AlexZombie
18 November 2010
Millenium
Читай внимательно.
1. Еще раз - глупо требовать от меня аналогов машинам, если ты заранее знаешь, что этих аналогов нет. Теперь ты как ребенок радуешься, что "завалил" и хочешь "засчитать слив". Я предельно аккуратно с тобой общался по этому вопросу, если бы у меня была задача "завалить" тебя на корню своим списком - я бы включил туда только модели Mitsuoka, аналогов которым 100% нет на европейском рынке. Я не стал этого делать, слишком все просто оказалось бы.
2. Если ты внимательно посмотришь на мой список моделей и хотя бы МИНИМАЛЬНО погуглишь по ним - без труда найдешь адекватные европейские аналоги для парочки перечисленных моделей. Я специально включил пару моделей в список, чтобы тебя проверить. Если бы ты это сделал, то хотя бы показал всем, что ты готов к диалогу и воспринимаешь аргументы другой стороны и способен защитить свое мнение. Ты не воспользовался даже этой лазейкой, которую я тебе оставил. Если человек не хочет пошевелить пальцем, чтобы подтвердить СВОЮ правоту/точку зрения, то заставить такого человека выслушать (или найти) аргументы ПРОТИВ своего мнения попросту НЕВОЗМОЖНО.
3. Из п.1 и п.2 я могу сделать вывод, что слушать ты все равно никого не станешь - будешь до смерти стоять на своем, отрицая любые доводы и не приводя своих (они уже закончились).
4. Причем свои доводы ты считаешь существенными ("нафиг нужен полный привод на малолитражках"), а доводы другой стороны - нет ("F450 убогое корыто, на котором дай Бог полтора человека в России ездит"). Спрос на 4WD малолитражки "немного" выше, чем на американский ЗИЛ-130 в обновленном кузове с турбодизелем.
Millenium
18 November 2010
-1
AlexZombieПроблема вся в том, что именно ты не хочешь ни слушать ни слышать. Я тебе изначально писал, что единствееным аргументом в выборе ПР явлется дешевая цена и только
и это действительно так. Все твои попытки показать что это не так лукавы и слишком очевидны, если не для тебя то для остальных уж точно
Эти списки с моделами и прочее это не что иное, как попытка завуалироть и спрятать скупердяйскую душонку
Ровно по этому я даже не стал в твой список смотреть, и свой привел чтобы чисто поржать т.к. прекрасно знал что ты не найдешь аналогов.
Я достаточно имел общения с ПРулеводами и без тебя, поэтому знаю на перед все ваши аргументы и уловочки
они ничего кроме улыбок не вызывают. Я еще понимаю когда на Дальнике все на ПР ездят, там так условия изначально сложились, но когда их видишь тут, то понимаешь вот едет скупердяй, который пытается прыгнуть выше своей жопы и ничего кроме улыбки он не вызывает
З.Ы. На этом предлагаю закончить
AlexZombie
18 November 2010
Millenium
Цена, как я уже писал, действительно является основой выбора ПР в 90-95%.
Если уж придерживаться версии "цена", то вообще все машины выбираются по этому критерию и ВСЕ покупают максимально возможное за свои деньги.
В качестве второй причины я тебе указал (и доказал) на то, что среди ПР есть машины, аналогов которым нет на европейском рынке.
Я никогда не говорил о том, что ПР это исключительное добро, что не стоит брать ЛР. Я всего лишь сказал о том, что ПР имеет право на существование.
AlexZombieцитата: |
то вообще все машины выбираются по этому критерию и ВСЕ покупают максимально возможное за свои деньги. |
не совсем так. кто то покупает "больше автомоблия" за те же деньги,а кто то платит за качество - во всех смыслах этого слова
baraNEOцитата: |
не совсем так. кто то покупает "больше автомоблия" за те же деньги,а кто то платит за качество - во всех смыслах этого слова |
А некоторые покупают мечту.
baraNEOне ссорьтесь, Вы се купили фокус просто с разными шильдиками. летать не летает, официантов на борту нет да даже от водителя место пассажира никак не отделено
ничего себе тут разгворы пошли.Русские хорошо разбираются в футболе медицине и политики зомби уже знает как ДСГ ремонтировать хоть там и очень сложная мехатроника
Daiver:
|
Adios_ Обе ДСГ, что 6, что 7 убогие и ломучие. |
Убогие-то как раз ипонские автоматы...
Насчет ломучести - статистики так и не увидел...
Adios_
Только вот весь мир их использует и "престижные европейцы" тут не исключение.
тут уже говорили пра панаехавших ?
Student_X
18 November 2010
AlexZombie а у меня по- моему комфорт а не тренд... х.з.
AlexZombie
18 November 2010
baraNEO:
|
не совсем так. кто то покупает "больше автомоблия" за те же деньги,а кто то платит за качество - во всех смыслах этого слова |
Вова, ты продолжаешь верить в мифы о немецком качестве? Немецкое Качество было таковым лет 20 назад, в эпоху VW Venta и Opel Ascona. У родного брата тёщи раритет - 20-летняя Venta с пробегом под 35 тысяч, на АКПП. До сих пор бегает, в прошлом году только накрылся стартер. А Аскона проехала 700км до ремонта с разбитым поршнем и болтающимся в котле шатуном. Это Качество.
Может помнишь Игоря, что на 2 этажа выше родителей моей жены жил? Купил он себе BMW320 посольскую, в идеале. Машина простояла в гараже 2 месяца (командировка) и при попытке выехать из гаража сломалась на 20 с лишним тысрубов - задние колодки+тормозные диски под замену. Это качество?
AlexZombieцитата: |
...было таковым лет 20 назад... |
тагда и калбаса была вкуснее.
AlexZombieя тебе специально написал качество во всех его смыслах.
ну не умеют ипонцы делать нормальные авто не технически не внешне.
а про качество в плане ломается не ломается: это просто лотерея, косяки у всех без исключения бывают
цитата: |
и при попытке выехать из гаража сломалась на 20 с лишним тысрубов - задние колодки+тормозные диски под замену. Это качество? |
на ручнике что ли стояла? ну так сдуру можно и хрен сломать.
в общем Лёха я понял - твоим следующим авто будет праворукая теано
AlexZombie
18 November 2010
baraNEO:
|
AlexZombie я тебе специально написал качество во всех его смыслах. ну не умеют ипонцы делать нормальные авто не технически не внешне. а про качество в плане ломается не ломается: это просто лотерея, косяки у всех без исключения бывают |
Так что-то про ломучесть свежих немцев все больше информации на форумах.
Касаемо нормальных авто технически (внешне - спорный вопрос) давай вспомним историю автомобилестроения в Японии и Германии. Немцам действительно принадлежит множество открытий в этой сфере, однако надо помнить, что автомобили немцы делают несколько дольше японцев, автопром Японии младше. Тем не менее, это не помешало японцам уделать немцев, первыми выпустив серийный автомобиль с двигателем Ванкеля, первыми сделав серийный гибридный Приус. Я уж не считаю всякий мельчайшие ништяки типа ультразвуковых зеркал, впервые появившихся на японцах. И стоит упомянуть, что твой хваленый C-klasse 10 лет назад снимал с 2 литров 130 коней, в то время как япы уже делали движки с тем же объемом, но мощностью 190 кобыл в атмосферном и 320 кобыл в турбированном варианте.
Так что не рассказывай, что японцы не умеют делать нормальные авто в техническом плане.
Millenium
18 November 2010
AlexZombie:
|
Может помнишь Игоря, что на 2 этажа выше родителей моей жены жил? Купил он себе BMW320 посольскую, в идеале. Машина простояла в гараже 2 месяца (командировка) и при попытке выехать из гаража сломалась на 20 с лишним тысрубов - задние колодки+тормозные диски под замену. Это качество? |
Чо ты мне там писал про Мам,пап, сестер и бывших соседей по комнате, которые сами не владели но очень много рассуждать умеют
wwb
18 November 2010
кстате солидарен с
AlexZombie,не знаю как сейчас но в начале 90-х ездил ток на кривых,воспоминания добрые,с европейцами не всегда везло,-фокус денюх много вытянул-еле сплавил его,в свое время аудя и транзит быле-у последнего даж коробка лопнула
все пробеги до сотни :soldier:кста у друга бэ-6,автомат погиб
Millenium
18 November 2010
wwbСейчас все производители, не только авто, трятят немалые деньги на разработку огранченых в сроке службы деталей и компонентов.
тобы срок жизни был чуть больше, чем гарантийный срок эксплуатации. мну Фокс ничего не тянул
правда наездил я на нем не так уж и много
AlexZombie
18 November 2010
1. Я не тебе рассказывал
2. Рассказывал я не про лохопеда, который через знакомых приобрел чахотку и разуверился.
Millenium
18 November 2010
AlexZombieРазницы абсолютно никакой
Это называется двойные стандарты, сам не верю но требуюу чтобы верили мне. Это не пральна
Эт обман и лукавство, заметь очередное
А лохопед не разочаровался, к моему сожалению, он опять купил УГ ПР
на что я ему скзал, что в следующий раз когда он соберется это УГ продавать ко мне пусть не обращается. А таких лохопедов накупивших себе таких Ипонских ЛЕГО через одного
AlexZombie
18 November 2010
Millenium:
|
А лохопед не разочаровался, к моему сожалению, он опять купил УГ ПР на что я ему скзал, что в следующий раз когда он соберется это УГ продавать ко мне пусть не обращается. А таких лохопедов накупивших себе таких Ипонских ЛЕГО через одного |
Мне искренне жаль, что ты вынужден общаться с лохопедами.
PS: Я не претендую на то, чтобы мне верили на слово, поэтому специально для Вовы указал конкретного человека-владельца.
Millenium
18 November 2010
AlexZombieЯ тебе тоже конкретного человека указал, могу даже познакомить
Он очень гордился тем констуктором, особенно в части подвески, которая якобы от ИКС-Трейла
Такчто не исполузуй двойные стандарты, а если используешь, то будь готов что к тебе применяют их же
AlexZombie
18 November 2010
Мда, совсем плох товарищ. Авенир сделан на базе Примеры, никакими икстрейлами там и не пахло никогда.