Нищает Россия...
цитата: |
Так, Федеральная служба государственной статистики (Росстат) исследовала распределение доходов среди различных слоев населения в текущем году. Результаты получились крайне неутешительные для всех, кто осознаёт опасность дальнейшего углубления пропасти, разделяющей узкую прослойку состоятельной части населения от постоянно растущего класса неимущих. Итак, Росстат приводит следующие цифры:
• с доходом ниже 3422 руб. в месяц (т. е. в крайней нищете) живут 13,4% населения; • с доходом от 3422 до 7400 руб. в месяц (в нищете) живут 27,8% населения; • с доходом от 7400 до 17 000 руб. в месяц (в бедности) живут 38,8% населения; • 10,9% населения с доходом от 17 000 до 25 000 руб. в месяц можно назвать «богатыми среди бедных»; • на уровне среднего достатка – с доходом от 25 000 до 50 000 руб. в месяц – живут 7,3% населения; • к числу состоятельных относятся граждане с доходом от 50 000 до 75 000 руб. в месяц. Их число составляет 1,1% населения России; • т. н. «богатые» составляют 0,7% населения. Их доходы оцениваются свыше 75 000 рублей в месяц. Если суммировать приведенные выше показатели, то нетрудно убедиться, что первые три группы граждан (условно можно назвать эту категорию «бедными») составляют почти 80% населения современной России, что составляет почти 113 млн человек... http://news.km.ru/80_rossii_pogruzilos_v_bednost/comments |
даже до Михаила Горбачева в 2011 году это доперло, наконец...
цитата: |
М.ГОРБАЧЕВ: ... бедность. Я прочитал вот тут некоторые материалы последние, и взялись, сравнили, что если бы применить критерии определения бедности, которые применяет Австрия. Так, знаете, у нас 96% бедных.
А.ВЕНЕДИКТОВ: По австрийским меркам?
М.ГОРБАЧЕВ: Да.
С.БУНТМАН: По австрийским – да.
М.ГОРБАЧЕВ: Да. 96%! Я этого не знал... http://www.echo.msk.ru/programs/interception/795501-echo/ |
Alexey2
15 November 2010
80% России погрузилось в нищету
Adios_
ты забываешь про ментов, прокуроров, таможенников и пр. которые живут на з.п. 15 к. рублей, ездят на фокусе, но при этом очень состоятельны.
vSAS:
|
Adios_ ты забываешь про ментов, прокуроров, таможенников и пр. которые живут на з.п. 15 к. рублей, ездят на фокусе, но при этом очень состоятельны. |
У них Фокусы - служебные.
AlexZombie
15 November 2010
2
цитата: |
во-во! европейцы скоты - живут также как наши говноменеджеры |
Да, верно.
Когда же у нас закончится эпоха деревенщины, когда людей перестанут оценивать, например, по машинам, на которых они ездят? К примеру - начальник корпоративной поддержки одной немелкой конторы во Франции ездит на стареньком Рено и это НОРМАЛЬНО. У нас же будут коситься на такого сотрудника все, кому не лень - дескать, почему не BMW 5?
Заповедник такой оценки людей находится в Республике Казахстан, приехавшие на выставку казахи первый раз увидели в Москве Дэу Матиз. На вопрос "Что это такое?" я ответил "Машина". Следующий вопрос вверг меня в уныние - "А зачем ездить на такой машине, ведь никто не пропустит, никакого уважения на дороге?". Много думал.
В КЗ престижнее ездить на старом масложоре 525, чем на новенькой Астре ценой в 2-3 масложора.
AlexZombieНе знаю как и что во Франции, но в Германии люди ходят в магазины разного уровня и покупают машины разного уровня. Да, он купит машину не на последнии деньги, как принято у нас, но он купит машину отображающую его статус.
Любовь к паркетникам и внедорожникам у нас связана с отсутствием дорог и дешевым (по сравнению с Европой) топливом. Глянь в сторону США
AlexZombie
15 November 2010
nicko:
|
AlexZombie
Не знаю как и что во Франции, но в Германии люди ходят в магазины разного уровня и покупают машины разного уровня. Да, он купит машину не на последнии деньги, как принято у нас, но он купит машину отображающую его статус. Любовь к паркетникам и внедорожникам у нас связана с отсутствием дорог и дешевым (по сравнению с Европой) топливом. Глянь в сторону США |
В США на джипах ездят фермеры, колхозники И иммигранты из России.
Ты много X5/X6 видел в Германии? Да, они покупают машину, соответствующую статусу. Даже, скорее, не статусу, а реальным доходам. Причем они покупают ПРАКТИЧНУЮ машину. Например, много универсалов BMW5. В Москве видел от силы две-три за 5 лет. Все с нерусскими номерами. Ты представляешь себе, что русский человек НАКОПИВ на Bmw5 (или покупая в кредит) возьмет себе сарай??? Я тоже. Это будет седан в минимальном фарше. А если получится купить пустую 7 за ценник средней пятерки - возьмет 7.
AlexZombieАлексей, ты читаешь по диагонали. У нас много Х5 и Х6 потому, что это для нас практичный сарай (повторюсь про дороги). В Германии тоже берут практичные сараи, но из-за нормальных дорог эти сараи с мЕньшим клиренсом и чаще моноприводные
Ну а по поводу престижных седанов а ля Пежо 207 и что еще смешнее - вот таких седанов
спорить не буду. Это да, чистой воды деревенщина
и забыл. Про США не согласен категорически. Такие же любители больших прожорливых рыдванов
AlexZombie
16 November 2010
nicko
Чем ты объяснишь большое количество X5/X6/LC100 и прочих джипов в Москве? Эти джипы за всю свою жизнь за МКАД выезжают раза 2-3, а качество дорог в Москве куда выше, чем качество тех же автобанов в Германии.
Универсалов бизнес-класса в цивилизованной Европе больше на порядок, надеюсь, не будешь спорить?
Касаемо США - у них исторически так сложилось, что двигатели, в основном, многолитражные. Ну не хватает им знаний, чтобы снять с 3 литров объема 300 лошадей, куда проще снять этих лошадей с 7 литров. Японцы их тихо ненавидят, наверное.
обалдеть
Прям философские рассуждения из-за железной коробки в которой .опу возить
nicko
15 November 2010
AlexZombie:
|
а качество дорог в Москве куда выше, чем качество тех же автобанов в Германии.
Седанов бизнес-класса в цивилизованной Европе больше на порядок, надеюсь, не будешь спорить?
Касаемо США - у них исторически так сложилось, что двигатели, в основном, многолитражные. Ну не хватает им знаний, чтобы снять с 3 литров объема 300 лошадей, куда проще снять этих лошадей с 7 литров. Японцы их тихо ненавидят, наверное. |
Качество Профсоюзной улицы выше чем у Tauern-Autobahn (правда он в Австрии, но не суть)??? Это с учетом того, что Профсозная раз эдак в десять короче указанного автобана. Ты не ошибся?
Про седаны бизнес-класса не понял к чему ты это. В Европе седанов много, но хэтчей, как мне кажется, не меньше.
Американцам в отличие от япов пофиг на расход топлива, т.к. оно в разы дешевле. Поэтому им разные заморочки с высокими технологиями особо не нужны. Вот когда припрет, тогда и начнут развиваться.
AlexZombie
15 November 2010
nicko:
|
Качество Профсоюзной улицы выше чем у Tauern-Autobahn (правда он в Австрии, но не суть)??? Это с учетом того, что Профсозная раз эдак в десять короче указанного автобана. Ты не ошибся?
Про седаны бизнес-класса не понял к чему ты это. В Европе седанов много, но хэтчей, как мне кажется, не меньше.
Американцам в отличие от япов пофиг на расход топлива, т.к. оно в разы дешевле. Поэтому им разные заморочки с высокими технологиями особо не нужны. Вот когда припрет, тогда и начнут развиваться. |
1. Качество покрытия Минской улицы выше, чем 1000 километров автобанов, которые я видел в Германии.
2. Я говорю про практичность. Универсал практичнее седана, поэтому европейцы покупают универсалы. У нас в России 99% машин дороже 40 тысяч долларов - либо джипы, либо седаны. В течение короткой капиталистической истории РФ сложилось мнение, что дорогая машина это обязательно седан, просто западло покупать универсал той же серии. Казахстан, короче.
3. Прав. Об этом я и говорил. Но в городе они на джипах не катаются, как наши.
AlexZombie
15 November 2010
1
kalling:
|
nicko AlexZombie
цитата: | 3. Прав. Об этом я и говорил. Но в городе они на джипах не катаются, как наши. |
а Х3 джипом считается? |
Судя по реакции Нико - считается
а где они были до погружения в нищету?
nicko
15 November 2010
kallingДжипом считается машина с рамой, жесткими блокировками и понижающими передачами. Все остальное -универсалы повышенной проходимости
AlexZombieмимо, зато теперь мне понятен твой витиеватый ход мыслей относительности принадлежности сараев к жыпам
цитата: |
Джипом считается машина с рамой, жесткими блокировками и понижающими передачами. Все остальное -универсалы повышенной проходимости |
Вообще то джипом считается автомобиль, выпущенный под маркой JEEP
Все остальное может называться как угодно
Rival
Если быть точнее, то от Ford GP и Ford GPW. Где аббревиатура GP означала general purpose, т.е. машина общего назначения.
Ну а JEEP - это начло 50-х годов.
С тех пор как Нико купил бмв х3 он перечитал о джипах все.
MalabarЧего тебе мой Х3 покоя не дает. Это мой второй универсал полноприводной. К Санта Фе у тебя почему то никаких вопросов не было, а Х3 спать спокойно не дает
AlexZombie:
|
Я не понял, что за повальное увлечение среди говноменеджеров называть себя говноменеджерами? |
во-во ))) сам удивляюсь )))
Alexey2цитата: |
• на уровне среднего достатка – с доходом от 25 000 до 50 000 руб. в месяц – живут 7,3% населения; • к числу состоятельных относятся граждане с доходом от 50 000 до 75 000 руб. в месяц. Их число составляет 1,1% населения России; • т. н. «богатые» составляют 0,7% населения. Их доходы оцениваются свыше 75 000 рублей в месяц. |
Я честно говоря с трудом себе представляю как можно купить иномарку гольф-класса и выше с меньшим доходом.
Суммировав эти категори получим 9,1%. Судя по колличеству машин на дорогах, что-то не сходится...
О покупке квартиры можно задумываться только при доходах последних двух категорий. Это 1,8% населения.
И нафига тогда у нас чего-то еще строят?
С учетом естественной убыли населения
, жилья должно быть с избытком.
Вывод: что-то в этой статистике не сходится...
dirty alexпо мне так с доходом предпоследней категории кв. тока в МО
dirty alexцитата: |
О покупке квартиры можно задумываться только при доходах последних двух категорий. |
чё то я не совсем представляю как можно купить квартиру имея з/п 50-70 т.р.
vSASДля Москвы квартира тока с доходом от 150 штук. Тут даже
т.н. "богатые" тоже плачут.
dirty alexвсё таки я не понимаю реально до конца... я уже задавал тут вопрос...
цитата: |
А что подразумевается под "доходом" в приведенной статистике... доход - всмысле зарплата в месяц? или доход всмысле то, что остается после всех затрат на питание, оплаты жкх и т.п.? |
скажем так, я живу от зарплаты до зарплаты... размер этой зарплаты у меня вот относится к одной из последних категорий
но что б покупать квартиру где-то в МО
может всё таки под словом "доход" понимают денежный остаток после всех трат бытовых?
FloG:
|
скажем так, я живу от зарплаты до зарплаты... |
Хорошая у тя зарплата... хватает Ауди купить за месяц
nickoпочему за месяц
продажа фокуса + доход, который сверх зарплаты был +кредит небольшой
А зарплата вся так и разлетается на жратву и жизнь.
FloG:
|
доход, который сверх зарплаты был |
я это тоже зарплатой считаю