Произвол в Рольф Октябрьская

14 years ago

12



Приветствую уважаемые одноклубники.

Спешу сообщить о полном произволе, творящемся в Рольф Октябрьская. Буду очень признателен за любую помощь и советы.

16 октября проходил второе ТО в Рольф Октябрьская, после замены базового комплекта (масла, всех фильтров) плюс замены тормозной жидкости, оставил у них машину, поскольку по гарантии требовалась замена бензобака по причине течи в патрубке. Через неделю бак пришел с Москвы и мне его благополучно заменили. На выдаче авто, я решил проверить масло, достал щуп, масло на нем оказалось не такое прозрачное как было после замены при первом ТО и самое главное в нем наблюдались ярко выраженные белые разводы непонятного вещества. Я обратился к мастеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем это может быть. Поскольку дело было в субботу, руководства в салоне не было, к тому же выдавал машину мне не мой мастерю. Само собой машину я забирать не стал, попросил составить новый акт передачи машины в салон и в примечаниях написал причину, мол в связи с обнаружением непонятного осадка на щупе.
В понедельник я чуть дозвонился до их главного инженера Андрея, он меня заверил что лично проверил и на холодную и после работ двигателя, все в порядке, никаких разводов нет. Сказал, что вечером можно забирать машину, добавив что его не будет и выдаст мне машину Роман. Сегодня вечером я нашел Романа и тот передал мне ключи от машины, подогнав ее к выезду. Я открыл капот, достал щуп... белые разводы. Поскольку Роману куда-то убежал, обратился к первому попавшемуся мастеру Константину и попросил зафиксировать факт наличия разводов. Тот мне нахамил и сказал приезжать на следующий день, когда все начальство будет на месте. Я дождался Романа, предварительно позвонив Андрею и тот зафиксировал, что действительно в масле присутствуют разводы. На вопрос что это ответил, что не знает, возможно некачественное масло. После длительного обсуждения по телефону проблемы с Андреем он заявил мне, что он понимает что мне жалко свою машину, но ничем помочь не может, единственный выход мол для меня, либо смириться, либо заменить масло и фильтр ЗА СВОЙ СЧЕТ еще раз. На что я снова оставил свою машину в сервисе и сказал, что вернусь завтра и буду разговаривать с руководством.

Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какие меры воздействия существуют?

Заранее спасибо!

Сергей
диллер, рольф-октябрьская

avatar
Rise
25 October 2010

Произвол в Рольф Октябрьская
41,2K
views
94
members
610
posts

avatar
rozhkoff
26 October 2010


626, потому что увидеть свежая царапина или нет - дело нехитрое, да и знали они, что сами это сделали, наверняка... И в приведённой Вами цитате, мои последние слова тоже кое-что значат.
avatar
626
26 October 2010

3

цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 18:03)
626 причем тут отлуп. Как по-твоему ещё доказать, что масло не новое в движке?

это не Данчиково двигло, это 4(четыре) литра масла, что по внутренним ценам по масштабам дилера "сущие копейки".
они уже потеряли денег больше, чем потратили на замену масла.
форум читает достаточно много народа, и репутацию РО этот топик не улучшает.
avatar
rozhkoff
26 October 2010

2

цитата:
форум читает достаточно много народа, и репутацию РО этот топик не улучшает.

Из-за необоснованности притензий - и не ухудшает!
avatar
Pecall
26 October 2010


черт
опять рольф, опять масло...
avatar
Ptiza
26 October 2010

2

626
цитата:
форум читает достаточно много народа

Блажен кто верует.
Ну вот сколько действительных или потенциальных клиентов читает форум и сколько вообще обслуживается в Рольфе?
Если клиент разумный, то он не по заголовку темы проскочит, а вчитается и поймет, что все написанное ничем не доказано, а неразумных клиентов лучше к конкурентам отправить, ей богу.
Вот чесслово на 100% я уверен, что проблема не у Рольфа в данном случае.

Ждем продолжения. Срач уже начался
avatar
Ptiza
26 October 2010


Pecall
Хорошо еще, что 5W30. Представляю что бы началось, если бы 5W40 втюхали.
avatar
626
26 October 2010


avatar
rozhkoff:

цитата:
форум читает достаточно много народа, и репутацию РО этот топик не улучшает.

Из-за необоснованности притензий - и не ухудшает!

"то ли он украл, то ли у него украли, а осадочек остался"
avatar
626
26 October 2010


avatar
Ptiza:


Вот чесслово на 100% я уверен, что проблема не у Рольфа в данном случа

так и не спорю
что-то с маслом изначально могло быть, брачок.

а вот как РО себя повел, останется в истории
"осадочек" так сказать.
avatar
Танюшенька
26 October 2010

6

avatar
rozhkoff:


Вину РО вижу только в том, что не смогли Вас успокоить, но по собственному опыту знаю, что не всегда это возможно.

Я по своему опыту знаю-если клиент хочет решить какой-то вопрос о недоделках, недопоставках..и т.д...и начинает с ходу орать, то я для него ничего не захочу делать, ссылаясь на то, што он вправе обратиться в суд, а если он спокойно общается и ему надо не наорать на меня, а исправить положение, то я расшибусь и сделаю для него все.
Так што настроение автора может было агресивным изначально.
ПО-хорошему всегда все можно решить и прийти к компромису.
avatar
rozhkoff
26 October 2010

1

Танюшенька, на все 100% права!
avatar
626
26 October 2010

3

avatar
rozhkoff:

Танюшенька, на все 100% права!

вы имеете полное право послать клиента куда подальше, даже если виноваты вы.
но потом не стоит жаловаться, что клиенты куда-то разбежались.
какие бы они не были скандальные.
avatar
rozhkoff
26 October 2010


626, а что РО жалуется, что клиенты разбежались? Вряд ли это когда-либо произойдёт... Я, конечно, там не обслуживался, но по всем отзывам и по Точке Зрения Клиента (анкеты от ФМК), это лучший дилер в Питере. Хотя, естественно, есть и отрицательные отзывы, но всем не угодишь!
цитата:
послать клиента куда подальше, даже если виноваты вы.

к рассматриваему случаю не применимо. По крайней мере, пока...
avatar
626
26 October 2010

1

avatar
rozhkoff:

626, а что РО жалуется, что клиенты разбежались? Вряд ли это когда-либо произойдёт... Я, конечно, там не обслуживался, но по всем отзывам и по Точке Зрения Клиента (анкеты от ФМК), это лучший дилер в Питере. Хотя, естественно, есть и отрицательные отзывы, но всем не угодишь!

мне не удобно в Карлайн ездить, удобнее в РО, но я поеду на Витебский.
РО будет последним дилером куда я поеду.
avatar
rozhkoff
26 October 2010


626, ну это Ваш выбор и он правильный! Так же, как и правилен выбор других тысяч клиентов
avatar
626
26 October 2010


avatar
rozhkoff:

626, ну это Ваш выбор и он правильный! Так же, как и правилен выбор других тысяч клиентов

правильно, но надеюсь уже на парочку меньше.
avatar
РОМУЛ
26 October 2010


Спор ни о чём...
avatar
Pecall
26 October 2010


главна уже и автора не видно, и из рольфа никто так и не подошел...
avatar
Танюшенька
26 October 2010


avatar
626:


вы имеете полное право послать клиента куда подальше, даже если виноваты вы.
но потом не стоит жаловаться, что клиенты куда-то разбежались.
какие бы они не были скандальные.

Вы правы, нам клиенты нужны и конешно они должны быть довольны моими услугами-в конце концов для этого я и работаю и сама получаю кайф от довольных.
Но я хотела донести до вас не это.
avatar
626
26 October 2010


Танюшенька
все все поняли
отсутствие же РО в топике говорит само за себя
avatar
Zoldaten
27 October 2010


avatar
rozhkoff:

а что РО жалуется, что клиенты разбежались?

Сейчас ажиотаж, ели записался в понедельник на 04.10...
avatar
IgorynR
27 October 2010


avatar
Zoldaten:


Сейчас ажиотаж, ели записался в понедельник на 04.10...

Какого года?
avatar
РОМУЛ
27 October 2010


avatar
626:

отсутствие же РО в топике говорит само за себя

У РО дел больше нет, чтобы зондировать целыми днями все темы во всех форумах фордовских...?...
avatar
Танюшенька
27 October 2010


Правильно Ромул говорит.Если Rise захотел бы услышать ответ на свой вопрос он бы задал его сюда Вопросы к представителям компании РОЛЬФ! и я уверена, што получил бы ответ.
А так он просит советов у форумчан и их уже достаточно-от "давай их пинай" до "сам дурак".
avatar
Ptiza
27 October 2010


Танюшенька
цитата:
Если Rise захотел бы услышать ответ на свой вопрос он бы задал его сюда Вопросы к представителям компании РОЛЬФ!

Я думаю, что если бы он очень хотел получить ответ, то написал бы в личку либо Светлане, либо Марии, а еще лучше съездил бы туда и поговорил глаза в глаза.
avatar
FlyCat
27 October 2010


"...губы в гуууубы, глаза в глаааза..."

чего вы завелись то. уже по названию тему понятно, что топикстартеру нужно было побычить и слиться.
так вопросы не решаются.

Скрытый текст
avatar
Zoldaten
27 October 2010


IgorynR
сего, на прошлой неделе записи ваще не было...
avatar
РОМУЛ
27 October 2010


rozhkoff
Ну я уже сообразил, что он некоректно написал...потому и свой месседж стёр...

ЗЫ. Только вот я буквально полчаса назад звонил в РО на ТО и записался на 03.11 на 16-30...
avatar
rozhkoff
27 October 2010


РОМУЛ, ты меня подставил
Скрытый текст
avatar
Jetzzz
27 October 2010


а у меня на работе работает муж директора Рольф Октябрьская ыыы
в рольфе был один раз на ТО, масло меняю сам.
И потом честно говоря не понимаю, автора топа,я не встаю на защиту РО. Просто считаю что если вы вписываетесь в такой блудняк с дилерами,гарантия и все такое,то надо быть готовым и к хамству и к чему угодно,насколько бы салон не казался прям сладеньким. У меня в евромоторсе на пулковском знакомый работает я там первое ТО делал, и када мой знакомый отвернул защиту и плеханулосб масло он быстренько соскочил с моей машины сказав что не будет делать - ему типа проблемы не нужны и обиды мои потом. Евромоторс по моему еще хуже РО. Но проблемы есть у всех дилеров и связаны они не только с понятием - послать клиента и отжать бабла,а с человеческими факторами и ваще нашим российским менталитетом. Это надо принять и искать пути решения таких проблем. Если бы я бы оказался на месте автора, я бы уже в РО всем бы душу вымотал даже уборщицам)))
avatar
lessen
28 October 2010


Jetzzz
Полет фанатзии ваш не понят мною , увы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up