Новости и новинки Форда

14 years ago




Собственно, сабж.
Я бы, наверное себе такое не купил.
Тем более, что стоить наверняка с турбированными эко-движками будет совсем негуманно.
новости, новинки, форд

avatar
MS_FF
13 January 2010

Новости и новинки Форда
10,7K
views
22
members
56
posts

Alexmad
13 January 2010


Бедного фокуса все извращают и извращают. Рестайл не ахти, а третий и вообще хрен занет что. Смесь китайца с японцем.
avatar
Bandit
14 January 2010


A
Alexmad:

Бедного фокуса все извращают и извращают. Рестайл не ахти, а третий и вообще хрен занет что. Смесь китайца с японцем.

На вкус и цвет...
avatar
КОРЕШ
14 January 2010


А мне понравился
АН_12
14 January 2010


Да действительно на вкус и цвет ,но по мне как то не очень ,с зади вроде на ланцер Х хетчбек похож а спереди вроде бы китаец
avatar
MS_FF
15 January 2010


КОРЕШ
Что, Лёш, продашь своего крокодила и купишь новый Фикус?
Юрий Анатольевич
18 January 2010


Курасиво! У седана задняя часть изящная, да и хетч зачотный!
avatar
КОРЕШ
19 January 2010


avatar
MS_FF:

КОРЕШ
Что, Лёш, продашь своего крокодила и купишь новый Фикус?

Невжисть))) Такой крокодил, хоть и не зелёный, нужен самому, особенно в Саратове и его окресностях)))
avatar
Skroser
30 January 2010


хор. новый фокус
aidan
1 February 2010


чёт не пойму нафиг литровый двиг с турбиной? Какой в этом плюс?
Да и 1,6 на 170 кобыл... как то крутовато
avatar
Bandit
2 February 2010


A
aidan:

чёт не пойму нафиг литровый двиг с турбиной? Какой в этом плюс?
Да и 1,6 на 170 кобыл... как то крутовато

В Европе налог идет не с лошадиной силы, как в России, а с кубиков объема двигателя. Поэтому и снижают объем двигателя производители.
avatar
КОРЕШ
2 February 2010


avatar
Bandit:

В Европе налог идет не с лошадиной силы, как в России, а с кубиков объема двигателя.

Всё у нас чере жо у... Не ту страну назвали Гондурасом...
avatar
vasik18
31 March 2010


Машинка ЗАЧЕТНАЯ!!!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ДядяСаша_Непьющий
24 April 2010


нескажу что я в восторге конечно от 3 фокуса ! но я бы взял! потмоучто все его конкуренты вооще уроды класические

у него ооочень много перспектив для винилового тюнинга )))
avatar
Андрей202
9 July 2010


Салон не понравился. А так вроде ничего хетчбек.
avatar
MS_FF
13 January 2011


цитата:
"Самый продаваемый автомобиль Великобритании снова с нами! Он дебютировал на автосалоне в Детройте ещё в январе, но в этой стране Ford Focus - это целый институт  –  отправляющуюся на покой текущую версию по продажам в Великобритании опережает лишь Fiesta.

Auto Express – первый журнал, которому довелось опробовать новый Focus в движении. Мы находимся во всем известном центре по настройке управляемости в бельгийском Ломмеле. Хэтч слишком быстро входит в "слепой" сужающийся поворот. За рулём – Эдвин Влим, инженер по динамике рулевого управления Ford, абсолютно беззаботно о чём-то болтает. Мы точно разобъёмся, но нет – он убирает ногу с педали газа, притормаживает, и Focus спокойно и запросто входит в изгиб трассы.

Итак, новая машина управляется изумительно – здесь никаких сюрпризов. Бестселлер компании Ford, семейный хэтч, был знаменосцем в этом сегменте с момента его запуска в 1998 году. Разработанный блестящей командой инженеров по кузову и подвеске из "голубого овала", под руководством Ричарда Пэрри-Джонса, Focus прошёл через бесчисленное множество "подтяжек" и серьёзный редизайн в 2004-м. На момент сентября этого года в одной только Британии  было продано  1.374.478 этих автомобилей. Новой модели, которая попадёт в продажу в марте,  придётся это доверие оправдывать.

Но первые признаки очень даже ничего. Мы уже поездили на пятиместном C-Max, основой для которого послужил новый Focus, так что можем засвидетельствовать отделку и подгонку деталей в салоне – и этот прототип ничуть не хуже. На задних креслах чуть теснее, чем в более просторном компактном минивэне, но крыша с высоким "куполом" предосталяет много места над головой. И хотя отделка у несерийной машины пока не имеет текстуры – у "серийной" с этим всё будет в порядке – чётко проглядывается качество дизайна. Многослойная центральная консоль привлекательна, а опоясывающие её штрихи и серебристые элементы декора добавляют салону настоящий вкус.

Сиденья обеспечивают достаточно комфорта и поддержки, хотя большинству европейцев они покажутся широковатыми. Focus – автомобиль "глобальный", поэтому он должен угодить и более крупным американцам и более стройным англичанам.

Свой самый большой вклад инженеры оставили под этой сильно перелицованной оболочкой и, даже с пассажирского места, явственно видна та любовь, с которой инженеры отнеслись к новой модели.

Несмотря на то, что мы в Бельгии, очевидно, что на щербатых британских дорогах машина поведёт себя хорошо. Хотя основная конфигурация шасси – "макферсон" спереди и независимая задняя подвеска "control-blade" остались на месте – кузов был укреплён, также как и подвеска с подрамником. Была произведена настройка втулок и амортизаторов, а главной целью было улучшить маневренность, не ухудшив великолепную стабильность на высоких скоростях.

Основное нововведение - электроусилитель руля – который разрабатывался 10 лет и ранее был расценен "слишком сырым" для Focus 2004-года. В C-Max он работает неплохо, но нам придётся подождать пока не сядем сами за руль, для того чтобы узнать, так ли хорошо "рулится" новый Focus, как этого ожидают его потенциальные владельцы.

Езда по искуственным кочкам Ломмеля показалась нам стабильной и точной, с чувством уверенности и связи с дорогой. Ford много работал чтобы подготовить новый Focus к грядущим нормативам Евросоюза по эффективности работы систем контроля стабилизации.

Эти требования, вступающие в силу в ноябре 2012 года, определяют как быстро автомобиль должен восстановиться после внезапного манёвра уклонения. “Проще всего для этого было бы взять и сделать управляемость "ленивой”, - говорит инженер Барт Ланертс. “Но нам нужно соответствовать этим нормам не компрометируя управляемость”.


Что до форм нового Focus, то он подрос, а поражает ничуть не меньше, чем предыдущие версии. Полный вердикт автомобилю мы вынесем в следующем году, прямо перед началом его продаж весной. Но пока что всё выглядит очень даже многообещающим."

http://ffocused.livejournal.com/20874.html
avatar
Michael_Schumacher
24 November 2010


как вам купе!?

posted image
avatar
Michael_Schumacher
24 November 2010


posted image
avatar
MikSha
25 November 2010


Michael_Schumacher
Это , видимо, ЭсТэшное купе...
avatar
Michael_Schumacher
25 November 2010


MikSha
вообщем говорят что будет и с обычным двигателем 1,6 и с надувом 250 л.с (эСТэ)
avatar
КОРЕШ
26 November 2010


На первой фотке на рыбу с открытым ртом похож
avatar
Fati
26 November 2010


Да что-то с моськой они перестарались! Может в живую будет красивее. Но пока простой третий фокус по приятней этой СТ выглядит.
avatar
КОРЕШ
26 November 2010


Посмотрел по указанной MS_FF ссылке фотки. Спереди - вообще убожество
avatar
Fati
26 November 2010


Расширительный бачок и монтажный блок в моторном отсеке остались те же!
avatar
MikSha
26 November 2010


Как говориться - на вкус и цвет...Мне нравится
posted image
avatar
MS_FF
7 December 2010


КОРЕШ
Ну конечно, это же не бегемот ни разу. ;-)
Кстати, начали собирать уже.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33066
avatar
Fati
8 December 2010


А мне седан больше понравился
avatar
Slonikov
8 December 2010


у нас на форуме есть целый раздел об этой новинке, заходите:
Ford Focus 3
там и фотки, и обзоры, и уже обсуждение возможной цены, известна точная дата начала сборки в России и тд
модератор там не злой, если что жалуйтесь сразу мне
avatar
fuzzik
15 December 2010


Зачетно!Мне нравится!Формы на 5!Да и салон современный!
avatar
artem611
15 December 2010


все таки передний бампер мне не очень понравился. Мне нравится в стиле РС или СТ
И я уже писал, что новый фокус мне флюенс напоминает, а уж он то точно не образец дизайнерской мысли. Хотя последнее фото хэтчика вроде ничего так, только цвет какое-то уг

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up