"Авторевю" скурвился?

13 years ago

4



Всегда выделял журнал "Авторевю" среди остальных автоизданий за оперативность, профессионализм и принципиальность в вопросах "заказухи" (например, недавний материал про аварию на Ленинском проспекте).
Даже немного закрывал глаза на результаты тестов резины (тестировались на автодроме, принадлежащему одному из шинных концернов), на нежесткую критику АвтоВАЗа (патриоты), на отсутствие Бриджстоун в тестах журнала и т.п. "мелочи".

Но сегодняшний материал "Авторевю" №20 за 2010 г. "Классовая борьба" (сравнительный тест Форд Фокус, Поло-седан, Киа Рио, Рено Логан) просто убил своим результатом: Поло-седан выиграл у Форд Фокус 2???
Не резина же и так ясно, что классы авто разные, как их сравнивать-то?
Да еще и в пользу В-класса???

... на заднем сиденье Полоседан больше Фикуса... ноу комментс
Скрытый текст

avatar
Clone
19 October 2010

"Авторевю" скурвился?
14,2K
views
102
members
384
posts

avatar
невиДимка
19 October 2010


заказная статья
avatar
Макс90
19 October 2010


Фокус даже хуже поло В принципе, в авторевю наверное просто читают курилку
avatar
FloG
19 October 2010


Форд Фокус 2 атстой штоле?
avatar
esn
19 October 2010


Мне один уважаемый чел из Форда говорил что купить статью в АР как два пальца, но только "своим".
avatar
FloG
19 October 2010


esn
а сколько стоит стать "своим" для АР?
avatar
Muxomor
19 October 2010


Clone
вот мне интересно сколько тебе ФМК и авторевю приплачивают
avatar
Макс90
19 October 2010

1

Clone

Слушай, хотел спросить - а ты как аккумулятор тренировал?
Мишуха
19 October 2010


avatar
Clone:

"Классовая борьба"

Название статьи "Классовая борьба" Чо ж не понятного то.
avatar
esn
19 October 2010


Два или три года назад называлась начальная сумма от 20куе.
avatar
Clone
19 October 2010


невиДимка
от АР не ожидал

esn
я такое слыхАл про ЗР
про АР наоборот ... похоже, ошибался
Мишуха
19 October 2010


Все бежим в Союзпечать.
avatar
Muxomor
19 October 2010

6

Слон прекращай читать всякую ***ню ,а то зафтра дуэ матиз выиграет у форда и всё .инфаркт микарда,воот такой рубец
avatar
Muxomor
19 October 2010


Clone
кстате вариантов ответов слишком много ,достаточно было трёх
форд гавно
не гавно
куплю европейца
avatar
esn
19 October 2010


Имхо самый продажный - Клаксон.
avatar
Muxomor
19 October 2010

3

avatar
esn:

Имхо самый продажный - Клаксон.

не слышал за такого модератора
avatar
ВАЛЛИ
19 October 2010


кто пишет о продажности АР предложу свой вариант...
если кто помнит то как то летом АРевюшники затоталили джетту на одном из своих тестов, там кстати тоже фокус участвовал
может по дружески долг отдают
ИМХО
avatar
TranjiRRa
19 October 2010


традиционна
avatar
Сократий
19 October 2010

2

avatar
ВАЛЛИ:

кто пишет о продажности АР предложу свой вариант...

Есть ещё вариант - АР подкупили перекупщики чтобы опустить цену "престижному " .
avatar
Макс90
19 October 2010


Dimicandum

Негодование Слона понятно.

Кто-нибудь сидел в поло седане на самом деле? там сзади места правда больше чем в фокусе?
avatar
Muxomor
19 October 2010


Макс90
дело ещё в том что за 530 можно взять чуть ли не топовый полуседан
avatar
Pecall
19 October 2010


цитата:
Кто-нибудь сидел в поло седане на самом деле? там сзади места правда больше чем в фокусе?

я сидел
про место не помню. Но вроде не мало, он же какой-то ненастоящий б-класс.
себе бы не купил. купил бы фокус а5.
авторевю ...
avatar
nicko
19 October 2010


avatar
esn:

Имхо самый продажный - Кларксон.

И Джереми туда же?
wwb
19 October 2010


журналы не читаю-многабукав(с)
avatar
kol123
19 October 2010

1

Больше свою жопу подтирать Авторевю не буду...
wwb
19 October 2010


avatar
kol123:

Больше свою жопу подтирать Авторевю не буду...

газета "Гудок"
avatar
PeterPeter
19 October 2010

1

без комментариев.
Скрытый текст
avatar
Pecall
19 October 2010

4

вот еще статья в непродажном ар про фокус
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/f...lantra_corolla/
сравнивается фокус 2л и королла 1,6. По динамике сравнивается.

скорость фокус королла
0—50 км/ч 3,8 4,7/4,5*
0—100 км/ч 11,3 13,0/12,4
0—150 км/ч 26,7 30,3/29,2
60—100 км/ч (D) 6,8 7,4
80—120 км/ч (D) 8,7 9,6

и итог:
фокус королла
Динамика 230 235

и объяснение

Так вот: хоть двухлитровый Ford по результатам наших замеров динамичнее, чем 1600-кубовая Toyota, нет в его разгоне тойотовской легкости и бодрости. Что создает такое впечатление — тугая педаль газа, смягчающее действие гидротрансформатора «автомата», нехватка тяги «на низах»? Скорее всего, все вместе. Но возникает ощущение, словно Focus медленнее, чем он есть на самом деле. И поэтому в графе «разгонная динамика» Фокусу и Королле мы ставим равные оценки.
avatar
TVS
19 October 2010

1

avatar
Макс90:

Кто-нибудь сидел в поло седане на самом деле? там сзади места правда больше чем в фокусе?

ездил недавно, там даже теснее, чем Логане. Узкий он
Salavat
19 October 2010


да и... пофиг.

чо ещё сказать.
avatar
kol123
19 October 2010


Я извеняюсь а что там про кио рио сказано?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up