Che Guevara
16 November 2010
Все о ГАИ, ГИБДД, Госавтоинспекции
ManAG:
|
Курилка, яття люблю !!! |
ManAG:
|
гомосятина вне закона |
Т.е. уже можно не дожидаясь 2-й страницы?
KOM де ты тут гомосятину видел?
вдулинидзе имхо, сперва автарку смени плюс ещё полгода... привыкания и тогда может быть тебе это забудут
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 14:50) |
вдулинидзе имхо, сперва автарку смени плюс ещё полгода... привыкания и тогда может быть тебе это забудут |
Володь, ты его закодировал?
Raleks:
|
ManAG Пишешь завявление в территориальное гаи. Официально регишь или заказным письмом. Они приедут. По любому. |
скажи на что или на кого ссылаться в том что они должны приехать. Я так понимаю, если сказать типа "мне в ффклубе сказали" не прокатит? распечатать страницы ветки и впереД+))
вдулинидзену... за ребрендинг !..
так никто не возил гаишников к тачке ?
нет опыта ?
Гаишник может приехать сам все посмотреть и отфоткать - очень удобно. Берет он за это примерно как эвакуатор
slrНу, еще хорошо, что не сам эвакуатор
Raleks:
|
ManAG Яж тебе написал. |
спасиба, плюсанул.
но хочется и московский опыт
ManAG:
|
спасиба, плюсанул. но хочется и московский опыт |
я же тебе написал. Могу подогнать гаишнека на выезд, бюджет как у эвакуатора туда-обратно
ManAG:
|
но хочется и московский опыт |
Опыт - сын ошибок трудных... (с) А в Маскве, так ваще
а в любом МРЭО можно снимать, или по только месту регистрации владельца ?
если в любом, можно контакты повспоминать ...
CAGE:
|
Опыт - сын ошибок трудных... (с) А в Маскве, так ваще |
для андроида оччень неплохо, нуачё
slr:
|
я же тебе написал. Могу подогнать гаишнека на выезд, бюджет как у эвакуатора туда-обратно |
гаишника туда-обратно как эвакуатор туда-обратно ? хм... ну не настолько мне они насолили ...
ManAG:
|
для андроида оччень неплохо, нуачё |
ну дык generated for exploration всё-таки
вдулинидзе
12 October 2009
slr:
|
ManAG:
| спасиба, плюсанул. но хочется и московский опыт |