надеюсь тема будет полезна
ДВИГАТЕЛЬ-
свечи -
NGK платиновые (гарантировано переходят 3 комплекта оригиналов
)
ремень ГРМ -
GATEZ(оригинал
DAICO отбегал 160ткм без замечаний)
ролик ГРМ -
SKF(тот же оригинал, только без клейма фомоко
)
бендикс стартера -
BOSCH(оригинал)
помпа - оригинал, (в АЛиге сказали что НЕоригинала нетю в природе
)
ХОДОВАЯ-
аморики- БИЛЬШТАЙН Б4 (чуть жёстче оригинала, зато качественней и дешевле)
опорные подшипники -
SKFнижние рычаги - оригинал
стоики стаба -
MILLEвтулки стаба - оригинал
передняя ступица -
FAG(как оказалось это оригинал
)
ТОРМОЗА-
передние тормозные колодки -
TEXTAR (очень понравились, недорого и качественно)
ДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ, КЛУБНИ!
SlimShady
А чё рассказать? Светят хорошо. H7 пара около 500р стоит. В каком то тесте немецкого автожурнала заняли первое место + ходят нормально, а не как филипсы через 3 месяца сдохли у меня. Я брал обычные в красной коробочке, без голубого эффекта.
Филипс спортился окончательно. Лучше его не брать. Осрам пока ещё следит за репутацией, но не особо.
Ещё вспомнил =) ролик Optimal около 600р в автодоке, подшибник made in japan, после замены свист пропал. На старом люфт в подшипнике был очень большой.
Передние пневмостойки
BMW оригинал, заменитель был только один Delphi и, при цене на 2 тыщи меньше оригинала не вариант. Дешевле всего оказались в автодоке.
Так же купил по старой привычке комплект тормозные диски + колодки
Brembo + Ferodo по опыту фокуса, ничуть не хуже оригинала, а то и лучше и дешевле! Проверенное сочетание.
Индикатора износа на бмвшной модели не оказалось, там стоит датчик электронный (его тоже предстоит купить и поменять, на всякий случай). Так как родные стали бить при торможении на высоких скоростях, решил заменить.
К слову оригинал производят ATE - диски, Textar и Jurid - колодки.
Задние серповидные верхние рычаги
Lemforder цена в ПЯТЬ раз дешевле оригинала, 1900 шт вместо 9500 шт.
Аккумулятор
EXIDE, вроде как производитель оригинала BMW, покупать гелевый жаба задушила, т.к. в два раза дороже.
Какую тормозуху брать пока не решил, склоняюсь к Ликви Моли, кто что скажет?
Казаков Виталий
16 January 2012
Baraniusимха ликви, кастрюл. "степ ап" в каких-то тестах хорошо ся показала
andrew1991
Ничего, продашь фокус за 550, поднакопишь и тоже BMW возьмёшь!
-kolhoz-
17 January 2012
Baranius
брембо дешевле оригинала( пока не сталкивался) писец не понятна политика ценообразования ) брембо и ??? Диаметрально разные коноторы)
Dmitriy-rus
Эм.. что сказать то хотел?
Не предплагал чтомежде брембо и оригигиналом есть сввяь ( Есичо я чайнйник объясните)
Dmitriy-rusДим я тож чо та не выехал
брембо эта чо супер пупер или наоборот
Alex1680
18 January 2012
1
Ну что касается тормозных механизмов и все, что связано с тормозами, тут я полностью согласен с
Baranius, brembo все таки давно на рынке и зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Сам на днях менял тормозные диски и с удивлением увидал, что оригинал дороже brembo аж на 650 рупчикаф, естессенна у меня даже раздумий по ентому поводу не было что брать?, взял brembo. Оригиналам пришел конец на пробеге 45000.
Скрытый текстЕще в начале семидесятых фирма "Brembo" являлась пионером в разработке и применении технологии дискового торможения для мотоциклов. Сегодня это фирма с огромным опытом, производящая компоненты тормозных систем для автомобилей, произведенных в Японии, США и Европе. С момента своего основания фирма разработала и произвела более 900 типоразмеров тормозных дисков. Все диски производятся при строжайшем контроле качества на заводах "Brembo" в Европе и Северной Америке. "Brembo" - один из лидеров в области поставок тормозных систем для спортивных автомобилей, которые участвовали в Formula 1, Indy, NASCAR и Rally. Тормозные диски "Золотой" серии имеют отверстия, способствующие отводу воды с поверхности диска при движении автомобиля по мокрой дороге и исключают "остекленение" колодки даже при резком торможении.
x
Alex1680
Оригинал по сути ATE на фокусе, тоже серьёзная контора, и диски и колодки у них вполне. Просто сочетание брембо и феродо уже проверено лично. А то купишь какие нибудь даже хорошие диски и колодки, а они не очень подходят друг к другу, скрипят, жрут диск и т.п., лучше не искать приключений =)
Alex1680
18 January 2012
Baranius
Согласен! Сам сделал выбор в пользу brembo и диски и колодки, второй день - полет , в смысле торможение, нормальное ни скрипа ни свиста!
Valerevich
18 January 2012
1
цитата (Dmitriy-rus) |
текст |
Dmitriy-rusпросто у Брембо есть РАЗНЫЕ ЦЕНОВЫЕ ЛИНЕЙКИ!
поэтому есть лоукост (дешевый сегмент) а есть и профи - там ценник будет в пару раз дороже оригинала. Все логично. Завоевание бОльшей ниши на рынке, эконом могут делать и азии - размещать заказы и просто упаковывать под Брендом Брембо - я сейчас про легальные запчасти говорю )
Valerevich
Дорогая серия брембо с перфорацией говно кстати, трещины от дырок идут.
Казаков Виталий
13 August 2012
1
вот такие филипсы отходили примерно полгода, светили хорошо
человек захотел недорогие рулевые тяги Делфи на Галаски. Сегодня одна из них застучала ( прошла 5000 км (((
master10051
14 August 2012
Казаков Виталий:
|
вот такие филипсы отходили примерно полгода, светили хорошо
|
У меня твои дешевые еще работают
Брал другу передний ступичный подшипник optimal на его ФФ1. Подшипник мега-дешевый конечно, но не продержался и двух месяцев.
master10051
14 August 2012
Взял диски ЛПР, отпишусь через несколько лет)
andrew1991Оптимал и фебест - вообще не признаю. почти тоже самое с Делфи. но там хоть что то живет. но писятнаписят )))
master10051Казакову ставили барабаны. я себетоже эти дисочке поставил
Хотя изначально привез себе брембо... но пока собирался ставить - упросил клиент поменять ему с колодками )
Valerevich
блин,у меня вся топливная-делфай,не знаю что и думать...
trumen.rus:
|
Valerevich блин,у меня вся топливная-делфай,не знаю что и думать... |
дизель? у нью санг Ёнга актион топливная Делфи -народ боитсо но покупает
х120
да я стебаюсь,нормальная контора,так то. если не китай конечно
Поставил передние пружины монро-посмотрим как походят.