новости, новинки, форд |
A Alexmad: |
Бедного фокуса все извращают и извращают. Рестайл не ахти, а третий и вообще хрен занет что. Смесь китайца с японцем. |
MS_FF: |
КОРЕШ Что, Лёш, продашь своего крокодила и купишь новый Фикус? |
A aidan: |
чёт не пойму нафиг литровый двиг с турбиной? Какой в этом плюс? Да и 1,6 на 170 кобыл... как то крутовато |
Bandit: |
В Европе налог идет не с лошадиной силы, как в России, а с кубиков объема двигателя. |
цитата: |
"Самый продаваемый автомобиль Великобритании снова с нами! Он дебютировал на автосалоне в Детройте ещё в январе, но в этой стране Ford Focus - это целый институт – отправляющуюся на покой текущую версию по продажам в Великобритании опережает лишь Fiesta. Auto Express – первый журнал, которому довелось опробовать новый Focus в движении. Мы находимся во всем известном центре по настройке управляемости в бельгийском Ломмеле. Хэтч слишком быстро входит в "слепой" сужающийся поворот. За рулём – Эдвин Влим, инженер по динамике рулевого управления Ford, абсолютно беззаботно о чём-то болтает. Мы точно разобъёмся, но нет – он убирает ногу с педали газа, притормаживает, и Focus спокойно и запросто входит в изгиб трассы. Итак, новая машина управляется изумительно – здесь никаких сюрпризов. Бестселлер компании Ford, семейный хэтч, был знаменосцем в этом сегменте с момента его запуска в 1998 году. Разработанный блестящей командой инженеров по кузову и подвеске из "голубого овала", под руководством Ричарда Пэрри-Джонса, Focus прошёл через бесчисленное множество "подтяжек" и серьёзный редизайн в 2004-м. На момент сентября этого года в одной только Британии было продано 1.374.478 этих автомобилей. Новой модели, которая попадёт в продажу в марте, придётся это доверие оправдывать. Но первые признаки очень даже ничего. Мы уже поездили на пятиместном C-Max, основой для которого послужил новый Focus, так что можем засвидетельствовать отделку и подгонку деталей в салоне – и этот прототип ничуть не хуже. На задних креслах чуть теснее, чем в более просторном компактном минивэне, но крыша с высоким "куполом" предосталяет много места над головой. И хотя отделка у несерийной машины пока не имеет текстуры – у "серийной" с этим всё будет в порядке – чётко проглядывается качество дизайна. Многослойная центральная консоль привлекательна, а опоясывающие её штрихи и серебристые элементы декора добавляют салону настоящий вкус. Сиденья обеспечивают достаточно комфорта и поддержки, хотя большинству европейцев они покажутся широковатыми. Focus – автомобиль "глобальный", поэтому он должен угодить и более крупным американцам и более стройным англичанам. Свой самый большой вклад инженеры оставили под этой сильно перелицованной оболочкой и, даже с пассажирского места, явственно видна та любовь, с которой инженеры отнеслись к новой модели. Несмотря на то, что мы в Бельгии, очевидно, что на щербатых британских дорогах машина поведёт себя хорошо. Хотя основная конфигурация шасси – "макферсон" спереди и независимая задняя подвеска "control-blade" остались на месте – кузов был укреплён, также как и подвеска с подрамником. Была произведена настройка втулок и амортизаторов, а главной целью было улучшить маневренность, не ухудшив великолепную стабильность на высоких скоростях. Основное нововведение - электроусилитель руля – который разрабатывался 10 лет и ранее был расценен "слишком сырым" для Focus 2004-года. В C-Max он работает неплохо, но нам придётся подождать пока не сядем сами за руль, для того чтобы узнать, так ли хорошо "рулится" новый Focus, как этого ожидают его потенциальные владельцы. Езда по искуственным кочкам Ломмеля показалась нам стабильной и точной, с чувством уверенности и связи с дорогой. Ford много работал чтобы подготовить новый Focus к грядущим нормативам Евросоюза по эффективности работы систем контроля стабилизации. Эти требования, вступающие в силу в ноябре 2012 года, определяют как быстро автомобиль должен восстановиться после внезапного манёвра уклонения. “Проще всего для этого было бы взять и сделать управляемость "ленивой”, - говорит инженер Барт Ланертс. “Но нам нужно соответствовать этим нормам не компрометируя управляемость”. Что до форм нового Focus, то он подрос, а поражает ничуть не меньше, чем предыдущие версии. Полный вердикт автомобилю мы вынесем в следующем году, прямо перед началом его продаж весной. Но пока что всё выглядит очень даже многообещающим." |