Нахожусь на этапе предварительного поиска кандидата в качестве личного/семейное авто.
Sportage привлек неплохим сочетанием цены/комплектации.
Нынче за 880 тыр предлагают 2.0 АТ с паркетным полным приводом + ESP + кожа + подогревы + климат + люк + хороший набор подушек + круиз.
Вот как с качеством этого авто? Кто сталкивался?
al.k
25 January 2010
Kia Sportage
Polarbuza
22 February 2010
-3
Ручка это действительно хорошо. Можно еще стеклоподьемники- мясорубки и кондей не ставить- окошко приоткрыл и клева, экономия топлива.
Polarbuza
22 February 2010
Киа это просто легковой автомобиль который НЕ предназначен для езды по говнам. Так, застрял чутка- задние колесики помогли. Не более того . И не надо парни, я много поездил на ручке и на автомате. Сейчас на варике. Он просто сказочен. А вы, имхо, либо лукавите , либо это Ваш менталитет, типа, ручка надежнее . Все имхо. Убедить меня, что в Москве ручка лучше автомата, вам не удасться
Polarbuzaну не нуно передергивать, мы говорили только про вариацию с коробкой!
И я не буду разделять варианты трансмиссии по надежности - это бессысленно.
Да и у вас не получится меня убедить, что в Москве ручка хуже автомата будет.
К сожалению, идеальный автомат с Бэх на Фокусы не ставят, а то может и я бы не отказался от Фокуса с трансмиссией БМВ.
Polarbuza
22 February 2010
1
Sanches
я 2.5 года на ФФ2 отьездил с АКПП чем плоха комбинация?средняя скорость по городу(по показаниям БК) 14 км/ч. Для чего нужна "ручка" в этом коллапсе?В чем кайф,расскажите мне?
Polarbuza
Может нам стоит тут тормознуть? Тема-то про Спортаж...
P.S. Я не против АКПП и прочих вариаторов, я просто за механику.
terts
22 February 2010
Москва это далеко не вся Россия, если брать авто только из-за пробок то наверное автомат это обязательно-необходимая опция. А так, ну какой интерес? никакого чуства езды.
Хороший автомат - провокация на сон.
Спортик - бюджетнвый кроссовер - только на ручке.
Премиум - на премиум варике
Polarbuza
22 February 2010
цитата: |
Может нам стоит тут тормознуть? Тема-то про Спортаж... |
ну так топикстартер и говорит о Спортаже с автоматом.Судя по инфе в профиле,чел с мАсквы...Так что ...
ну,да ладна
тема затевалась, чтобы услышать мнение коллег по цеху про конкретный авто. его болячки, недостатки, достоинства, опыт эксплуатации (если у кого имеется)
автомат/ручка - спор вечен, как езда на шиповке/нешиповке.
за себя скажу так... я без малого 9 лет ездил на разных авто с ручкой. все они были 2.0 и мощнее федьки. федор - первая иномарка, купленая новой и с автоматом. езжу много и во всех направлениях от Черного моря до финской границы, дача опять таки, шашлычки в лесу или там за грибочками иногда. и в теплое время года мои пробеги за мкадом существенно перекрывают пробеги внутри него. но тем не менее, ни разу за все время владения чпокусом не жалел о покупке автомата.
кому-то нужно "чувство езды", кому-то просто более комфортное передвижение в пространстве. каждый делает свой выбор.
во всяком случае на сегодняшний день мною не рассматривается покупка авто с ручкой, вообще, ни при каких обстоятельствах, если только даром достанется
а по поводу сна за рулем можно сказать только одно - высыпаться и только.
ощущение, что ручка не даст заснуть очень обманчиво, особенно на трассе.
а сколько ТО стоит на спортадж, кто-нить знает?
я был в салоне недавно, очень понравилась машинка
по габаритам и движку схожа на 98про с нынешним покусом хб2.0
естественно, буду ждать и копить еще минимум год-1.5...но решать лучше все заранее))
lomm86
что то Я не понял Это ты про какую машинку пишешь что видел в салоне, мы тут про КИА СПОРТИК новый говорим (пишем)
lomm86
Брал прайс на ТО с месяц назад. Впринципе ценник нормальный. Сопоставим с Фордовским.
terts
изначально по теме мною подразумевался спорт нынешний, который щас в салонах продается. и уже здесь лично я узнал, что вроде как в этом году должен выйти спорт в новом кузове. ну и дальше чуток пофантазировали на тему цен на новое поколение.
lomm86, обсчественность пришла к выводу, что новое поколение спорта существенно подорожает. косвенно подтверждается тем, что серые дилеры уже начали таскать к нам новое поколение тушканов, а они со спортом близнецы. почитай предыдущие страницы...
презентация нового спорта вроде запланирована в женеве весной. у нас появится, видимо, ближе к осени. так что через 1.5 года собрать нужно будет уже другую денежку.
Я смотрел
В специальной серии со всеми наваротами и страховками выходит до единицы
Но машину кажись снимают с производства
Sanches
спасибо...только с какими фордовскими ценами?
на фокус или на что?
если можно, поконкретнее, хотя бы больше-меньше скольких?
потому что свой покус я обслуживаю каждые 15ткм меньше чем за 4к (это без колодок, естественно)
terts
ну да, я про старый говорю, т.е. нынешний
новы спортаг как и новый покус совсем в другой начинке, что тут говорить
kol123
да мне спецверсии не нужны, середнячок, на каждый день чтоб
lomm86
Знакомые с ПИКа говорят машина хорошая, подводить не должна
Так что если запал на нее то бери смело
kol123ну я вот к осени деньжищ подкоплю, глядишь - может и акции пойдут, мол обновление ряда и все такое (главное - не проспать
)...эх, жаль будет федьку продавать, больно цвет хороший))
lomm86
Короче там такая фишка:
- регулярность ТО - каждые 15тыс.км или каждые 12 месяцев
- стоимость для 2,0 МКПП с Кастролом 5W30 и всеми обязательными и рекомендуемыми доп.работами
ТО 15 - 7100
ТО 30 - 10900
ТО 45 - 8800
ТО 60 - 12600
ТО 75 - 7100
ТО 90 - 26000
ТО 105 - 7100
ТО 120 - 12600
ТО 135 - 8800
ТО 150 - 10900
Вот такой вот ценник! Вроде вполне доступною
Отцу уже отзвонили, что новый Кашкай уже в Питере, через неделю будет в Москве.
2.0 2WD с вариатором - 934 тыс.
testdrive
26 February 2010
1
У знакомого такая машина. очень доволен
Sanches
спасибо большое за инфу)) +1
согласен, волне доступно для внедорожника
кстати, про внедорожные качества...кто-нибудь знает, полный привод постоянный или подключаемый? и насколько он нужен для города и окологорода? ну в смысле на бордюр и без него залезешь, а вот сугроб по колено проедешь?
Polarbuza
26 February 2010
А вот интересно , он задом буксует или едет? Ведь у него при пробуксовке передних колес подключаются задние. А когда он задом сдает и буксует, тогда как? И есть ли к него принудительно 4wd ?
PolarbuzaПокопался вот
тут и констатирую, что у Киа с приводом 4*4 есть два режима AUTO and LOCK.
В первом комп сам определяет подключать задние или нет, а во втором момент перераспределяется 50 на 50.
За свои бабки я считаю вполне нормальный машин. Но я жду следующего поколения. Уж больно мне нравится экстерьер у него.
читал мануал на спорт.
если муфта заблокирована кнопочкой принудительно, то блокировка муфты автоматически отключается при достижении 40 км/ч (т.е. переходит в режим "авто"), но вроде бы автоматом подключается опять при падении скорости ниже 40 км/ч (если режим блокировки в движении отключен не был). своего рода "защита от дурака".
дома где-то pdf с мануалом лежит. я его наискось читал.
про особенности движения задним ходом в мануале ничего не сказано, вроде бы.
bma_73
9 March 2010
Polarbuza:
|
цитата: | выбрал гранд витару 2.4 на ручке, |
ручка очень актуальна для XXI века ,ага:lol: |
она всегда актуальна будет, пока летать на машине не будешь, я лично где нибудь в грязи в лесу не хочу даже пытаться выехать враскачку на автомате
Sanches:
|
Polarbuza За свои бабки я считаю вполне нормальный машин. Но я жду следующего поколения. Уж больно мне нравится экстерьер у него. |
Кстати о птичках.
Оказывается у нового Спортейджа клиренс всего 170. Думаю,что вопросы о проходимости этой машины исчерпаны.
а кто-нибудь на дизеле с ручкой ездит?
мирумир
Так чего удивительного в этом? Народ на паркетниках ездит в основоном по городу и грязи не видит.
мирумир
10 March 2010
Sanches
Удивительно то,что почти все паркетники имеют клиренс 190-205.А этот со своими 170 запросто может в колее сесть.А если ездить только по асфальту,то зачем он вообще нужен?
цитата: |
А если ездить только по асфальту,то зачем он вообще нужен? |
Асфальт в России, особенно зимой, понятие не однозначное.
maxxim
Это конечно лично мое мнение,но с таким клиренсов Спортейдж будет чуть лучше проходимее Форд Фьюжна,и то из-за полного привода.Ну не вижу я смысл покупать такой авто,только если ездить на нем и тешить себя тем,что ездеешь на якобы кроссовере.Хотя,конечно каждый ждет от машины свое.
1 person online