Lefonесли рост боее 187 то еще поверю про неудобство сзади. Если столько же или менее - то в Куге прелесть сидеть.
это подтверджено многочисленными отзывами от тестящих и юзеров. ПС. Конечно если Ваша посадка - не полу лежа - тогда Куга не подойдет.
Dar - сорри что встреваю, но торпедо я часто трогаю ( постоянно когда на пасс.сидении сижу, оперется рукой порой приходится если водила резко тормознет, бардачек открыть и невольно торпедо щупается, Ноги поставить люблю как европейцы в дальних путешествиях( знаю что низя)но порой это спасает долговязых людей.
Торпедо как минимум должна иметь эффект Soft Look что не у каждой модели в реалиях получается. Вон Аутбек2010 и Легаси с ним же имеют хоть и заявленную Софт Лук панель - но сорри там пластмасса Жестче китайской! мое ведро пластиковое гораздо мягче их панелей. Так нельзя делать авто. Трудно представить даже как подушка будет разламывать тот пластик и куда он разлетатся будет потом... Так что тут дело хозяйкое про мягкость торпеды - кому-то это без разницы, кто-то только из-за этого не возьмет. Да и жесткие пластмассы со временем более расположены к появлению жучков в салоне.
Jennik1
9 October 2010
Салон Куги, посадка и удобство внутри автомобиля
Lefon
У меня народ в Куге ездит сзади и доволен полностью. Панорама + посадка выше. Места за мной много, хоть я сам далеко не маленький.
цитата: |
сзади сидеть крайне не удобно (приходилось ездить пару раз - более неудобной посадки не встречал ни в одном автомобиле), |
Вы или ездили всего на двух машинах включая Кугу или перед Вами сидел великан под 2 метра ростом и поэтому переднее сиденье отодвинул до упора назад. Посадка сзади практически такая же как и в фокусе 2, про который Вы говорите - только сиденья по уровню выше передних и профиль их немного другой. Признайтесь - Вы просто сильно преувеличили насчёт "более неудобной" посадки?
Lefon:
|
На счет комфортного салона и мягкой подвески в Куге не согласен вообще - сзади сидеть крайне не удобно (приходилось ездить пару раз - более неудобной посадки не встречал ни в одном автомобиле), |
Полностью согласен. Хуже разве только в автомобилях от Митсубиси.
Megabass
Расстояние до переднего сиденья вообще не при чем, я вообще про посадку на заднем сиденье в целом - у меня от такой посадки спина болит через пять минут езды (особенно по нашим дорогам). Более неудобной посадки сзади я ни в одной машине не стречал вообще. Это чисто мое ИМХО.
Dar
Вот вы все про мягкий пластик торпедо говорите - вы для чего ее постоянно гладите, или садитесь на нее все время (не понимаю только как это можно чисто технически выполнить)? Для чего, не понимаю? У Фокуса второго была мягкая панель - 2 года ездил но так и не понял на фига это нужно, т.к. ни разу (кроме как при покупке) не пытался ее лапать или продавливать, видимо чисто для удорожания автомобиля это делают.
Jennik1
Да такой же жесткий пластик один в один как и у Фикуса старого и у старого Форя и иже с ним - ни какой разницы на ощупь! Откуда такая инфа, что лет 5-10 назад производитель другие пластики жесткие использовал?
Я не знаю как это объяснить словами, но именно посадка (в комплексе - спинка + подушка) крайне не удобная и быстро начинает болеть спина - такое ощущение через несколько минут езды, что спинка сиденья имеет отрицательный угол, что-ли... ну не знаю как точно это объяснить. При чем, это не только мое мнение, но так же и мнение самого владельца и членов его семье с которыми я иногда езжу. Так же это же самое отметили наши форумчане после тестирования авто у оф. дилера (у нас был общий поход на осмотр, когда только первый экземпляр пришел к дилеру).
Странно, что ни в одном из многочисленных авто обзоров про такую плохую посадку сзади никто не упомянул. Если бы там было все так плохо, то это точно не осталось бы без внимания. Имхо Вы преувеличиваете. С Ваших слов получается, что сидений хуже чем в Куге нету. Ну ну
LefonА я и не перевираю ничего, я тоже только про заднее сиденье говорил, но выражение "Более неудобной посадки сзади я ни в одной машине не стречал вообще" очень сложно истолковать по другому, несмотря на Ваше "имхо", которое в том контексте говорило только о том, что сиденья неудобны именно для Вас, а не о том, что Вы сравниваете Кугу только с теми авто, на которых ездили
Когда я у Вас попытался уточнить по поводу количества автомобилей на которых Вы ездили (сказав что Вы ездили всего на двух машинах), Вы это пропустили мимо продолжив говорить, что нигде неудобней не встречали. И только щас Вы отметили, что сиденья хуже есть
Сложно предположить, что Вы не ездили на машинах нашего производства и тогда получается, что там задние сидения лучше?? В общем я Вас переубеждать не собираюсь - если эти кресла для Вас неудобны, то не нужно быть таким категорически масштабным
Megabass
На счет количества авто, на которых я ездил сзади - за свои 35 лет, извините, но все вспомнить не смогу, как бы не старался, по этому просто пропустил этот вопрос, посчитав его шуткой. На авто нашего производства (могу говорить только об ГАЗ-21, девятках, десятках, копейках, шестерках...) для меня сидения показались более удобными, нежели в Куге. Я не маштабен. Все что я сказал - чисто мое мнение и мнение некоторых моих знакомых (как я понял, тут меня минимум один человек уже тоже поддержал) и ни кому его навязывать не хочу!
Если Вас заинтересует, то могу сказать, что водительское сиденье моего Форестера (в моей комплектации) заметно менее удобное, чем кожаное в Куге и нет регулировки подушки для поясницы. Говорят, что в 2011 модельном году это исправят.
Lefon
а вот по поводу задних сидений в Куге поддержу! Неудобные они. В городе может народ еще доедет, а на дальняк в них ехать закол...ся...
Для меня неудобство заключается в одном: спинка стоит слишком вертикально. Её бы чуть-чуть назад и не было бы тут этих разговоров!
Lefon:
|
Улыбнуло. Хорошо - за 34 года и 7 мес. Так лучше? |
Ну я думаю, годиков до 7-8 тоже было паралельно какие они задние сиденья
Idol
11 October 2010
Говорить про задние сиденья Куги японоводам вообще не стоит - вот где мего не удобно ездить из-за узкого сиденья заднего дивана (практически на всех японцах). Сколько езжу - все хвалят за удобный задний диван и прекрасный обзор.
Idol:
|
Говорить про задние сиденья Куги японоводам вообще не стоит - вот где мего не удобно ездить из-за узкого сиденья заднего дивана (практически на всех японцах). Сколько езжу - все хвалят за удобный задний диван и прекрасный обзор.
|
Где узкий задний диван??? В Форестере??? Мдя...
Idol
11 October 2010
давайте сделаем замер с предоставлением фото
Я готов
Idol:
|
давайте сделаем замер с предоставлением фото Я готов |
Легко! Приезжайте, померим.
Кстати, наверняка есть тесты этих авто разных изданий (типа ЗР или АР), где имеются подобные замеры.
Далековато ехать однако
Фото с метром - самое то.
Для все субаристов на этом форуме - про большой задний диван
:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68242&SECTION_ID=1946
Idol:
|
Для все субаристов на этом форуме - про большой задний диван :http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68242&SECTION_ID=1946 |
И? Как не смотрел, ни где ширины дивана так и не нашел (глубина есть, а ширины нетуть)? На что обратил внимание - прикольно, что в тексте хвалят Форик за определенные преимущества, а в итоговых оценках по этим же параметрам больший бал выставляют Куге, при чем тут же комментируя с точностью до наоборот - к примеру про багажник (особенно про форточку улыбнуло - не важно, что объем заметно меньше и т.п., зато за форточку разница в пользу Куги аж +10 баллов) и про комфорт сзади! А уж по проходимости у Форки всего на 5 баллов больше - это вообще отпад (не важно, что у Куги и клиренс заметно меньше и геометрическая проходимость и нет демультипликатора и муфта Халдрекс-подключалка - за все за это аж на 5 баллов расщедрились
).
Idol
12 October 2010
1
Lefon
статья абсолютно адекватная - по крайней мере когда я брал на тест субарика все совпало. Для меня валкая подвеска - зло. По салону - на картинке видно что у Куги большая база и большее пространство для пассажиров. Имел ввиду именно глубину (пардон) - из-за малой глубины подушки сиденья на япах плохо путешествовать. Клиренс меньше и халдекс - ну так Куга чистый паркет, а форь с претензиями на недоджип (рамы нету). В итоге текущий форь все спортивные нотки утерял, имеет дешёвый салон, старый автомат и большую цену. Так где лучше?.
p.s. обращаюсь к модератеру - мы машины обсуждаем, а не задний диван, зря перенесли из ветки.
Idol:
|
Lefon статья абсолютно адекватная - по крайней мере когда я брал на тест субарика все совпало. Для меня валкая подвеска - зло. По салону - на картинке видно что у Куги большая база и большее пространство для пассажиров. Имел ввиду именно глубину (пардон) - из-за малой глубины подушки сиденья на япах плохо путешествовать. Клиренс меньше и халдекс - ну так Куга чистый паркет, а форь с претензиями на недоджип (рамы нету). В итоге текущий форь все спортивные нотки утерял, имеет дешёвый салон, старый автомат и большую цену. Так где лучше?.
p.s. обращаюсь к модератеру - мы машины обсуждаем, а не задний диван, зря перенесли из ветки. |
Извиняюсь, где больше пространства для пассажиров??? В Куге??? Да... дожили... по сравнению с Фориком, сзади в Куге тесно как в бочке! Это даже в Вашей любимой статье написано: "В Subaru спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона и больше пространства для ног". Добавлю - в Форике не просто больше, там значительно больше места! Я когда в Кугу в первый раз сел, так удивился куда создатели умудрились подевать столько полезного пространства, потом дошло - двери сильно гипертрофированные (вернее их обшивка), да и панели многие сильно раздутые, на что и ушло масса полезного пространства - видимо дань дизайну, что-ли. Еще к тому же и обзорность и площадь остекления заметно меньше (что то же создает определенный вид урезанности пространства). Помню после первого теста Куги, пересев в свой Фокус-2, мне показалось, что в Фокусе попросторнее, чем в Куге (хотя, может быть, это был обман зрения, но фак есть факт). А вот по двигуну - согласен, в 2.0 мощи явно не хватает в говнах, а вот 2,5 литровый двигун самый бабке огурец (странно, почему его не сравнивают с конкурентами - берут либо 2,0, либо турбу). Я все-таки в конце-концов пожалел, что не взял 2,5 литровый аппарат. Теперь ждем дизельный Форик в продаже- охота потестить сей пепелац (обещают какой-то уж сильно маленький расход + в говнах полегче будет)...
На счет паркета и недоджипа - я давно говорю, что эти аппараты из разной весовой категории и их не очень корректно сравнивать между собой, т.к. Форь больше для говен заточен (включая и настройки подвески), а Куга для асфальта, так что редко кто берет Форь чисто для городской-шоссейной эксплуатации. Скорее Форь нужно с Хитрилой и Витарой сравнивать, а Кугу с ЦРВ и Кашкаем. ИМХО.
надо было делать опрос по поводу задних сидений в Куге, имхо
Вам тужится не надоело? Кирпичей хватит уже на гаражный кооператив. Всё равно все при своих мнениях остануться. Жалко, что кирпичи виртуальные...
Все выходные ездил на Куге. Жена, при росте 171 см. жалуется, что сзади неудобно сидеть, кроме того, что места для ног не достаточно, еще и подголовник выдвигается маловато, т.е. не достаточно высоко, всего одно положение фиксированное. Я сам сидел на заднем сидении, при моем росте 181см, все те же ощущения. Я выдвинул выше подголовник, без фиксации-стало получше, но ездить так конечно не стоит
Pogrom:
|
Все выходные ездил на Куге. Жена, при росте 171 см. жалуется, что сзади неудобно сидеть, кроме того, что места для ног не достаточно, еще и подголовник выдвигается маловато, т.е. не достаточно высоко, всего одно положение фиксированное. Я сам сидел на заднем сидении, при моем росте 181см, все те же ощущения. Я выдвинул выше подголовник, без фиксации-стало получше, но ездить так конечно не стоит |
Задний подголовник вытаскивается очень высоко и фиксируется далеко не в одном положении
E_g_o_r
Там всего одна насечка для фиксации, вытяньте его весь и посмотрите.
E_g_o_r
14 October 2010
Pogrom:
|
E_g_o_r Там всего одна насечка для фиксации, вытяньте его весь и посмотрите. |
Насечка-то одна, но подголовник нормально фиксируется
в любом положении, а защелкивается он очень высоко.
Я о фразе
цитата: |
без фиксации-стало получше, но ездить так конечно не стоит |
с чего это вы взяли??? можно неделями ездить с выдвинутым на любую высоту подголовнике - он не опустится.
для тех, кто считает что на Куге отвратные задние сиденья, из новья предлагаю посидеть в нью спортаже и икс35.
sankey:
|
для тех, кто считает что на Куге отвратные задние сиденья, из новья предлагаю посидеть в нью спортаже и икс35. |
Сиденья всех азиатов мне запоминаются низким расположением подушки заднего сиденья и зачастую недостаточной ее длиной.
Можно обратиться к замерам авторевю:
Куга, Тигуан и ix35Куга, Тигуан, Пыжо и Колеосну и Куга с Фориком
Куга и ФорикЕвропейцы (Куга и Тигуан) предлагают высоко расположенную подушку заднего сиденья, азиаты - явно более низкую (хотя у Форя по сравнению с остальными посадка более европейская
)
E_g_o_rчто самое интересное, что размеры Куги в разных тестах разные
Не понимаю, чего спорят
таж говорили что у Куги сидения Больше! - это подтверждается не то что размерами тестов, а визуально!
оно широкое и хорошо держит ноги...