Kia Sportage

6 years

1



Нахожусь на этапе предварительного поиска кандидата в качестве личного/семейное авто.
Sportage привлек неплохим сочетанием цены/комплектации.
Нынче за 880 тыр предлагают 2.0 АТ с паркетным полным приводом + ESP + кожа + подогревы + климат + люк + хороший набор подушек + круиз.

Вот как с качеством этого авто? Кто сталкивался?
Kia, Sportage, Спортидж, кроссовер, корейский автопром, корея, 4х4

avatar
al.k
25 January 2010

Kia Sportage
97,9K
views
87
members
435
posts

avatar
Polarbuza
22 February 2010

-3

Ручка это действительно хорошо. Можно еще стеклоподьемники- мясорубки и кондей не ставить- окошко приоткрыл и клева, экономия топлива.
avatar
Polarbuza
22 February 2010


Киа это просто легковой автомобиль который НЕ предназначен для езды по говнам. Так, застрял чутка- задние колесики помогли. Не более того . И не надо парни, я много поездил на ручке и на автомате. Сейчас на варике. Он просто сказочен. А вы, имхо, либо лукавите , либо это Ваш менталитет, типа, ручка надежнее . Все имхо. Убедить меня, что в Москве ручка лучше автомата, вам не удасться
avatar
Sanches
22 February 2010


Polarbuza
ну не нуно передергивать, мы говорили только про вариацию с коробкой!
И я не буду разделять варианты трансмиссии по надежности - это бессысленно.
Да и у вас не получится меня убедить, что в Москве ручка хуже автомата будет.
К сожалению, идеальный автомат с Бэх на Фокусы не ставят, а то может и я бы не отказался от Фокуса с трансмиссией БМВ.
avatar
Polarbuza
22 February 2010

1

Sanches
я 2.5 года на ФФ2 отьездил с АКПП чем плоха комбинация?средняя скорость по городу(по показаниям БК) 14 км/ч. Для чего нужна "ручка" в этом коллапсе?В чем кайф,расскажите мне?
avatar
Sanches
22 February 2010


Polarbuza
Может нам стоит тут тормознуть? Тема-то про Спортаж...

P.S. Я не против АКПП и прочих вариаторов, я просто за механику.
avatar
terts
22 February 2010


Москва это далеко не вся Россия, если брать авто только из-за пробок то наверное автомат это обязательно-необходимая опция. А так, ну какой интерес? никакого чуства езды.
Хороший автомат - провокация на сон.

Спортик - бюджетнвый кроссовер - только на ручке.
Премиум - на премиум варике
avatar
Polarbuza
22 February 2010


цитата:
Может нам стоит тут тормознуть? Тема-то про Спортаж...

ну так топикстартер и говорит о Спортаже с автоматом.Судя по инфе в профиле,чел с мАсквы...Так что ...
ну,да ладна
avatar
al.k
23 February 2010

1

тема затевалась, чтобы услышать мнение коллег по цеху про конкретный авто. его болячки, недостатки, достоинства, опыт эксплуатации (если у кого имеется)

автомат/ручка - спор вечен, как езда на шиповке/нешиповке.

за себя скажу так... я без малого 9 лет ездил на разных авто с ручкой. все они были 2.0 и мощнее федьки. федор - первая иномарка, купленая новой и с автоматом. езжу много и во всех направлениях от Черного моря до финской границы, дача опять таки, шашлычки в лесу или там за грибочками иногда. и в теплое время года мои пробеги за мкадом существенно перекрывают пробеги внутри него. но тем не менее, ни разу за все время владения чпокусом не жалел о покупке автомата.
кому-то нужно "чувство езды", кому-то просто более комфортное передвижение в пространстве. каждый делает свой выбор.
во всяком случае на сегодняшний день мною не рассматривается покупка авто с ручкой, вообще, ни при каких обстоятельствах, если только даром достанется

а по поводу сна за рулем можно сказать только одно - высыпаться и только.
ощущение, что ручка не даст заснуть очень обманчиво, особенно на трассе.
avatar
lomm86
24 February 2010


а сколько ТО стоит на спортадж, кто-нить знает?
я был в салоне недавно, очень понравилась машинка
по габаритам и движку схожа на 98про с нынешним покусом хб2.0

естественно, буду ждать и копить еще минимум год-1.5...но решать лучше все заранее))
avatar
terts
24 February 2010


lomm86
что то Я не понял Это ты про какую машинку пишешь что видел в салоне, мы тут про КИА СПОРТИК новый говорим (пишем)
avatar
Sanches
24 February 2010


lomm86
Брал прайс на ТО с месяц назад. Впринципе ценник нормальный. Сопоставим с Фордовским.
avatar
al.k
25 February 2010


terts
изначально по теме мною подразумевался спорт нынешний, который щас в салонах продается. и уже здесь лично я узнал, что вроде как в этом году должен выйти спорт в новом кузове. ну и дальше чуток пофантазировали на тему цен на новое поколение.

lomm86, обсчественность пришла к выводу, что новое поколение спорта существенно подорожает. косвенно подтверждается тем, что серые дилеры уже начали таскать к нам новое поколение тушканов, а они со спортом близнецы. почитай предыдущие страницы...
презентация нового спорта вроде запланирована в женеве весной. у нас появится, видимо, ближе к осени. так что через 1.5 года собрать нужно будет уже другую денежку.
avatar
kol123
25 February 2010


Я смотрел
В специальной серии со всеми наваротами и страховками выходит до единицы
Но машину кажись снимают с производства
avatar
lomm86
25 February 2010


Sanches
спасибо...только с какими фордовскими ценами?
на фокус или на что?
если можно, поконкретнее, хотя бы больше-меньше скольких?
потому что свой покус я обслуживаю каждые 15ткм меньше чем за 4к (это без колодок, естественно)

terts
ну да, я про старый говорю, т.е. нынешний
новы спортаг как и новый покус совсем в другой начинке, что тут говорить

kol123
да мне спецверсии не нужны, середнячок, на каждый день чтоб
avatar
kol123
25 February 2010


lomm86
Знакомые с ПИКа говорят машина хорошая, подводить не должна
Так что если запал на нее то бери смело
avatar
lomm86
25 February 2010


kol123
ну я вот к осени деньжищ подкоплю, глядишь - может и акции пойдут, мол обновление ряда и все такое (главное - не проспать )...эх, жаль будет федьку продавать, больно цвет хороший))
avatar
Sanches
25 February 2010

1

lomm86
Короче там такая фишка:
- регулярность ТО - каждые 15тыс.км или каждые 12 месяцев
- стоимость для 2,0 МКПП с Кастролом 5W30 и всеми обязательными и рекомендуемыми доп.работами
ТО 15 - 7100
ТО 30 - 10900
ТО 45 - 8800
ТО 60 - 12600
ТО 75 - 7100
ТО 90 - 26000
ТО 105 - 7100
ТО 120 - 12600
ТО 135 - 8800
ТО 150 - 10900
Вот такой вот ценник! Вроде вполне доступною
avatar
baldtyre
25 February 2010


Отцу уже отзвонили, что новый Кашкай уже в Питере, через неделю будет в Москве.
2.0 2WD с вариатором - 934 тыс.
avatar
testdrive
26 February 2010

1

У знакомого такая машина. очень доволен
avatar
lomm86
26 February 2010


Sanches
спасибо большое за инфу)) +1
согласен, волне доступно для внедорожника

кстати, про внедорожные качества...кто-нибудь знает, полный привод постоянный или подключаемый? и насколько он нужен для города и окологорода? ну в смысле на бордюр и без него залезешь, а вот сугроб по колено проедешь?
avatar
Polarbuza
26 February 2010


А вот интересно , он задом буксует или едет? Ведь у него при пробуксовке передних колес подключаются задние. А когда он задом сдает и буксует, тогда как? И есть ли к него принудительно 4wd ?
avatar
Sanches
26 February 2010


Polarbuza
Покопался вот тут и констатирую, что у Киа с приводом 4*4 есть два режима AUTO and LOCK.
В первом комп сам определяет подключать задние или нет, а во втором момент перераспределяется 50 на 50.
За свои бабки я считаю вполне нормальный машин. Но я жду следующего поколения. Уж больно мне нравится экстерьер у него.
avatar
al.k
26 February 2010


читал мануал на спорт.
если муфта заблокирована кнопочкой принудительно, то блокировка муфты автоматически отключается при достижении 40 км/ч (т.е. переходит в режим "авто"), но вроде бы автоматом подключается опять при падении скорости ниже 40 км/ч (если режим блокировки в движении отключен не был). своего рода "защита от дурака".
дома где-то pdf с мануалом лежит. я его наискось читал.
про особенности движения задним ходом в мануале ничего не сказано, вроде бы.
avatar
bma_73
9 March 2010


avatar
Polarbuza:

цитата:
выбрал гранд витару 2.4 на ручке,

ручка очень актуальна для XXI века ,ага:lol:

она всегда актуальна будет, пока летать на машине не будешь, я лично где нибудь в грязи в лесу не хочу даже пытаться выехать враскачку на автомате
avatar
мирумир
10 March 2010


avatar
Sanches:

Polarbuza
За свои бабки я считаю вполне нормальный машин. Но я жду следующего поколения. Уж больно мне нравится экстерьер у него.

Кстати о птичках. Оказывается у нового Спортейджа клиренс всего 170. Думаю,что вопросы о проходимости этой машины исчерпаны.
avatar
lomm86
10 March 2010


а кто-нибудь на дизеле с ручкой ездит?
avatar
Sanches
10 March 2010


мирумир
Так чего удивительного в этом? Народ на паркетниках ездит в основоном по городу и грязи не видит.
avatar
мирумир
10 March 2010


Sanches
Удивительно то,что почти все паркетники имеют клиренс 190-205.А этот со своими 170 запросто может в колее сесть.А если ездить только по асфальту,то зачем он вообще нужен?
avatar
maxxim
10 March 2010

1

цитата:
А если ездить только по асфальту,то зачем он вообще нужен?

Асфальт в России, особенно зимой, понятие не однозначное.
avatar
мирумир
10 March 2010


maxxim
Это конечно лично мое мнение,но с таким клиренсов Спортейдж будет чуть лучше проходимее Форд Фьюжна,и то из-за полного привода.Ну не вижу я смысл покупать такой авто,только если ездить на нем и тешить себя тем,что ездеешь на якобы кроссовере.Хотя,конечно каждый ждет от машины свое.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up