80% России погрузилось в нищету

12 years

-2



Нищает Россия...
цитата:
Так, Федеральная служба государственной статистики (Росстат) исследовала распределение доходов среди различных слоев населения в текущем году. Результаты получились крайне неутешительные для всех, кто осознаёт опасность дальнейшего углубления пропасти, разделяющей узкую прослойку состоятельной части населения от постоянно растущего класса неимущих. Итак, Росстат приводит следующие цифры:

• с доходом ниже 3422 руб. в месяц (т. е. в крайней нищете) живут 13,4% населения;
• с доходом от 3422 до 7400 руб. в месяц (в нищете) живут 27,8% населения;
• с доходом от 7400 до 17 000 руб. в месяц (в бедности) живут 38,8% населения;
• 10,9% населения с доходом от 17 000 до 25 000 руб. в месяц можно назвать «богатыми среди бедных»;
• на уровне среднего достатка – с доходом от 25 000 до 50 000 руб. в месяц – живут 7,3% населения;
• к числу состоятельных относятся граждане с доходом от 50 000 до 75 000 руб. в месяц. Их число составляет 1,1% населения России;
• т. н. «богатые» составляют 0,7% населения. Их доходы оцениваются свыше 75 000 рублей в месяц.
Если суммировать приведенные выше показатели, то нетрудно убедиться, что первые три группы граждан (условно можно назвать эту категорию «бедными») составляют почти 80% населения современной России, что составляет почти 113 млн человек... http://news.km.ru/80_rossii_pogruzilos_v_bednost/comments

даже до Михаила Горбачева в 2011 году это доперло, наконец...
posted image
цитата:
М.ГОРБАЧЕВ: ... бедность. Я прочитал вот тут некоторые материалы последние, и взялись, сравнили, что если бы применить критерии определения бедности, которые применяет Австрия. Так, знаете, у нас 96% бедных.

А.ВЕНЕДИКТОВ: По австрийским меркам?

М.ГОРБАЧЕВ: Да.

С.БУНТМАН: По австрийским – да.

М.ГОРБАЧЕВ: Да. 96%! Я этого не знал... http://www.echo.msk.ru/programs/interception/795501-echo/

avatar
Alexey2
15 November 2010

80% России погрузилось в нищету
52,2K
views
101
members
1,3K
posts

avatar
vSAS
15 November 2010


Adios_
ты забываешь про ментов, прокуроров, таможенников и пр. которые живут на з.п. 15 к. рублей, ездят на фокусе, но при этом очень состоятельны.
avatar
Adios_
15 November 2010


avatar
vSAS:

Adios_
ты забываешь про ментов, прокуроров, таможенников и пр. которые живут на з.п. 15 к. рублей, ездят на фокусе, но при этом очень состоятельны.

У них Фокусы - служебные.
avatar
AlexZombie
15 November 2010

2

цитата:
во-во! европейцы скоты - живут также как наши говноменеджеры

Да, верно.

Когда же у нас закончится эпоха деревенщины, когда людей перестанут оценивать, например, по машинам, на которых они ездят? К примеру - начальник корпоративной поддержки одной немелкой конторы во Франции ездит на стареньком Рено и это НОРМАЛЬНО. У нас же будут коситься на такого сотрудника все, кому не лень - дескать, почему не BMW 5?

Заповедник такой оценки людей находится в Республике Казахстан, приехавшие на выставку казахи первый раз увидели в Москве Дэу Матиз. На вопрос "Что это такое?" я ответил "Машина". Следующий вопрос вверг меня в уныние - "А зачем ездить на такой машине, ведь никто не пропустит, никакого уважения на дороге?". Много думал.

В КЗ престижнее ездить на старом масложоре 525, чем на новенькой Астре ценой в 2-3 масложора.
avatar
nicko
15 November 2010


AlexZombie

Не знаю как и что во Франции, но в Германии люди ходят в магазины разного уровня и покупают машины разного уровня. Да, он купит машину не на последнии деньги, как принято у нас, но он купит машину отображающую его статус.
Любовь к паркетникам и внедорожникам у нас связана с отсутствием дорог и дешевым (по сравнению с Европой) топливом. Глянь в сторону США
avatar
AlexZombie
15 November 2010


avatar
nicko:

AlexZombie

Не знаю как и что во Франции, но в Германии люди ходят в магазины разного уровня и покупают машины разного уровня. Да, он купит машину не на последнии деньги, как принято у нас, но он купит машину отображающую его статус.
Любовь к паркетникам и внедорожникам у нас связана с отсутствием дорог и дешевым (по сравнению с Европой) топливом. Глянь в сторону США

В США на джипах ездят фермеры, колхозники И иммигранты из России.

Ты много X5/X6 видел в Германии? Да, они покупают машину, соответствующую статусу. Даже, скорее, не статусу, а реальным доходам. Причем они покупают ПРАКТИЧНУЮ машину. Например, много универсалов BMW5. В Москве видел от силы две-три за 5 лет. Все с нерусскими номерами. Ты представляешь себе, что русский человек НАКОПИВ на Bmw5 (или покупая в кредит) возьмет себе сарай??? Я тоже. Это будет седан в минимальном фарше. А если получится купить пустую 7 за ценник средней пятерки - возьмет 7.
avatar
nicko
15 November 2010

1

AlexZombie

Алексей, ты читаешь по диагонали. У нас много Х5 и Х6 потому, что это для нас практичный сарай (повторюсь про дороги). В Германии тоже берут практичные сараи, но из-за нормальных дорог эти сараи с мЕньшим клиренсом и чаще моноприводные
Ну а по поводу престижных седанов а ля Пежо 207 и что еще смешнее - вот таких седанов
posted image
спорить не буду. Это да, чистой воды деревенщина
avatar
nicko
15 November 2010


и забыл. Про США не согласен категорически. Такие же любители больших прожорливых рыдванов
avatar
AlexZombie
16 November 2010


nicko
Чем ты объяснишь большое количество X5/X6/LC100 и прочих джипов в Москве? Эти джипы за всю свою жизнь за МКАД выезжают раза 2-3, а качество дорог в Москве куда выше, чем качество тех же автобанов в Германии.

Универсалов бизнес-класса в цивилизованной Европе больше на порядок, надеюсь, не будешь спорить?

Касаемо США - у них исторически так сложилось, что двигатели, в основном, многолитражные. Ну не хватает им знаний, чтобы снять с 3 литров объема 300 лошадей, куда проще снять этих лошадей с 7 литров. Японцы их тихо ненавидят, наверное.
DIMPOS1
15 November 2010


обалдеть
Прям философские рассуждения из-за железной коробки в которой .опу возить
avatar
nicko
15 November 2010


avatar
AlexZombie:

а качество дорог в Москве куда выше, чем качество тех же автобанов в Германии.

Седанов бизнес-класса в цивилизованной Европе больше на порядок, надеюсь, не будешь спорить?

Касаемо США - у них исторически так сложилось, что двигатели, в основном, многолитражные. Ну не хватает им знаний, чтобы снять с 3 литров объема 300 лошадей, куда проще снять этих лошадей с 7 литров. Японцы их тихо ненавидят, наверное.

Качество Профсоюзной улицы выше чем у Tauern-Autobahn (правда он в Австрии, но не суть)??? Это с учетом того, что Профсозная раз эдак в десять короче указанного автобана. Ты не ошибся?

Про седаны бизнес-класса не понял к чему ты это. В Европе седанов много, но хэтчей, как мне кажется, не меньше.

Американцам в отличие от япов пофиг на расход топлива, т.к. оно в разы дешевле. Поэтому им разные заморочки с высокими технологиями особо не нужны. Вот когда припрет, тогда и начнут развиваться.
avatar
AlexZombie
15 November 2010


avatar
nicko:

Качество Профсоюзной улицы выше чем у Tauern-Autobahn (правда он в Австрии, но не суть)??? Это с учетом того, что Профсозная раз эдак в десять короче указанного автобана. Ты не ошибся?

Про седаны бизнес-класса не понял к чему ты это. В Европе седанов много, но хэтчей, как мне кажется, не меньше.

Американцам в отличие от япов пофиг на расход топлива, т.к. оно в разы дешевле. Поэтому им разные заморочки с высокими технологиями особо не нужны. Вот когда припрет, тогда и начнут развиваться.

1. Качество покрытия Минской улицы выше, чем 1000 километров автобанов, которые я видел в Германии.

2. Я говорю про практичность. Универсал практичнее седана, поэтому европейцы покупают универсалы. У нас в России 99% машин дороже 40 тысяч долларов - либо джипы, либо седаны. В течение короткой капиталистической истории РФ сложилось мнение, что дорогая машина это обязательно седан, просто западло покупать универсал той же серии. Казахстан, короче.

3. Прав. Об этом я и говорил. Но в городе они на джипах не катаются, как наши.
avatar
kalling
15 November 2010


nicko
AlexZombie
цитата:
3. Прав. Об этом я и говорил. Но в городе они на джипах не катаются, как наши.

а Х3 джипом считается?
avatar
AlexZombie
15 November 2010

1

avatar
kalling:

nicko
AlexZombie
цитата:
3. Прав. Об этом я и говорил. Но в городе они на джипах не катаются, как наши.

а Х3 джипом считается?

Судя по реакции Нико - считается
avatar
lamer 77
15 November 2010


а где они были до погружения в нищету?
avatar
nicko
15 November 2010


kalling

Джипом считается машина с рамой, жесткими блокировками и понижающими передачами. Все остальное -универсалы повышенной проходимости

AlexZombie

мимо, зато теперь мне понятен твой витиеватый ход мыслей относительности принадлежности сараев к жыпам
avatar
Rival
15 November 2010


цитата:
Джипом считается машина с рамой, жесткими блокировками и понижающими передачами. Все остальное -универсалы повышенной проходимости
Вообще то джипом считается автомобиль, выпущенный под маркой JEEP Все остальное может называться как угодно
avatar
nicko
15 November 2010


Rival

Если быть точнее, то от Ford GP и Ford GPW. Где аббревиатура GP означала general purpose, т.е. машина общего назначения.
Ну а JEEP - это начло 50-х годов.
avatar
Malabar
15 November 2010

1

С тех пор как Нико купил бмв х3 он перечитал о джипах все.
avatar
nicko
15 November 2010


Malabar

Чего тебе мой Х3 покоя не дает. Это мой второй универсал полноприводной. К Санта Фе у тебя почему то никаких вопросов не было, а Х3 спать спокойно не дает
avatar
FloG
16 November 2010


avatar
AlexZombie:

Я не понял, что за повальное увлечение среди говноменеджеров называть себя говноменеджерами?

во-во ))) сам удивляюсь )))
avatar
aerodan
16 November 2010


avatar
AlexZombie:

avatar
nicko:

Качество Профсоюзной улицы выше чем у Tauern-Autobahn (правда он в Австрии, но не суть)??? Это с учетом того, что Профсозная раз эдак в десять короче указанного автобана. Ты не ошибся?

Про седаны бизнес-класса не понял к чему ты это. В Европе седанов много, но хэтчей, как мне кажется, не меньше.

Американцам в отличие от япов пофиг на расход топлива, т.к. оно в разы дешевле. Поэтому им разные заморочки с высокими технологиями особо не нужны. Вот когда припрет, тогда и начнут развиваться.

1. Качество покрытия Минской улицы выше, чем 1000 километров автобанов, которые я видел в Германии.

2. Я говорю про практичность. Универсал практичнее седана, поэтому европейцы покупают универсалы. У нас в России 99% машин дороже 40 тысяч долларов - либо джипы, либо седаны. В течение короткой капиталистической истории РФ сложилось мнение, что дорогая машина это обязательно седан, просто западло покупать универсал той же серии. Казахстан, короче.

3. Прав. Об этом я и говорил. Но в городе они на джипах не катаются, как наши.

у тя универсал?
avatar
Сволочь
16 November 2010


Alexey2
цитата:
• на уровне среднего достатка – с доходом от 25 000 до 50 000 руб. в месяц – живут 7,3% населения;
• к числу состоятельных относятся граждане с доходом от 50 000 до 75 000 руб. в месяц. Их число составляет 1,1% населения России;
• т. н. «богатые» составляют 0,7% населения. Их доходы оцениваются свыше 75 000 рублей в месяц.

Я честно говоря с трудом себе представляю как можно купить иномарку гольф-класса и выше с меньшим доходом.
Суммировав эти категори получим 9,1%. Судя по колличеству машин на дорогах, что-то не сходится...

О покупке квартиры можно задумываться только при доходах последних двух категорий. Это 1,8% населения. И нафига тогда у нас чего-то еще строят? С учетом естественной убыли населения , жилья должно быть с избытком.

Вывод: что-то в этой статистике не сходится...
avatar
vSAS
16 November 2010


dirty alex
по мне так с доходом предпоследней категории кв. тока в МО
avatar
FloG
16 November 2010


dirty alex
цитата:
О покупке квартиры можно задумываться только при доходах последних двух категорий.

чё то я не совсем представляю как можно купить квартиру имея з/п 50-70 т.р.
avatar
Сволочь
16 November 2010


vSAS
Для Москвы квартира тока с доходом от 150 штук. Тут даже т.н. "богатые" тоже плачут.
avatar
Сволочь
16 November 2010


FloG
За пределами МО можно.
avatar
FloG
16 November 2010


dirty alex
всё таки я не понимаю реально до конца... я уже задавал тут вопрос...
цитата:
А что подразумевается под "доходом" в приведенной статистике... доход - всмысле зарплата в месяц? или доход всмысле то, что остается после всех затрат на питание, оплаты жкх и т.п.? 


скажем так, я живу от зарплаты до зарплаты... размер этой зарплаты у меня вот относится к одной из последних категорий но что б покупать квартиру где-то в МО может всё таки под словом "доход" понимают денежный остаток после всех трат бытовых?
avatar
nicko
16 November 2010


avatar
FloG:

скажем так, я живу от зарплаты до зарплаты...

Хорошая у тя зарплата... хватает Ауди купить за месяц
avatar
FloG
16 November 2010


nicko
почему за месяц продажа фокуса + доход, который сверх зарплаты был +кредит небольшой
А зарплата вся так и разлетается на жратву и жизнь.
avatar
nicko
16 November 2010


avatar
FloG:

доход, который сверх зарплаты был


я это тоже зарплатой считаю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up