Педаль, трос, пружина троса газа. (Р)

7 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вчера возвращался с работы, надо было припарковаться на московском проспекте. Вокруг автобусной остановки обычная суета, подбавил газа, чтобы объехать всю эту канитель. Объехал. С газом видимо погорячился - imho получился режим kick down (у меня автомат), который я еще не тестил... Машина мгновенно разогналась и конечная цель объехать всех достигнута. Убираю ногу с газа - переношу на тормоз но ничего не происходит - двигатель ревет. Тормоз не в состоянии с ним справиться - хотя скорость удалось сбить.
Сворачиваю к тротуару - там свободного места достаточно и начинаю понимать, что делаю глупость - на таких оборотах я сейчас перескочу бордюр и поеду дальше. Рву ручник, машина все равно, хоть уже и медленно, но упорно лезет вперед - наконец вырубаю двигатель. Руками вытаскиваю педаль газа, которая похоже немного зацепилась за коврик. Повторить такой эффект, позже, не удалось. Вобщем - повезло, что это произошло не в потоке. Хотя и действия которые я предпринимал вероятно ошибочны. Но не сразу дошло, что залипла педаль, да и как ее на скорости вытащишь.

Вариант восстановления троса газа от kiselsv: Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #12681951)
заедает педаль, тросик, газ, дроссель, заслонка, смазка, пружина, тросик, педаль газа, педаль

avatar
MaximK
17 December 2004

Педаль, трос, пружина троса газа. (Р)
156,6K
views
125
members
286
posts

Vasily.N
20 March 2007

3

Нашел.Человек оставил в FAQ похожее предупреждение, но там закрыта тема...
Так пусть меня добавят
Подтверждаю на 100%. Американцы бойтесь. Обрыв троса 6-8см от дросельной заслонки. 1-2 см внутрь рубашки.
И што интересно, ни каких предпосылок для его обрыва я не нашел.

Хорошо случилось не в фиг знает где, а когда задом въезжал на парковку своей загородной резиденции.
Как бы до города не сильно далеко, но а там куда, где его искать треклятого?
Сделал несколько звонков по имеющимся телефонам, фсё очень мутно ...
Пока топилась баня, решил порукоблудничать.
С виду ничего сложного.
Укоротил рубашку троса на длинну оторвавшегося куска, благо, производитель не пожадничал поставил трос с запасом, ажно чуть ни вокруг радиатора пропустил. Спасибо добрый дядя .

Выдрал высверлил остатки троса из прастмасового наконечника-колечка, пропустил туда трос и решил зафиксировать припаяв головку от велосипедной спицы. А вот и хренушки... Трос напроч отказался паятся, не знаю уж из какого дерьма он сделан, но какие только прибабахи я для этого не использовал.(А выбор есть ) НЭТ и всё. Обжать наконечник не получается он латунный, хрупкий, трущится, вот если б точно такой же, но из жалезя, а где возьмёшь, лес кругом... Е-х-ать в город, точить, а-а-а... баня?

Тут вспомнил, угостили меня как-то знакомые кулибины волшебным клеем.
Называется UHU 300, ребята..., высший пилотаж, за 5 минут 300кг на сантиметр квадратный, я как бы не дурак чёнить поклеить, но такое чудо встретил впервые...
Ну, приклеил, в колечке пласмасовом снял фаску изнутри, наконечник спицной утопился практически заподлицо, демфер резинка стала назад без проблем.
Вся недолга.
Прикинул, запаса троса хватит ещё на десять ремонтов, то есть, ТРОС ВЕЧНЫЙ, хар-р-рошая машина...
avatar
Maslik
20 March 2007


V
Vasily.N:

...
Укоротил рубашку троса на длинну оторвавшегося куска, благо, производитель не пожадничал поставил трос с запасом, ажно чуть ни вокруг радиатора пропустил. Спасибо добрый дядя .
...

С 2002г. тросик стал намного короче, наверное Форд стал бороться за экономию.
avatar
SWAF
20 March 2007


А у меня - длинный!

Vasily.N надо взять твоё "рукотворчество" на заметку
Vasily.N
20 March 2007


Берите...

Подёргайте за отдельные волокна троса, на выходе из рубашки, глядишь и клюнет чего...
Dim2004
2 August 2007


Коллеги, здрассте
Вчера за 100км от дома сломалась эта самая пружинка, педаль газа провалилась, мотор ревет, а у меня полна машина детей.. Вобщем, стресс Обоманный кусук застрял где-то в районе упора, педаль - ни туда, ни сюда.. Ну, педаль-то я освободил, там оказалась еще одна пружина, и ехать, в принципе можно (только педаль стала очень легкой, давить надо нежно ). Но - все равно непорядок, фиг знает, сколько эта пружинка протянет, надо чинить. Экспресс обзвон дилеров показал, что, оказывается, отдельно пружина не продается, нужно менять чуть ли не весь узел в сборе... Баксов за 400, и в наличии - нет..
Сегодня уже где-то в недрах форума нашел похожую историю, там человеку посоветовали поискать среди фокусников, поскольку, бывает, эти пружинки остаются после замены дроссельной заслонки.. Так вот - СЛУЧАЙНО НЕТ НИ У КОГО пружинки такой?
Заранее благодарю.
avatar
:::4V:::
2 August 2007


Было тоже самое. Решается заменой дросселя.
Кстати есть дроссель новый от мустанга. он весь разборный а на штатном пружина не меняется отдельно от узла. цена вопроса 220долл. деталь новая неставленная. к ней идет ТПСшка. Для установки надо слегка переделывать. Если нужен такой- стучите в почту tovalev сабака рамблер точка ру. Никаких иных способов кроме замены дросселя или откровенного колхоза нет
майкл-5301
11 April 2012


Сегодня вдруг при нажатии на педаль газа резко пропало усилие,она возвращается, но нажимается совсем легко.Что может быть.Под капотом посмотрел,пружина на заслонке действует,возвращает..На педали тоже какая -то пружина ?
Dim2004
29 August 2007


Была такая же фигня.. Советую внимательно посмотреть на пружину заслонки - она двойная, в корпус заслонки должны упираться два "хвостика". У меня один хвостик отломился, в результате - легкая педаль... Пришлось менять заслонку
experimenter
13 January 2008


Как известно тросик газа не регулируется... Но вытягивеается не хило - у меня на 1/3 хода педали просел.
Сделал все из обломков старого детского велика. В V тормозах есть такие болты с прорезью под тросик с регулировочними кольцами.
Отпилил 8мм от трубочки(зависит от тяжести случая).
Накрутил 2 регулировочних кольца чтоб прорези совпали
Выдернул трос из педали вместе с резинкой - там есть прорезь
Вставил девайс и провернул кольца - в жизни не свалится
хорошенько вставил резинку - это важно давить ее до конца
Кольцами отрегулировал зазор
- и полетела машинка

Осталось желание залить в троссик масла - только не знаю какое и как - моторное можно наверное?
avatar
pabliksol
13 January 2008


experimenter
ВД40 пойдет. Только не советую - грязью позабьется вся эту м...ня и тросик менять придется. А фотки девайса регулировочного если не затруднит, пожалуйста можете сделать?
Во браты в Англии жгуть!!
avatar
Y-ilya
13 January 2008


pabliksol
Это как на велосипедах и мотоциклах тросики тормоза и газа подтягиваются!
avatar
DoctorH
13 January 2008


experimenter
из смазочных материалов есть такая фигня-"смазка для цепи"... она в балончике и когда её прыскаешь она жидкая, по через некоторое время становится более густой, почти как литол...мы именно ей всегда тросики промазывали - отличный результат и грязью не забъётся...
MATOLA
14 January 2008


experimenter
Но фото девайса все равно хотелось бы посмотреть
avatar
Slav
14 January 2008


pabliksol
Осмелюсь напомнить, что ВД40 - не смазка, а средство, разъедающее всякие там окислы и закислы.
avatar
Round
14 January 2008


avatar
Slav:

pabliksol
Осмелюсь напомнить, что ВД40 - не смазка, а средство, разъедающее всякие там окислы и закислы.

+1 WD-40 - это растворитель.
Если в процессе трения участвует резина или силикон - то лучше силиконового масла напшикать, из внутренних полостей оно долго не выветривается.
avatar
L@nCuster
28 January 2008


Подскажите как снять тросик газа с дросельной заслонки, его ушко одето на алюминиевую заклепку если я не ошибаюсь, не пилить же её???
Или езь вариант подтянуть его со стороны педального узла???
avatar
Baal
29 January 2008


experimenter
У меня когда младший сын занимался мотокроссом, мы все тросики промывали тормозной жидкостью, которая красная, не помню как называется. Смазывали обычным моторным маслом. Но они не ездили при низких температурах, да и заезды всего по нескольку часов.
А смазать можно так.

PS. Пардон, наврал, зимой тоже ездили, до 15 градусов.
experimenter
8 February 2008


2 L@nCuster
Там стопорная скобочка есть ее круглогубцами удобно выдернуть потом резинка с штыря снимется.
Со стороны педали подтануть можно но положение педали слишком высоко получилось
Я новый тросик поставил - за 30 баксов полный кайф получил
Так что девайс фотографировать не буду так как не считаю удачным
При замене тросика - привязать бечевку к старому тросику под педалькой чтобы потом за нее новый тросик обратно в дырку протянуть
Спасибо всем за идеи
avatar
serser549
16 February 2011


Последнее время заметил, что моё авто даже десятки вазовские обгоняют.
Причем по двигателю замечаний нет, только обороты больше 5000 не поднимаются. И бензин лью только на проверенных заправках. А тут вдруг на стоянке случайно задел педаль газа рукой- и заметил, что педаль газа вниз идет подпружинено-тяжело, а наверх еще на треть хода, но только болтается( надеюсь понятно объяснил ...Может тросик газа ослабнуть и из-за этого нехватать оборотов???
avatar
pabliksol
28 April 2008


serser549
цитата:
Может тросик газа ослабнуть и из-за этого нехватать оборотов

сами себе ответили. Дроссельная заслонка полностью не открывается отсюда нема оборотов, кажись так.
Растянувшийся тросик менять или колхозить, чтобы подтянуть. Заводской примочки для подияжки оного вроде не наблюдается.
avatar
serser549
28 April 2008


Значит дроссельная заслонка полностю не открывается когда растянут тросик газа??
avatar
-Volk-
28 April 2008


avatar
serser549:

Значит дроссельная заслонка полностю не открывается когда растянут тросик газа??

Да, вот по этому вас десятки обгоняют.
avatar
BorisMan
28 April 2008


serser549
Кстати не факт что у педали должен быть больий рабочий ход , у меня например тоже вверх поднимается на треть гдето, но при этом все нормально, хотя это не означает что трос не мог вытянутся, нужно смотреть.
avatar
serser549
29 April 2008


Всем спасибо огромное за разъяснения - в выходные буду лечить
Островитянин
31 August 2008


Категорически всех приветствую.

Европейский праворульный FF1, Zetec E 2 литра. Распушился тросик газа. Хочется поменять своими силами. Внимательно посмотрел на сам тросик и появилось 2 вопроса.

1. Как отцепить трос от привода воздушной заслонки, что б ничего не сломать? (см. фото1)

2. Что есть утолщение на тросике где-то посередине? (см. фото2) Может трос можно распополамить и поменять только одну часть? Тогда как это разбирается и какой парт намбер у правой половины троса?

Сам задал вопрос, сам на него и отвечу - снимается простым сдегриванием, внутренность кольца резиновая. Можно ВДшки бызнуть для скользкости.
Утолщение - это вероятно регулировка длинны рубашки. Как оно работает так и не понял. Кувалдометер и ломограф решил не применять т.к. на вид хрупковата пластмасска.

Временно, пока не купил новый, укоротил старый. Просверлил сквозную дырку диаметром 2.5 мм в колечке, пропустил трос и на выходе зажал гайкой с винтом (М4)

Островитянин.


posted image
avatar
rasputin
18 December 2008


Вот уже неделю наблюдаю странное явление. На заглушенной машине не нажимается педаль газа. Снял пластиковый кожух с корпуса дроссельной заслонки, попробовал рукой повернуть - поворачивается, причем конец троса уходит в оплетку. А конец троса на педали все равно не движется. Как такое может быть? Потом заводишь машину - педаль начинает нажиматься, хоть и с небольшим затиранием в положении хх. По лету было два случая заклинивания троса при отпущенной педали во время движения, потом вроде пропало. Теперь опять. Разлохмаченных концов не видно, оплетка не перетерта - где копать? Жалко новый трос покупать. Основное что не пойму - какая связь между затиранием троса и заведенным или заглушенным двигателем, почему когда заводишь его отпускает.
Жорж111
8 January 2009


Всем привет. прочитал и форум, и FAQ но ответа так и не нашел. У меня такая проблема (мелочь но неприятно):
Через 3 года после покупки машины (ФФ1 Ghia 1.8 Zetec-E 2003 года) стал замечать что педаль газа иногда стала туго ходить в самом начале своего хода. То есть переключаюсь с 1-й на 2-ю и стараюсь плавно нажать на газ - а педаль при нажатии сначала не идет - давлю дальше потом резко нажимается и получается толчок. Нет былой плавности. И чем дальше -тем чаще (летом по дороге на море даже на 160 км/ч нажимаю на газ - толчок) Сейчас каждое переключение - с дерганьем. Что только не делал: чистили дросель - ничего, смазавал и WD-40, и силиконовой смазкой пружину возле заслонки и сам трос (не снимая трос- боюсь сам снимать, а возле педали и возле заслонки) - ничего. Трос длинный, есть все крепления, везде держится. Если было у кого - напишите чем вылечивается, ибо я не на 100% уверен что дело в тросе и не очень хочется его за 50 у.е. менять.
avatar
Сытник
8 January 2009


если дросель чистили хорошо,то ВОТ похожая тема.бывает трос как бы 'распушается' и ходит в оплетке с рывками.
ШРУС1
8 January 2009

1

у меня как-то тоже рвался тросик газа,после лишеня прав решил прокатится,дать буксу смачно-забористую,но нет,доехал до дома на холостых(благо 2 литра делают своё дело). А менял я его так: на утро сходил в строй материалы купил 5 метров стального 2-х миллиметрового торсика,пришёл снял без проблем старый (не очень сложно)в рубашку сунул новый заплёл на концах и всё 40 минут делов.
avatar
-Volk-
8 January 2009


Жорж111
Всё -же лучше трос снять и весь проверить может действительно протёрся и расплетается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up