Сравнение АКПП и МКПП.

11 years




Есть идея пригнать FF1 2002 г/в из штатов. Возник вопрос: механика или автомат. Мой стиль езды: не бесбашенный гонщик, но и не сторонник езда за троллейбусами. Есть опасение, что автомат будет "тупить" на старте и обгоне. Какие есть мнения?
акпп, мкпп, сравнение двигателей, сравнение коробок, коробка передач, выбор кпп, кпп, механика, автомат

Repa
14 March 2006

Сравнение АКПП и МКПП.
31,8K
views
38
members
102
posts

Antoxa
16 March 2006


:::4V:::
Ты любитель синих лампочек со своими 90 силами иди с тазами гоняйся...
Не надо пиз...ть что автомат хреново едет что он не реализовывает 130 сил... не один автомат у машин такого же класса не показывает каких-то запредельных секунд в разгоне до 100 км/ч(мало того разница у всех в десятые секунды). Фокус по коробке(при одинаковом объёме мотора) не отстает от других автопроизводителей.
А если вы просто обсираете автоматические коробки так и выражайтесь!

А ты лично только тем и занимаешься на форумах что делаешь из своей машины какой-то "АРА" ТЮНИНГ. Не мешай машине ездить.
avatar
:::4V:::
16 March 2006


Катруся
Не, я лол, но иллюзия что гидротрансформаторный автомат без ручного управления при активной езде может ехать лучше механики неправильная.
И еще раз говорю- на чем ездить по городу дело вкуса и прагматичности (мкпп выходит бюджетнее по всем статьям, акпп выходит комфортнее)

Antoxa
чего орешь?
Аргументы кончились?
Считаете что автомат может ехать быстрее мкпп на трассе- жду доказательств. Я могу подтвердить все что в этой теме написал а ты вряд ли.
avatar
:::4V:::
16 March 2006


Antoxa
ну да, а если название ветки прочтешь, то поймешь что здесь сравнивают с мкпп а не с другими автоматами. И за тем что пишешь следи, ок?
Antoxa
16 March 2006


:::4V:::
Не тебе меня учить
Название у ветки...это ты начал обсирать автомат...
Ладно не плачь, ты самый крутой гонщик "Синие писалки", у тебя супер тачка с 90 лошадьми и всех ты рвешь на полигоне. СтритСракинг рулит.
avatar
slr
16 March 2006


Как же приятно ездить на автомате... Любителям быстрой езды, умеющим вовремя дергать ручку конечно это не подходит. Я для себя выбор сделал - давить на газ, не дергая правой рукой - это мое. Комфортно... А когда решу погоняться, скажем, с 90-сильным фокусом с профи за рулем, куплю себе что-нть 3-4 литровое, но обязательно на автомате
связь
16 March 2006


Ребята,Вы еще подеритесь из-за такой ерунды.Зачем куда-то ездить и гоняться,когда все можно расчитать.Для АКПП довольно точно,для кочерги без учета способности и навыков водителя.Огромное количество ссылок,подставляешь свои данные-получаешь ответ.Вот одна из них.[URL=http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1747#aT]
Где-то Делал,давно,расчет 1,8 и 2л по крутящим моментам,вспоминаю,что 1 и 2 скорости выигрыш 1.8 из-за более коротких пар и кпд коробки,после 70км выигрыш 2л -по эластичности.Кпд коробки брал статическое,усредненое,хотя плавает,но не сильно 5-7%
avatar
joint1977
16 March 2006

1

Вот вам всем живой пример. Сегодня забрал свой форд из сервиса, восстанавливал по страховке после аварии (мелочь - фара, крыло), до этого неделю ездил на девяносто девятой, про ощущения комфорта говорить не буду, и так ясно все. Замечу, что 99-я новая, чип тюнинг+еще-чего-то-там (не знаю точно - не моя), около 100 лошадок, короче неплохая, ОЧЕНЬ неплохая 99-я. Так вот сел сегодня в свой форд и проехав по ТТК совершенно ясно ощутил весь кайф от автомата. Набор скорости происходит ГОРАЗДО быстрее!!! Тупой автомат??? Чушь! В форде ОЧЕНЬ шустрый автомат!
Так что все что сказано здесь о недостатках автомата - хрень чистой воды.
Катруся
16 March 2006


связь, а вот если бы Вы еще спец программы смотрели, то знали бы, что за рулем в жизни находится среднестатистический человек и от этого все эти измерения имеют чисто условный характер!!!
avatar
NikkOne
16 March 2006


Ну вот злобные любители автомата налетели А ведь :::4V:::
просто раписал плюсы и минусы одной и другой трансмиссии. И кстати Antoxa не надо кичится совими 130 лыс. и пренебрежительно относится к менее сильным авто, зачастую это не самое главное. Кстати, т.к. ты тут отправлял гоняться с тазами, готов приехать на зубиле и убрать твои 130лыс и автомат, поспорим на соточку грин?


только сразу скажу что зубила не стандарт
Antoxa
16 March 2006


NikkOne
Давай я приеду на своей второй машине(Mitsubishi Eclipse 3.0 Avtomat speedtronic V6)...хоть на 200$!
Только чтоб меня сделать у тебя должен быть суперзаряженный таз.
avatar
NikkOne
16 March 2006


Ну три литра тазику не потянуть. Кстати он не мой, друга, выдал 160 л.с. с колеса на стенде
Antoxa
16 March 2006


NikkOne
ты знаешь я вобще непонимаю смысл заряжать 9 ки и 10 ки... за теже деньги которые ты вложишь в нашу машину + её стоимость...короче можно взять неплохую б/у иномарку с отличной динамикой, плюс сколько нашу машину не доводи до ума по уровню комфорта она не станет иномаркой а ресурс мотора сильно ограничен. Наверное надо быть реально фанатом
avatar
NikkOne
16 March 2006


Antoxa
согласен
avatar
:::4V:::
16 March 2006


Antoxa
слив засчитан.
аргументов нет. вообще ничего нет кроме выбросов ацтоя в инет, засоряй форум своими пустыми криками дальше. Наверное у тебя было тяжелое детство, поэтому ты теперь на всех кидаешься, но исключительно когда тебя реально достать и объяснить, что неправильно себя ведеш, не могут.

Мне здесь больше обсуждать нечего и я ничего НЕ "обсирал" в этой теме, читай внимательно, автор топика просил + и - одной и другой коробки, я их выложил. никаких конструктивных замечаний кроме "меня этот минус акпп не парит" НЕТ.

про блокировку гидротрансформатора- возможно она там и есть, но на машине на которой я ездил даже на 4ой передаче четкой зависимости скорость-обороты не было, значит полной блокировки нет, 100%механически там тяга не передается.
avatar
Muk
16 March 2006


цитата:
тем кто считает автомат полностью реализующим ваши 130л.с. предлагаю-
едем на полигон на трассу и там вы на своих 130силах объезжаете мою 90сильную машину ок?

ну началось

видимо тюнинг удался
кстати не мерил свою на стенде, наверное там уже не 90 пони?

цитата:
Плохому танцору...

о да
безусловно

особливо интересно с каких это пор то, что мне не нравится акпп, то и с балетом у меня муево?

зы.
а вобе да, танцевать я не умею
avatar
:::4V:::
16 March 2006


Muk
не мерил, мне все равно чего он покажет, т.к. это ничего не меняет.

И предложение не от желания погоняться, мне есть с кем гоняться, где и на чем, поверь, мне хватает. Мне действительно самому интересно, неужели 2,0 акпп так хорошо едет, как расписывают тут некоторые. У них есть целых 40сил форы.
Просто когда я поездил на америкосе 2,0акпп мне не показалось что он хорошо едет, по моему он такой же тошнотный как все классические пиндосские машины с акпп. Может мне достался плохой экземпляр? Если я ошибаюсь, мне не жалко отдать 100долл и потом извиниться в форуме. Но здесь нет желающих.
Kyrr
16 March 2006


Интересно, до недавнего ездил на ВАЗ2112 (91 л.с.), на FF1 (универсал; 1,8; 115 л.с.; МКПП) пересел 1000 км назад, так что пока могу сравнивать...
Ощущение, что при разгоне в районе 20-60 км/ч динамика "так себе". Честно говоря, думал, что будет порезвее. У кого какие ощущения были при смене машин с ВАЗа на Форд?
Кстати, почему при включении задней передачи она "думает" пару секунд? (Это даже в инструкции по эксплуатации прописано) Чем это вызвано?

Заранее спасибо!
avatar
Muk
16 March 2006


ну вобще если сравнивать исключительно автоматы, то однажды я ездил с корефаном на гольфе 4 1,6 автомат. условия одинаковые, гонялись не за деньгами и не членами мерились, а просто из спортивного интересу (кстати интересу никакого-тапку в пол и усё, но не об этом). гольф 105 коней, у меня-131. по массе и габаритам машины почти одинаковые (гольф тоже трехдверный был). дык вот. гнали мы где-то до того момента, пока у меня на спидометре не стало 130 км/ч. что в итоге: я гольфу привез отсилы кузов (при такой разнице в мощности мне кажется маловато), причем где-то до 60-80 км/ч мы шли просто вровень. вот так.
и тогда я понял, что 1,6-это не так уж и мало.
особенно если это хонда
Antoxa
16 March 2006


Не ну прям вобще...ну послушаешь и думаешь что 2.0 автомат едет как карбюраторный таз

Я лично гонялся с двумя руссофокусами 1,8 и привез два корпуса! Дистанция была около 1км.

Может у вас че с коробкой или с мотором?
avatar
Muk
16 March 2006


я тебе рассказываю не про 1,8 фокус, а 1,6 гольф
avatar
:::4V:::
16 March 2006


Muk
Увеличить разгон на Focus 2.0 Автомат?
еще почему то в прошлой теме про акпп и мкпп, 1,8 фокусов порванных данным кадром было 3 а теперь уже только 2.
ну и вообще если пройтись по остальным сообщениям кадра становиться все ясно.
avatar
adios
16 March 2006


автомат ваш полное Г (в том плане что разгонная динамика) а если ездить из пункта А в пункт Б то сойдет.
у меня шас у самого автомат но буду менять на механику .
Говорите что всех рвете - од включить только надо! хахаха да эти 130лс на автоме рвет любая классика (проверно) гонялся с другом он на 7ке был.
на 400 метров я его так и не догнал корпуса 3
а дальше так ваше плохо скорости то 4 .
Катруся
16 March 2006


:::4V:::
В книге Дитера Корпа написано про коробку передач, которая называется 4F27T
цитата:
... Новая автоматическая коробка передач работает со сцеплением для блокирования гидротрансформатора и ускоряющей (повышающей) передачей, включающейся нажатием кнопки...
avatar
Muk
16 March 2006


цитата:
Говорите что всех рвете - од включить только надо! хахаха да эти 130лс на автоме рвет любая классика (проверно) гонялся с другом он на 7ке был.

ну из крайности в крайность
семерка была бмв,да?
цитата:
у меня шас у самого автомат но буду менять на механику .

а вот с этого момента поподробнее, тут наши интересы сходятся. что разузнал, каков ценник работ и запчастей?
avatar
:::4V:::
16 March 2006


я не говорю про разгон с места, ее сложнее засунуть в поворот и удерживать на дуге т.к. передача тяги к колесам идет не напрямую и загрузить переднюю ось, либо разгрузить ее, добавить, либо убрать тягу сложнее. разница в динамике объясняется больше тем, что акпп имеет 4 ступени вместо 5 и соответственно передачи длиннее и раскручиваются медленее. Разница с 1,6 по лс и Нм точно компенсирует это при разгоне с места, а вот ехать повороты акпп так четко не сможет.

Катруся
Если это точная инфа, тогда я извиняюсь, значит я ошибся. Пункт про отсутствие блокировки гидротрансформатора убрал. Тем не менее я ее на ходу не заметил, т.е. реализована она странно и значит включается здорово поздно. Больше 160 не ехал- до этой скорости точно жесткой связи оборотов со скоростью не появилось.
avatar
Angler
16 March 2006


4V

Я вот читаю все это и удивляюсь, а когда Вы в обычной жизни (т.е. в городе-герое Москве при средней скорости движения 30 км/ч) умудряетесь кого-то "засунуть в поворот и удерживать на дуге"? Где это все и как? Какая разница, порвет двухлитровый автомат механику с 1,6 как тузик грелку или не порвет, если лично я, проводя за рулем ежедневно не менее четырех часов по московским пробкам, не каждый день имею возможность хотя бы разогнаться до 100 км/ч. Все эти динамические характеристики, как то разгон до сотни, максимальная скорость, имеют настолько далекое отношение к повседневной жизни, что их значение полностью меркнет перед комфортом от езды на автомате. Моя мысль заключается в том, что счастливый обладатель механической коробки и мощного мотора крайне редко может в полной мере насладиться возможностями своей машины, но вынужден постоянно совершать возвратно-поступательные движения рукой и ногой при переключении передач, тогда как на автомате ты просто едешь.
Катруся
16 March 2006


:::4V:::
так как я в основном изучаю машины сначало по книгам, а потом по "сервисам", то могу сказать, что данная книга Дитера Корпа "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту" наиболее понятна и проста для женского ума, хотя и мужскому она должна понравится Книга Джекса и Джилла хуже, хотя это опять же мое мнение...
Мне очень помог один форумчанин, когда объяснил как правильно пользоваться автоматом, до этого момента я тоже писала, что автомат мне не нравится... потом мнение изменила...
avatar
adios
17 March 2006


цитата:
цитата:
Говорите что всех рвете - од включить только надо! хахаха да эти 130лс на автоме рвет любая классика (проверно) гонялся с другом он на 7ке был.

ну из крайности в крайность
семерка была бмв,да?
цитата:
у меня шас у самого автомат но буду менять на механику .

а вот с этого момента поподробнее, тут наши интересы сходятся. что разузнал, каков ценник работ и запчастей?

нет смерка была обычная вазовская

а на механику сообираюсь перейти так как хочу что-нибудь посерьезней и это будет не форд ..
avatar
Felka
17 March 2006


цитата:
4V

Я вот читаю все это и удивляюсь, а когда Вы в обычной ... тогда как на автомате ты просто едешь.

Полностью согласен. Да и вообще, читаю такого типа ветки и вижу только одно: порву... не порву Честное слово, как дети, или дети и есть? Конечно, машина для мужчины - это вторичный половой признак, видимо, никак не могут некоторые не померяться им . Автомобиль - это средство передвижения, не более того, IMHO мое и Ильфа с Петровым.
avatar
Rasta
17 March 2006


У отца была Тойота Корона 1995 года, 2 литра (вот лошадей сколько было - не помню) автомат, не видел ни разу чтобы его кто-то сопоставимый по объемам (ВАЗ даже не рассматривался ) серьезно "сделал" с перекрестка, динамика была очень хорошая (но там вроде был спорт режим), и на трассе она очень уверенно разгонялась на обгоне.
И на фордовском автомате я тест-драйв прокатился, тоже уверенно пер.
Не пойму чета я ваших страхов про вялость автоматов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up