| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
марципан
вы не поинтересовались как они дамену делали может спец приспособа есть какая?
марципан
19 September 2010
шурец
работа заняла часа 2,5.в ремзону не пускали, насчет спец.инструмента не знаю.
championoff
19 September 2010
Снимать надо в случае, если они сдуру его сломают. А потом за твои же деньги снимут коробку и вынут остатки
Андрей А.В.
19 September 2010
Попытался сегодня снять. Штифт вынул с большим трудом, датчик не выходит. С помощью инструмента типа газового ключа разшатал, но даже помогая монтажкой датчик не выхоит. Пролил WD-40, не помогло. Все грани и ребра жесткости изломал так и не снял, буду снимать коробку. Официалы предупреждали не зря.
Сегодня благополучно поменял датчик скорости.
Начитавшись вышеописанного, всю неделю проливал WD-40 этот датчик, нащупав его сверху (он находится под тросами, идущими от рычага КПП). В результате штифт вынулся легко, обычными пассатижами за 1 минуту. Датчик вынулся также легко обычными пассатижами тоже за 1 минуту и даже не повредился. Вместе со снятием защиты процесс занял полчаса максимум.
Так что у кого не вынимается не спешите ломать датчик! Пролейте все обильно WD и покатайтесь несколько дней, потом процедуру повторите! WD не обладает мгновенным действием!
Всем удачи!
FENIX-FOCUS
19 September 2010
лучше использовать "Жидкий ключ"...там смесь получше
действует быстрее
перед покупкой датчика меня спросили какая марка коробки передач
кто подскажет на движке 16 Zetec -E 18Л ?
vdenisv
раньше на сайте проскакивало что на все авто до 2л стоят такие коробки. Сли хочешь на 110проц быть уверен спроси в ветке Запрос на коды з/ч там по ВИну
FENIX-FOCUS
19 September 2010
шурецзачем спрашивать?! там 120%, что стоит именно ib5
вот код 1087548
FENIX-FOCUS
да так просто, ответил бы кодом датчика который в этой ИБ-5 стоит)
championoff
20 September 2010
Андрей А.В.
Ну если деньги есть можно и коробку снять, а так рано или поздно он вылезет, надо отмачивать долго только, тоже намучился но вынул, причем рукой одной раскачивал, больше ничем подлезъть не смог, боялся сломать
То ли мне так кажется, то ли это самовнушеие, но по моему стал бензин экономиться!!!)))
Раньше мне казалось, что он в трубу улетает!!!
Было такое ощущение...: вроде бы и проехал немного, а стрелка всё ниже и ниже!!!
А тут проехал примерно столько же, а стрелка (не соврать) на пару миллиметров повыше...
Вот и думаю, то ли кажется, то ли из за датчика так действительно может быть, то ли это в совокупности замененного всего дало такой эффект... ???
По мимо всего, кажется что приемистость и плавность хода появилась, которая с новья была...?!
dima_spider
22 September 2010
Мужики! Как же он меня уже достал...***
Просто слов нет!
Но тут опять возникают сомнения...именно сам датчик не исправен или что еще?
Как я писал ранее - у меня есть симптомы как и у большинства - падает стрелка на ноль потом иногда поднимается. Притом если она падает авто считает газ "как на месте" и поэтому существует риск заглохнуть на ходу.
НО! иногда бывает избавится от проблемы:
выключить-включить зажигание(т.е. банально - перезавестись) и Все вновь приходит в норму.
Так же заметил что если ехаь в постоянном режиме допустим 60км/ч и видно что стреклочка опять упала(а это даже чувствуется ходом) то просто при недолговременном продолжении езды в той же манере через некоторое время она вновь подпрыгивает.
Ранее помогало еще резкое переключение на пониженную передачу...иногда помогал резкий набор скорости.
Ах дА! к чему я это все! Да к тому что меня беспокоит - а может это не сам датчик а проводка к нему...ранее пробовал шевелить разъем и вроде получалось..
Да и конгда едешь с Климатом то знаешь что он наверняка отключится...а потом снова включится...такое ощущение что подмокает...
Может все таки проводка перегнила - как у меня было с проводкой муфты включения компрессора кондея...дергалась страшно - контакт был плохой...а потом все снял, пропаял проводку и до сих пор!
Alex..
22 September 2010
dima_spiderПоменяйте датчик и тогда всё станет понятно!
С проводкой маловероятно...
, но можете отключить и посмотреть в каком состоянии провода (это не сложно)... на 99% она окажется исправна!
Предположительно спидометр включался, когда вы давали небольшую встряску датчику... набирали скорость, резко переключались и т. д. Если в момент отказа по нему постучать чем нибудь, то эффект будет тот же.
Не знаю по поводу влаги,
у меня он отказывал не зависимо сухо на улице или мокро!!!
Это наверно просто совпадение, ведь в месте, где он находится (рядом с приёмной трубой и блоком) должно быть всегда и тепло и сухо... Даже при мокрой погоде, если какие брызги и долетят до него, то тут же испарятся!!! К тому же он находится на достаточной высоте!!!
Так что меняйте датчик... процедура не лёгкая, а что делать?!
dima_spider
ага, меняй) я так уже два сменил, а результат ноль( а он ... по два рубля штука! Скоро солить их буду лежат дома( как вылечишь-обязательно дай знать!!
как-то выше проскакивало, что это мертвый эбу губит датчики! Я для начала хочу панель смемить, может у меня в ней проблема
Alex..
Я тоже думаю что расход уменьшился... и вообще машина лучше поехала. Плавность хода - однозначно... бросаешь газ - не кивает, а катится теперь.
Три часа выковыривали шпильку стальную на сервисе при помощи ВДшки и матюгов. Но теперь я доволен и счастлив!
Спасибо форуму, а-то меня после промывки инжектора уже собирались на датчик расходомера воздуха разводить в Нева-Комплекте, а дальше по списку была компрессия... чем бы дело кончилось, не знаю, если бы эту тему не нашел!
dima_spider
22 September 2010
Вообщем я все таки решился
заказываю
Посмотрим что будет дальше...если те же проблемы будут -продам кому-нибудь
dima_spider
я тож так подумал, да чота никак не продаётся( тебе случаем не надо ДС?
у меня стрелка спидометра падала и были рывки (машина пыталась в этот момент глохнуть) при движении, бывало если заглохнет, заведёшься, только начинаешь трогаться, стрелка тут же падает и машина глохнет, всё вылечилось заменой датчика скорости. процесс его замены это ещё тот секас
Подтверждаю!!!
второй раз менять его уже не захочешь!!!
championoff
22 September 2010
1
Alex..
Второй раз полегче будет, если смазать посадочное место. Я так и сделал, мало ли чего.
Alex..
23 September 2010
championoffЯ тоже смазал, так в книжке было написано!
Но толку от этого не будет... мне кажется, масло просто выгорит и всё.
Кстати, там на шпильке ещё какая то пластинка была, которая загибалась наверх!!! Для чего она я так и не понял!!!
И скорее всего у всех, после выдёргивания шпильки её не осталось!!! Не осталось бы наверно даже если меняли бы на сервисе... Поэтому скорее всего её заменяют на новую при сборке???
championoff
23 September 2010
Alex..
Да нет, не выгорит, на заводе изначально если бы смазывали, он бы со свистом выходил... А так закисает и все-гемморой тот еще, отчет здесь в свое время писал.
Насчет жестяного экранчика, поясните кто в курсе, зачем он нужен???
Пока его не выломал, места чтобы зацепиться плоскогубцами вообще не было...
Alex.. У меня все осталось целое, даже пластинка
alxx80
23 September 2010
Alex..
Пластинка нужна чтобы зафиксировать штифт, чтобы не вывалился.
Alex..
23 September 2010
IgorCh:
|
Alex.. У меня все осталось целое, даже пластинка |
Интересно, каким образом?
Ведь при её вытаскивании это первое что ломается!!!
Не сломав эту пластинку вытащить нереально!!!
И действительно, от чего она может защищать? от грязи не защитит, от влаги тоже, интересно!!!
championoff
23 September 2010
IgorCh
А за что ты цеплялся или пальцами вытащил?
alxx80
Какая шпилька? Если ты про жестяной экранчик, то у меня он ни за что закреплен небыл, поэтому ничего фиксировать физически не мог
championoff
Сорри, не шпилька а пластинка, загибающаяся вверх. У меня получилось вынуть штифт, не сломав прикрепленную к нему пластинку, т.к. штифт вышел очень легко, буквально как по маслу (читайте мой пост выше). После обратной установки пластинка была загнута обратно вверх, таким образом штифт был зафиксирован от выпадания. Без пластинки он бы сразу вывалился!