Произвол в Рольф Октябрьская

14 years ago

12



Приветствую уважаемые одноклубники.

Спешу сообщить о полном произволе, творящемся в Рольф Октябрьская. Буду очень признателен за любую помощь и советы.

16 октября проходил второе ТО в Рольф Октябрьская, после замены базового комплекта (масла, всех фильтров) плюс замены тормозной жидкости, оставил у них машину, поскольку по гарантии требовалась замена бензобака по причине течи в патрубке. Через неделю бак пришел с Москвы и мне его благополучно заменили. На выдаче авто, я решил проверить масло, достал щуп, масло на нем оказалось не такое прозрачное как было после замены при первом ТО и самое главное в нем наблюдались ярко выраженные белые разводы непонятного вещества. Я обратился к мастеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем это может быть. Поскольку дело было в субботу, руководства в салоне не было, к тому же выдавал машину мне не мой мастерю. Само собой машину я забирать не стал, попросил составить новый акт передачи машины в салон и в примечаниях написал причину, мол в связи с обнаружением непонятного осадка на щупе.
В понедельник я чуть дозвонился до их главного инженера Андрея, он меня заверил что лично проверил и на холодную и после работ двигателя, все в порядке, никаких разводов нет. Сказал, что вечером можно забирать машину, добавив что его не будет и выдаст мне машину Роман. Сегодня вечером я нашел Романа и тот передал мне ключи от машины, подогнав ее к выезду. Я открыл капот, достал щуп... белые разводы. Поскольку Роману куда-то убежал, обратился к первому попавшемуся мастеру Константину и попросил зафиксировать факт наличия разводов. Тот мне нахамил и сказал приезжать на следующий день, когда все начальство будет на месте. Я дождался Романа, предварительно позвонив Андрею и тот зафиксировал, что действительно в масле присутствуют разводы. На вопрос что это ответил, что не знает, возможно некачественное масло. После длительного обсуждения по телефону проблемы с Андреем он заявил мне, что он понимает что мне жалко свою машину, но ничем помочь не может, единственный выход мол для меня, либо смириться, либо заменить масло и фильтр ЗА СВОЙ СЧЕТ еще раз. На что я снова оставил свою машину в сервисе и сказал, что вернусь завтра и буду разговаривать с руководством.

Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какие меры воздействия существуют?

Заранее спасибо!

Сергей
диллер, рольф-октябрьская

avatar
Rise
25 October 2010

Произвол в Рольф Октябрьская
41,2K
views
94
members
610
posts

avatar
blink
9 January 2011

1

Похоже это какая то особенность масла от Ford. У меня тоже, если машина постоит несколько дней, то на щупе видно белый осадок. Меняли масло в Аларме в моём присутствии.
avatar
blink
9 January 2011


Наверно надо из Финляндии свои канистры с маслом привозить
avatar
lessen
9 January 2011


blink
я и привожу. уже 5 ТО как.покупаю в Мотонете в Лапеенранте 5 в 30 Форд.стоит 25 ойро
avatar
sme
10 January 2011


lessen
У тебя там скидка? Приценивался к такому в Мотонете за 28.50 ...
avatar
lessen
10 January 2011


sme
ВОт ты дотошный.ну 28.ну 28.50
avatar
Pecall
10 January 2011


а масло из финки, кроме того, что на стольник дешевле, обладает еще какими-нибудь достоинствами? в смысле, на кой его спецом оттуда переть?
avatar
lessen
10 January 2011


Pecall
Ну если считать что тут льют бодягу, то можно.
У нас же его можно купить только у дилера, выходит чуть дороже. Едешь же не за ним специально...
avatar
Pecall
10 January 2011


lessen
цитата:
нас же его можно купить только у дилера, выходит чуть дороже.

нууу, вообще-то нет
специализированные фордомагазины продают его давно, и даже с клубной скидкой
avatar
Serg78
14 January 2011


Рольф-Октябрьская в очередной повернулся к своим бывшим клиентам жо... т.е. лицом
После очередной СМС-рассылки в ноябре-декабре 2010г. я дозвонился к ним с требованием прекратить эту не здоровую канитель, соединили с нужным человеком, она записала данные и клятвенно пообещала, что больше беспокоить не будут. И вот сегодня все по новой.
РО, цель оправдывает средства?
Или в РО нужно с каждой фигней выходить на директора, чтобы решить вопрос?
З.Ы. накипело
avatar
Тапак
14 January 2011


Serg78
че прислали то? выгодное ченить или как?
avatar
Serg78
14 January 2011


Тапак
Да мне глубоко параллельно чего они там присылают и насколько это у них выгодно - я к ним больше не поеду, по крайней мере пока они не уволят, некоторых своих сотрудников и не повернутся к клиенту лицом.
Скрытый текст
avatar
Тапак
14 January 2011


Serg78
дык узнал бы номер ген дира и СМСил ему бы по ночам
avatar
Serg78
14 January 2011


Тапак
Говоришь узнать какой у нЕЕ номер?
Я же не такой как они, да и зачем отвлекать такую девушку по ночам от дел
avatar
Supertoxa
14 January 2011


Serg78
Не, нуачо, пару раз наэсемесишь, глядишь и дела обшие появятся
avatar
lessen
14 January 2011


Смс шлет не салон, а компания Роьльф-Менеджмент. Те же, кто занимается пролонгацией страховки и так далее. У них база, полученная от дилерских центров. Видимо, рассылка идет в сооответствии с этим. То есть, были обращения в РО-шлют вам, были обращения в Рольф, например, Пежо-шлют им. Но не из салона.
avatar
Pecall
14 January 2011


мне чето не шлют
зато шлет аларм, в который я заезжал всего раз - круиз прошить

но мне не в лом, а в чем проблема? Зачем-то же у меня есть мобильный телефон?
avatar
Pecall
14 January 2011


остановите произвол
avatar
626
14 January 2011


avatar
Serg78:

И вот сегодня все по новой.

так позвони сотовому оператору - "какого ... мне спам валится на который я не подписывался"
конечно тупенькие девочки из колцентра и слова такого не знают, но как попадешь на уровень повыше, так сразу понимание включается и спам перестает валиться.

...ну по крайней мере у меня с Билайном прокатывало.
avatar
lessen
14 January 2011


626
а с мегафоном, например, глушняк. причем после письменного обращения в центр претензий тоже.
avatar
sme
15 January 2011


avatar
lessen:

Смс шлет не салон, а компания Роьльф-Менеджмент. ...

Причём очень масштабно. Я, конечно, засветился и в РО, и в РК, но чтоб получать после этого приглашения в "Рольф Химки"!! ...
avatar
perepel
15 January 2011

1

Serg78
Есть такой закон
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных
С 01.01.11 он вступил в силу. Номер личного мобильного телефона к таким персональным данным также относится. Если написать претензию со ссылкой на данный закон, то, думаю, они были полными идиотами, если бы продолжали раздавать его и рассылать по нему спам. Ну, а если не угомонятся, то уже тогда можно и в суд (а там и заработать на этом в результате можно ).
avatar
РОМУЛ
15 January 2011

1

avatar
626:

так позвони сотовому оператору - "какого ... мне спам валится на который я не подписывался"

Ещё как подписывался...Когда первый раз подписывал наряды на ремонт или там ТО...Там на листке где то есть фраза про соглашение на рассыл...
avatar
РОМУЛ
15 January 2011


perepel

Этот закон вступил в силу с 26 января 2007 года.
avatar
blink
15 January 2011


А мне Рольф - Химки присылал смс
Походу запутались они в своих базах данных
avatar
lessen
15 January 2011


blink
да всем рольф-химки прислал. Говорю же, это не салоны рассылают, а Рольф-Менеджмент
avatar
perepel
15 January 2011


РОМУЛ
Вступил в силу с 2007 - согласен, но реально по нему требования к выполнению действительны с 01.01.11
avatar
sme
15 January 2011


avatar
626:

так позвони сотовому оператору - "какого ... мне спам валится на который я не подписывался"

А при чём здесь сотовый оператор? Не он же генерирует эти сообщения. Его обязанность доставить контейнер по указанному на его этикетке адресу, и он эту обязанность успешно выполняет. Какие к этому претензии?
Или кого крайнего видим, того и хватаем?

Разбираться надо с источниками рассылок, в данном случае с подразделениями "Рольфа".
avatar
Boogeyman
15 January 2011


как будто с вас за это деньги снимают.
avatar
sme
15 January 2011


perepel
Извините за дотошность, а какая статья этого Закона устанавливает ответственность за несанкционированную рассылку (спам)?
avatar
lcavs
15 January 2011

-1

На фоне того, что в общем все ОД Форда в СПб безрукие, бестолковые хапуги и негодяи, РОЛЬФ - 2010 по подлости и дрянности лидирует - особенно на Октябрьской. В ремзоне видел множество гостарбайтеров. Качество такое же. Привинчивают так, что отваливается, красят непонятно где и кто с наплывами, да и коврики пропадают. Странный какой-то лидер. Почитайте их финансовый отчёт за 2009 год. Могу утешить только в одном, что РОЛЬФ в отношении других своих марок значительно тупее и подлее, чем с ФМК.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up