Давайте разберёмся с этим! Кто что по этому поводу может сказать или прокоментировать...
Antonio-str
4 April 2006
Цена автомобиля у Дилера и в ФМК, обсуждение
Самая дешевая S40 в базе стоит 30 тыр, подорожание на 1,3%. Если такой же процент для нашей маффынки, то подорожание случится в 200 у.е. Не смертельно, но неприятно.
Lusi
вообще то s40 стоит 23900, а в прошлом году стоила 22900, т.е. в конкретном случае она стала дороже на 4,4% Это пустая машинка с 1.6
diabrit
с движком 2,4 я рассматривала предложение с подарком еще каким-то. 29800 база в Обухове. 1.6 - наверное, так и есть, должна стоить дешевле
Микола Питерски
6 January 2007
Да харош вам расстраиваться!!!
Я тута зашол на Финский сйт по продаже Фордов. Типа диллер ихней.
Дык там ФФ дешевше 18 000 ЕВРО (!) ващще нету!!
Так что мы тута ващще Фокусы на халяву покупаем, даже если все подорожает и на штуку баксов!!!
З.ы. ссылка есть в теме по Финляндию , на СПбэшном форуме.
Микола ПитерскиА еще в Финляндии наверное и бензин дороже? А мы его на халяву покупаем, даже если... ну вы поняли...
Я к тому что мы живем в России, на российские зарплаты и покупаем российские (благо частично) Фокусы. И покупаем ровно до того момента, пока их цена в нашем представлении является конкурентной. Для меня тоже самое за +1000 долларов уже далеко от идеала, ибо конкуренты есть.
Микола ПитерскиОкстись
Нынешний Фокус НЕОПРАВДАННО ДОРОГ!!!
В 2002 году ФФ1 амбиенте 1,6 5-дв. хетч в базе стоил ... 11800 долларов. По курсу ЦБ. Адаптированный кстати, не как сейчас, по 16 позициям к Россиийским условиям. Это было нормально. Очереди стояли РЕАЛЬНЫЕ 6 месяцев. Понятие очередь стало фирменной визитной карточкой ФМК и ... классным маркетинговым инструметом!
Потом ФМК "ушел" в Евро - та же комплектация стала стоить 10720 юро. Какое-то время народ по инерции вставал в очередь, но потом стал отказываться. Появилось куча "отказных" машин и ФМК стал делать подарки - "бесплатные" опции. Отказников стало меньше, но ненамного и в 2005 запустили ФФ2. Знаковый момент!!!
Цены перевели в доллары, и как бы даже дешевле стала база, НО с 1,4 двиглом, трехдверка. Первое время народ "ломанулся" покупать новинку. По цене меньшей, чем у предыдущей, БЛЕСТЯЩЕ себя зарекомендовавшей модели - ФФ1, искренне думая, что новая модель - лучше старой
. Опять очереди , но через 2-3 месяца народ "распробовал" новый Фокус, и понял, что он "слегка" другой (тяжелее на 200 кг; не адаптирован (почти) к России; нормально везет с движком не меньше 125 л.с; дорожный просвет уменьшился на 15 мм; бензин 95 - значит чаще менять свечи; локализация достигла 40%; завод заработал в 3 смены - ночью качество хуже; и т.п). И народ стал присматриваться к другим автопроизводителям. Это время - всплеск продаж Лансера. А ФМК до кучи, еще и цены подняла на 840 грина. Результат - салоны забиты нераспроданными Фокусами, а "очередь" - главная фишка ФМК - номинальная, только для людей, желающих построить авто под себя. Или "дешевые" комплектации. Такой вот фокус
Не думаю, что в ситуации, почти "ВАЗовской", ФМК наступит на те же грабли. Тем более, что завод собирается увличить мощность в 2 раза
Мой прогноз ИМХО - не стоит торопиться покупать ФФ2. Скоро пустят заводы Тойота и Фольксваген. И нас ждет увлекательное путешествие в мир скидок
VELO
Спокойнее, не надо нервнмчать. Давайте посчитаем мой FF2 хэтч Ghia 1.6 115 Джинс, Зимний пакет, АБС, ПБ5, коврики на момент заказа 12,03,05 стоил 16660 долл, что при получении 27,10,05 составило примерно 475000 руб. Если верить Фордовскому рубрикатору сейчас такая машина стоит 17500 долл или примерно 463000 руб. Т.е. на 12000 руб. дешевле.
Везет нормально, пробег 16000. Проблем нет(тьфу-тьфу-тьфу), форум по эксплуатации не читаю (нервы дороже). Принципиально сделал ТО за 50 евро свечи не менял нет необходимости. После чего заполнил анкету и дилер подарил мне комплект дворников за 44 евро. На своей первой машине ВАЗ 21093 (брал новую, проехал 35000, наковырялся вволю) ездить после FF2 просто боюсь.
Рассмотрим альтернативы. А их практически не было когда я записывался на машину два года назад, и нет сейчас. Я имею ввиду ценовой диапазон 15000-18000 долларов за хорошо укомплектованную машину гольф класса образца 2004 года с высоким уровнем пассивной безопасности. Корейцы образца конец прошлого века? Или новые корейцы Hyundai Elantra от 17790 или KIA Ceed от 17000 за пустые машины? Европейцы хорошо, но как правило в сходной комплектации от 1500 долл дороже но не факт что лучше. Помню два выпуска TopGeera в одном сравнили FF2, new Astry и Golf5 по единогласному мнению всех трех ведущих лучшим признали Focus, в втором самый мелкий ехал по ночному Лондону на С4 и причитал: "ужасная машина, зачем вы её купили, есть же форд фокус, он лучше - ЛУЧШЕ ВО ВСЁМ!".
Тойота на звоём заводе в России собралась выпускать ... Камри! Полегчало? Фолькс в Калуге собрался делать Октавию которая сейчас пустая с 8 клапанным мотором стоит больше 20000 долл (причем за зеленые стекла плати, за некрашенные черные молдинги на дверях плати...) и машину специально разработанную для развивающихся стран. Увлекательно? не думаю... А пыж 207 от 15440 долл с моторм 1.2 - автомобиль класса Б?
Вообщем если не впадать в крайности по комплектации то FF2 это много хорошего автомобиля за достойную цену.
З.Ы.: Был у соседа Lancer (ничего машинка но Фокус интереснее)так, вот ремонт задницы за 5600 долл (с виду ничего серьезного)по КАСКО он перенес, а вот от замены генератора за 980 долл после окончания гарантии дурно стало,(продал он его). Так что при выборе (особенно если планируете проездить на авто не 2-3 года) обращайте внимание на стоимость и периодичность обслуживания, стоимость расходников, железа, стекол, фар и обязательно узнайте про очередь на кузовной ремонт...
Микола Питерски
7 January 2007
Ужосы вы тут все такие пишшшете!!!
| +10% За флуд. Срочно ознакомьтесь с правилами форума!!! |
DFB
Всё правильно написал,добавлю,мой в сентябре 2005 стоил 447,сейчас 437,причём тогда все ждали,что он вот-вот подорожает.Подорожал,блин минус 10!!!
А то что у дилеров полно машин,это не отказники,это салоны себе на волне ажиотажа летнего поназаказывали,но декабрь получился мёртвый.Сейчас вообще можно без очереди почти любую машину взять,навезли всего.А вот летом у меня товарищ хотел взять чё нибудь иномаристое,до 500 руб,новое,ждать не больше 2 недель.Обзвонил весь Саратов.Стоял фьюжн,на 2 тыщи баксов дилером обвешанный,и такой же ниссан ноут.И всё!Плюнул он и купил Калину.Кстати,за полгода ничего не сломалось.
К подорожанию.Перед новым годом другой товарищ(сейчас ездит на альмере годовалой,прокатился с соседом на ФФ2 европейце,немного обалдел,говорит небо и земля,сейчас продаёт),так вот решил он ФФ2 заказать,в Саратове в одном-октябрь,в одном декабрь,в Ульяновске-май,но говорят приезжайте числа 10 января,сейчас заказы не принимаем ибо подорожание с нового года.Причём это не с его слов,так как когда он мне это сказал,я сам позвонил в Ульяновск-да всё как я и написал выше.Короче поехал он в салон,говорит хочу май-пожалуйста 10 т.р.будет Вам АПРЕЛЬ.На том и сошлись.
DFB Swoi
Все правильно вы пишете - нету сейчас практически альтернативы Фокусу. А теперь прибавьте к его цене 1000 баксов (про которые писал Микола Питерски) и все покажется уже не таким радужным. Выбор конечно обширным не назовешь, но он уже начинает появляться...
Микола Питерски
7 January 2007
НГ уже прошол, а подорожания всё нет
Когда наступить час Х? 15 января?, 19? 22? 24,5 января?
Микола ПитерскиИМХО конечно, но думаю 9-10 что-то узнаем, ну не по своей инициативе дилеры стали заключать разные "соглашения" вместо договоров. Хотя, конечно, надеюсь и верю что повышения не будет, по крайней мере для ждунов
Мазда 3 Touring 2,0л (150л.с.) хэтчбек - 23300$ (комплектация смотрите на сайте Мазда). Комплектация Спорт - от 24700$.
ФФ2 2,0л Гия, 5HB - 19970$ - такой же комплектации, как у Мазды.
Из плюсов Мазды: только боковые шторки безопасности.
Из минусов: цвет не металлик, докатка, СD магнитола с 4 динамиками
Дозаказать можно цвет металик, круиз-контроль, тонировку = 840$.
На разницу в 3400$ на ФФ2 можно дозаказать:
- кожанные сиденья
- би-ксенон
- система адаптивного освещения
- пакет УО1
- парктроник
- круиз-контроль
- цвет металлик
- солцезащитные шторки задних сидений
+ в ФФ2 будет в базе полноценная запаска.
Ради первых 2-3 пунктов я уже пошел бы заказывать ФФ2, а не Мазду, которую считаю самым реальным конкурентом ФФ2.
А платить 27440 за комплектацию Спорт, с темиже наворотами, что и в ФФ2 я не готов и даже если ФФ подорожает на 1000$, то все равно он будет доступнее!
Давайте посчитаем мой FF2 хэтч Ghia 1.6 115 Джинс, Зимний пакет, АБС, ПБ5, коврики на момент заказа 12,03,05 стоил 16660 долл, что при получении 27,10,05 составило примерно 475000 руб. Если верить Фордовскому рубрикатору сейчас такая машина стоит 17500 долл или примерно 463000 руб. Т.е. на 12000 руб. дешевле. все конечно так, только снижение цены,это все благодаря падению курса $ (28,5 и 26,3).
Что не может не радовать
.
Бакс продолжает снижаться, поентому ФМК пытается енто както компенсировать удорожанием ..(наверно)..
цитата: |
НГ уже прошол, а подорожания всё нет Когда наступить час Х? 15 января?, 19? 22? 24,5 января? |
В декабре манагер Рольфа на этот вопрос ответил, что ясность с ценами на ФФ будет в конце января-в начале февраля 2007.
Сегодня звонил в М18 - про подорожание никто ни сном ни духом (говорят, что ждунов 2006 это точно не коснется). Про перенос сроков тоже пока никто ничего.
Разводят наглым образом...
pumba
Бакс растет второй день. Да и развод это, сдали бы дилера в горячую линию ФМК. Оборзели совсем.
Да просто номер горячей линии наберите, увидите через день уберут эту писанину
Мне это нравится:
Слоган: Повышение цен отложено до 5 января
В самом низу: Форд - навстречу переменам
Я валяюсь
Приветствую собранье!
Я тут недомеваю читаючи: Ну как можно сравнивать изделия НАШЕГО автопрома с иппонскими и европейскими машинами только по оснащению??! Я конечно патриот и всё такое, но не забыли ли ВЫ (равняющие) что происходило в стране последние 20 лет? Поскажу - кризис и падение призводства. С вытекающей из них деградацией рабочего класса. Все кадры спились, состарились и разбежались! Форд конечно делает благое дело, гтовя кадры и обучая их на производстве. Но дело это доолгое...
Как раньше говорили по другому поводу "для воспитания настоящего бойца нужны занятия в течении 10ти лет и бифштекс в течении трёх предыдущих поколений"
А нам предлагают покупать изделия этих самых учеников! Отсюда - лопнувшие ступицы, заклинившие моторы (от как бы поганого бензина),
лопнувшие стёкла, текущие в салон кондиционеры...
Но они не виноваты! Они учатся! Почему мы ждём чудес от нанешних фабзайцев?!
Японцы выпустили первую машину году в 1910, а первую качественную - году в 75м.
Да Форд продаёт машинокомплект собранный ихними мозолистыми руками дешевле импортных однокласников, но во первых он потому и дешевле что собран здесь, а ихние потому и дороже что собраны НЕ ЗДЕСЬ!
Вспомните Нексию - как только пустили на поток, тут же узбеки стали реже ставить точки контактной сварки. А штамповку освоили - так и машины стали ржаветь...
Вот из -за таких потенциальных опасносностей, никакая местная машина не будет продаваться по цене близкой к иномаркам!
Контакты задней посветки гниют? Гниют! И это при локализации в 40%.
Да какое тутнафик подоражание?! Им бы не подешеветь!
ИМХО.
Scada
10 January 2007
Polifemя только одно не понял, какое отношение Ваши слова имеют к подорожанию фокуса? Если это к тому что народ решает какое авто купит если подорожает форд, то сравнение тут не причем. Сравнивают не по качеству, а по цене. Вы сами-то ждун или на форуме отстаиваете права японовладельцев?
А сорри, Вы уже владелец ФФ, или это клич к тому что покупать не стоит?
PolifemНе надо так пессимистично
цитата: |
Отсюда - лопнувшие ступицы, заклинившие моторы (от как бы поганого бензина), лопнувшие стёкла, текущие в салон кондиционеры... |
Примеры неудачные: ступицы, моторы, стекла - привозят как раз оттуда
.
Текущий в салон кондиционер - либо конструкторский, либо технологический просчет, так что тоже не факт... Кстати то же касается гниющих контактов.
цитата: |
Поскажу - кризис и падение призводства. С вытекающей из них деградацией рабочего класса. Все кадры спились, состарились и разбежались! |
Не хочу Вас разочаровывать, но при крупносерийном и массовом производстве очень мало использовался (да и сейчас не используется) труд высококвалифицированных рабочих, поэтому говорить про деградацию не приходится. Помните с чем боролись на заводах в советские годы? С тем самым пьянством.
Про кадры улыбнуло: представил бегущего рабочего, который пьет и стареет одновременно
Все остальное - чистой воды эмоции
Может быть это наивно, но я верю, что ФМК не будет поднимать цены задним числом, т.е. на уже заказанные машины. Уверен, что решение о повышении цен принимается (или хотя бы одобряется) головным офисов ФМК (в Европе, США или где-то еще?). Ну не принято в цивилизованных Западных странах поступать подобным образом, ведь это репутационные риски, которые несет производитель.
А плакат, который тут кто-то запостил (вряд ли он установлен с одобрения ФМК), похож на некое оправдание своей некомпетентности, типа "вот видите, доллар падает, наши машины дешевеют, мы просто вынуждены повысить цену, а вы не должны на нас обижаться за это". Такой гигант как ФМК легко мог спрогнозировать падение курса доллара, либо заказать соответсвующий прогноз (хотя падение курса доллара и так было очевидно) и установить фиксированный курс доллара, как это сделали многие производители.
Я спланировал свою бюджет и заказал машину на тот месяц, к которому у меня будет необходимая сумма для покупки машины. Так почему я должен нести издержки за то, что ФМК не озаботился соответсвующими прогнозами?
Мне кажется так просто официально объявить о подорожании хотя бы за несколько дней до его реального наступления. Хотя у нас в стране конечно же найдутся спекулянты, которые будут готовы на этом заработать, но ФМК от этого вряд ли сильно пострадает.
ВЫ ЧТО ВСЕРЪЁЗ ДУМАЕТЕ, ЧТО ДИЛЕР БУДЕТ ПЕЧАТАТЬ ПОСТЕР НА РАЗДВИГАЮЩЕМСЯ ОСНОВАНИИ, ВЫПОЛНЕННО НА ВЫСОКОМ ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ УРОВНЕ, И ВИДИМО СДЕЛАНО НЕ В ОДНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ. ДА ОНИ НА ПРИНТЕРЕ ВСУ ОСТАЛЬНЫЕ ИЗВЕЩЕНИЯ ПЕЧАТАЮТ..ОНИ И НЕ ДЁРНУТСЯ САМИМ ВЛОЖИТЬСЯ И РАДИ ТОГО ЧТО БЫ ВЫСТАВИТЬ ШТЕНДЕР, ПЕЧАТАТЬ В ТАКОМ КАЧЕСТВЕ!!! Без ФМК 100000% не обошлось!!! Всё вышесказанное ИМХО.
Swoi
Полностью согласен. Не может быть у дилера сразу 57 отказных машин. Сам выслушал от менеджера рассказ об "ожидающемся в январе подорожании" методом перехода на фиксированный курс условной единицы. На элементарный вопрос о правовых последствиях изменения существенного условия договора, к моему большому удивлению, получил в от вет фразу: "ах, Вы уже заказали!? Тогда подорожание Вас не коснется...". Все у нас сводится к отдому. Сначала брак, а потом развод. Или наоборот.
pumba
1. Такой постер любой студент сверстает за 15 минут
2. Напечать его обойдется в 1000 р в любой цифролаборатории
Сами понмаете, что положительный эффект от "паники" существенно выше.
Разве по постеру незаметно, что он сверстан из рук вон плохо (с точки зреня подачи информации и стилистки оформления), а таблицу так ту вообще в экселе на скорую руеку сделали.
Все это дилерский колхоз, а за маленький фордовский банер снизу - можно смело в ГЛ ФМК обращаться.
А мое соглашение с Рольфом вместо договора может тоже студент манагер сертстал ? Я так сразу и понял, что это для моей "положительного" эффекта ( от слова положить).
FAKE
А это вопрос к Рольфу - почти все остальные дилеры до сих пор без проблем делают нормальный договор. Не нравиться - меняйте дилера и получите нормальный договор, заказывать в Рольфе Вас никто не принуждал
1 person online