Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.



Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась... Не тут то было ))

Полез и вот что увидел и афигел

Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли... ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть

З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.
posted image

---

Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
контакты, подсветка заднего номера, лампа, плафон, ржавчина, габариты, габаритные огни

Lieut
22 December 2005

Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
573,9K
views
551
members
1,4K
posts

avatar
Danila_681
24 April 2012


Народ, всем привет,такая беда...Езжу уже больше полугода ФФ2 седан, сегодня помыл...и О ЧУДО! перестали гореть лампы подсветки номера...При чем только тогда когда закрыта крышка багажника-открываешь крышку , загораются и при этом не важно-включены габариты или нет...И переодически багажник сам открывается...Понятно что дело во влажности-но куда она попала?
-XXXXL-
24 April 2012


avatar
Danila_681:

Народ, всем привет,такая беда...Езжу уже больше полугода ФФ2 седан, сегодня помыл...и О ЧУДО! перестали гореть лампы подсветки номера...При чем только тогда когда закрыта крышка багажника-открываешь крышку , загораются и при этом не важно-включены габариты или нет...И переодически багажник сам открывается...Понятно что дело во влажности-но куда она попала?


у седанов это практикуется, к сожалению.
и дело не во "влажности", а в проводке.

Добр
2 May 2012


Всем добрый день! Я думал я один такой с гниющими лампами) Так я албанский школьник заказал новые плафоны подсветки номера 1000 рэ отдал. Поставил... Радовался... через 3 месяца сгнил нафиг правый . Буду герметиком заливать теперь.
avatar
Guru
2 May 2012

5

Добр,
так надо было сразу тему читать и сразу их загерметезировать .
Как сделаешь , так про них и забудешь
Дешифратор
13 May 2012


Пришлось опять сегодня вырезать новый контакт из алюминиевой пластинки,ибо прошло месяцев 8мь,и опять лампочка потускнела! Заодно снял второй плафон,и оба залил в районе контактов прорезиненной смазкой(недиэлектрическая). Алюминиевый контакт,который я делал раньше,как новый,а вот оригинальный сгнил! Кстати из 4х родных контактов(он у меня как шаблон-лекало) остался только один,остальные алюминиевые!
alex219
15 May 2012


Поделюсь своим опытом.
Пытался я спасти эти контакты, чё то там разбирал, промазывал, но сгнили, ещё и хром чё то весь облез.
Поменялся вчера со знакомым этими планками в сборе, ему отдал свою (у меня седан 2008г.в.) предварительно всё восстановив и очистив, сделал сам новые контакты, аккуратненько ободрал весь хром, короче привёл в порядок, у него седан 2010г.в. Почему поменялись не скажу халява подвернулась короче.
Один контакт и у него уже почти сгнил, я его сделал новый сам, и решил предпринять кардинальные меры:
1) Все заводские уплотнители и прокладки оторвал, выкинул
2) Снял плафоны и кнопку открывания багажника, промазал герметиком, контакты смазал литолом, поставил обратно.
3) Самое на мой взгляд важное!!! Почемуто никто этого не делал... Замазал наглухо герметиком сквозные отверстия в планке, в местах крепления плафонов, их там по 2 шт. на плафон. Типа они для вентиляции. Но как мне кажется именно через них внутрь попадает большинство влаги и грязи.
4) аккуратненько двухсторонним скотчем (шириной 10мм.) проклеиваем весь периметр рамки, так чтобы не было стыков, сначала сверху пускаем полосу, потом снизу (никаких промежутков для отвода влаги не оставляем, всё наглухо заклеиваем), потом вырезаем по маленькому кусочку чтобы закрыть по бокам. Потом хорошими острыми ножницами обрезаем лишний скотч по углам (если вы всё аккуратно сделали, то лишний скотч будет у вас только по бокам).
5) Отрываем защитную полоску от скотча и ставим планку на место.
Получилась (я надеюсь) полная герметичность снаружи, влага внутрь попадать не должна. Вы скажете: "Как же так, он все отверстия для отвода влаги заляпал!". Да заляпал, это и есть главная изюминка моего эксперимента: влага не должна внутрь попадать, тогда и выводить будет нечего, а для вентиляции у нас сзади отверстий полно, внутри же не герметично всё, и отверстий куча и "ветер гуляет" внутри багажника.
Ну время покажет!!!
Кстати не бойтесь, что сложно будет потом отодрать планку вместе со скотчем, вообще никаких проблем, аккуратненько поддеваете с одной стороны и потихоньку отдираете, остатки скотча снимаются просто пальцами и тряпочкой с бензином, плафоны тоже герметиком намертво не приклеиваются, всё потом снимается, просто тяжелее Уже 2 раза снимал, прошлую планку так делал, но не догадался тогда герметиком заляпать отверстия и вообще всё промазать. Просто скотч берите обычный, зелёненький, а не супер пупер!
Короче теперь остаётся только ждать.
avatar
Макс136136
25 May 2012

5

Сгнили плафоны в подсветке номера вот и решил их переделать, т.к. новые жаба задушила покупать
Что нужно:
1. 4 кусочка влагозащищеннной светодиодной ленты по 2,5мм каждый
2. текстолит
3. для травления использовал хлорное железо (можно купить в любом отделе радио деталей)
4. паяльник и все для него (припой, флюс)
5. термоклей (для прпиклейки платы к фонарю и герметизации от влаги)
6. пилка (для выпиливания нужных фрагментов из текстолита)
7. напильник
8. канцелярский ножик
9. для защиты меди от вытравливания применял специальный маркер (так же можно купить в радиодеталях)
10. руки, растущие из нужного места

уложился в 30 деревянных (покупал только ленту, а все остальное было)
Отчет
avatar
Fforder
10 June 2012


Долго радовался тому, что у всех есть проблема с подсветкой номера, а у меня нет... Бог есть!!! Он увидел эту несправедливость и наказал... Контакты сгнили на правом фонаре. Подручными средствами исправил, поставил светодиодные лампы. Красота!!! Спустя пару месяцев решил глянуть, как горят? Оказалось не горят!!! Вскрыл. Всё на месте и целое... Пошевелил, "потанцевал с бубном"... ...! Предохранитель целый. Что за трабла?
-XXXXL-
11 June 2012

2

avatar
Fforder:

Долго радовался тому, что у всех есть проблема с подсветкой номера, а у меня нет... Бог есть!!! Он увидел эту несправедливость и наказал... Контакты сгнили на правом фонаре. Подручными средствами исправил, поставил светодиодные лампы. Красота!!! Спустя пару месяцев решил глянуть, как горят? Оказалось не горят!!! Вскрыл. Всё на месте и целое... Пошевелил, "потанцевал с бубном"... ...! Предохранитель целый. Что за трабла?


с бубном не танцуют, а пляшут..


а сами "лампочки"-то проверял?



Скрытый текст
avatar
Fforder
11 June 2012


Наверное глуповатенько было бы лезть в предохранители не проверив питание на лампочках?
avatar
Fforder
11 June 2012


Ну и для полноты картины - я инженер электро-механик. Всего-то нужна полноценная электросхема машины. Всё что выложено на сайте жалкие обрывки.
avatar
Russian_Mouse
12 June 2012


Fforder
Эээ, как бы это сказать-то

В общем, раздел "Файлы", там "Документация"
Даже конкретно укажу - 53 и 54 файлы (рестайл и дорестайл)
-XXXXL-
12 June 2012

2

avatar
Fforder:

Ну и для полноты картины - я инженер электро-механик.Всего-то нужна полноценная электросхема машины. Всё что выложено на сайте жалкие обрывки.


ну, тут же не форум отнюдь не инженеров-электромехаников, согласись...
да и проблема с подсветкой номерного знака ни у кого не была такой "глубокой".

ты уж не сочти за труд - по исправлении трабла отпишись: чо там было-то?..



Скрытый текст
avatar
Fforder
12 June 2012

3

avatar
Russian_Mouse:

Fforder
Эээ, как бы это сказать-то

В общем, раздел "Файлы", там "Документация"
Даже конкретно укажу - 53 и 54 файлы (рестайл и дорестайл)


Спасибо за совет! Схемы достаточно подробные, хоть и на английском)))

Проблема была простой и сложной... Внешне всё выглядело пристойно. Было напряжение на входе к предохранителю, после предохранителя. Прозванивался и провод к разъёму лампы. А "0", собака, не прозванивался. Разобрал разъём. Видел такое впервые... Сам контакт разъёма целый, а в месте присоединения провода сгнила проводка. Держалась обжимкой за изоляцию.

posted image

Так это выглядит после ремонта.

Также выкладываю своё "произведение" выполненое экспромтом "на коленке".

posted imageposted image
avatar
Макс136136
13 June 2012


Fforder
а грязью покрываться все равно будут фонари из нутри. лучше слелать закрытого типа
avatar
Fforder
13 June 2012


лучше. только я ничего подходящего не нашёл
mbm
14 June 2012


Перестали гореть обе лампочки подсветки номера. Вскрытие показало следующее:
- Левая просто сгорела, плафон выглядит свежим, контакты в хорошем состоянии.
- Правая не сгорела, развалился контакт, но за время пока это постепенно происходило, из-за ухудшения качества контакта температура вокруг плафона повысилась так, что облезла краска вокруг плафона. До голого металла! Видны следы нагрева (потемнение сохранившейся краски вокруг).

Выводы:
- Место пожароопасное, возможен сильный нагрев.
- Контактики отгнивают преимущественно при включенной лампе. Видимо, способствуют нагрев плюс протекание тока.
avatar
Fforder
14 June 2012


Фото в студию!
Что касается отслоения краски от нагрева, то думаю что это пол-причины. Вторая половина причины может быть в том, что из-за попадания влаги внутрь плафона, происходит электролитическая реакция, результатом которой может быть отслоение краски. Просто версия...
avatar
Zlobnui
14 June 2012


Тоже добрался до подсветки номера. Менял все лампочки на диоды и увидел ужасные проржавевшие плафоны подсветки, в одном отвалился контакт, а в другом вообще лампочка лежала на стекле, контакты валялись рядом. Купил просто новые, цена вопроса 800р + 2 лампочки за 100р(по 3 диода в каждой). Светит теперь как прожектор. Почти как задний ход ночью! Но есть 1 косяк - лампочки отражаются в стекле двери багажника (у меня хэтч). Когда смотришь в зеркало заднего вида видно как горят 2 лампочки . Че делать хз.
avatar
Russian_Mouse
14 June 2012


Zlobnui
Не ставить лампочки, которые "светят как прожектор".
avatar
Zlobnui
14 June 2012


цитата:
Не ставить лампочки, которые "светят как прожектор".

В том то и дело, эти лампочки стоят и в подсветке салона, там они не айс светят. А тут ярко довольно. Ды и не в этом проблема. Проблема что они отражаются в стекле! А отражаются они потому что светят через саблю в дверь в которую входит стекло. Тут либо закрывать лампы сверху, либо саблю саму. Лампочки такие, только светодиодов 3.
avatar
Russian_Mouse
14 June 2012


Zlobnui
Я толсто намекнул, что надо ставить не что попало "поярче", а лампы соответствующего светового потока.
AS-TOR
17 June 2012


Эта планка-козырек, в которую вставлены прикручены плафончики с лампочками и кнопка багажника вставлена, насколько я понимаю задней стенки не имеет!!! Щель между ней и крышкой багажника, к которой козырек прикручен, есть всегда большая или маленькая. Вода сверху через этот зазор течет внутрь козырька и там стоит, пока не вытечет или не испариться. После каждого дождя или мойки все будет мокрое изнутри - пластмассовые стенки, контакты, провода. Первые несколько лет меняешь плафончики (у дилера Рольф в Санкт-Петербурге они стоят уже 645руб за штуку), а несколько лет спустя будешь менять кнопку замка багажника, или от проводов отваляться контакты и сами провода сгниют внутри оплетки на несколько сантиметров вглубь. Предлагаемые на форуме методики проблему не решают, но зато удлиняют срок спокойствия и радости между ремонтами.
По идее, надо бы снимать козырек и чем-то герметично закрывать отсутствующуюю заднюю стенку в его конструкции. Но не заливать же полностью полость козырька компаундом каким-либо. Если надо будет когда-нибудь снять его, то не резать же провода! Идея с прокладкой уплотнителя по всей задней поверхности козырька, точнее приклейка этого уплотнителя к крышке багажника выглядит более грамотной конструктивно. Но уплотнитель тогда должен бы выступать на пару миллиметров за пределы козырька быть длиннее и шире козырька.
Может быть я ошибаюсь, но если уплотнитель пористый(двухстронний скотч), то он, вероятно, сам будет набирать в себя воду и эта губка с водой испортит теперь уже сам багажник?
alex219
17 June 2012


AS-TOR
Почитай мой отчёт выше.
Проклеивал по кругу скотчем двусторонним, ни миллиметрика не выступает скотч за пределы. Попробуй проклеить сам и поймёшь. Главное аккуратненько, а если и вылез скотч за пределы, то ножницами можно подрезать. Первый раз так сделал в прошлом году, но не заметил отверстий у плафонов, и сами плафоны не герметизировал.В этом году перебирал, чтоб залепить отверстия, загерметизировать плафоны и кнопку. Двухсторонний скотч никакую влагу в себя не впитывает и не пропускает, кузову никакого вреда, легко отклеивается руками, остатки отмываются бензином.
Повторюсь: пока незнаю насколько эфективна моя метода, время покажет, но идея полностью всё загерметизировать неплохая.
avatar
Russian_Mouse
18 June 2012


AS-TOR, alex219
Любая попытка герметизации полости, в которой происходит расширение-сжатие воздуха либо требует абсолютной герметизации (что маловероятно в этом месте), либо обречена на провал - влага будет заноситься в цикле вкл/выкл греющихся ламп. Минимизировать можно, малогреющимися лампами и перекрытием прямых путей доступа воды (не в виде пара). Полностью устранить... Ну разве что залив ВСЁ герметиком. Навсегда.
-XXXXL-
18 June 2012

1

Такое впечатление, что предыдущие двадцать с лишним страниц топика недоступны для просмотра...
(впрочем, это форумная традиция - не читать, а писАть, хоть по второму кругу, хоть по десятому)
avatar
Russian_Mouse
18 June 2012


-XXXXL-
Это данность. Всем лень. Никто СНАЧАЛА не читает. Да и ПОТОМ редко

P.S.: абсолютный хит: Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы. (сообщение #11387428) -- никто не переплюнет.
AS-TOR
24 June 2012


Спасибо. alex219
Я читал все посты и Ваш личный тоже.

Я имею опыта обклеивания скотчем, даже одностронним чего-либо. А этой детели и стенки багажника с их загругленными криволинеными плоскостями и подавно.
Мне не понятно каким образом можно обклеить скотчем, наверно это торец этой детали "рамки-ручки багажника-козырька". под прямым углом друг к другу и обрезать внешнюю-наружную часть скотча?
Толщина стенки козырька миллиметр, толщина скотча миллиметр или менее. Надо рассчитывать, что пр ижмем четырьмя бролтами? Но болты идут по центру. На краях болтов нет. Края рамки-ручки багажника отходят миллиметра на 2-3, а в центре него зазора почти нет. Болты легко затягиваются и я могу сломать пластик этой ручки головками болтов запросто, но это не притянет края.Даже если бы и притянуло, то внутренний остаток скотча, который внутри под ручкой, я даже прижать к стенке багажника я не смогу и он не приклеится.
Замазать 6 пазов-выемок снизу герметиком, но Karcher-ы (Керхеры) дают очень высокое давление порядка 115-145 бар. Я видел почти отрезанную подушечку пальца у мойщика, сунувшего руку в струю - режет как бритва.
AS-TOR
24 June 2012


Russian_Mouse Благодарю за отклик.

Я с Вами согласен - при циклах нагрев-охлаждение, даже самых слабых, от лампочек будет нагрев или разница температур от солнца или зимой охлаждение через металл крышки багажника будет происходить. воздух будет стремиться ходить туда, сюда. Где давление меньше туда и пойдет. У нас есть отверстие в багажник, туда проводка идет, туда воздух при расширении и пойдет, а может наоборот, если печка в машине сильнее включена.

Насколько расширяется воздух внутри ручки багажника при нагреве лампами по 5 ватт я увы не знаю. И графиков расширения в сравнении с расширением воздуха в багажнике и салоне зимой и летом при разных температурах я в форуме не нашел.

Навсегда залить герметиком - я думаю, не слишком удобно, лампочки иногда раз 10 лет менять все-таки придеться.

P.S. Конечно, я понимаю, мастерам изменившим все и вся в своем автомобиле, все очень просто, сказал пол-слова ну и типа и так понятно. Но людям из другой области жизни увы...
avatar
Russian_Mouse
24 June 2012


AS-TOR
Живой пример что бывает в местах с циклической температурой при "герметизации" - фары с заткнутой вентиляцией. Потеют на ура. Выпадение росы и т.д.

Про подсветку знака я уже всё сказал. Герметизация нереальна, да и не нужна. Но убрать щели от прямого попадания воды снаружи (не только мойка, но и движение в сырую погоду) - полезно. Плафоны и кнопка на резиновых прокладках. Остается прилегание сабли к кузову?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up