Произвол в Рольф Октябрьская

14 years ago

12



Приветствую уважаемые одноклубники.

Спешу сообщить о полном произволе, творящемся в Рольф Октябрьская. Буду очень признателен за любую помощь и советы.

16 октября проходил второе ТО в Рольф Октябрьская, после замены базового комплекта (масла, всех фильтров) плюс замены тормозной жидкости, оставил у них машину, поскольку по гарантии требовалась замена бензобака по причине течи в патрубке. Через неделю бак пришел с Москвы и мне его благополучно заменили. На выдаче авто, я решил проверить масло, достал щуп, масло на нем оказалось не такое прозрачное как было после замены при первом ТО и самое главное в нем наблюдались ярко выраженные белые разводы непонятного вещества. Я обратился к мастеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем это может быть. Поскольку дело было в субботу, руководства в салоне не было, к тому же выдавал машину мне не мой мастерю. Само собой машину я забирать не стал, попросил составить новый акт передачи машины в салон и в примечаниях написал причину, мол в связи с обнаружением непонятного осадка на щупе.
В понедельник я чуть дозвонился до их главного инженера Андрея, он меня заверил что лично проверил и на холодную и после работ двигателя, все в порядке, никаких разводов нет. Сказал, что вечером можно забирать машину, добавив что его не будет и выдаст мне машину Роман. Сегодня вечером я нашел Романа и тот передал мне ключи от машины, подогнав ее к выезду. Я открыл капот, достал щуп... белые разводы. Поскольку Роману куда-то убежал, обратился к первому попавшемуся мастеру Константину и попросил зафиксировать факт наличия разводов. Тот мне нахамил и сказал приезжать на следующий день, когда все начальство будет на месте. Я дождался Романа, предварительно позвонив Андрею и тот зафиксировал, что действительно в масле присутствуют разводы. На вопрос что это ответил, что не знает, возможно некачественное масло. После длительного обсуждения по телефону проблемы с Андреем он заявил мне, что он понимает что мне жалко свою машину, но ничем помочь не может, единственный выход мол для меня, либо смириться, либо заменить масло и фильтр ЗА СВОЙ СЧЕТ еще раз. На что я снова оставил свою машину в сервисе и сказал, что вернусь завтра и буду разговаривать с руководством.

Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какие меры воздействия существуют?

Заранее спасибо!

Сергей
диллер, рольф-октябрьская

avatar
Rise
25 October 2010

Произвол в Рольф Октябрьская
41,1K
views
94
members
610
posts

avatar
Ptiza
26 October 2010


Cowboy75
цитата:
интересно традициоННа услышать комментарий со стороны Рольфа, чего да как...

А зачем?
Я, может, сегодня-завтра заеду, сам спрошу у первоисточника.
РО - примите?

цитата:
Светлана, Мария, Родион, Артем - это простые люди?

Это не их работа что-то здесь писать. Никто не похвалит если будут продолжать, и не заругает, если не будут.
avatar
Cowboy75
26 October 2010

3

Pecall
ну ребяты вы меня удивляете, отзывы об их работе на столь крупном ресурсе как наш клуб - это не малая часть их иммиджа кмк разумеется
avatar
Ptiza
26 October 2010


Cowboy75
цитата:
на столь крупном ресурсе как наш клуб

Не надо себе льстить
Тех, кто хоть раз был в питерской ветке, гораздо меньше одного процента от всех клиентов Рольфа.
avatar
Пёстрая
26 October 2010


Pecall
я о ситуации в общем.
потому что Мария - это Мария и было бы ОЧЕНЬ странно, если бы она сказала: "да вы знаете, мне вообще абсолютно всё равно что творится у меня в центре. я зарплату получаю и ладно". а другое дело - тот же мастер-приёмщик, который совершенно не обязан в интернете распинаться перед клиентами.

и про лишнюю "л" - это к автору, не к вам.
avatar
Pecall
26 October 2010


цитата:
отзывы об их работе на столь крупном ресурсе как наш клуб - это не малая часть их иммиджа кмк разумеется

да выбора особо нет (
рольфы, алярмы, и тдв с "дочуркой".
купил новый форт - подсел на официалов!
avatar
Пёстрая
26 October 2010


Cowboy75
Ромчег, какой может быть комментарий? только один: "Приезжайте, разберёмся на месте"
avatar
IgorynR
26 October 2010


Пёстрая
Ответы могут быть разные, нам бы хоть какой услышать а там видно будет.
avatar
Пёстрая
26 October 2010


IgorynR
в любом случае разбираться надо в реальном времени с реальным человеком и реальными сотрудниками, реальной машиной и щупом с реальными белыми разводами. в интернете такие дела не делаются и не решаются, имхо.
avatar
IgorynR
26 October 2010


Пёстрая
Так я вообще то не против, просто хотелось услышать не официальный ответ РО
avatar
Pecall
26 October 2010

2

неофициальный ответ РО

Скрытый текст
Александер
26 October 2010


IgorynR
А что они Вам скажут? самому не смешно? сделали ТО, как обычно, с качеством и в срок. подпись о приёмке авто хозяином стоит. что ещё нужно? бред.
avatar
IgorynR
26 October 2010


Александер
Да вообще что скажут, мне просто интересно.
Александер
26 October 2010

1

IgorynR
"а ты для чего спросил? - да так, для поддержания разговора..."
avatar
IgorynR
26 October 2010


А
Александер:

IgorynR
"а ты для чего спросил? - да так, для поддержания разговора..."

О РО? Ну в принципе да, отвечать они не обязаны но интересноооооо?
avatar
Ptiza
26 October 2010

2

IgorynR
цитата:
интересноооооо

тогда запасись терпением и жди топикстартера. Дальше пойдет грызня страницы на две. Потом будет затишье. Потом, дней через несколько, будет результат. Хотя, возможно, если топикстартер "сам дурак" (без обид), то результат здесь не появится.
Александер
26 October 2010


Ptiza
Пророк
avatar
IgorynR
26 October 2010


Ptiza
А то я не знаю
avatar
Pecall
26 October 2010


Ptiza
+
правда, если в теме все же появится Рольф, то возможны варианты, с угрозой неповиновения и перекрытием октябрьской Набережной
avatar
Торелло
26 October 2010

1

avatar
Pecall:

Ptiza
+
правда, если в теме все же появится Рольф, то возможны варианты, с угрозой неповиновения и перекрытием октябрьской Набережной

...и желательно чтобы до декабря пикеты с набережной рассосались, а то мне на ТО ехать...

Но, повторюсь, без другостороннего ответа всё это вода в ступе.
avatar
Cowboy75
26 October 2010


avatar
Торелло:

Но, повторюсь, без другостороннего ответа всё это вода в ступе.

Господа одноклубники заранее все ответы знают, поэтому им не важно и не интересно мнение РО, тем более что и отвечать то РО не обязано, это оказывается не в их интересах

avatar
Someone…
26 October 2010


не всю тему осилил, сори.
Ездил не так давно в Рольф Октябрьский на ТО, ставил свою машинку и машинку супруги. Нареканий вообще нету, всё сделали, скидочку от Клуба дали, всё оперативно и вежливо. Читаю тему и честно говоря в шоке...
Единственное что могу сказать, у жены из машины пропала иконка после прохождения ТО, но я склоняюсь к тому, что она её просто куда-то засунула... ну кому нужна чужая иконка из машины...
У меня только положительные впечатления от Рольф октябрьский. Если сравнивать его с Каралайном на Витебском - Октябрьский Рольф мега культурны и дружелюбны...
ну и конечно это имхо
avatar
626
26 October 2010


avatar
Someone…:

не всю тему осилил, сори.
Ездил не так давно в Рольф Октябрьский на ТО, ставил свою машинку и машинку супруги. Нареканий вообще нету, всё сделали, скидочку от Клуба дали, всё оперативно и вежливо. Читаю тему и честно говоря в шоке...
Единственное что могу сказать, у жены из машины пропала иконка после прохождения ТО, но я склоняюсь к тому, что она её просто куда-то засунула... ну кому нужна чужая иконка из машины...
У меня только положительные впечатления от Рольф октябрьский. Если сравнивать его с Каралайном на Витебском - Октябрьский Рольф мега культурны и дружелюбны...
ну и конечно это имхо

вот-вот "у Шпака магнитофон..."

я уж лучше в Аларм поеду чем в РО.
на кой ляд мне их вежливость, если банально не закрутили крышку у канистры с остатками масла и оно все вытекло? я должен за ними был протягивать все резьбовые соединения, к которым они прикасались?
это мой личный негативный опыт и мне наплевать, что он один на тысячу, машина то моя испачкана.

покупал друг машину там, на приемке нашли царапины, ну бывает думаю.
отполировали.
пока на/с полировки перегоняли(ну 50 метров максимум) опять поцарапали. один и тот же сотрудник, он же и полировал.
спашиваю "и как же так?"
а он на белом "это не я", нагло так, почти улыбаясь.
в итоге все сделали, но я туда больше ни ногой, ни колесом.
avatar
626
26 October 2010


avatar
Cowboy75:

avatar
Торелло:

Но, повторюсь, без другостороннего ответа всё это вода в ступе.

Господа одноклубники заранее все ответы знают, поэтому им не важно и не интересно мнение РО, тем более что и отвечать то РО не обязано, это оказывается не в их интересах


согласен, мне интересен только один их ответ топикстартеру "извините, все переделаем".
avatar
rozhkoff
26 October 2010

10

Rise, Всю тему не стал читать... У нас был подобный случай с похожими обстоятельствами - после проведения ТО машина простояла на стоянке около недели, когда её пришли забирать увидели белёсые разводы на щупе похожие на эмульсию. Заменили масло ещё раз, за счёт клиента, проблема исчезла... Хотя не известно появились бы такие разводы после ещё одной недели стоянки.. Почему за счёт клиента? Потому что остатки масла в канистре, оставленной в багажнике, не вызывали ни каких подозрений (Ford Formula 5W30). И разводы могли появиться от чего угодно. Например, в старом масле (ведь промывка двигателя не делается и небольшие остатки присутствуют) продукты горения топлива, присадки в котором могут быть какие угодно и давать какую угодно реакцию. Да и кто сказал, что это НЕНОРМАЛЬНО? Думаю, что редко кто не пользуется автомобилем целую неделю после замены масла. А если и так, то проверяет уровень масла перед первой поездкой...
Так что прежде чем писать про произвол, необходимы доказательства вины исполнителя, а их нет. Чтобы они были нужна экспертиза. Если результаты экспертизы в пользу дилера или результатов экспертизы нет, а разводы беспокоят - произведите повторную замену масла - не пожалейте денег.
Вину РО вижу только в том, что не смогли Вас успокоить, но по собственному опыту знаю, что не всегда это возможно.
avatar
Fucker86
26 October 2010

1

rozhkoff
всё праильно сказал
avatar
Shark
26 October 2010


Вроде как я давно сказал - экспертиза!

Все остальное - суета!
avatar
626
26 October 2010


avatar
rozhkoff:

Вину РО вижу только в том, что не смогли Вас успокоить, но по собственному опыту знаю, что не всегда это возможно.

а этого мало?
это как раз суть сервиса, сделать клиента счастливым. а вот так вот "пшел вон!", боюсь бизнеса у них не получится нормального.

почему в Карлайне когда я отдал машину без осмотра, и ее царапнули, не возникло даже мысли меня послать куда подальше и все будет исправлено?
avatar
Pecall
26 October 2010


тогда жить было бы скучно и безинтересно это, все же, не юридическое агенство и не Юрий Гейко, а ффклуб

"а поговорить?"
avatar
626
26 October 2010


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 17:52)
Вроде как я давно сказал - экспертиза!

Все остальное - суета!

давно по судам то ходил? хехе
этот отлуп расчитан что в 99,9% случаев клиент никуда не пойдет, а в данном случает просто сам за свой счет поменяет масло.
avatar
Shark
26 October 2010


626 причем тут отлуп. Как по-твоему ещё доказать, что масло не новое в движке?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up