Ан-225 «Мрия»

14 years

17



Ан-225 «Мрия» транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен на Киевском Механическом Заводе в 1984—1988 годах.

Скрытый текст

avatar
archiroman
15 November 2010

Ан-225 «Мрия»
18,4K
views
28
members
87
posts

avatar
Adios_
15 November 2010


avatar
Muxomor:

avatar
Adios_:

avatar
Muxomor:

Adios_
после того как побрился микроволновкой и разогрел пирожки бритвой

Согласись, что ты чудить начал (разогревать пирожки бритвой, аккорды покупать) после того, как побрился микроволновкой.

у тебя тоже остались негативные воспоминания от бритья микроволновкой ?

Да нет, до сих пор так бреюсь.
avatar
Muxomor
15 November 2010


цитата:
Да нет, до сих пор так бреюсь.


пирожки надеюсь тоже бритвой греешь по старинке ?
avatar
без имени
15 November 2010


и что?
avatar
archiroman
15 November 2010


Перед взлетом, плановый осмотр воздушного судна.

posted image
Погрузка груза.

posted image
Турбовентиляторные двигатели Лотарев Д-18Т с реверсом тяги.

posted image
avatar
Muxomor
15 November 2010


мне одному показалось что тут запчасти не хватает ?
posted image
avatar
RichatZ
15 November 2010


Этот самолет был спроектирован для транспортировки "Бурана". Кстати знаю оборонный завод, на котором радиодного элемента для "Бурана" построили огромный комплекс.
avatar
RichatZ
15 November 2010


avatar
Muxomor:

мне одному показалось что тут запчасти не хватает ?
posted image

Ну что ты там опять нашел ? "фокусники" осматривали ??
avatar
FlyCat
15 November 2010

3

Muxomor
компенсационное отверстие, темнота
avatar
-Wolf-
15 November 2010


+ за хорошую тему..
Люблю такие материалы. Всетаки могучие проекты были у СССР. Сейчас мало кто такое повторит.
avatar
AlexZombie
15 November 2010

1

avatar
r34:

На Украине есть ещё банк Мрия. Кстати, как это слово переводится? Или это имя?

"Мрия" в переводе означает "мечта". Кажется, украинский.
avatar
VRTM
15 November 2010


Фотки, описалово класс
Muxomor
Думаю это специально - "для скорости"
avatar
Muxomor
15 November 2010


FlyCat
лимита чо ты хочешь
avatar
Adios_
15 November 2010


avatar
Muxomor:

цитата:
Да нет, до сих пор так бреюсь.


пирожки надеюсь тоже бритвой греешь по старинке ?

Ну а как же - только теперь уже Брауном.
avatar
шурец
15 November 2010


я эту махину в живую видел) больше Руслана раза в два, наверное!
avatar
archiroman
15 November 2010


-Wolf-
Спасибо
avatar
Muxomor
15 November 2010


Adios_
кучеряво живёшь ! ещё скажи голову магнитофоном электроника сушишь буржуй !
avatar
archiroman
15 November 2010


Воздушные судна авиационного научно-технического комплекса им. О.К.Антонова. Верхний правый угол Ан-225 «Мрия», под ним Ан-124 «Руслан».

posted image
avatar
FlyCat
15 November 2010


Muxomor
на самом деле я придумал про компенсационное отверстие

теме плюс. порадовала

в принципе из-за таких интересных проектов, которые мне заморочили в свое время юную голову я и поступил и окончил военмех
avatar
Muxomor
15 November 2010


цитата:
Muxomor
на самом деле я придумал про компенсационное отверстие


а я уже поверил
avatar
Adios_
15 November 2010


avatar
Muxomor:

Adios_
кучеряво живёшь ! ещё скажи голову магнитофоном электроника сушишь буржуй !

Какая электроника, деревня!?

Только Сони.
avatar
Muxomor
15 November 2010


Adios_
попробуй после этго скажи что не любишь японские машины
avatar
-Wolf-
15 November 2010


Кстати это самолет был снят в фильме про катастрофу(непомню название но помоему в 2012) - Америкосы его показали как могучим лайнером...
avatar
Adios_
15 November 2010


avatar
Muxomor:

цитата:
Muxomor
на самом деле я придумал про компенсационное отверстие


а я уже поверил

И начал у себя такое делать?

avatar
Adios_
15 November 2010


avatar
Muxomor:

Adios_
попробуй после этго скажи что не любишь японские машины   

Нет, конечно, не люблю. Я и японских женщин и японскую еду не люблю.
Да и Сони пользуюсь не от хорошей жизни.
avatar
Muxomor
15 November 2010


Adios_
не расстраивайся...возможно ты просто неудачник
avatar
archiroman
15 November 2010

1

Интересный тот факт, что крупногабаритные грузы на Ан-225 перевозили «на спине», что требовало строительства уникальных дорогих погрузо-разгрузочных комплексов. Кардинальным решением была бы разработка самолета сверхбольшой грузоподъемности с нижней подвеской. Работа над проектом, получившим название М-52, была поручена заместителю главного конструктора ЭМЗ Р.А. Измайлову.

Главной проблемой стало шасси. При классической компоновке для того, чтобы обеспечить подфюзеляжную подвеску крупногабаритных грузов, стойки шасси пришлось бы делать длинными, как ноги у цапли или вертолета-гиганта Ми-10. Однако длинные стойки не могли бы выдержать мощную нагрузку, на которую рассчитывался самолет-тяжеловес.

Решение этой проблемы и определило необычный внешний облик М-52 – высоко расположенный тонкий фюзеляж круглого сечения, отогнутая вниз огромная кабина экипажа, в которой размещалась передняя стойка шасси, и две обтекаемые гондолы с многоколесными тележками основного шасси, расположенные на вертикальных пилонах под консолями крыла.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
bairat
15 November 2010


avatar
RichatZ:

Этот самолет был спроектирован для транспортировки "Бурана". Кстати знаю оборонный завод, на котором радиодного элемента для "Бурана" построили огромный комплекс.

денег в совке на такие "чудеса" не жалели. лучше бы жратвы побольше выпускали, может тогда ссср и сохранился. нынешние затеи с полетом на марс тоже немного напрягают. оно нам нужно?
Игорище
15 November 2010


Я несклько лет назад видел взлет Мрии на авиасалоне. Шел дождь. Самолет разогнался и сразу после взлета на какой-то немыслимо малой высоте начал разворот с правым креном. Это надо было видеть: с него обрушился водопад. Так велика площадь самолета, собравшая на себя капельки дождя.
avatar
Корвин
15 November 2010


avatar
archiroman:

Работа над проектом, получившим название М-52, была поручена заместителю главного конструктора ЭМЗ Р.А. Измайлову.

...
Решение этой проблемы и определило необычный внешний облик М-52 – высоко расположенный тонкий фюзеляж круглого сечения, отогнутая вниз огромная кабина экипажа, в которой размещалась передняя стойка шасси, и две обтекаемые гондолы с многоколесными тележками основного шасси, расположенные на вертикальных пилонах под консолями крыла.


archiroman

Вот интересно, М-52 существует или дальше проработки дело не пошло?
У Airbus есть очень похожий самолёт, который используется для транспортировки элементов А380

P.S. Очень интересно было почитать
avatar
Valerevich
15 November 2010


Muxomor
Аукс микроволнофкой брил?!

Чет я жене сочуствую...

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up