Какие отличия между FF1 USA и FF1 Europe?

11 years




Здравствуйте! Помогите советом по выбору
Есть дилемма в выборе:
1) Форд Фокус американец, купе, 3-х дверный, 130 л.с., 2000 г.в., коробка автомат, 2 л, пробег 130 000 км (пересчитано с миль). Цена 230 т.руб.
и
2) Форд Фокус калиниградский, седан, 5-ти дверный, 97 л.с., 2003 г.в., механика, 1.6 л, пробег 153 000 км. Цена 260 т.руб.
По состоянию российский конечно поновее, но вот что практичнее, выгоднее? Разница в 30 тысяч по деньгам, а вот по самим авто? Вроде охота 2003 года, но он механика, 1.6 л и российской сборки. По опциям - одинаково.
европеец, американец, различия, общее, usa, европа, америка, русская сборка, производство

avatar
Ivan74
7 July 2010

Какие отличия между FF1 USA и FF1 Europe?
97,8K
views
65
members
220
posts

avatar
lp-san
8 July 2010


patalogig
Да уж, 2008 америкос очень своеобразный получился, на него даже американские фокусники-энтузиасты положили, по-моему.
avatar
AllRoad86
8 July 2010


Самый простой способ проверить билась ли машина в морду, ну чтоб ты посмотрел оценил как минимум, что самому мона проверить. Смотри на передние фары открой капот и смотри там на них должны быть номера, выпуклые буковки на пластике черном. Если не билась и фары родные номера отличаются последней цифоркой на одно значение: например 13007 и 13008. Я так свой проверял. Америкоса проверь, если боишься что битый с аукциона был. Да и наш тож так мона проверить, как критерий тебе для выбора.
avatar
Andrey2106
8 July 2010


Правильно говорит AllRoad86 самый простой способ это осмотреть фары..тока не буковки а клейма форд в углах фар достаточно)+ лобовое(при срабат. подушки оно разбивается и подлежит замене) тоже искать клеймо)
avatar
lp-san
8 July 2010


OMG, фоннаты нынешних америкосов на моём форуме? Нет пути!
avatar
Chily
8 July 2010


avatar
lp-san:

OMG, фоннаты нынешних америкосов на моём форуме? Нет пути!

Для кого то -это всё равно, что религия. И в доме вместо иконы логотип ФМК с американским флагом.
annubis29arh
9 July 2010


только америкос,лучше не придумать!!!
Качество сборки лучше,детали(если родные)надежнее,двигуны мощнее,коробке АКПП респект,много еще достоинств(вот только комплектация слабая какая то у тебя,что очень странно,даже не верится,т.к. обычно такая на европе или Руской,уверен что америка??? )... но самое главное,это качество железа,покраски,и сварки!!! Наша как консервная банка,вся мягкая и гниет!!! Кста,если на Рос. форде нет коррозии,то советую присмотреться,в те года наша сборка уже корозилась через год,как минимум арки и пороги,так что 100% даю,что перекрашена перед продажей. А вот америка не гниет,и это факт!!!Я мастером кузовного ремонта еще работаю и знаю в этом толк.Сам взял себе ZX4/5,и х...р я когда куплю европейца теперь и уж точно не Рос.сборки
11oleg11
9 July 2010


А ещё у америкосов гораздо лучше шумоизоляция.У меня USA сарай без полки багажника по сравнению с росюсборкой небо и земля.
avatar
Toher
9 July 2010


annubis29arh

честно скажу, про ржавчину Вы не правы... дайте, пожалуйста, 100%, что моя машина (Всеволожский) перекрашена и вся гнилая за 6 лет так вот я Вас огорчу, все с точностью да наоборот

и это, а что значит

цитата:
вся мягкая


пластилин что ли?

зы. ни в коем случае не склоняю к российскому ФФ для каждого есть + и -
annubis29arh
9 July 2010


Вся мягкая,это в плане пластичности металла и сварки. Сталкивались иногда даже с явлением таким,как на жигулях,одну сторону на домкрат поднял,с другой стороны двери еле открываются!!! Ну а Американец как танк,и (тьфу-тьфу-тьфу) при аварии гораздо серьезнее держит удары!!
avatar
Toher
9 July 2010


annubis29arh

тоже на жигулях такая фигня была... а на фокусе нету...

по поводу аварий, обоснуйте, если не сложно... мне кажется это бред... Вы так говорите, как будто Вы специально завязывали на столбе американца и русского
avatar
Andrey2106
9 July 2010


annubis29arh
Ну вы тут нарассказывали) то что у американцев качество покраски намного лучше это факт)а на счет всего остального сомнительно)ну может чуть тише в салоне(но на чуть)
toxicblade
9 July 2010

1

Optimus Prime
Я когда своего фокуса брал, столько пересмотрел их, небитых и некрашеных в хорошем состоянии (в Москве). , до 240 тысяч одни дрова. Взял самого дорогого, и то подвеску делать пришлось.
И американца обязательно пробей по вину, пробег по любому за двести тысяч
avatar
Andrey2106
9 July 2010


+1 к toxicblade) Вот так люди купят за 200 тысяч)А потом как-то сранно там все ломается...)но никто не говорит что ей 10 лет)она была в паре аварий)и пробег 300тысяч км. и после этого американцы Г.
annubis29arh
9 July 2010


Toher
В том смысле,что когда приезжает на ремонт например европеец(или его притаскивают),и нужно менять кузовной элемент,то места сварки расшиваются при ударе,что уцелело не сложно расшить.А вот американца разобрать,вот тут нужно постараться,подручными простыми средствами не справиться.Машины просто крепче,и к КРАШ у них требования серьезнее!!!
avatar
konschug
10 July 2010


цитата:
Я об этом! Сложить стоимость авто при покупке и сколько хозяин уже вложился в неё (на убитой не очень-то поездишь) . Там сумма явно за 350 перевалит. А продаёт он её...
Моё ИМХО: если здесь хозяин следил за машиной, то лучше брать покатавшего по России американца, чем б/у сразу "оттуда".

Согласен.Я взял у дамочки с напрочь убитой АКПП,а потом пошло,грм,стекло с трещиной,вмятинка,не могу на хламе ездить-это,это..Зато теперь только радует))Как раз в 300 и уложился.Единственно,фары поменял на европейские,просто нравятся раздельные.
http://s48.radikal.ru/i122/1003/bc/2c3206007303t.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1003/cd/325367134852t.jpg
http://i070.radikal.ru/1003/87/c91524398c44t.jpg
Кстати,у америкоса по человечески капот открывается И насчёт вёсел:за 12 лет работы в сервисе ещё не разу не посчастливилось увидеть американца с вёслами на стеклоподъёмниках,повезло наверно.В пользу 3-х дв. USA ещё маленьеая приятная мелочь,толстые пластиковые накладки на порогах,защищают отменно,надо только после покупки снять и Растстопом обработать,хотя у меня там и так всё нормально было
toxicblade
10 July 2010


Andrey2106
Да... И не только американцы.
P.S. я искал универсал на автомате, поэтому получилось дороже.Взял американца. Причем сколько по вин не пробивал, у всех побег окло 120 тысяч миль. У моего на одометре 71 тысяча (сейчас), а по карфакс она была продана с 120 тысяч.( ну это я выяснил до покупки, а что делать ?)
avatar
konschug
10 July 2010

1

цитата:
Andrey2106
Да... И не только американцы.
P.S. я искал универсал на автомате, поэтому получилось дороже.Взял американца. Причем сколько по вин не пробивал, у всех побег окло 120 тысяч миль. У моего на одометре 71 тысяча (сейчас), а по карфакс она была продана с 120 тысяч.( ну это я выяснил до покупки, а что делать ?)

Если не убивать специально,Зетеки приезжали и с 450000 км. пробега,да и ремонтопригоден,в отличие от 2-х FF.Недаром Мазда ставила и этот движок и эту АКПП,обозначения только разные.А япошки за свою репутацию всегда боролись
avatar
VikDark
10 July 2010


Ivan74
Владею американцем чуть больше года. 2002г. выпуск, двигатель 2,0 АКПП, седан.
После покупки в течении года пришлось вложить 25 тыр на замену всех расходников и исправление косяков, доставшихся от старого хозяина. Сейчас вроде уже все хорошо, катаюсь, проблем нет.
ВАЖНО! При покупке америкоса 2,0 надо смотреть какой движок! SPLIT не бери! (написано прямо на движке, сверху на клапанной крышке)
Выбор АКПП или МКПП - индивидуален для каждого, но я бы комфорт АКПП не стал менять на динамику МКПП, тем более, что даже для седана с движком 2,0 динамики с АКПП предостаточно, и в городе и на трассе.

Состояние на сервисе проверить обязательно, и будет все ОК.

Удачи в выборе!
avatar
NikPa
10 July 2010


VikDark
цитата:
SPLIT не бери
Я так категорично не говорил бы. У ZETEK и SP есть свои прелести и недостатки. У меня SP 3-и года и очень доволен,летел ролик ГРМ и всё ОК ,а у ВАС бы И вообще по SP к 2003г. вопросов пока не возникало( я имею ввиду пресловутые сёдла). Я думаю надо смотреть вариант с 2003г.И всё будет ОК. А 110 или130 лс это вопрос чисто риторический
avatar
VikDark
11 July 2010


NikPa
Мой сплит пока тоже пока не сделал мне подарок с седлами. Но я могу сказать одно, ездить на этой "пороховой бочке"... ну его. Если бы я до покупки знал об этой проблеме - сплит бы не брал.
Дополнительных 20 кобыл у зетека, кстати, тоже очень не лишние
Ivan74
Кстати, не забудь при покупке проверить компрессию в цилиндрах. По хорошему она должна быть равномерной по всех, с разницей не более 0,5
(Если я не прав - поправьте меня)
avatar
Ivan74
11 July 2010


VikDark
А без диагностики при осмотре как-то можно проверить эту компрессию и как ее проверять?
avatar
Ivan74
11 July 2010


VikDark
или мож ссылку кинешь где почитать можно
avatar
Ivan74
11 July 2010


toxicblade
по вину пробил, пробег входящий в Россию 100 км
avatar
Ivan74
11 July 2010


подскажите плиз, что за хр..., у ФФ не держится крышка багажника, хозяйка обьясняет, что стоят гидроопоры от ВАЗа, почему не объясняет, может ей задницу били? Хотел было сделать ей физическое замечание , но сжалился ведь блондинка всётаки
avatar
snejok
11 July 2010


Европеец и ещераз европеец! на своем опыте убидился! У друга фф америкос 2003 зетек 63 тыс.км поменял уже все что только мона от подвески до АКПП!!! у второго товарищя фф 2001 250 тис.км европа(Немец) как он ее не убивал- хоть бы што!! с 2001 года кроме тормозов и расходников нечего не поменяно!! я сам в шоке от такого вождения но факт есть факт европа есть европа и тут никуда не денешся не в обиду тем у кого америкосы ( уменя у самого Сплит порт 2.0 2003)
avatar
VikDark
11 July 2010


Ivan74
Компрессию померить можно только при помощи спец устройства (компрессометром зовут в простонародии). Такое ест в каждом сервисе, где могут заниматься движками.
Компрессия - это один из важных показателей состояния движка. Остальные показатели определяются по внешнему виду и работе движка, на сервисе все сами знают.

С крышкой багажника все просто - стойки со временем начинают течь и умирают, это выражается в том, что крышка багажника тяжело открывается и при закрытии ее надо придерживать (у меня сейчас так). Видимо чел поставил стойки от ВАЗа, но они не подошли нормально.
Я присмотрел недорогие неоригинальные стойки: Optimal AG-17404, по Экзисту стоят 375 руб. за штуку.
avatar
VikDark
11 July 2010


К слову, вчера на мойки мне заявили, что у фокусов америкосов самый удачный ковролин - его легко пылесосить, остальные фокусы, вплоть до самых новых, этим качеством не отличаются
avatar
AllRoad86
11 July 2010


VikDark
Да, соглашусь про ковролин своего фокуса ток вот на днях пылесосил, оч удивился что за 10 лет ковролин имеет норм ворс, не особо то и грязный и пылесосится легко, да и на ощупь приятный
avatar
patalogig
12 July 2010

1

avatar
snejok:

Европеец и ещераз европеец! на своем опыте убидился! У друга фф америкос 2003 зетек 63 тыс.км поменял уже все что только мона от подвески до АКПП!!! у второго товарищя фф 2001 250 тис.км европа(Немец) как он ее не убивал- хоть бы што!! с 2001 года кроме тормозов и расходников нечего не поменяно!! я сам в шоке от такого вождения но факт есть факт европа есть европа и тут никуда не денешся не в обиду тем у кого америкосы ( уменя у самого Сплит порт 2.0 2003)

не стану никого не в чем убеждать, но например двое из моих знакомых обожглись на покупке машин из америки - с большим трудом их потом спихнули. У одной (кстати Фокус) оказалась убитая АКПП, у второй (джетта) - после покупки проблемы полезли отовсюду - машинку больше ремонтировали чем на ней ездили. Обе были 2003 года. У меня друг прожил почти 4 года в Америке и год назад вернулся, сказал что все, не может больше там жить - в головах у них по другому. Здесь конечно совок - но все равно здесь лучше. Так вот рассказывал он, автомобили для америкосов - это расходный материал - за ними в большинстве своем никто не следит, покатались, убили и спихнули. Хорошо если не разбили в хлам. А такое рассказывал он там на каждом шагу. и сам так же ездил - ибо там так живут. У меня Фокус 2000 г. из Германии. На момент продажи его оттуда в 2006 г. пробег составлял всего 65000 км. Все ТО делались вовремя - история полностью прозрачна (может конечно повезло) Два с половиной года он ездил по Москве у одного хозяина, уже второй год у меня. Сейчас пробег приближается к 120000 - пока серьезных проблем он мне не доставлял (тьфу три раза)) Надеюсь что ближайшее время и не доставит. Есть конечно небольшие косяки по кузову - но считаю что для машины которой через полгода стукнет 10 лет - это нормально. В начале года родственники купили шаран тоже из германии - практически тоже самое что и у меня - авто не убитое, обслуженное, там ездила какая то пенсионерка. С 2003 года проехала 90000 км. Тоже наверное повезло:) А выводы конечно делать вам.
avatar
VikDark
12 July 2010

2

patalogig
Про машины из Америки слышал не раз примерно то же самое, так что насчет потребительского отношения согласиться смогу.
Но рискну предположить, что ТО они все же делают вовремя, иначе машинка-то с гарантии слетит.
А как гарантия заканчивается, там уж они ее и продают нафик. Америкосы приезжают в Россию как раз в возрасте 3-5 лет, т.е. после окончания гарантийного срока.

Ну а в целом, любая машина (тем более БУ) - это в определенном смысле лотерея. Может будет все ОК и супер, а может будут постоянные проблемы. Я думаю, что только тщательная проверка, в особенности типично проблемных мест может дать какую-то гарантию на будующее (не 100%, но достаточно высокую).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up