Стало интересно какое масло льют наши одноклубники в тяжелых сибирских условиях.
Делимся мнениями
Krok
8 November 2010
Моторное масло. Кто что заливает?
Krokцитата: |
Должно быть какое-то разделение.Например ESP - позиционируется как масло для дизельных двигателей. |
дас одной бочки льют ))позиционируют как угодно лишь бы продать п дороже )))
dimastiy
Так я и хочу понять КАК они их позиционируют?
Krok
напиши им про это официальное письмо, потом расскажешь что они ответили )))
dimastiyПроше на форуме, может кто знает
Krok
SPavelS
dimastiy
не углубляйтесь сильно в суть вопроса...главное параметры-температура прокачиваемости (проворачиваемости), вязкость, ну и чтоб синтетика была...
а остальное все пустое...по большому счету развод...
Barabuk
У этих 3-х масел эти параметры отличаются?
Barabuk, ну если предположить, что кастрол который я заливаю - не подделка, то он всяко не хуже других, да к тому же именно его уже пару лет (а может и больше) "официально" льют в фокусы...
если отталкиваться - что подделка, то нет гарантии, что мобил - настоящий, а среди двух подделок выбирать как-то нелогично
в основной ветке тема по поводу какое масло заливать растянута уже на две части и сотНИ страниц... если внимательно почитать (хотя бы по диагонали) - можно сделать вывод, что важнее не какой производитель, а гарантия качества масла (оригинальность самой марки) при соблюдении требований к нему!!!
p.s.: так что не вижу потребности в смене (по крайней мере сейчас) масла в движке... хотя если кто-то сумеет меня убедить, что кастрол продаваемый у нас в большинстве случаев палёный, а вот мобил - 100% гарантия качества и НЕподдельности - то прям завтра поеду и поменяю
nitrocarлил и менял сам кастрол едж 0в40 брал один в ашане второй раз в метро и третий раз на петухова у хорошего знакомого, так вот по мне все было одинаковое, во всяком случае разницы не заметил, зато ценник толи в магазине за 1800р(а щас дороже) брать толи у знакомого за 1200, выгодно
НО перешел на шелл с кастрюли потому как лаковых отложений у меня было много, посмотрим что будет дальше, надеюсь шелл более моющий
Что б не нарваться на подделку предпочитаю лить нераскрученные масла, ибо их подделывать смысла нет, раньше на Москвиче в основном на Agip ездил, пробовал на Esso переходить (аджипа не было в городе одно время), не масло это а гадость какая-то, за две замены масла весь двиг чёрным стал, потом опять на Agip перешёл, его же в Тоёты - ниссаны лил, потом меня на П-К сблатовали, так на ней и езжу теперь, нравится вполне и ценой и качеством.
хэч-825
одна из таких марок g -enerdgy дэвид стекхем рекламирует, выпускает газпром на итальянском заводе, приобретаем у самого газпрома оптом 5w30 , 980 руб 4 литра, на заправках газпрома стоит 1300
хэч-825
на работе купили уаз помирайку, проехали уже 50 тыс на этом масле, пока норм, через пол года на уазе будет 130 тыс, посмотрим что будет дальше, производитель масла сейчас получает сертификат форда на его эксплуатацию...но эта информация не подтверждена официально
http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_ec_5w-30.html Спецификации / Одобрения: ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C,
какое то одобрение то есть
Но не доверяю я этому
SapunoffУ Газпрома денег хватает, любые одобрения купят
Krokцитата: |
У g-energy уже есть масло со спецификацией Форд:http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_ec_5w-30.html |
о как быстро сработали еще 2 месяца назад я только слышал что собираются получать
на сколько я знаю такую спецификацию у форда получить очень сложно...
цитата: |
ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C, |
это для двиглов с 2004 года и с диглами выпуска с 2010 года
Кастрол - хорошее масло. 5 лет лил Castrol 5w30 в откапиталеный 1zz-fe (Toyota Vista, жрала масло после покупки, менялись кольца с колпачками). За 5 лет ни намека на повторный жор масла. Осенью 2011-го (за 2 месяца перед продажей авто) менялась цепь, в связи с чем снималась боковая крышка и крышка клапанов. Внутри чистота и блеск! Масло менялось каждые 6-8тыс.км. Раньше брал в Райво на Фрунзе, бочковое, последние 1.5года в магазине на Горской (Карла Маркса 30), тоже из бочки.
В декабре купил Ford Focus 3. Дилер сказал приезжать на ТО через 15000км. На вопрос "А как же замена масла каждые 10000км", ответил что ничего страшного.
Вопрос: кто что думает по этому поводу ? Ждать ТО на 15000 или всё таки поменять пораньше ? Сам придерживаюсь мнения, что надо пораньше. И кстати какое оно там ? Дилер вроде говорит, что там Castrol 5w30.
Slider007
А кто сказал что нужно менять раз в 10 000 км? В сервисной книжке написан межсервисный интервал 15 000 км, вот по нему и меняй. Но если машину хочешь оставить себе надолго, то меняй конечно чаще.
И вообще не езди к дилеру, есть более хорошее место, где можно проходить ТО с отметкой в сервисной книжке.
Slider007в пределах 10 т.км однозначно
15000км делим пополам раз в 7.5 тысяч, я так меняю
andns:
|
Slider007 А кто сказал что нужно менять раз в 10 000 км? В сервисной книжке написан межсервисный интервал 15 000 км, вот по нему и меняй. Но если машину хочешь оставить себе надолго, то меняй конечно чаще. И вообще не езди к дилеру, есть более хорошее место, где можно проходить ТО с отметкой в сервисной книжке. |
andns а мне можно адресок в личку.
Ребят... тут такое дело... было залито масло 0w20... папаня ездил менять... поменял на мотул 5w40... не знаю чем он там думал... вопрос, что может произойти? и что делать?
Zorichff1ниче не будет
какие индексы должны быть по факту? мне кажется как раз 0в20 это жидкость а не масло которое можно лить в современный НОВЫЙ мотор скажем в хонду или приус такое идет штатно, у нас на фордах вроде почти у всех 5в30 или 5в40... сам поменял с 5в30 на 0в40 потом перешел на 5в40, никаких изменений, звук мотора или расход может изменился но как не знаю даже, советую просто следующую замену произвести чуть раньше если раз в 15 тыс меняешь то разбить на 2 замены.
З.Ы. ов20 было выбрано чтобы зимой легко заводиться?
Zorichff1
8 February 2012
п.с авто субару форик не турбо, пробег 12 тыщ было с салона такое залито... Я ему еще номер телефона дал где именно Subaru oil 0w20 продается...