Приветствую уважаемые одноклубники.
Спешу сообщить о полном произволе, творящемся в Рольф Октябрьская. Буду очень признателен за любую помощь и советы.
16 октября проходил второе ТО в Рольф Октябрьская, после замены базового комплекта (масла, всех фильтров) плюс замены тормозной жидкости, оставил у них машину, поскольку по гарантии требовалась замена бензобака по причине течи в патрубке. Через неделю бак пришел с Москвы и мне его благополучно заменили. На выдаче авто, я решил проверить масло, достал щуп, масло на нем оказалось не такое прозрачное как было после замены при первом ТО и самое главное в нем наблюдались ярко выраженные белые разводы непонятного вещества. Я обратился к мастеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем это может быть. Поскольку дело было в субботу, руководства в салоне не было, к тому же выдавал машину мне не мой мастерю. Само собой машину я забирать не стал, попросил составить новый акт передачи машины в салон и в примечаниях написал причину, мол в связи с обнаружением непонятного осадка на щупе.
В понедельник я чуть дозвонился до их главного инженера Андрея, он меня заверил что лично проверил и на холодную и после работ двигателя, все в порядке, никаких разводов нет. Сказал, что вечером можно забирать машину, добавив что его не будет и выдаст мне машину Роман. Сегодня вечером я нашел Романа и тот передал мне ключи от машины, подогнав ее к выезду. Я открыл капот, достал щуп... белые разводы. Поскольку Роману куда-то убежал, обратился к первому попавшемуся мастеру Константину и попросил зафиксировать факт наличия разводов. Тот мне нахамил и сказал приезжать на следующий день, когда все начальство будет на месте. Я дождался Романа, предварительно позвонив Андрею и тот зафиксировал, что действительно в масле присутствуют разводы. На вопрос что это ответил, что не знает, возможно некачественное масло. После длительного обсуждения по телефону проблемы с Андреем он заявил мне, что он понимает что мне жалко свою машину, но ничем помочь не может, единственный выход мол для меня, либо смириться, либо заменить масло и фильтр ЗА СВОЙ СЧЕТ еще раз. На что я снова оставил свою машину в сервисе и сказал, что вернусь завтра и буду разговаривать с руководством.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какие меры воздействия существуют?
Заранее спасибо!
Сергей
Rise
25 October 2010
Произвол в Рольф Октябрьская
Ptiza:
|
Дальше я наблюдатель, который очень хорошо относится к некоторым сотрудникам РО. Да, и можете считать, что я под них "лег", если так легче будет. |
ну вы сами определяйте параметры ваших взаимотношений.
у меня же есть основания не доверять раборе РО в целом.
об этом собственно говоря и весь топик, а не о том как именно и что именно попало в масло.
напоминаю
деньги клиентом заплачены. работа выполнена с браком. клиент "послан".
а горячая линия Форд что-то отвечает?
они не горят желанием наказать нерадивого дилера?
dimcher
1 November 2010
Pecall
Я думаю ФМК абсолютно пофигу. Если будут сотни аргументированных и заверенных жалоб, может и зашевелятся. А так "частный случай", "локальный конфликт". Они гораздо больше потратят на разбирательства, проверки и выяснение обстоятельств.
Равно как и РО нет никакой выгоды в этом разбираться - отрывать кучу занятых людей от работы. Как уже сказали, клиентов от этого не убавится. Самое интересное, что и не прибавится, если они признают свою вину и сделают какие-либо телодвижения навстречу данному клиенту. А малая сумма вопроса еще более способствует такой позиции, т.к. большинство забило бы и поменяло бы масло за свой счет. Даже вариант с экспертизой весьма сомнителен, т.к. теперь доказать, что на экспертизу сдано то самое масло нереально. Надо было не забирать машину, опечатать двигатель в присутствии сотрудников РО (чтобы исключить внутренних вредителей), все это дело сфотографировать, задокументировать...вот тогда были бы шансы. Один мизерный шанс, что ради клуба может быть таки "метнут бисер" и пойдут навстречу.
РО в принципе пошло по пути наименьшего сопротивления. У них удалось по сути обманом получить нужную бумаженцию с подписью. Точнее удалось передать авто клиенту и выпроводить его со своей территории. Дальше взятки гладки, недоказуемо.
Ptiza, Вы читаете мои мысли
626, да, мне этого факта мало, потому, что не известны причины появления примесей в масле, а их может быть несколько! Среди них такие причины, в которых вину РО даже за уши не притянуть. И Вы совсем не правы в том, что считаете, что я "защитничек РО". Я от него также далёк, как и от топикстартера, и это дает мне возможность трезво оценивать ситуацию, а не сквозь призму обид за былое... Я ни разу не сказал, что права та или другая сторона, я просто высказываю мнение о том, что основываясь на поверхностных фактах не стоит делать однозначные выводы. И, заметьте, уважаемый
Rise в своём первом посте, говорит
цитата: |
Буду очень признателен за любую помощь и советы. |
Поливание РО грязью в унисон всем форумом, как бы того не заслуживал РО, вряд ли может помочь..
цитата: |
работа выполнена с браком |
Отвлечемся от автомобилей. Прихожу я в парикмахерскую, меня моют, стригут, укладывают, говорят готово. Придвинувшись ближе к зеркалу замечаю пару седых волос. Внимание вопрос! Виноват ли в этом парикмахер? Должен ли парикмахер за свой счёт окрасить мне волосы?
PS Совсем забыл...
626, предложение покататься на таком масле оставьте кому-нибудь другому - я сразу сказал, что масло необходимо заменить!
dimcher
1 November 2010
1
rozhkoffКонстантин, все было бы верно, если бы не поведение представителей РО. Твой пример в таком случае превращается в нечто подобное: приходишь в парикмахерскую, тебя стригут, укладывают. После укладки ты смотришь - а волосы торчком или еще каким-нибудь безобразием. Ты говоришь - в чем дело, где укладка? Тебе в ответ - ну ты походи часок по улице, гель схватится и волосы улягутся, ты главное денег заплати
Ты идешь погулять, само собой ничего не улеглось - возвращаешься, а тебе в ответ - а на улице ветер, нечего было уходить, надо было у нас остаться. И голову нефиг чесать было
Молекулярную экспертизу делать придется, чтобы доказать, что ты голову не чесал
Вопрос - виноват ли в этом парикмахер? Да, виноват. А может и не виноват. Уже не проверишь!
Должен ли за свой счет... ? Нет, уже не должен. Пока не заставит кто-нибудь. Но мог бы.
dimcher, я внимательно читал всю ветку, и рассказ автора, про его с представителями РО диалог, я не пропустил. Но! Письменный пересказ от реального разговора может отличаться не только смысловой нагрузкой, но и эмоциональной окраской! Ни в коем случае не подозреваю автора во лжи, но вполне допускаю, что неоднозначность произошедшего и вызванные этим эмоции могли повлиять на восприятие. Да и в любом споре всегда участвуют двое. Именно по-этому, я не делаю высказываний относительно моральной составляющей дела. В любом случае, пусть даже сотрудники РО послали клиента прямым текстом - это произошло и, на мой взгляд, должно отойти (по крайней мере, пока) на второй план. Есть проблема с маслом, надо её решить. Как бы поступил я, я уже говорил не раз. Если топикстартер, хочет "крови", то у него есть полное право воспользоваться всеми доступными законными методами. Просто не понимаю, почему после таких разногласий с дилером, остаётся такое непреодолимое желание, что бы тот же дилер разбирался с проблемой... Если Rise хочет победы, он её вряд ли добьётся, играя на поле противника...
Ptiza:
|
rozhkoff Да ладно тебе. Тут на форуме все супергерои, а как в сервис приедут, так язык в одно место засовывают сразу. |
Всех то по себе равнять не надо
Supertoxa цитата: |
Всех то по себе равнять не надо |
Супертоху вычеркиваю, он поедет голову отрывать
Ptiza:
|
Супертоху вычеркиваю, он поедет голову отрывать |
Вот это уже ОК
Я просто наученный уже и нигде не подписываю пока не убедюсь что всё ОК.
Ни у дилера, ни где. И начинаю головы откручивать если не ОК. После подписания акта для топик стартера считаю мои советы самыми дельными
Немного ОФФ: я в Газпроме отказался акт подписывать, когда косяки в проекте обнаружил, так сначала меня пугали мелкие сошки, а как накатал претензию, так через пол-часа на мобилу сам большой начальник звонил спрашивал кого порвать за мою подпись. А был бы акт - летел бы я как фанера над Парижем.
А в РО мой дружбан подписал акт о приёмке нового авто толком не осмотрев, да и на номера там же уже поставив. А я глянул, а на капоте краска вспученная
, я им - обсыпайте нас подарками, а то мы уйдём, а они - ну и валите, вы же акт подписали лохопедросы
, вот вам бутылка от нас потому как мы добрые и перекрасим так и быть когда сможем, вы позванивайте иногда..
Вот так вот.
Воба, блин...попкорн уже закончился...
Ребца, мож перестанете пикироваться?...К консенсусу всё одно не придёте...
РОМУЛ
Это ты щаз с кем разговаривал?
Ptiza:
|
РОМУЛ Это ты щаз с кем разговаривал? |
Со всеми кто в этой теме базарит...
РОМУЛ А Вова это разносчик попкорна, я понял
Дай побазарить-то, чо жалко. Еще несколько дней осталось.
PtizaА где ты "Вова" прочитал?...
I_Kill_YandT
1 November 2010
RiseВсем диллерам ФМК ставит Рольф в пример по качеству обслуживания клиентов.
Как бы ситуация не закончилась, стоит туда написать пламенное письмо
Спасибо всем за сочувствие!
Я и сам понимаю что это не нормальное состояние масла. Я боец и буду биться до конца. Все письма разосланы, так что жду ответов.
Сейчас сваливаю в командировку, поэтому скорее всего некоторое время появляться не буду, но тем не менее о результатах напишу сразу же как только они появятся.
ism65:
|
не ездите туда : он хоть и рядом со мной,но езжу в АМ на Ю-З к всем известному В.М. |
ism65Огласите пож-та, кто есть В.М.?
Sprinter:
|
ism65:
| не ездите туда : он хоть и рядом со мной,но езжу в АМ на Ю-З к всем известному В.М. |
ism65 Огласите пож-та, кто есть В.М.? |
В.М.-Владимир Митрофанов.Про него много отзывов в другой ветке.
Так чем закончилось-то? Хде хаппи энд? Где показательная порка?
cinic
6 January 2011
1
В общем и целом, отношусь к РО нейтрально, но за такой косяк РО могло поменять масло, тем самым добавив плюсик себе в репу, а если бы в добавок извинились, то у клиента остались бы только положительные эмоции.
А топикстартер видимо задерживается в командировке.
Скрытый текстВ этой стране, желая получить качественный сервис, приходится доказывать что ты не идиот и не мошенник и не важно в магазин ты пришёл хлеба купить или машину на ТО пригнал.
Те, кто работают с людьми (особенно в плане сервиса) должны понимать что все люди разные и по разному реагируют, кто–то орёт, потому что эмоциональный, кто–то нет. И вести себя в той или иной ситуации нужно должным образом, а не стараться спихнуть свою вину на других, как в данной ситуации.
x
MsclneУгу, бритвой по горлу и в колодец.