Тем, не менее, в БМВ тише.
И если надо, то это можно измерить.
Просто обычно достаточно субъективной оценки - ибо расчет делается на адекватных людей, которые не будут черное называть белым.
Adios_
Коробка к качеству относится?Или все пляски вокруг дизайна, так если выбирать дизайн надо на французов вообще смотреть, немцы дикое УГ по дизайну.
Adios_
Разница в цене не составляет той разницы на сколько у бмв лучше какие-то параметры. Разница в цене в шильдике.
kapuletti
18 November 2010
БМВ ГТ корректней сравнивать с каким нибудь инфинити ЕХ, а там будет не все так однозначно!