Форд Центр Рязань

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Уважаемые участники Форума!
в данной теме Вы можете оставлять Ваши комментарии, заявки на ремонт, замечания, вопросы и пожелания относительно работы "Форд-Центр Рязань".

Сервисный центр Форд-Центр Рязань это сочетание современного технологического оборудования и высокого профессионализма персонала. На сервисной станции имеется все необходимое для проведения диагностики и ремонта автомобилей марки Ford. Современное оснащение сервиса в соответствии со стандартами Ford Motor Company и квалификация персонала обеспечивают высокие стандарты качества услуг. Все работы выполняются в соответствии с технологией фирмы Ford, и при расчетах с клиентами трудоемкость работ определяется строго по нормативному времени производителя. Внедряемая система интерактивной приемки предполагает участие клиента в осмотре автомобиля и обсуждении оптимальных сроков ремонта и его стоимости.

Мы готовы предложить:
1. Минимальные сроки принятия автомобилей на ремонт
2. Адекватное обслуживание по гарантии и возможность ее продления
3. Индивидуальный подход к постоянным и VIP клиентам
4. Спец. ценовые предложения и Акции по сервису
5. Возможность присутствия в ремонтной зоне во время проведения работ
6. Участникам Форума фиксированная скидка 15%
7. Возможность записи на обслуживание по прямой заявке в теме или через Л.С.
8. Бесплатную диагностику ходовой части (при первом обращении)
9. Кратчайшие сроки выполнения ремонтных работ
10. Установку дополнительного оборудования, охранных систем и аксессуаров
11. Большой ассортимент оригинальных запасных частей в наличии

ДЕЙСТВУЮЩИЕ АКЦИИ:

Скидка 10% для одноклубников!!!

Мы предлагаем Вам качество официального дилера за минимальную цену, плюс при покупке зимней резины - ШИНОМОНТАЖ в подарок!

Не отказывайте Вашему автомобилю в качественном обслуживании!!!

Наш адрес:

Рязань, Куйбышевское шосcе, д. 29
Телефон/факс: +7 (4912) 90-30-00
Режим работы:
пн сб: 9.00 21.00
вс: 9.00 18.00

Ждем Вас в Нашем техническом центре!

C уважением ,
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
ООО "Ф-Моторс"
Чувин Артем Александрович
Тел . +7-910-610-33-10
E-mail baza-ford@bk.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр, рязань

avatar
F.MASTER
9 November 2010

Форд Центр Рязань
62,1K
views
53
members
217
posts

avatar
vantus
28 September 2011


avatar
AlexRZN:

vantus
кстати ты на сайте все числишся начальником отдела ЗП

поменяли
avatar
Yakor62
28 September 2011


sevebe
проходил то в техцентре дилера в москве, так к ним заехать кроме как через мойку нельзя.
avatar
mordovorot
3 October 2011

2

цитата:
Позор тому, кто на грязных машинах на обслуживание приезжает.

Не согласен с этим. Позор именно дилеру, что у него нет мойки. Мне, например, для обслуживания приходилось ездить 200 км. Сначала всегда мыл авто перед дорогой к дилеру, потом перестал. Не всегда приезжал чистым т.к. в дороге практически постоянно встречался дождь (зимой снег). В итоге машина почти всегда в Рязань приезжала грязная. Мне что, надо было ехать искать мойку или везти с собой водички что-бы ее помыть перед сдачей в рем. зону? Я и отдавал машину в таком виде в каком она приезжала.
avatar
restore81
10 October 2011


Спасибо огромное нашему официальному диллеру, проблему с лампочкой подушки (переодически загоралась) решили за час !!! и по деньгам не разорили ( был готов на большее) ещё раз СПАСИБО!!! Молод цы
avatar
ol27th
17 October 2011


F.MASTER

Интересует ТО -3 на мондео 2.3 АТ 2009г + замена свечей и тормозной жидкости=сколько ?

А так же понять почему перестала работать громкая связь c юсб (у штатной магнитолы)не отображается УСБ даже в БК и отошли пластиковые панели(накладки) справа от заднего номера мм на 5. может клипсы ослабли.
возьмётся форд-рязань и в какую ориентироваться ? )

И ещё, я сам из МО, это не повлияет ни на что ? штампы в сервисную книгу и прочее?

П.С. хммм F.MASTER последний раз отвечал в апреле
avatar
alex302
18 October 2011


ol27th
лучше звонить.номер Артема в шапке темы.
avatar
ol27th
18 October 2011


alex302
да, позвонил уже.
диалог , после того как уточнил сколько стоит ТО
сколько будет стоит с\у защиты при ТО
-не знаю, но наверное включено в стоимость


чтобы узнать сколько стоит замена свечей, пришлось пообщаться с тремя людьми. кто-то не знал, кто-то знал только работу, кто-то только стоимость з\ч

но все равно поеду на ТО к ним)

правда звонил не Артёму а в Телефон/факс: +7 (4912) 90-30-00
avatar
alex302
19 October 2011

1

ol27th
звонить лучше Артему лично.будет все и легче,и проще
леша797
28 October 2011


Артем привет.Сколько будет стоить сделать первое ТО на фокус 2 2л и на какое число запись?
avatar
alex302
29 October 2011

1

леша797
ребята,Артему лучше звонить!он не всегда здесь бывает...тем более,его мобильный номер есть в шапке темы...
avatar
ol27th
9 November 2011


Спасибо Артёму, сделал ТО на моньку, я остался доволен)
Сделал скидку, чему я очень приятно удивился
F.MASTER

П.С. кто поедет делать машину -лучше звоните, так будет оперативнее, номер в шапке )
avatar
vantus
13 November 2011

1

F.MASTER
ol27th
Артемка старается

у него тел. круглый день разрывается сам не один раз наблюдал. :
avatar
АНДРЗОР
13 November 2011


vantus
цитата:
у него тел. круглый день разрывается

Ты думаешь все хотят на ремонт?
avatar
vantus
14 November 2011

1

АНДРЗОР
я не думаю ,я знаю какая запись у него в день конечно иногда бывает что день не так сильно загружен но в большинстве случаев очень много народу
avatar
MasterGambs
20 November 2011


Прошёл первое ТО. Артём сам принял, всё объяснил,рассказал. Сделал скидку .Оформили бесплатно "помощь на дорогах". Вобщем я вполне доволен
avatar
alex302
31 January 2012


alekvik
телефон в шапке темы...звоните...
marina1310
7 February 2012

1

Отдала Форд Фокус на ремонт (покраска заднего бампера и крыла). Являюсь корпоративным клиентом.
Мастер кузовного ремонта Андрей Юнг уверил, что это займет 7 рабочих дней. По истечении этого срока из сервиса мне не позвонили. На 8-й рабочий день попыталась сама дозвониться ему, но он либо не брал трубку, либо линия была занята. От администратора удалось добиться только информации о том, что машина не готова и забрать ее можно будет, в лучшем случае, только еще через 4 дня. На мой вопрос, с чем связана такая задержка, ответила, что информацией не располагает, а на вопрос, не должны ли вы о всех задержках предупреждать клиентов, ответила, что «я вам ничего не обещала». На данный момент ничего не могу выяснить про состояние машины и когда ее можно забрать. Отвратительное отношение к клиентам.
Артем, поскажите, с кем нужно связаться для решения вопроса.
avatar
alex302
7 February 2012


marina1310
дублирую... мобильный Артема в шапке темы..звоните...
marina1310
7 February 2012


Спасибо за совет!
Но дозвониться не могу - не берет трубку
avatar
alex302
7 February 2012


marina1310
ловите на месте...если он не в командировке...
marina1310
7 February 2012


ОК! Спасибо.
avatar
alex302
7 February 2012

1

пожалуйста.по своему опыту знаю,что одноклубникам Артем всегда поможет...
avatar
F.MASTER
4 March 2012

1

Всем спасибо за приятные отзывы!!!
Даже если я не беру трубку (бывают моменты когда я в роуминге или серьезные напряги на работе), дайте знать что Вы с клуба (ну незнаю, смской например, если не сложно) отвечу полюбому!!
Приятно с Вами сотрудничать! Обращайтесь, помогу чем смогу

C уважением ,
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
ООО "Ф-Моторс"
Чувин Артем Александрович
Тел . +7-910-610-33-10
E-mail baza-ford@bk.ru
avatar
F.MASTER
4 March 2012

1

Кстати, marina1310, если Вы с Авилона, то Ваш вопрос я все же решил

C уважением ,
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
ООО "Ф-Моторс"
Чувин Артем Александрович
Тел . +7-910-610-33-10
E-mail baza-ford@bk.ru
avatar
aaleksee
8 June 2012


сегодня звонил по поводу замены лобовухи на Феде 3 по направлению со страховой Ресо.
попросили, чтобы скан направления выслала сама страховая...(мол от частников направления не катят)
короче сплошная бюрократия.
пришлось звонить в страховую и обьяснять, что нужно сделать. потому как в Ресо об такой механике никто не в курсе...Потратил на все про все 30 минут драгоценного времени
теперь будем ждать звоночка от диллера.

адрес мыла куда скидывать сканы направлений: Asidnev@ford-rzn.ru

P.S. в Ресо страховаться больше не буду, сплошной гемор!
avatar
ol27th
3 July 2012


до 16 Артём в Крыму, не беспокойте

F.MASTER
Сори, что потревожил )
avatar
aaleksee
6 July 2012


забрали авто из центра Рязань-форд.
впячетления не АЙС.
avatar
tired_pilot
8 July 2012


avatar
aaleksee:

впячетления не АЙС.

От машины или от дилера?
И в чем заключался "не айс", можно поподробнее?
avatar
aaleksee
9 July 2012


отношение к клиенту.
стояли 15 минут ждали мастера. На вопрос "где мастер?" девица с рецепшена указала на 2ой этаж, мол у манагеров сейчас собрание ( на часах было 10:45 утра)
короче после 10ти минут ожидания у меня не выдержали нервы и я метнулся на 2ой этаж к манагерам, со словами: -мол извените конечно ребята, что прерываю ваше ВАЖНОЕ собрание, но вас ждут клиенты!!!
после чего один из манагеров оторвал всетаки свой зад от стула и пошел к клиентам.
а мне один из сотрудников автосалона сказал: - вы молодой человек наверное с госструктурами не общались...типо терпение у меня ни к черту...
кароче к этим персонажам в этот салон (Рязань-форд) ни ногой!!!
avatar
клапан
31 July 2012

1

Ооооххххх... 15 минут... мне б ваши заботы ...
Р.Сы: будьте терпимы и без нервов и жизнь становится красочней!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up