sevebe
проходил то в техцентре дилера в москве, так к ним заехать кроме как через мойку нельзя.
цитата: |
Позор тому, кто на грязных машинах на обслуживание приезжает. |
Не согласен с этим. Позор именно дилеру, что у него нет мойки. Мне, например, для обслуживания приходилось ездить 200 км. Сначала всегда мыл авто перед дорогой к дилеру, потом перестал. Не всегда приезжал чистым т.к. в дороге практически постоянно встречался дождь (зимой снег). В итоге машина почти всегда в Рязань приезжала грязная. Мне что, надо было ехать искать мойку или везти с собой водички что-бы ее помыть перед сдачей в рем. зону? Я и отдавал машину в таком виде в каком она приезжала.
Спасибо огромное нашему официальному диллеру, проблему с лампочкой подушки (переодически загоралась) решили за час !!! и по деньгам не разорили ( был готов на большее) ещё раз СПАСИБО!!! Молод
цы
ol27th
17 October 2011
F.MASTERИнтересует ТО -3 на мондео 2.3 АТ 2009г + замена свечей и тормозной жидкости=сколько ?
А так же понять почему перестала работать громкая связь c юсб (у штатной магнитолы)не отображается УСБ даже в БК и отошли пластиковые панели(накладки) справа от заднего номера мм на 5. может клипсы ослабли.
возьмётся форд-рязань и в какую ориентироваться ? )
И ещё, я сам из МО, это не повлияет ни на что ? штампы в сервисную книгу и прочее?
П.С. хммм
F.MASTER последний раз отвечал в апреле
ol27th
лучше звонить.номер Артема в шапке темы.
ol27th
18 October 2011
alex302да, позвонил уже.
диалог , после того как уточнил сколько стоит ТО
сколько будет стоит с\у защиты при ТО
-не знаю, но наверное включено в стоимость
чтобы узнать сколько стоит замена свечей, пришлось пообщаться с тремя людьми. кто-то не знал, кто-то знал только работу, кто-то только стоимость з\ч
но все равно поеду на ТО к ним)
правда звонил не Артёму а в Телефон/факс: +7 (4912) 90-30-00
ol27thзвонить лучше Артему лично.будет все и легче,и проще
Артем привет.Сколько будет стоить сделать первое ТО на фокус 2 2л и на какое число запись?
леша797
ребята,Артему лучше звонить!он не всегда здесь бывает...тем более,его мобильный номер есть в шапке темы...
ol27th
9 November 2011
Спасибо Артёму, сделал ТО на моньку, я остался доволен)
Сделал скидку, чему я очень приятно удивился
F.MASTER П.С. кто поедет делать машину -лучше звоните, так будет оперативнее, номер в шапке )
F.MASTER ol27thАртемка старается
у него тел. круглый день разрывается
сам не один раз наблюдал. :
vantusцитата: |
у него тел. круглый день разрывается |
Ты думаешь все хотят на ремонт?
АНДРЗОРя не думаю ,я знаю какая запись у него в день
конечно иногда бывает что день не так сильно загружен но в большинстве случаев очень много народу
MasterGambs
20 November 2011
Прошёл первое ТО. Артём сам принял, всё объяснил,рассказал. Сделал скидку
.Оформили бесплатно "помощь на дорогах". Вобщем я вполне доволен
alekvik
телефон в шапке темы...звоните...
marina1310
7 February 2012
1
Отдала Форд Фокус на ремонт (покраска заднего бампера и крыла). Являюсь корпоративным клиентом.
Мастер кузовного ремонта Андрей Юнг уверил, что это займет 7 рабочих дней. По истечении этого срока из сервиса мне не позвонили. На 8-й рабочий день попыталась сама дозвониться ему, но он либо не брал трубку, либо линия была занята. От администратора удалось добиться только информации о том, что машина не готова и забрать ее можно будет, в лучшем случае, только еще через 4 дня. На мой вопрос, с чем связана такая задержка, ответила, что информацией не располагает, а на вопрос, не должны ли вы о всех задержках предупреждать клиентов, ответила, что «я вам ничего не обещала». На данный момент ничего не могу выяснить про состояние машины и когда ее можно забрать. Отвратительное отношение к клиентам.
Артем, поскажите, с кем нужно связаться для решения вопроса.
marina1310дублирую...
мобильный Артема в шапке темы..звоните...
marina1310
7 February 2012
Спасибо за совет!
Но дозвониться не могу - не берет трубку
marina1310
ловите на месте...если он не в командировке...
пожалуйста.по своему опыту знаю,что одноклубникам Артем всегда поможет...
сегодня звонил по поводу замены лобовухи на Феде 3 по направлению со страховой Ресо.
попросили, чтобы скан направления выслала сама страховая...(мол от частников направления не катят)
короче сплошная бюрократия.
пришлось звонить в страховую и обьяснять, что нужно сделать. потому как в Ресо об такой механике никто не в курсе...Потратил на все про все 30 минут драгоценного времени
теперь будем ждать звоночка от диллера.
адрес мыла куда скидывать сканы направлений: Asidnev@ford-rzn.ru
P.S. в Ресо страховаться больше не буду, сплошной гемор!
до 16 Артём в Крыму, не беспокойте
F.MASTERСори, что потревожил )
забрали авто из центра Рязань-форд.
впячетления не АЙС.
aaleksee:
|
впячетления не АЙС. |
От машины или от дилера?
И в чем заключался "не айс", можно поподробнее?
aaleksee
9 July 2012
отношение к клиенту.
стояли 15 минут ждали мастера. На вопрос "где мастер?" девица с рецепшена указала на 2ой этаж, мол у манагеров сейчас собрание ( на часах было 10:45 утра)
короче после 10ти минут ожидания у меня не выдержали нервы и я метнулся на 2ой этаж к манагерам, со словами: -мол извените конечно ребята, что прерываю ваше ВАЖНОЕ собрание, но вас ждут клиенты!!!
после чего один из манагеров оторвал всетаки свой зад от стула и пошел к клиентам.
а мне один из сотрудников автосалона сказал: - вы молодой человек наверное с госструктурами не общались...типо терпение у меня ни к черту...
кароче к этим персонажам в этот салон (Рязань-форд) ни ногой!!!
Ооооххххх... 15 минут... мне б ваши заботы
...
Р.Сы: будьте терпимы и без нервов и жизнь становится красочней!