
Начилось все 8 марта. Тесть заметил, что у меня спущено заднее правое колесо. Ну думаю бывает, заодно появился повод протестировать подаренный им же электрический насос. Взял подарок и пошел накачивать. Без проблем накачал за пару минут до положенных 2,3 атмосфер. Расслабился.
9 марта, возвращаясь с работы, обнаружил, что уже оба задних колеса спущенны.

Машина стояла около соседнего подъезда, а не на своем привычном месте. Первая мысль, шалит чудак, который считает это место своим. Но вспомнив историю, эту мысль счел несостоятельной. Так как ранее на это же место ставил предыдущую машину (15й ВАЗ) и никаких претензий не было. Более того, на это место ставят все подряд, то есть никакой заканомерности нет. Ну думаю, ладно в ближайшие выходные займемся проблемой плотненько.
10-го марта обнаружил ВСЕ 4 колеса спущенными!

Я зол, я очень зол.
Начинаю внимательно осматривать колеса, оказывается никто их не спускал, их просто _порезали_. Ага, все 4.

Боковые порезы, самый короткий около 3х сантиметров. То есть, покрышки в морг.
Хорошо, что не успел продать 15-ку. С утра выгнал ее из гаража и в магазин за комплектом новой резины. По дороге заскочил в МВО где и подтвердились мои опасения о невозможности устранения порезов. Заодно выяснил, что 205/55 это единственный размер для R16. И естественно самый ходовой (в МВО резины такого размера уже не было). В итоге взял последний комплект в Превоксе (10% скида, так как брал машину у них же).
Вернувшись к раненому другу, начал процесс снятия колес для последующей переобувки в новую резину. Открыв багажник, удивился варианту крепления домкрата и баллоника. Нет, я конечно читал на форуме отзывы об этом безобразии, но относился к ним как к капризам избалованных людей.

А тут прочуствовал на своей шкуре. Особенно понравилось, когда я после окончания всего процесса в условиях недостаточной видимости, мучался пытаясь попасть в темноте в резьбу, чтобы закрутить шпильку крепления докатки.
Второй раз удивился, когда открутил первую гайку, честно говоря ожидал болт
Еще хочу отметить колпак, который декоративный и закрывает центр диска. Сидит крепко, думал сломаю нафиг. Таки сломается, если повторять сию процедуру часто.
Следующее неудобство - ручка домкрата и ее ход. Оригинально однако. Правда на третьем колесе уже более менее привык и крутил ее достаточно шустро. Но шайба, приваренная к ручке и через которую домкрат крепиться, все равно мешает.
Далее, места куда упирается домкрат в темноте можно найти только на ощупь. Все это еще осложняется оригинальным ходом ручки домкрата. Вообщем, не удобно ни разу.
Вообщем, на всю процедуру ушла вся суббота, энная сумма денег (на новую резину) и несколько тысяч нервных клеток (проклятья на голову отморозка). Когда загонял обратно 15-ку, сел брюхом в сугроб. Раскопал и в одиночку вытокнул. Когда пришел домой, посмотрел массу Максимки - 1400 кг и понял, что если сяду на нем, то в одиночку я его точно не вытащу.
ПЫС: К баллонику претензий не имею
Skiv
14 March 2006
Домкрат (штатный) на C-MAX
Скорпионъ
24 September 2008
SOLOMBALAА вы домкрат правильно поставили?
В субботу поменял 4 колеса на даче. Домкрат в багажнике. Форд у меня ещё будет.
SOLOMBALAУже два раза менял колеса, скоро буду менять третий. Машина стояла, домкрат в багажник! А что, у других марок домкратов нет? Буду продолжать ездить на авто, возможно даже на Форде!
Джордж Вашингтон
18 November 2008
3
К вопросу о надёжности штатного:
таким способом уже не первый раз переобуваюсь.
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/21/3/3-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/21/4/4-web.jpg
Домкрат ведёт себя абсолютно адекватно (по долгу службы и образованию приближение "дрись" умею предсказвать с большой долей вероятности

)
Равно как и баллонник -- жЫв - здоров, хотя гайки затягиваю "с ноги" (но с головой

)
ЗЫ: Так же переобувался и на Мондее, хотя там домкрат был не трапецеидальный, а рычажный (типа "десяточного")
Скорпионъ
18 November 2008
Даже слов подобрать не могу.
Джордж Вашингтон
Я как-то вот с 4-мя установками штатного домкрата переобулся
CHEL 1
19 November 2008
А как же порог максика ??? Не деформировался ???
Скорпионъ
19 November 2008
testov-testЛеш, тут наоборот, минусы надо ставить, за лень, за издевательство над машиной, домкратом. За нарушение техники безопасности.
Штатный домкрат не расчитан пол машины держать. Плюсик за такое не ставят.
А у меня баллоник "сдох" ..грани слетели.. эх..
Джордж Вашингтон
19 November 2008
Скорпионъ:
|
Штатный домкрат не расчитан пол машины держать. Плюсик за такое не ставят. |
Андрюх:
читаем --- грузоподъёмность -- 1000 кг.
CHEL 1 Ничего этим порогам не будет, если ставить в штатные места.
Topa
Аналогично, при первом применении. И не магнитится, сплав какой-то.
Анатолий13
25 November 2008
Джордж ВашингтонУжос
А я то думаю почему мой вагон в люки задним колесом непроваливается
п.с. два раза въезжал и хоть бы что
Думаю АвтоЗАЗу надо почитать наш форум. использование кевларовых домкратов с позолотой может на 300 и более % увеличить продажи "запорожцев" (теперь уже Ланосов)
Oledgio
А если внимательно почитать про: Высота подхвата: 176 мм
Интересно куда его вставлять и как от будет загибать порог.
Народ, а кто-нибудь пользуется динамометрическим ключем. Или все на глазок закручивают? Начитался просто про срывы шпилек и т.п. Как-то сыкатно стало, т.к. колеса меняются в основном на трассе.
В магазинах еще не встречал

.
Один из моментных ключей- штатный баллонник. Расчитан на человека средней физической развитости. Им не перетянешь, если трубу не вставлять и ногой не нажимать. Сейчас большинство автовладельцев гайки не крутят, сразу в шиномонтаж. А там у каждого свой момент. Мне одну шпильку уже переломили
цитата: |
Один из моментных ключей- штатный баллонник. Расчитан на человека средней физической развитости |
Токо я не видел ниодной "крутилки-регулятора" на этом баллоннике. Да и народ в стране у нас с разной физической формой. Тем более он у меня не штатный (ремкомплект, будь он неладен) - а типа самодельный: наподобие крестообразного. У последнего кстати моментом больше можно закрутить, субъективное мое мнение.
В магазинах обычные "трещётки".
VRTM:
|
... В магазинах еще не встречал . |
У нас (но цены мелкий опт-январь, т.е щаз где-то +15...20%)
Ключ динамометрический 467,79
Ключ динамометрический 1/2" DR "JONNESWAY" 1 766,26
Ключ динамометрический 1/2" DR 42-210 HM "JONNESWAY" 1 142,04
Ключ динамометрический 1/2" DR 70-350 HM "JONNESWAY" 1 849,92
Ключ динамометрический 1/4" DR 5-25 HM "JONNESWAY" 1 066,71
Ключ динамометрический МТ - 1 - 120 572,88
Ключ динамометрический МТ - 1 - 240 647,28
Ключ динамометрический со шкалой 1/2" DR "JONNESWAY" 2 413,92
Ключ динамометрический щелчковый (20кг.) 995,10
У Вас, наверняка, тоже есть
Джордж Вашингтон
30 March 2009
5
Чота я за 19 лет ни одной гайки-шпильки не сорвал, и гайки не терял...
закручивал и с руки, и с ноги, и гайковёртом, ключами всевозможных типов...
Равно как и не встечал ни одного автовладельца, меняющего колёса с динамометрическим ключом...
ЗЫ: Для энтузиастов - динамометрические ключи ещё и поверять надо раз в год... что б уж наверняка...
Superalex
30 March 2009
Срывал шпильку на ступице Ford - резьба была левая (на шпильке написано L), но заметили не сразу, поэтому руками свернул ...
С тех пор не отказываюсь проверить затяжку динамометром, а срок его поверки зависит от типа конструкции - провести её можно в гараже при помощи гири (или весов)

А вот какой высоты покупать гидравлический домкрат - пока не знаю
Про шпильки. Недавно знакомый рассказал как его на сервисе разводипи на замену шпилек, прада на Гранд-Витара. Слесарь подводит его к машине и динключем крутит гайку, а она не затягивается. Приговор: надо менять щпильку рублёв около 200 за шт. На самом деле гайка должна закручиваться пневмоинструментом с ударным режимом, тем самым обеспечивая плотную посадку шпильки и она перестаёт прокручиваться. На Фордах может быть такое?
Мучаюсь выбором домкрата на свой максик, штатный стоит не гуманно что посоветуете?
Docent-c-max
Тоже озадачивался выбором.
Так получилось, что штатный сломался, выбирал из того что есть в автомагазинах, с таким ухватом как у родного не нашел... Купил с плоской площадкой на которую приклеена резиновая подушка, грузоподъемностью 1000 кг. с таким же принципом действия, как и родной - сломался на 2-й подъем...
В конечном итоге купил гидравлический на 3 тоны.
Duke_VDA
Гидравлический уже опробывал? Подлазит под машинку со спущенным колесом?
PETROVICH_V
Duke_VDA
Docent-c-max
На предыдущей странице фотки домкрата Джорджа Вашингтона. У мну такой же. Подлазит под машинку со спущенным колесом. Комплектуется кейсом. Осталось выбрать место в багажнике, и закрепить. Я закрепил ремнём к скобе около спинки заднего сидения, чтоб не болтался
Родной красивый ключ-баллоник умер (грани) - использовал редко, но видно металл не тот... Да и подходил только для штамповки зимой. А на летнее литье покупал длинную головку на 19 и использовал её с ключём-крестом. Но крестом часто не удобно крутить нижние гайки, когда колесо спущено.
Посему был приобретен раздвигающийся Г-образный ключ, с двухсторонней головкой на 19 и еще сколько-то. Вчера опробовал этот ключик. Нормально

Вот фото: ключик не раздвинут, головка рядом
mefody
11 April 2009
Ключик раздвинут, головка установлена. Раздвигается очень легко, стопорение за счет двух шариков.
Цена вопроса - чё-то около 200. Сломается - выкину без сожаления. Производителя не помню, упаковка в гараже. Вроде Матрикс.
VRTM
11 April 2009
цитата: |
стопорение за счет двух шариков |
Есть же ключи со сменными насадками, так там тоже бывает шариками все фиксируется. Вот я намучился с таким одним.
По моему твой ключик не очень удобный - угол между боком машины и осью ключа большеватый.
Тоже похвастаюсь. У меня вот такой ключ (разборный, что откуда взял уже не знаю

):
http://s39.radikal.ru/i083/0904/81/6b804b8cb71c.jpg
1 - насадка на гайку
2 - рукоятка (причем не знаю как называется, но там головка по рукоятке движется - можно сделать Т или Г образный ключ)
3 - удлинитель
Домкрат СЭД-ВАД 700кг. (Ульяновск) вроде как втирали что штатный УАЗовский

Ну и насос за компанию (тоже оказался СЭВ-ВАД) до 0,6 МПа
http://s56.radikal.ru/i151/0904/33/2152a46a1b7f.jpg
Все мателлическое
stom
11 April 2009
1
Винтовой домкрат куплен в магазине зч и к нему добавленна подкладка под порог из резины, подогнанной по форме с помощью наждачного круга. В авто располагается в нише под ногами заднего пассажира. Гидравлический модернизирован резинкой от глушителя Газели и удалена чашка. Находится в гараже и используется в основном для сезонной переобувки.
http://savepic.ru/548910.jpg