пробег к 110ккм, сцепление штатное, пока не буксует, как работает не нравиться, собираюсь менять, но незнаю когда это будет сделать правильнее всего
замена сцепления |
поменяли при пробеге до 50ткм | | 38 | 6,1% |
поменяли при пробеге 50-70ткм | | 38 | 6,1% |
поменяли при пробеге 70-90ткм | | 55 | 8,8% |
поменяли при пробеге 90-110ткм | | 100 | 16,1% |
поменяли при пробеге 130-150ткм | | 79 | 12,7% |
поменяли при пробеге более 150ткм | | 49 | 7,9% |
пробег больше 150ткм, сцепление не менялось | | 141 | 22,6% |
иное | | 123 | 19,7% |
Total 623 votes, last 8 March 2022.
:::4V:::
18 March 2006
На каком пробеге меняли сцепление
я поменял сцепление у коммикса на 150тыс, у меня 1,8 моторчик, а по поводу ього када заканчивается сцепления
violatorrты сам поймёшь, педаль у тя на самом верху будет схватыват, значит пришла пора
Пробег 145000, менял сцепление уже 4 раза))-эт у меня как расходник
последний раз 35000 назад.
pabliksol
22 February 2008
Evgen177
Да лана!!! КАК вы ездите? У меня друг на девятко реже менял!!!
pabliksolНаверное почти как ваш друг на девятко
люблю немного погнять)так что тормозные колодки и сцепление эт слабые места моей машинко
Evgen177:
|
pabliksol Наверное почти как ваш друг на девятко
люблю немного погнять)так что тормозные колодки и сцепление эт слабые места моей машинко |
Хорошо, что слабые места - тока тормоза и сцепление, а не "железко" по кругу. Не очень ясно как можно " погонять" на 1 фокусе - совсем не гоночная "машинко" - наверно тока ценой сгоревшего сцепления удается. У меня 80 тык - без проблем, причем как с нова брало "наверху" так и сейчас работает. Признаков скорой кончины нет. А вообще пробег сцепления - это очень индивидуально и зависит не от любви " погонять" а от навыка - "зеленое блондинко", вчера севшее за руль авто, уже через месяц сцепу сжигает, и не гоняет вовсе... Просто навыка водителя нет, ногу с педали не убирает, перегазовывает - вот и горит оно. А от скорости передвижения этот фактор не зависит...
urus
кстати, я вот что-то не помню. сцепление на фф с новья тоже "наверху" схватывало обычно, когда уже почти отпустишь сцепление или он по-другому работал? а то я вот после прочтения темы обратил внимание, что схватывает уже когда почти отпустишь сцепление, но еще не до конца. до конца это когда вообще уберешь ногу с педали, чуствуется, что она еще вверх на пару мм отходит уже при снятой полностью ноге.
St.Paul:
|
urus кстати, я вот что-то не помню. сцепление на фф с новья тоже "наверху" схватывало обычно, когда уже почти отпустишь сцепление или он по-другому работал? а то я вот после прочтения темы обратил внимание, что схватывает уже когда почти отпустишь сцепление, но еще не до конца. до конца это когда вообще уберешь ногу с педали, чуствуется, что она еще вверх на пару мм отходит уже при снятой полностью ноге. |
Вообще то - тема обсуждалась уже неооднократно. У 1 фокса - сцепа берет наверху, что не является признаком его скорой кончины ( пробуксовка). У меня как работало новое, так и сейчас работает. Будет пробуксовка - поменяю. Но по опыту - если у тебя на предыдущей машине оно прошло 150 тык, и ты ее продал не сменив сцепления, так и на этой минимум столько же проходит. А если ты его жгешь через десятку - то это не зависит от марки авто.
А еще в 2005м , сев за руль фокса после девятки был сильно удивлен, тем что педаль берет "наверху". Привык быстро. Неудобств не доставляет...
У жены фиеста - там берет в середине, но машина другая..
pabliksol
23 February 2008
urus
на волге помню сцепа была кайф, брало уже от трети где то!!! Вах супер, по пробкам почти как на аптомате предвигался, тока вот жесткое оно было.
pabliksol:
|
urus на волге помню сцепа была кайф, брало уже от трети где то!!! Вах супер, по пробкам почти как на аптомате предвигался, тока вот жесткое оно было. |
Каюсь, на волжане не ездил ( исключая - по пьяни, до магаза в глубокой молодости, поэтому не помню), но в сравнении с жигулями у фокса - лучче. Однозначно...
pabliksol
urus
я просто уточнил. ибо первые 3 года садился просто прокатиться. полноценно езжу только год, отец отдал в полное распоряжение:) кстати, в пробках немного напрягает оно, да и туговато все же...
а так дабы сэкономить на сцеплении стараюсь аккуратно без газа тронуться. либо как бы с газом, но макс. обороты при этом1-1,1.
VICTOR-ELITA KO
28 July 2008
привет всем. у меня машинка уже за два года "настояла в гараже" на 162тыс. Брал когда пробег был 90тыс.думаю к осени уже поменять сцепление,корзину и всё соответсвуещее...хотя на "тапочек" тоже люблю надавить и это иногда сказывается на сцеплении :-)). вообщем машинка очень удачная и надежная.
62 тысячи - стерто было почти в ноль...
Пробег 39000 км. Сцепление родное.
Я поменял на 72000км пробега.
поставил сцепление Luk и родной выжимной.
Менял, после 73000 км пробега.
Поменял на 48 тыс., первый хозяин авто походу проехал с поднятым ручником (причём проехал много), задние колодки в ноль, накрылся датчик уровня тормазухи, лепестки на корзине сели, диск оказался немного потёрт. Ставил Luk. В одного, пол дня раскидать, пол дня собрать. Выжимной не менял.
первая замена 112 тысяч
грядет вторая замена 122 тысячи...
моя в печали... неужели выжимной снова менять??? диск+карзина уже куплены, а вот на счет выжимного не знаю
пробег почти 114 тысяч. Сцепление не менял, схватывает повыше, чем должно быть, но не буксует, в гору взлетает, на ручнике глохнет. О замене пока даже не задумываюсь.
Кстати насчёт проверки сцепления на ручнике, у меня тоже глохло, но схватывание в самом верху. Проверил просто - на 40 км/ч на третьей передаче тапку в пол, сначало вроде начинает ехать а потом провал, ревёт а динамики нет. Ну и при появлении первых признаков проскальзывания до полной жо.. недели две отъездил, как раз пока сцепление везли.
менял на 180000 !!! правда не знаю менял кто-нибудь или нет до меня!!!
Езда быстрая, трогаюс резка а ему не фига 190 тыш работает супер
VICTOR-ELITA KO
3 October 2008
Всем привет. Нужен очень дельный совет.вчера на СТО поменял сцепление,корзину главный и рабочий (он же выжимной) сцепления.после установки эти балбесы прокачивали сцепу раз пять,короче-забрал машину в конце рабочего дня,выехал катаюсь ,а тут не сразу врубаеться 3-я передача и коробка до замены вообще работала по другому!!!на утро звоню этим !!!...м!! а они мне говорят что это у меня коробка навернулась!!кто подскажет что это есть на самом деле и бить им лица или нет?!!ХЕЛП!! нужен срочно совет. всем спасибо заранее
Пробег 93к еще ничего не менялось
поменял сцепление на 50тыс. км. не насиловал,просто утром и вечером отстаиваешь в полуторачасовых пробках...
пробег 107356. тьфу тьфу чтоб не сглазить, стоит штатное...
Заменил на 120000.Мог в принципе еще поездить - но уже пробуксовывало!
188 000 (1й раз) - начало буксовать, схватывало в самом верху.
после замены схватывает чуть ниже середины хода педали. сцепа фирмы Luk
Пробег 142000, когда трогаюсь на холодной машине, появляется несильный гул, преимущественно, когда сдаю назад (что это может быть?). При переключениях иногда слышен скрип, когда отпускаю сцепление. Хватает в конце хода педали, но не пробуксовывает пока. Думаю ещё покататься, посмотрим, что будет дальше.
ILY@_78rus
6 November 2008
Пробег 114 с лишним тыс. км. Сцепление не менялось.
Недавно появилась такая проблема, что после отпускания сцепления на высоких оборотах схватывает не сразу, обороты немного прыгают. Но когда схватится, то уже не буксует на любой скорости и любых оборотах...
Всвязи с этим, возникает вопрос, что это может быть, выжимной кончается или сцепление? Имеет ли смысл менять выжимной отдельно (ктото говорил, что коробку снимать надо), или начинать копить деньги на замену всего в комплексе? Или пока забить..? впринципе, пока напрягает не сильно!
Заранее спасибо!
Пришлось поменять после 70 тыс. км пробега, т.к. купил у девочки, которая училась ездить на Феде...
Буксовало не по детски.
1 person online