Skoda Yeti 1.8 TSI
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колёсная база, мм 2578
Колея передняя/задняя, мм 1541/1537
Снаряжённая масса, кг 1520
Полная масса, кг 2065
Объём багажника, л 405–1760
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 160/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая
Привод передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8
Норма токсичности Евро-4
Топливо АИ-95
BigManchikа какой у тебя мотор и ездил ли ты по бездорожью?
кстати я так и не понял у него в бампере туманки ли это фары ?
ПТФ, секции подсветки поворотов, ходовые огни
BigManchik
11 October 2012
2
Ига_фф2
У меня монопривод 1,2 105 сил Едет по очучением на 115 125 фокусовских. С трассы не съезжал, мне это не надо...мне важно, клиренс повше для удобства посадки- высадки...ну и пузом зимой не шоркаешь по снегу особо.
demolitionman
27 October 2012
Довольно полный отчёт, есть много правды, но автор болячки именно своей машины выставил как болячки всех Йети.
цитата: |
автор болячки именно своей машины выставил как болячки всех Йети |
тебе не кажется, что даже для Фолькса многовато болячек в одной конкретной машине
ссылка взята с Йети-форума, тамошний народ не вопиет о её неадекватности
demolitionman
5 November 2012
-Евгенич-:
|
тебе не кажется, что даже для Фолькса многовато болячек в одной конкретной машине ссылка взята с Йети-форума, тамошний народ не вопиет о её неадекватности |
Я с Вами на брудершавт не пил.
Нет не кажется, зайдите в профильную тему ФФ3.
И выглядит почти как Лендровер Фриландер 2, а в топовой версии и стоит почти как Фриландер
-Евгенич-
3 November 2012
цитата: |
в профильную тему ФФ3 |
что, там тоже есть одна машина, тож имеющая огромное количество неисправностей
Skoda Yeti (сообщение #12987040)в-общем у меня такое странноватое ощущения, что машина оснащена немалым количеством глюков и неисправностей, причем основная масса тяжелых поломок (типа проскока цепи) не распространены так как, скажем, стук рейки у ФФ3, имеют разовый характер
те неприятности, что касаются чуть ли не каждого, носят, в-основном, раздражающий характер - облезание краски, проблемы со стеклоподъемниками
NB1 темы про ДСГ пропускал
NB2 следить полностью за форумом тяжело, потому как есть ощущение, что чуть ли не все владельцы Йетей, проданных в РФ присутствуют на нём и сообщения создаются с такой скорость, что не зайдя неделю просто обалдеваешь от количества страниц новых сообщений
Всем привет!!!
Пишу как бывший владелец фф3 (Тренд 105 сил мкпп). Проездил я на фф3 где то 1.5 года, был одним из первых купивших фф3, по крайней мере у себя во дворе был первым. Пересел с 2114 на фф3, в принцмпе всё нравилось, кроме:
1 рулевая рейка начала стучать где то с 3000-5000км, её меняли 2 раза за моё время обладания этим авто по гарантии... и приходилось по началу это доказывать, благо было время нл и ОД шел на встречу.
2 на следующее утро обладание этим авто что то троило первые 10-30 секунд, перепрошивали ну и я забил на этот трабл.
Этот авто был моей первой иномаркой и к тому же новым авто, к тому же я был одним из первых покупателей, т е столкнулся со всеми болячками свежего авто.
3 Маленький багажник.
4 низки клиренс, на дачу зимой про бирался шурша рычагами и молясь не сесть на брюхо...
В общем трясся я над ней, так как первая новая авто и ино, короче на ней нечего не перевезешь она тока для перевозки 5 человек включая водятла.
Плюсом было новизна, хорошая управляемость, автомобиль обладал хорошей плавностью хода, подгазовывал при переключении вверх.
Спустя полтора года, или окола 28т км, я разложил свой фокус в сугробе, СК хорошо компенсировала ущерб, стал вопрос что брать, т к потери были небольшие. Смотрел что то в районе 800р, за эти деньги либо йети либо бабский ссангйонг. Остановился на шкоде.
Итак минусы:
1 Шумка на мой взгляд похуже чем в фф3
2 Управляемость похуже чем в фф3, двигаясь по трассе где фф3 шел как по рельсам Й( сокр Skoda yeti) приходится иногда ловить.
3 Первые ощущения когда я пересел с фф3 на Й, как с фф3 на Ваз 2114:
3.1 плавность хода, хуже.
3.2 При прямолинейном движении иногда приходится работать ркулем.
3.3. Парусность или что то вроде этого.
4 Читать ПС. Турбина, по статистики спец. форума не понятки, служит от 27т. км до 50т км.
4,1 Не важное ЛКП, авто может покрыться пузырями через 2-3 года Московской зимы с реагентами а может и без них. По крайней мере наблюдаю во двре как продукция ВАГ более ранних годов ржавеет во дворе (audi, vw, skoda, хотя есть и s500 в предпоследнем кузове).
4,2 Растягивается цепь ГРМ, та которая расчитана на весь срок службы движка, согласну форуму 10-50 т км у кого как.
5 Качество ВАГ, то что весомый % агрегатов делается в ПРС, не однократно об этом читал, ГОВОРЯТ ЧТО ДО 60-70% НА ОТНОСИТЕЛЬНО БЮДЖЕТНЫЕ АВТО.
Плюсы:
1 Клиренс, хотя если честно он не такой уж большой, брал я авто 30/3/2013, поэтому толком по снегу не удалось испробовать. Хотя было съезжал с дороги в сугроб чтобы уступить дорогу другим не разу не завязал на липучки blizzak revo gs или gz? до этого (8 лет эксплуатировал мишку x-Ice north с шипами и переодически застревал).
2 Трансформируемость салона, на фф3 возил себя любимого и 4 человек, на Й перевозил теплицу пластиковую 3*6м, ну и кучу всякого стр-ого материала для дачи, багажник по сравнению с фф3 громадный, по крайней мере раза в 2 больше чем на фф3.
3 Хоть авто и выше чем фф3, и в районе нуля рулём иногда приходится работать по сравнению с фф3, но все таки авто очень не плохо управляется, хъотя подвеска чуть чуть жестче % на 10-20.
4 Очень хорошая топливная экономичность, у мну 1.2л ambition мкпп монопривод, кушает в среднем 7л, а точнее % на 10-20 меньше чем тот же фф3 1,6 105 сил мкпп. Кпп 6 ступка она и + и - очень долго можно ехать накатом или часто переключаться.
5 ESP в базе.
PS вообем я доволен что поменял фф3 на Й, ну а дальше посмотрим...
SMART123:
|
Растягивается цепь ГРМ |
не, там беда (была?) с гидронатяжителем, у которого то ли не было, то ли срабатывался "защелка", препятствующая расслаблению цепи на остановленном двигателе (отсутствие давления в системе смазки)
при парковке на передаче только на совсем уж ровной поверхности машина не делает самостоятельного движения, выбирая зазоры до упоров в механизмах, страгивая цепь с места установки, а натяжитель-то ничего уже не натягивает - отсюда и смещения в ГРМ
предупреждением этой неисправности может стать обязательное правило ставить машину сначала на ручник
не припомню чтоб эта проблема касалась машин с ДСГ
SMART123:
|
где фф3 шел как по рельсам Й приходится иногда ловить |
Фокус у тя тож ездил на Бридже зимой и Данлопе - летом?
SMART123:
|
багажник по сравнению с фф3 громадный |
под пятую дверь ФФ3 не заглядывал... чтож там за багажник, если у Йети - громадный?
-Евгенич-
Неа, проблемы на самом деле 2
1 Цепь реально растягивается, многим её меняют по гарантии
2 Гидронатяжитель, по крайней мере на 1.2, работает только когда мотор работает, т е там нет механических фиксаторов. Заглушил авто давление в системе смазки упало и гидронятяжитель расслабился.
На мишлене, лето энерджи сейвер, зима Х-ice north.
Загляни в хетч...
demolitionman
13 August 2013
2
Нда! В своём сообщении вы привели столько негатива по Йети, что последняя фраза: PS вообем я доволен что поменял фф3 на Й, ну а дальше посмотрим...
Мне честно говоря не понятна!
1. Сравнивая Йети с ВАЗ Вы полностью сами опровергаете своё утверждение.
2. У меня сейчас и ФФ2 и Скаут, могу сказать одно, что на скауте гораздо приятнее ехать по трассе чем на ФФ2, он устойчивее, лучше держит дорогу на скорости выше 120км/ч, лучше перестраивается. Да в колее прыгает, но не больше чем ФФ2.
Отличие ФФ2: лучше информативность руля, чётче рулёжка на небольших скоростях.
Хочу отметить, ФФ2 не первая моя машина, а 12, с 94 года.
3. Вы можете сказать что ФФ2 не ФФ3, но могу Вам сказать что и Йети тише мягче нежели Скаут!
На Йети ездил не только по дорогам, но и по пересечёнке - однозначно многое из того что Вы написали субъективно.
4. Почему не поменял жене ФФ2 на Йети, так это только из-за багажника, потому как он равноценен багажнику ФФ2 (а нужен больше), а на сколько память не изменяет в ФФ3 он не намного меньше чем у ФФ2.
5. Клиренс на Йети не очень большой?
В корне не верно! Он значительно больше чем у ФФ3 - 135мм без защиты против 178 мм с оной!!! при меньшей базе! 43 мм в клиренсе это очень много!
6. Про парусность я вообще комментарии давать не буду!
7. А перечислять проблемы с турбинами, натяжителями - они у Вас были? Тогда ЗАЧЕМ оно?
Удачной езды!
Стаф
ну, "задорные фары" - это фломастеры - их достоинства весьма сомнительны
но вот зачем такая злобная морда, компактному и, в-общемо-то, семейному авто?
цитата: |
но вот зачем такая злобная морда, компактному и, в-общемо-то, семейному авто? |
ну это модно злобно-агрессивная мордаха) правда на етьке она совсем не агрессивная
имхо не идет етьке такая мордаха - посмотрим может шкода всетаки родит чонить повнушительнее
вроде собирались
demolitionman
15 August 2013
В сентябре во Франкфурте презентация обновлённого Йети -
MOTOR
demolitionman
28 September 2013
Беру жене Йети! Элеганс 1,8Т, ДСГ, 8 пакет = 1 090 900руб. (скидка сейчас 70т.руб, так 1 160 900 руб.) + 7,9% кредит на год + комплект Мишки х айс2 215\60 R16 на штампах (доп. халява
- вкусно).
За это бабло не взять кроса никакого другого!
Куга рядом не стоит - полный отстой за бешеные деньги!
demolitionman:
|
За это бабло не взять кроса никакого другого! |
Renault Koleos New (фаза 3)
http://www.renault.ru/media/Prices_2013/att390b...0TomTomНа Фазу 2 сейчас тоже скидки... и можно взять в нормальном фарше за теже 1100 тыщь...
В плюсах:
- машина больше
- просвет 200 мм
- честный атмосферник 171 лс... отлично кушает 92-й бенз
- много фишек отсутствующих в Ети
- 3 года гарантии
- проверенная временем конструкция
- вариатор (плавность хода и расход топлива)
В минусах:
- вариатор (вроде как слабое место, в сложных условиях перегревается...)
- внешность на любителя (но тоже самое можно сказать и о Ети)
x3m:
|
много фишек отсутствующих в Ети |
какие же, электроручник? является ли он положительной "фишкой"
-Евгенич-
Электроручник - вещь очень прикольная и нужная... Особенно функции "Автопостановка и автоснятие с ручника"... Удобство пользования и эстетический вид его тоже радуют... И "кочерга" место не занимает.
В колеосе куча разных бордачков, ниш, нычек... Очень нравятся ниши в ногах задних пассажиров - там у меня "живут" компрессор для колес, трос, шаклы, набор для ремонта шин, инструменты... В передних дверях тоже достаточно полезные потайные "бордачки"...
Также очень удобно зеркало для слежения за задними пассажирами... позволяет присматривать за детьми... Вытягивающиеся штоки на задних дверях - тоже очень полезная штука даже с учетом тонировки... Передние и задние парктроники в базе... Подсветка поворотов. Полноразмерная запаска на литом диске.
У меня комплектация BOSE... сейчас ее можно купить за 1,1 лям... в ней достаточно неплохая музыка с 7 динамиками и сабом... а также с блютузом и с функцией громкой связи и голосовым управлением... Биксеноновые фары - тоже я считаю плюс...
В общем Колеос - это отличная семейная машина... этакий полноприводный минивенчик...
Блин ну что она такая страшная ?
Такая хорошая платформа и такой убогий дизайн.
demolitionman
19 October 2013
x3m:
|
-Евгенич- В общем Колеос - это отличная семейная машина... этакий полноприводный минивенчик... |
Не спорю, за те же деньги что и Йети Вы получили машину больше размером с клиренсом 200мм- настоящий семейный;), но больше он только багажником!
Но задача не только купить Семейную машину, но и взять современный кросс. А крос от Ниссана, уж вы меня извините не совсем свеж - начало выпуска 2000год.
Чем плох Калеос? Да ни чем! Но и качественных плюсов не имеет - просто посредственный автомобиль!
Рассмотрим Йети: Спорный дизайн - мне очень нравится - выделяется в толпе - хотя ктото скажет страшила - дело вкуса. Быстрая коробка ДСГ6ст - замечу - не 7ст. ДСГ - разница - у 6-ки сцепления в масле - проблем с коробкой нет (их столько же как и с автоматом).
Двигатель 1,8Т - кому то Атмосферник "честный лучше, но это тем кто не ездил на турбе - плавный разгон во всём рабочем диапазоне.
Удобный трансформируемый салон. Поведение на дороге как у легкового автомобиля.
Хотя, каждому своё - я свой выбор сделал - для жены Йети (это и её выбор - хотя предлагал ей и Q3)
x3m:
|
Электроручник - вещь очень прикольная и нужная... |
а он позволяет развернуться на пятаке или вытащить вбок заставленную машину? что нужнее: не быть растыкой или иметь дополнительные системы безопасности?
x3m:
|
ниши в ногах задних пассажиров |
имею. хрень - место для гниения всего, что там лежит. либо пользовать только летом
x3m:
|
зеркало для слежения за задними пассажирами... |
имею. абсолютно бесполезно. его диоптрийность позволяет понять только наличие когото на заднем ряду
x3m:
|
Вытягивающиеся штоки на задних дверях |
хрень. оставляют щели и не перекрывают путь насекомым/пыли на стоянке с открытыми окнами. не стал заказывать. предпочитаю вставные
так что за "фишки, отсутствующие в Йети"? есть у Колеоса ящики под передними сиденьями, двойные козырьки, подогрев лобового, управление стеклами с ключа, возможность активации некоторых функций без подключения внешних устройств?
а виражный свет, парктроники. всё это есть в Йети
ну и главная ерунда в Колеосе, которую себе не позволяет Шкода, - его азиатчина в комплектациях: хочешь шторы безопасности - изволь оплатить электроручник, хочешь 4 автостекла - изволь оплатить вариатор
-Евгенич-:
|
а он позволяет развернуться на пятаке или вытащить вбок заставленную машину? что нужнее: не быть растыкой или иметь дополнительные системы безопасности? |
Так думают и говорят только те, кто не имел дела с электрическим ручником... Электрический ручник отличается от механического только приводом (электроника вместо грубой силы)... И мне вообще интересно как Вы на полноприводной машине собираетесь задние колеса блокировать? Муфту и элементы трансмиссии не жалко? Понимаю у Колеоса можно переключить режим трансмиссии в 2WD - в нем можно затягивать ручник без проблем и выезжать со стоянки и вворачиваться в поворот... Ибо электроника умная и во время движения она не намертво блокирует задние колеса а как бы чуть затягивает ручник... если во время движения нужно полностью "затянуть" ручник - то нужно просто вручную удерживать клавишу ручника...
-Евгенич-:
|
хрень - место для гниения всего, что там лежит. либо пользовать только летом |
Ээээ... этож какой свин... неряхой нужно быть чтобы такое допустить?
-Евгенич-:
|
имею. абсолютно бесполезно. его диоптрийность позволяет понять только наличие когото на заднем ряду |
зеркало панорамное и я прекрасно вижу чем в данный момент занимается ребенок на заднем сидении...
-Евгенич-:
|
хрень. оставляют щели и не перекрывают путь насекомым/пыли на стоянке с открытыми окнами. не стал заказывать. предпочитаю вставные |
Мдааа... тяжелый случай... это шторки не от комаров и пыли... это солнцезащитные шторки... очень полезные при наличии детей ибо когда в дороге солнце светит прямо на ребенка - то ему неудобно спать... и тонировка не помогает... а вот тонировка + шторки уже намного лучше... а колхоз в виде вставных - это такой колхоз...
-Евгенич-:
|
есть у Колеоса ящики под передними сиденьями, управление стеклами с ключа? |
Это все есть...
-Евгенич-:
|
ну и главная ерунда в Колеосе, которую себе не позволяет Шкода, - его азиатчина в комплектациях: хочешь шторы безопасности - изволь оплатить электроручник, хочешь 4 автостекла - изволь оплатить вариатор |
Ну Вам виднее...
ЗЫЖ А вообще Колеос я привел в качестве примера возможности купить нормальный кроссовер по стоимости Ети... так что дальнейшее меряние пиписьками считаю напрасными...
x3m:
|
на полноприводной машине |
да, это делается и на полноприводной машине, с самоблоком в центре. не говоря уж про муфтовые недоприводы
ФК1, с таким же Халдексом, что у Йети, запросто позволяет пользоваться ручником
x3m:
|
не намертво блокирует задние колеса а как бы чуть затягивает ручник... |
и даже регулирует степень блокировки? потому как от ситуации на дороге требуется и чуть прихватить колеса, и максимально их затормозить
хорошо хоть первый, кто ответил, что электроручником можно пользоваться в движении
это не ряха и не неряха, а обычная физика: объем, контактирующий снизу с морозной улицей, а сверху - с теплым салоном
если можешь ежедневно открывать его и проветривать - завидую
x3m:
|
это шторки не от комаров и пыли |
это - хрень. достаточно долго сравнивал +/- штатных и "колхозных". ни одного преимущество у штатных не нашлось - перевод денег
основное - они оставляют щели
x3m:
|
управление стеклами с ключа? Это все есть... |
вопрос: каким алгоритмом открываются и закрываются стекла с "ключа" зажигания?
точно! терпеть не могу платить за то, что мне не нужно
-Евгенич-:
|
ФК1, с таким же Халдексом, что у Йети, запросто позволяет пользоваться ручником |
Это в инструкции к машине написано? Или одна бабка сказала?
-Евгенич-:
|
вопрос: каким алгоритмом открываются и закрываются стекла с "ключа" зажигания? |
Думаю как и большинства машин... два раза нажал на кнопку закрытия дверей на "ключе" и все окна закрылись... и не только окна но и люк (если есть)...
ЗЫЖ А вообще Шкода - не плохая машинка... управляемость само-собой лучше чем у Колеоса... но по комфорту Ети просто табуретка... ну и Ети 1,8 со своими 152 лошадьми - это круто... не могли ровно 150 сделать? А то у нас до 150 лошадей налоги не платятся...