Произвол в Рольф Октябрьская

14 years ago

12



Приветствую уважаемые одноклубники.

Спешу сообщить о полном произволе, творящемся в Рольф Октябрьская. Буду очень признателен за любую помощь и советы.

16 октября проходил второе ТО в Рольф Октябрьская, после замены базового комплекта (масла, всех фильтров) плюс замены тормозной жидкости, оставил у них машину, поскольку по гарантии требовалась замена бензобака по причине течи в патрубке. Через неделю бак пришел с Москвы и мне его благополучно заменили. На выдаче авто, я решил проверить масло, достал щуп, масло на нем оказалось не такое прозрачное как было после замены при первом ТО и самое главное в нем наблюдались ярко выраженные белые разводы непонятного вещества. Я обратился к мастеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем это может быть. Поскольку дело было в субботу, руководства в салоне не было, к тому же выдавал машину мне не мой мастерю. Само собой машину я забирать не стал, попросил составить новый акт передачи машины в салон и в примечаниях написал причину, мол в связи с обнаружением непонятного осадка на щупе.
В понедельник я чуть дозвонился до их главного инженера Андрея, он меня заверил что лично проверил и на холодную и после работ двигателя, все в порядке, никаких разводов нет. Сказал, что вечером можно забирать машину, добавив что его не будет и выдаст мне машину Роман. Сегодня вечером я нашел Романа и тот передал мне ключи от машины, подогнав ее к выезду. Я открыл капот, достал щуп... белые разводы. Поскольку Роману куда-то убежал, обратился к первому попавшемуся мастеру Константину и попросил зафиксировать факт наличия разводов. Тот мне нахамил и сказал приезжать на следующий день, когда все начальство будет на месте. Я дождался Романа, предварительно позвонив Андрею и тот зафиксировал, что действительно в масле присутствуют разводы. На вопрос что это ответил, что не знает, возможно некачественное масло. После длительного обсуждения по телефону проблемы с Андреем он заявил мне, что он понимает что мне жалко свою машину, но ничем помочь не может, единственный выход мол для меня, либо смириться, либо заменить масло и фильтр ЗА СВОЙ СЧЕТ еще раз. На что я снова оставил свою машину в сервисе и сказал, что вернусь завтра и буду разговаривать с руководством.

Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какие меры воздействия существуют?

Заранее спасибо!

Сергей
диллер, рольф-октябрьская

avatar
Rise
25 October 2010

Произвол в Рольф Октябрьская
41,2K
views
94
members
610
posts

avatar
dimcher
28 October 2010


Rise
Так тебе там двигатель мыли? Может все-таки вода в масло попала? Тупо крышку не завернули (или щуп не до конца вставили), при мойке ее "смыли", вода само собой туда попала, мойщик просто ее завернул обратно и "не заметил, никому не сказал". Как вариант проишедшего. Ты бы слил его поскорее и новое залил...
А про порядочность...россияне. Слово ничего не значит. Особенно когда вопрос касается денег и выгоды. А самое интересно, что тебя еще и обвиняют, что сам акт подписал. А еще более интересное - этим оправдывают РО и не перестают им доверять. И пофигу, что представители компании откровенно лгут и мажутся. Впрочем понятно, личные связи везде. А тебе урок будет, никому наслово не верить никогда.
avatar
РОМУЛ
28 October 2010

2

Msclne
А когда про Карлайн писали, как он якобы коробку разбирал и денеХ взял (не малую сумму) а оказалось , что к ней не притрагивались, у тебя продолжало стоять...желание???
avatar
amiko
28 October 2010


dimcher
цитата:
А про порядочность...россияне. Слово ничего не значит. Особенно когда вопрос касается денег и выгоды.


Вот уж очень странно слышать это от человека, живущего в Европе. Вам как никому должно быть известно, что в Европе все завязано на документах, там нет личного отношения вообще. Бизнес есть бизнес. Подписал документ, тем самым выразил свое согласие. О чем сыр-бор?

В западных компаниях шагу нельзя ступить без листа согласования, чтобы как раз не возникало ситуаций как у топикпастера - кто-то что-то кому-то пообещал. Есть документ, в котором четко отображено, кто с чем согласился или нет и по какой причине. (Это к тому, что в России все так, слово не держат, ах какие они плохие) Ну или доказывайте, что подписали документ под давлением и/или в невменяемом состоянии.
Msclne
28 October 2010


РОМУЛ
Ну дык, это ж мастера накосячили, а тут уже весь старший состав менеджмента в главных ролях

И мне уже второй раз допустим без предъявления претензии все косяки в Карлайне устраняют. Хотя не знакомых, не друзей там нет.
avatar
dimcher
28 October 2010


amiko
Вот именно потому, что я вижу, как это делается в нашей компании, я так и написал. Потому, что в России не так. Да, Вы правы, на все есть бумажка. Я не начну делать расчет, пока от ответственных людей и от клиентов не получу все утвержденные данные. Иначе, их поменяют за неделю до сдачи, и я должен буду все переделать. Но наравне с этим я тут видел немало ситуаций, когда важные вопросы решаются на словах или в обычной переписке по электронной почте. Когда то, что сказано или написано в письме, имеет такую же силу, что и в договоре. И потом в документе в разделе references стоят "meeting with ... 01/01/01", "e-mail from ... 01/02/03"
Но тут и не будет таких ситуаций, когда говорят "вы подпишите что все ОК, ну а если чего не так, мы потом исправим". Мне больше всего позиция нравится, типа "сам дурак, что тебя обманули. А они все равно хорошие. А если и не хорошие, то оставьте вы их в покое, езжайте к другим". Браво
Msclne
28 October 2010


Скрытый текст
avatar
amiko
28 October 2010


Msclne
Скрытый текст
avatar
РОМУЛ
28 October 2010


amiko
пАмог малехо...
avatar
Serg78
28 October 2010

1

Ptiza
цитата:
Автор опять ступил, подписав акт.

Cогласен ничего нельзя было подписывать, а если и подписывать, то с оговорками.
цитата:
а если Светлану и Андрея завтра в другое место переведут или уволят

Твоими бы устами
Тогда глядишь в РО и клиентов прибавилось бы.
В моей давней ситуации Светлана тоже повела себя не адекватно, начав валить все "проблемы" на меня, чему я был несказанно удивлен
С тех пор я и еще 3 автомобиля марки Форд перестали посещать это "гиблое" место и прекрасно себя чувствуем, да и нервы в целостности.
Так, что повторюсь - голосуйте рублем!
avatar
Pecall
28 October 2010


жесть
не узнаю РО особенно порадовался стыренному бензину

хотя вот одному знакомому на хонде во время ТО подменили одну свечку из нового комплекта на старую, да еще и не его
avatar
woda
28 October 2010


Pecall
Хонда Максимум?
avatar
626
28 October 2010


avatar
amiko:

Извините, примеры из жизни:
1. после мойки обнаружила небольшую царапину. Но я понимаю, что ругаться не могу т.к. не зафиксировала эту царапину перед постановкой машины на мойку (ну или соответственно отсутствие царапин).

так и я о чем?!
такой же случай в Карлайне. царапина явно "свежак". никаких вопросов - сделают.
avatar
amiko
28 October 2010


626
Мойка - не в РО. Просто мойка в обычной "дворовой" мойке.

Случай с мойкой был приведен в качестве примера, когда невозможно доказать и нет уверенности в том, что было до и что стало после.
avatar
626
28 October 2010


avatar
amiko:

626
Мойка - не в РО. Просто мойка в обычной "дворовой" мойке.

тем более.
надо же как-то лицо сохранять офф дилеру такой замечательной компании.
но нет, пожалели 4(четыре) литра масла.
теперь пусть расплачиваются репутацией.
конечно, РО не разорится, но уж точно потеряло больше чем стоимость 4(четырех) литров масла.
avatar
Leolik
28 October 2010

2

amiko
Всё можно доказать!!!
НА мойке камеры, повреждения описывают, если не описали, то проблемы уже дилера, так как кмашина была сдана в идеале.
Всё упирается в желание и общение на самом деле.
avatar
Pecall
28 October 2010


avatar
woda:

Pecall
Хонда Максимум?

Скрытый текст
avatar
amiko
28 October 2010


Leolik
Млин, зря про мойку написала. Да не про РО речь шла Какие там камеры, в обычной дворовой мойке.

626
Не, не разорится =)
avatar
626
28 October 2010


avatar
Leolik:

Всё упирается в желание и общение на самом деле.

не слова, а просто золото

ну кто ж виноват, что у РО так дело поставлено, что общатся они не умеют и не хотят, а о желании я вообще молчу.
avatar
amiko
28 October 2010

-1

626
Скрытый текст
avatar
626
28 October 2010


avatar
amiko:

Кто Вас так обидел-то в РО?

я уже писал об этом.
с какой стати я должен был им прощать их косяки?
avatar
Leolik
28 October 2010


amiko
На дворовых мойках без проблем камеры ставят, чтобы видет "халтурили" мойщики или нет НА других же мойках хозяин сам загоняет машину и может следить за ней по телевизору (камера), я не понимаю и не знаю, что нужно сделать, чтобы на мойке была явная царапина.
По крайней мере у меня такого не было еще ни разу (ттт)
Меня никто не обежал, Ро был один раз, но я не понимаю зачем нужно было созывать на конференции, какие-то нелепые разговоры, решаем проблемы, принимаем решения, хотя на это всем все равно, для галочки что ли на клубе всю эту эпопею затеяли. Какой результат после комференции, разборов больных мест фокуса и ФМК... я думал, что дилер серьезно настроен на какие-то изменения, а не только на "поговорить" (поговорить немного в другой форме )

626
Виноват директор, непосредственный начальник - в первую очередь, что допускает раздолбайство, хотя в нашей стране - это везде и считается нормальным, когда грамотно, быстро, доходчиво обслуживают, то счасчья клиета нет предела и он просто восхищается сервисом и услугой, хотя по сути так и должно быть...
avatar
amiko
28 October 2010


Leolik
Не понятен смысл высказывания: что за конференции... какие галочки... кто кого созывает... какое отношение дилер имеет к больным местам фокуса...
avatar
Derini
29 October 2010


Leolik
+1. Разговоров много, а на деле грустно... Хорошие люди ушли уже (
avatar
Leolik
29 October 2010

1

amiko
Да была как-то пиар-конференция у РО, звали участников Ффк, там решали больные места ФФ2, цены на обслуживание (типа кризис там, будем снижать цена на обслуживание, чтобы привлекать машины и прибыль была, ну и всё в таком духе... ), , цены на запчасти и т.д. и т.п. Был какой-то товарищ из Москвы, который активно говорил, что все занес и будет обсуждать, и применять - так вот ничего не изменилось - ни разу... тишина и всё...
avatar
amiko
29 October 2010


Leolik
ОФФ конечно, но мне кажется, что дилер не имеет никакого отношения ни к фф2, ни к его больным местам, ни к ценам. Все устанавливает ФМК и навязывает дилерам. Насколько руководство ФМК прислушивается к мнению дилеров - это уже другой вопрос.
Ну а сами фф2 разрабатываются даже не в России... Так что дилер тут совсем не при чем... ИМХО...
avatar
SMax
29 October 2010


"Весь этот глубокий катаклизм..."
Удивляет, неужели так быстро меняются правила приемки авто на ТО? У меня в июле этого года на РО и пробег зафиксировали в акте на работы перед сдачей машины и уровень масла после работ предъявили без моего вопроса. Может конечно от мастера все зависит и мне пока везло но...Как-то все странно
avatar
dimcher
29 October 2010

1

Leolik
Так а чего париться? Клиентов много, деньги зарабатываются. Лишние телодвижения только приведут к большим затратам при сомнительной выгоде. Ремзона все равно может обслужить только Х авто в сутки. Все сосчитано - можно столько-то клиентов спокойно послать и не заметить снижения прибыли. Представь, если бы половину штата надо было сократить за служебное несоответствие и набрать новых, обучить...и остаться с теми же Х клиентами в сутки. Нафига? А "Имидж ничто...". Никуда не денетесь, оф. дилеров не так уж много.
avatar
Leolik
29 October 2010


amiko
Был представитель ФМК, которого пригласил дилер, также дилер пригласил ФФК, чтобы всем вместе выяснить косяки и неисправности. в Моксве есть какое-то там представительство, которое влияет на изменения в ФФ2 нашей сборки и хочет изменить машину в лучшую сторону, для этого приглашали нас, короче пиар-акция чистой воды, про изменения все давно забыли, как и цены на ТО и обслуживание, привлечение клиентов и машин, продажи пошли вверх - какие машины, какие цены... о чем там разговаривать...

dimcher
не много, но конкуренция есть и в принципе не маленькая на самом деле. Я представляю, если такой дилер один во всем городе что будет...
В остальном - согласен, смысла нет вообще никакого, к сожалению...
avatar
dimcher
29 October 2010


amiko
Ну да, как отвечать за продукцию, которую взялись продавать - так отношения не имеют. А как с нее навар иметь - так сразу.
avatar
amiko
29 October 2010

-1

dimcher
ну и бред =) дилер является посредником между заводом-производителем и конечным потребителем. Как дилер может отвечать за продукт ФМК кроме как является исполнителем по гарантийным случаям и продавцом конечной продукции?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up