| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
witja
именно, потом зажимаешь штифт в патрон от дрели и потихоньку крутишь-выходит медленно, требуется терпение
milavas
Я тоже нечто подобное думал,поэтому как в первый раз обращался к сервисменам с этим,просил их проверить..Сказали генератор впоряде,а нужно менять этот силовой провод "+" к АКБ идущий. Скажи,может ли быть реально проблема в проводе. А генератор еще раз проверю)
Gatman
Проблема реально в проводе быть не может.
Вариантов 2!
1. Замкнутая банка аккумулятора, но тогда после 2-3 дней простоя он должен разряжаться. Проверить легко, поменяться с кем нибудь АКБ на пару часов, и посмотреть, будет греться или нет.
2. Щетки на генераторе или диодный мост. Они будут выдавать скачки напряжения, от этого будет греться и провод и АКБ.
Провод- как следствие менять придется. Но при замене провода- проблема не уйдет. Будешь ездить, пока под капотом не загориться все. Купи хоть огнетушитель что ли... Именно из-за таких проблем авто выгорают.
Датчик скорости не трогай пока. Возможно из-за скачков напряжения просто глюк. Смени сервис, заедь к генераторщикам. Без снятия генератор не проверить. Как они определили?
milavas
Огнетушитель есть!) Но я не езжу,не терзаю машину и не испытываю судьбу. Я начинаю прислушиваться к твоим словам,ибо было такое,что просто говорили - на датчике скорости контакт плохой. А вот про генератор я задумался очень так. Я не помню уже когда,но вот диодный мост менял. А вот про сервисменов этих. Я их сразу попросил - проверьте генератор,на что в заключении получил ответ: "С генератором все нормально" и чек с прикрепили,мол 13.75 выдает,и тупо заявили - нужно поменять провод
Gatman
У меня в тестовом режиме выдает 13,5 V.
Снятый генератор на стенде выдает 14,5V. Ремонтировал пау месяцев назад. Расскажу как было :
1. При езде в дождь загоралась лампа АКБ, стрелки падали на 0. Заглуша авто, заеду - все ок, все работает.
Ездил долго с такой бедой, провода и акб не трогал. АКБ новый стоит VARTA.
2. В какой то день запах не приятный проводки в салоне появился. Значения не придал, проехал 5 км. Лампа АКБ не загорелась. Загорелось при следующем запуске. Открываю капот, провод отгорел. Ну думаю, проводку хана. Приделал его наместо, зажал, заизолировал. Завожу чувствую запашок изоленты.
Открываю капот- изолента плавиться, провод горячий. Ну думаю проводку хана. В один сервис заехал, говорят онтакт плохой, надо провод менять. Типа из-за этого греется, но мы делать не будем времени нет.
Случаем наткнулся на сервис который тока генераторами занимается. Приехал к ним, они говорят типа обычное дело, ремонт генератора. Спрашивают, давно провод греется? Я говорю понятия не имею. Думал развод какой то. Они говорят типа запарились мы с вашими фокусами. Ща все покажем. Снимают генератор, разбирают показывают: Оплавленный диодный мост, и 1 мм щеток. Говорят мост новый ставить не будем, ща этот сделаем. Сделали. действительно все прошло. Причину сгорания моста обозначили как болезнь моста и возможно щетки сыграли роль. Отданных денег реально не было жалко.
Я сервисменов тогда спросил, типа из за провода не может быть? Они в ответ тока посмеялись)
Как тебе это определить:
- заводишь авто и трогаешь шпильку генератора, на которую цепляется плюс. Если нагревается шпилька - это то же самое.
- Если шпилька холодная, а провод нагревается, то возможно проблема в замкнутом АКБ.
milavas
Понял тебя и выражаю тебе огромную благодарность за консультацию. Займусь все же геной,позже опишусь.
Aleksandr2006
9 July 2013
Gatman:
|
milavas Понял тебя и выражаю тебе огромную благодарность за консультацию. Займусь все же геной,позже опишусь. |
Обратите ещё внимание, как часто меняете лампочки.Я перед смертью реле регулятора в генераторе замучился их менять(щёточный узел был в порядке,износ составил примерно 50%).Перепробовал все виды.Дешёвые сгорали через месяц,дорогие через два(зимой),летом держались чуток по дольше.
Вам в первую очередь нужно смотреть диодный мост на предмет пробоя одного или двух диодов.Они должны показывать одинаковое сопротивление только в одну сторону.
Сегодня, после работы, мельком заглянул под капот - посмотреть где датчик находится,
как удобней до него добраться - честно не нашёл ничего похожего на него!
witja:
|
Сегодня, после работы, мельком заглянул под капот - посмотреть где датчик находится, как удобней до него добраться - честно не нашёл ничего похожего на него! |
из подкапотного пространства к нему не добраться
, он находиться на кпп у основания левого привода. Доступ к нему только из ямы и то в стеснительных условиях.
SeMeHНу как это не добраться) Очень даже добраться
Не снять- согласен. А вот взглянуть и разьем снять очень даже)
witjaДатчик стоит на кпп между двигателем и перегородкой салона. Наличие легко определить по идущим к нему проводам. Стоит в самом низу со стороны рулевой рейки. Вставляется вертикально. Сверху скрыт разъемом. Фактически видно проводок уходящий в коробку. Удобнее всего конечно снизу.
цитата: |
Датчик стоит на кпп между двигателем и перегородкой салона. |
-
а я искал, внизу, между двигателем и воздучоочистителем.
цитата: |
Наличие легко определить по идущим к нему проводам. |
-
проводов много видил, но вроде не те.
цитата: |
Стоит в самом низу со стороны рулевой рейки. |
-
ближе к колесу или к двигателю?
witjaПо Центру коробки. Его даже сфоткать можно сверху
Фонарик возьми
я бы сфоткал тебе, но вот беда- вспышки нет
ВОТ ТУТ ФОТО!
milavas
возможно это на фф1можно подлезть, а на фф2 очень сложно
SeMeH
ууу. Если что, то друг мой, эта ветка Форд Фокус 1. И если ты сюда пишешь, то уточняй что у тебя 2 фокус.
На втором на том месте, откуда смотреть стоит аккумулятор. Там действительно не подлезть. Короче под аккумулятором.
КПП такая же IB5.
milavas:
|
SeMeH ууу. Если что, то друг мой, эта ветка Форд Фокус 1. И если ты сюда пишешь, то уточняй что у тебя 2 фокус. На втором на том месте, откуда смотреть стоит аккумулятор. Там действительно не подлезть. Короче под аккумулятором. КПП такая же IB5. |
я в курсе что эта ветка фф1
, просто для фф2 не нашлось подходящей темы), ранее я писал что у меня фф2
SeMeH
На фф2 может и не быть, вроде как с датчиков АБС на каких-то берётся информация о скорости.
SeMeH
Oleg_KRSK
Да кстати, Олег прав. У меня ФФ2 без АБС. На нем датчик скорости там же. А если есть АБС, то датчика нет! Скорость берется с датчиков АБС
milavasименно! все так и есть, на машинах без абс есть датчик, с абс его нет
SeMeHНу если у тебя без АБС значит под АКБ на КПП. У меня вторая авто ФФ2.
Я его там видел)
а вот у меня глохнет на нейтралке, а спидометр скорость показывает, что это?
Дмитрий_78
Как вариант КХХ
witja
9 July 2013
цитата: |
Да кстати, Олег прав. У меня ФФ2 без АБС. На нем датчик скорости там же. А если есть АБС, то датчика нет! |
А если на
ФФ1 есть АБС - то датчика тоже нет?!
цитата: |
Скорость берется с датчиков АБС |
Значит их надо менять, чтобы спидометр нормально работал?
witja
На ФФ1 есть датчик на всех КПП. На ФФ2 Электронная педаль газа. И все вообще на электронике завязано. Круиз тоже электронный, можно кнопки докупить и перепрошить. С АБС проще брать скорость с колес. А когда АБС нет, приходиться вставлять датчик.
milavas
Дружище,сгонял на сервис,сгорела обмотка и замена диодного моста,представляешь,так что спасибо) Теперь другой вопрос у меня,мне предлагают поставить нового гену на 2.5, мол хрен знает,что в дальнейшем с этим будет, так вот, можно ли так делать,какие риски и последствия?
Гена будет на 90,стоит на 80. Я вот думаю,что ничего криминального не случится
milavas
по моему не совсем под акб, а скорее за катушкой зажигания, где то между ней и акб
milavas
10 July 2013
-1
GatmanСколько хотят за генератор рублев?
Я думаю, не вариант ставить то, что тебе предлагают. У них есть в наличии, им бы впарить.
Я уж не спец там в электрике чтобы понять как он повлияет на схемы, но я бы ставить себе не стал.
Когда себе искал аккумулятор, много информации изучил. Наш родной генератор заточен под конкретную электрическую цепь. Должна быть определенной ёмкость, чтобы генератор заряжал полностью АКБ. Соответственно и проводка и электрика расчитана на определенный ток. У людей от скачков напряжения мозги выгорали. А тебе заведомо хотят поставить генератор с током большей силы. Решай сам конечно, дело твоё.
Обмотку выгоревшую на нашем вряд ли починить. Действительно вопрос замены.
Если время терпит то:
Варианты: поискать в городе на разборке нужный АКБ.
Поискать на эл. площадке в москве
Купить новый, но он стоит 6200. Б/У зачит можно в половину дешевле найти.
Бэушку вскрыть, поменять сразу щетки на нем.
Ну или ставить то, что тебе предлагают. Думаю они тебе него не за 500 рублей продадут.
Выбор за тобой.
SeMeHНу так ты нашел его или нет?))
milavas
Да я свой давно нашел и поменял, спидометр исправно трудится второй месяц
Aleksandr2006
10 July 2013
milavas:
|
Сколько хотят за генератор рублев? Я думаю, не вариант ставить то, что тебе предлагают. У них есть в наличии, им бы впарить. Я уж не спец там в электрике чтобы понять как он повлияет на схемы, но я бы ставить себе не стал. Когда себе искал аккумулятор, много информации изучил. Наш родной генератор заточен под конкретную электрическую цепь. Должна быть определенной ёмкость, чтобы генератор заряжал полностью АКБ. Соответственно и проводка и электрика расчитана на определенный ток. У людей от скачков напряжения мозги выгорали. А тебе заведомо хотят поставить генератор с током большей силы. Решай сам конечно, дело твоё. Обмотку выгоревшую на нашем вряд ли починить. Действительно вопрос замены. Если время терпит то: Варианты: поискать в городе на разборке нужный АКБ. Поискать на эл. площадке в москве Купить новый, но он стоит 6200. Б/У зачит можно в половину дешевле найти. Бэушку вскрыть, поменять сразу щетки на нем. Ну или ставить то, что тебе предлагают. Думаю они тебе него не за 500 рублей продадут. Выбор за тобой. |
Если большей мощности,то ничего страшного. Возможно даже ресурс будет выше.Сколько току выдать в бортовую сеть командуют мозги и реле регулятор,так,что перенапряжения в сети не будет.А если генератор будет большей мощности,то греться будет меньше.Лишь бы по крепежу и габаритам подошёл.