Ан-225 «Мрия» транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен на Киевском Механическом Заводе в 1984—1988 годах.
Скрытый текстПервый полёт был совершён 21 декабря 1988 года.
Ан-225 представляет собой шестимоторный турбореактивный высокоплан со стреловидным крылом и двухкилевым оперением.
На данный момент Ан-225 является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда либо поднимавшимся в воздух.
Единственный самолет, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок и поднимался в воздух всего один раз в 1947 году.
На Ан-225 было установлено множество мировых рекордов, в том числе и рекорд взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил полёт с грузом 156,3 тонны, в котором было одновременно побито 110 мировых авиационных рекордов. В общей сложности, данный самолёт — обладатель около 250 мировых рекордов.
В августе 2009 года самолёт этой серии был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза общим весом в 187,6 тонн. Это был генератор весом в 174 тонны, который транспортировался вместе со специальной рамой из немецкого Франкфурта в Ереван, для новой армянской электростанции. Экипажу самолёта вручён сертификат, свидетельствующий о внесении рекорда судна в «Книгу рекордов Гиннеса».
Планируемые проекты Ан-225 "Мрия"
Ан-225 "Мрия" и "Буран" в совместном полете.
Совместный полет в едином строю - Ан-225 "Мрия"/"Буран" с двумя фронтовыми бомбардировщиками Су-24М.
Полет авиационно-космического комплекса МАКС к месту старта второй ступени, орбитальный самолет в варианте 1992-1994 годов.
Полет авиационно-космического комплекса МАКС над южной Сибирью.
Апофеоз программы полета Многоцелевой авиационно-космической системы - отделение второй ступени от самолета-носителя Ан-225 "Мрия".
Проект глобальной авиационно-морской поисково-спасательной системы Ан-225/Орленок, предлагавшийся в начале 1990-х гг. Киевским авиационным научно-техническим комплексом "Антонов" совместно с Научно-производственным объединением "Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е.Алексеева", (г.Нижний Новгород).
x
Muxomor:
|
Adios_:
| Muxomor:
| Adios_ после того как побрился микроволновкой и разогрел пирожки бритвой |
Согласись, что ты чудить начал (разогревать пирожки бритвой, аккорды покупать) после того, как побрился микроволновкой. |
у тебя тоже остались негативные воспоминания от бритья микроволновкой ? |
Да нет, до сих пор так бреюсь.
цитата: |
Да нет, до сих пор так бреюсь. |
пирожки надеюсь тоже бритвой греешь по старинке ?
archiroman
15 November 2010
Перед взлетом, плановый осмотр воздушного судна.
Погрузка груза.
Турбовентиляторные двигатели Лотарев Д-18Т с реверсом тяги.
мне одному показалось что тут запчасти не хватает ?
Этот самолет был спроектирован для транспортировки "Бурана". Кстати знаю оборонный завод, на котором радиодного элемента для "Бурана" построили огромный комплекс.
Muxomor:
|
мне одному показалось что тут запчасти не хватает ? |
Ну что ты там опять нашел ? "фокусники" осматривали ??
Muxomor
компенсационное отверстие, темнота
+ за хорошую тему..
Люблю такие материалы. Всетаки могучие проекты были у СССР. Сейчас мало кто такое повторит.
AlexZombie
15 November 2010
1
r34:
|
На Украине есть ещё банк Мрия. Кстати, как это слово переводится? Или это имя? |
"Мрия" в переводе означает "мечта". Кажется, украинский.
Фотки, описалово класс
MuxomorДумаю это специально - "для скорости"
Muxomor:
|
цитата: | Да нет, до сих пор так бреюсь. |
пирожки надеюсь тоже бритвой греешь по старинке ? |
Ну а как же - только теперь уже Брауном.
я эту махину в живую видел) больше Руслана раза в два, наверное!
Adios_
кучеряво живёшь ! ещё скажи голову магнитофоном электроника сушишь буржуй !
archiroman
15 November 2010
Воздушные судна авиационного научно-технического комплекса им. О.К.Антонова. Верхний правый угол Ан-225 «Мрия», под ним Ан-124 «Руслан».
Muxomorна самом деле я придумал про компенсационное отверстие
теме плюс. порадовала
в принципе из-за таких интересных проектов, которые мне заморочили в свое время юную голову я и поступил и окончил военмех
Muxomor:
|
Adios_ кучеряво живёшь ! ещё скажи голову магнитофоном электроника сушишь буржуй ! |
Какая электроника, деревня!?
Только Сони.
Adios_попробуй после этго скажи что не любишь японские машины
Кстати это самолет был снят в фильме про катастрофу(непомню название но помоему в 2012) - Америкосы его показали как могучим лайнером...
Muxomor:
|
цитата: | Muxomor на самом деле я придумал про компенсационное отверстие |
а я уже поверил |
И начал у себя такое делать?
Adios_
15 November 2010
Muxomor:
|
Adios_ попробуй после этго скажи что не любишь японские машины |
Нет, конечно, не люблю. Я и японских женщин и японскую еду не люблю.
Да и Сони пользуюсь не от хорошей жизни.
Adios_не расстраивайся...возможно ты просто неудачник
archiroman
15 November 2010
1
Интересный тот факт, что крупногабаритные грузы на Ан-225 перевозили «на спине», что требовало строительства уникальных дорогих погрузо-разгрузочных комплексов. Кардинальным решением была бы разработка самолета сверхбольшой грузоподъемности с нижней подвеской. Работа над проектом, получившим название М-52, была поручена заместителю главного конструктора ЭМЗ Р.А. Измайлову.
Главной проблемой стало шасси. При классической компоновке для того, чтобы обеспечить подфюзеляжную подвеску крупногабаритных грузов, стойки шасси пришлось бы делать длинными, как ноги у цапли или вертолета-гиганта Ми-10. Однако длинные стойки не могли бы выдержать мощную нагрузку, на которую рассчитывался самолет-тяжеловес.
Решение этой проблемы и определило необычный внешний облик М-52 – высоко расположенный тонкий фюзеляж круглого сечения, отогнутая вниз огромная кабина экипажа, в которой размещалась передняя стойка шасси, и две обтекаемые гондолы с многоколесными тележками основного шасси, расположенные на вертикальных пилонах под консолями крыла.
RichatZ:
|
Этот самолет был спроектирован для транспортировки "Бурана". Кстати знаю оборонный завод, на котором радиодного элемента для "Бурана" построили огромный комплекс. |
денег в совке на такие "чудеса" не жалели. лучше бы жратвы побольше выпускали, может тогда ссср и сохранился. нынешние затеи с полетом на марс тоже немного напрягают. оно нам нужно?
Я несклько лет назад видел взлет Мрии на авиасалоне. Шел дождь. Самолет разогнался и сразу после взлета на какой-то немыслимо малой высоте начал разворот с правым креном. Это надо было видеть: с него обрушился водопад. Так велика площадь самолета, собравшая на себя капельки дождя.
archiroman:
|
Работа над проектом, получившим название М-52, была поручена заместителю главного конструктора ЭМЗ Р.А. Измайлову.
... Решение этой проблемы и определило необычный внешний облик М-52 – высоко расположенный тонкий фюзеляж круглого сечения, отогнутая вниз огромная кабина экипажа, в которой размещалась передняя стойка шасси, и две обтекаемые гондолы с многоколесными тележками основного шасси, расположенные на вертикальных пилонах под консолями крыла.
|
archiromanВот интересно, М-52 существует или дальше проработки дело не пошло?
У Airbus есть очень похожий самолёт, который используется для транспортировки элементов А380
P.S. Очень интересно было почитать
Valerevich
15 November 2010