Подумываю о смене авто...

13 years

5



В связи с пополнением в семействе в декабре (второй ребенок в семье), подумываю о смене авто. Денег около 700 т.р.

avatar
@НДРЮХА
8 October 2010

Подумываю о смене авто...
31,5K
views
96
members
699
posts

avatar
vSAS
11 October 2010

1

nicko
ты не прав, ДСГ ничем принципиально не лучше любого другого робота. Вся его разница в том, что он сложнее и дороже, но зато в основном лучше настроен. разницу в переключении ты конечно по скорости почувствовать можешь, но реально эта доля секунды в разгоне сказывается очень мало. а в пробке эти обе коробки ведут себя вообще одинаково это безотносительно конкретных моделей коробок, т.к. одни могут быть настроены лучше, чем другие. на мой взгляд ДСГ - это тупиковый путь в коробках, но ПР компания уже проплачена и мы все дружными шагами идем к этой коробке.
avatar
nicko
11 October 2010


vSAS

принипиально ДСГ отличается наличием двойного сцепления. Для водителя - заметно более быстрое переключение. Для обывателя - ничем не отличается от вариатора, АКПП и других роботов.
Поэтому сравнивая разные роботы надо быть готовым к тому, что именно ты считаешь общим для них. Если только то, что в машине две педали и не надо дергать ручку КПП - то да. Если начинаешь доказывать идентичность самой КПП, то это абсолютно не так.
avatar
vSAS
11 October 2010


avatar
nicko:

vSAS

принипиально ДСГ отличается наличием двойного сцепления. Для водителя - заметно более быстрое переключение. Для обывателя - ничем не отличается от вариатора, АКПП и других роботов.
Поэтому сравнивая разные роботы надо быть готовым к тому, что именно ты считаешь общим для них. Если только то, что в машине две педали и не надо дергать ручку КПП - то да. Если начинаешь доказывать идентичность самой КПП, то это абсолютно не так.

по пунктам. Мне хватает скорости переключения на МКПП, на односцепном роботе достижима та же скорость. в теории достижима любая отличная от нуля. от вариатора робот с двумя сцеплениями отличается принципиально наличием фиксированных передач, так же как и любая другая коробка кроме вариатора.

Ответь мне, зачем нужно второе сцепление?
avatar
-Andre-
11 October 2010


nicko
...про то , что в ЕСГ ОДНО сцепление, я отметил ранее.
vSAS
avatar
-Andre-
11 October 2010


opornik
...тебе ответил только про то, что на тойоде - не та коробка, что на пыже.
...так что...турбофореваинавсегдааааааааааааа!!!
avatar
vSAS
11 October 2010


nicko
давай приведу свои аргументы за 2 сцепления,
1. преключаются передачи немного мягче (после первой), действительно за счет движения с разной скоростью двух сцеплений,
2. не тратится время на само переключение передачи вверх.

НО
1. это же повышает износ сцеплений, как если б ты давал газу на не выжатом сцеплении, на односцепном роботе тоже достижима такая же мягкость, тоже засчет сжигания сцепления, но обычно так не делают
2. время переключения передачи ничтожно примерно равно тому, за сколько ты можешь переместить рычаг на МКПП с одной передачи на другую.

но реально для меня главное достоинство АКПП - это движение в пробках, тут реально никакой разницы между односцепным роботом и двухсцепным нет... а на свободной дороге и на обычном роботе нормально... маркетингс...
avatar
nicko
11 October 2010


vSAS

если тебе хватает, то это не значит, что коробки одинаковые. Так?

цитата:
Двойной вал - сердце КПП с двойным сцеплением. В отличие от обычной механической коробки, у которой все шестерни находятся на одном входном валу, в КПП с двойным сцеплением четные и нечетные передачи располагаются на разных валах. Как такое возможно, спросите вы? А дело все в том, что внешний вал сделан полым, что позволяет расположить в нем внутренний вал. Внешний полый вал питает вторую и четвертую передачи, в то время как внутренний вал - первую, третью и пятую.
Обратите внимание, что одно сцепление контролирует вторую и четвертую передачи, а другое независимое сцепление - первую, третью и пятую, что позволяет молниеносно переключить передачу и поддерживать постоянный поток мощности. Стандартная механическая коробка передач не может этого, поскольку один вал рассчитан как для четных, так и для нечетных передач.


Итак, последний раз задаю вопрос - что именно ставит ДСГ и робот-Пежо в один ряд по твоему мнению? Ну и по мнению Андре заодно. Только то, что это роботы?
avatar
vSAS
11 October 2010


nicko
подожди ка, ну вот ты написал, что 2 вала и что из этого, это просто другая конструкция. в переключении вниз (например замедление, кик даун) и при старте нет вообще никакой разницы в работе этих коробок. А это те режимы, в которых нужна молниеносность и плавность.
Да, в плавном разгоне двухсцепный робот переключает мягче и быстрее, но этож блин плавный разгон.

Ставит в один ряд однин и тот же принцип работы. ты же не считаешь разными по принципу МКПП с 4-мя и 6-ю скоростями?

Так и второй вал - это удорожание и незначительное улучшение всей конструкции в режимах работы, в которых особо улучшение роботу и не требовалось!
avatar
nicko
11 October 2010


avatar
vSAS:

Ставит в один ряд однин и тот же принцип работы.

Вопросов больше не имею.
Калина тоже аналог Майбаха
avatar
vSAS
11 October 2010


avatar
nicko:

avatar
vSAS:

Ставит в один ряд однин и тот же принцип работы.

Вопросов больше не имею.
Калина тоже аналог Майбаха

калина и майбах оба автомобили.
ДСГ - роботизированая КПП.
Я тоже не понимаю о чем ты споришь?

я бы еще понял, если б ты спорил о конкретных коробках поездив, но в теории
avatar
nicko
11 October 2010


avatar
vSAS:

калина и майбах оба автомобили.

Я же сказал - вопросов больше не имею
avatar
@НДРЮХА
16 October 2010


Вопщим продал своего фокуса вчера
Скрытый текст
В понедельник поеду смотреть хундай санта фе классик ВОТ ТАКОЙ за 765900
Чё скажите братцы?
avatar
Muxomor
16 October 2010


avatar
@НДРЮХА:

Вопщим продал своего фокуса вчера
Скрытый текст
В понедельник поеду смотреть хундай санта фе классик ВОТ ТАКОЙ за 765900
Чё скажите братцы?



тебя из крайности в крайность
avatar
injecti0n
16 October 2010

1

а я одобряю, неплохая машинка
avatar
Дядя Лёшка
16 October 2010

1

Купи вот что , у меня такая офигительный аппарат и вместительный !

posted image
avatar
-Andre-
16 October 2010


@НДРЮХА
...у тебя совсем нет вкуса??? Это же...ну, не красиво и старО!! Уж лучше тогда ОПэЛ Антару.
Leher
16 October 2010

1

Санта классик вполне разумный выбор.Да стар,да не красив,но удобен,дешев,практичен.Ну и в легкое бездорожье сунуца можно.
avatar
@НДРЮХА
16 October 2010


avatar
Дядя Лёшка:

Купи вот что , у меня такая офигительный аппарат и вместительный !

posted image

рассматривал этот вариант...чёта не лежит душа у меня к опилю.
avatar
@НДРЮХА
16 October 2010


avatar
-Andre-:

@НДРЮХА
...у тебя совсем нет вкуса??? Это же...ну, не красиво и старО!! Уж лучше тогда ОПэЛ Антару.

в новом кузове санта фе и красиво и ново...но стоит больше ляма. антара тож около того.
avatar
BabNIK
16 October 2010

1

avatar
-Andre-:

@НДРЮХА
...у тебя совсем нет вкуса???

+ мильён
Смотрится убого!
avatar
@НДРЮХА
16 October 2010


L
Leher:

Санта классик вполне разумный выбор.Да стар,да  не красив,но удобен,дешев,практичен.Ну и в легкое бездорожье сунуца можно.

на счёт красоты кстати, на вкус и цвет...смотрю в черном цвете офигенски смотрится на дороге, мощный, широкий и т.д. Минус в том что была приостановка производства этой модели, и в Москве очень трудно найти. Обзвонил вчера больше 20-ти салонов, остались пару машин на механике, и пару на автомате...по ВСЕЙ МОСКВЕ. Поставка ожидается на начало января 2011г.
Leher
16 October 2010


я себе б/у присматривал,но дешевле 500 р тока америкосы переднеприводные...
avatar
Muxomor
16 October 2010


Leher
чепырнацатую прадал ?
avatar
Sarumjan
16 October 2010

1

А что, S-Max никто не советовал? Вроде ничего так сарайчик
avatar
Рыжая
16 October 2010


Sarumjan
плюс+1
avatar
Дядя Лёшка
16 October 2010

1

@НДРЮХА
Зря я тож так думал , пока не покатался и не купил , двигло 1.8 140 лошадок , максимально пробывал на ней 210 км.ч , на дороге держится супер правда у меня все системы електро стоят , у нас тут дорога с офигенными поворотами есть км-ра 2 грунтовка , так я 90 на поворотах шел сам на спидометр не глядел но родственник на отрез отказался обратно со мной ехать, сказал что второй раз такого экстрима не выдержит, ни одного сноса осей !
avatar
@НДРЮХА
16 October 2010


avatar
Sarumjan:

А что, S-Max никто не советовал? Вроде ничего так сарайчик

s-max новый не потяну по деньгам, а б/у надоели, хочется хоть раз купить новый авто.
avatar
Дядя Лёшка
16 October 2010

1

@НДРЮХА
Зайди ко мне в гараж . глянь я там фотки выкладывал своей зафиры !
avatar
Sarumjan
16 October 2010


@НДРЮХА
ну смотри тогда, новый так новый.
Но за цену того нового Санта Фе можно наверное взять s-мах совсем чуть б.у., с маленьким пробегом
avatar
Derini
16 October 2010

1

@НДРЮХА
хороший выбор

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up