Приветствую уважаемые одноклубники.
Спешу сообщить о полном произволе, творящемся в Рольф Октябрьская. Буду очень признателен за любую помощь и советы.
16 октября проходил второе ТО в Рольф Октябрьская, после замены базового комплекта (масла, всех фильтров) плюс замены тормозной жидкости, оставил у них машину, поскольку по гарантии требовалась замена бензобака по причине течи в патрубке. Через неделю бак пришел с Москвы и мне его благополучно заменили. На выдаче авто, я решил проверить масло, достал щуп, масло на нем оказалось не такое прозрачное как было после замены при первом ТО и самое главное в нем наблюдались ярко выраженные белые разводы непонятного вещества. Я обратился к мастеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем это может быть. Поскольку дело было в субботу, руководства в салоне не было, к тому же выдавал машину мне не мой мастерю. Само собой машину я забирать не стал, попросил составить новый акт передачи машины в салон и в примечаниях написал причину, мол в связи с обнаружением непонятного осадка на щупе.
В понедельник я чуть дозвонился до их главного инженера Андрея, он меня заверил что лично проверил и на холодную и после работ двигателя, все в порядке, никаких разводов нет. Сказал, что вечером можно забирать машину, добавив что его не будет и выдаст мне машину Роман. Сегодня вечером я нашел Романа и тот передал мне ключи от машины, подогнав ее к выезду. Я открыл капот, достал щуп... белые разводы. Поскольку Роману куда-то убежал, обратился к первому попавшемуся мастеру Константину и попросил зафиксировать факт наличия разводов. Тот мне нахамил и сказал приезжать на следующий день, когда все начальство будет на месте. Я дождался Романа, предварительно позвонив Андрею и тот зафиксировал, что действительно в масле присутствуют разводы. На вопрос что это ответил, что не знает, возможно некачественное масло. После длительного обсуждения по телефону проблемы с Андреем он заявил мне, что он понимает что мне жалко свою машину, но ничем помочь не может, единственный выход мол для меня, либо смириться, либо заменить масло и фильтр ЗА СВОЙ СЧЕТ еще раз. На что я снова оставил свою машину в сервисе и сказал, что вернусь завтра и буду разговаривать с руководством.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какие меры воздействия существуют?
Заранее спасибо!
Сергей
Rise
25 October 2010
Произвол в Рольф Октябрьская
Похоже это какая то особенность масла от Ford. У меня тоже, если машина постоит несколько дней, то на щупе видно белый осадок. Меняли масло в Аларме в моём присутствии.
Наверно надо из Финляндии свои канистры с маслом привозить
blink
я и привожу. уже 5 ТО как.покупаю в Мотонете в Лапеенранте 5 в 30 Форд.стоит 25 ойро
lessen
У тебя там скидка? Приценивался к такому в Мотонете за 28.50 ...
smeВОт ты дотошный.ну 28.ну 28.50
а масло из финки, кроме того, что на стольник дешевле, обладает еще какими-нибудь достоинствами?
в смысле, на кой его спецом оттуда переть?
PecallНу если считать что тут льют бодягу, то можно.
У нас же его можно купить только у дилера, выходит чуть дороже. Едешь же не за ним специально...
lessenцитата: |
нас же его можно купить только у дилера, выходит чуть дороже. |
нууу, вообще-то нет
специализированные фордомагазины продают его давно, и даже с клубной скидкой
Рольф-Октябрьская в очередной повернулся к своим
бывшим клиентам жо... т.е. лицом
После очередной СМС-рассылки в ноябре-декабре 2010г. я дозвонился к ним с требованием прекратить эту не здоровую канитель, соединили с нужным человеком, она записала данные и клятвенно пообещала, что больше беспокоить не будут. И вот сегодня все по новой.
РО, цель оправдывает средства?
Или в РО нужно с каждой фигней выходить на директора, чтобы решить вопрос?
З.Ы. накипело
Serg78
че прислали то? выгодное ченить или как?
ТапакДа мне глубоко параллельно чего они там присылают и насколько это у них выгодно - я к ним больше не поеду, по крайней мере пока они не уволят, некоторых своих сотрудников и не повернутся к клиенту лицом.
Скрытый текстХотят поменять мой замечательный автомобиль на свою какашку
да еще чтобы я им денехХ доплатил за это. Совсем нюх потеряли
x
Тапак
14 January 2011
Serg78дык узнал бы номер ген дира и СМСил ему бы по ночам
ТапакГоворишь узнать какой у
нЕЕ номер?
Я же не такой
как они, да и зачем отвлекать такую девушку по ночам от дел
Serg78Не, нуачо, пару раз наэсемесишь, глядишь и дела обшие
появятся
Смс шлет не салон, а компания Роьльф-Менеджмент. Те же, кто занимается пролонгацией страховки и так далее. У них база, полученная от дилерских центров. Видимо, рассылка идет в сооответствии с этим. То есть, были обращения в РО-шлют вам, были обращения в Рольф, например, Пежо-шлют им. Но не из салона.
Serg78:
|
И вот сегодня все по новой. |
так позвони сотовому оператору - "какого ... мне спам валится на который я не подписывался"
конечно тупенькие девочки из колцентра и слова такого не знают, но как попадешь на уровень повыше, так сразу понимание включается и спам перестает валиться.
...ну по крайней мере у меня с Билайном прокатывало.
626
а с мегафоном, например, глушняк. причем после письменного обращения в центр претензий тоже.
lessen:
|
Смс шлет не салон, а компания Роьльф-Менеджмент. ... |
Причём очень масштабно. Я, конечно, засветился и в РО, и в РК, но чтоб получать после этого приглашения в "Рольф Химки"!! ...
perepel
15 January 2011
1
Serg78Есть такой закон
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных С 01.01.11 он вступил в силу. Номер личного мобильного телефона к таким персональным данным также относится. Если написать претензию со ссылкой на данный закон, то, думаю, они были полными идиотами, если бы продолжали раздавать его и рассылать по нему спам. Ну, а если не угомонятся, то уже тогда можно и в суд (а там и заработать на этом в результате можно
).
626:
|
так позвони сотовому оператору - "какого ... мне спам валится на который я не подписывался" |
Ещё как подписывался...Когда первый раз подписывал наряды на ремонт или там ТО...Там на листке где то есть фраза про соглашение на рассыл...
perepel
Этот закон вступил в силу с 26 января 2007 года.
А мне Рольф - Химки присылал смс
Походу запутались они в своих базах данных
blink
да всем рольф-химки прислал. Говорю же, это не салоны рассылают, а Рольф-Менеджмент
РОМУЛ
Вступил в силу с 2007 - согласен, но реально по нему требования к выполнению действительны с 01.01.11
sme
15 January 2011
626:
|
так позвони сотовому оператору - "какого ... мне спам валится на который я не подписывался" |
А при чём здесь сотовый оператор? Не он же генерирует эти сообщения. Его обязанность доставить контейнер по указанному на его этикетке адресу, и он эту обязанность успешно выполняет. Какие к этому претензии?
Или кого крайнего видим, того и хватаем?
Разбираться надо с источниками рассылок, в данном случае с подразделениями "Рольфа".
как будто с вас за это деньги снимают.
perepel
Извините за дотошность, а какая статья этого Закона устанавливает ответственность за несанкционированную рассылку (спам)?
На фоне того, что в общем все ОД Форда в СПб безрукие, бестолковые хапуги и негодяи, РОЛЬФ - 2010 по подлости и дрянности лидирует - особенно на Октябрьской. В ремзоне видел множество гостарбайтеров. Качество такое же. Привинчивают так, что отваливается, красят непонятно где и кто с наплывами, да и коврики пропадают. Странный какой-то лидер. Почитайте их финансовый отчёт за 2009 год. Могу утешить только в одном, что РОЛЬФ в отношении других своих марок значительно тупее и подлее, чем с ФМК.