В связи с пополнением в семействе в декабре (второй ребенок в семье), подумываю о смене авто. Денег около 700 т.р.
@НДРЮХА
8 October 2010
Подумываю о смене авто...
nickoты не прав, ДСГ ничем принципиально не лучше любого другого робота. Вся его разница в том, что он сложнее и дороже, но зато в основном лучше настроен. разницу в переключении ты конечно по скорости почувствовать можешь, но реально эта доля секунды в разгоне сказывается очень мало. а в пробке эти обе коробки ведут себя вообще одинаково
это безотносительно конкретных моделей коробок, т.к. одни могут быть настроены лучше, чем другие. на мой взгляд ДСГ - это тупиковый путь в коробках, но ПР компания уже проплачена и мы все дружными шагами идем к этой коробке.
vSAS
принипиально ДСГ отличается наличием двойного сцепления. Для водителя - заметно более быстрое переключение. Для обывателя - ничем не отличается от вариатора, АКПП и других роботов.
Поэтому сравнивая разные роботы надо быть готовым к тому, что именно ты считаешь общим для них. Если только то, что в машине две педали и не надо дергать ручку КПП - то да. Если начинаешь доказывать идентичность самой КПП, то это абсолютно не так.
nicko:
|
vSAS
принипиально ДСГ отличается наличием двойного сцепления. Для водителя - заметно более быстрое переключение. Для обывателя - ничем не отличается от вариатора, АКПП и других роботов. Поэтому сравнивая разные роботы надо быть готовым к тому, что именно ты считаешь общим для них. Если только то, что в машине две педали и не надо дергать ручку КПП - то да. Если начинаешь доказывать идентичность самой КПП, то это абсолютно не так. |
по пунктам. Мне хватает скорости переключения на МКПП, на односцепном роботе достижима та же скорость. в теории достижима любая отличная от нуля. от вариатора робот с двумя сцеплениями отличается принципиально наличием фиксированных передач, так же как и любая другая коробка кроме вариатора.
Ответь мне, зачем нужно второе сцепление?
vSAS
11 October 2010
nicko
давай приведу свои аргументы за 2 сцепления,
1. преключаются передачи немного мягче (после первой), действительно за счет движения с разной скоростью двух сцеплений,
2. не тратится время на само переключение передачи вверх.
НО
1. это же повышает износ сцеплений, как если б ты давал газу на не выжатом сцеплении, на односцепном роботе тоже достижима такая же мягкость, тоже засчет сжигания сцепления, но обычно так не делают
2. время переключения передачи ничтожно примерно равно тому, за сколько ты можешь переместить рычаг на МКПП с одной передачи на другую.
но реально для меня главное достоинство АКПП - это движение в пробках, тут реально никакой разницы между односцепным роботом и двухсцепным нет... а на свободной дороге и на обычном роботе нормально... маркетингс...
vSASесли тебе хватает, то это не значит, что коробки одинаковые. Так?
цитата: |
Двойной вал - сердце КПП с двойным сцеплением. В отличие от обычной механической коробки, у которой все шестерни находятся на одном входном валу, в КПП с двойным сцеплением четные и нечетные передачи располагаются на разных валах. Как такое возможно, спросите вы? А дело все в том, что внешний вал сделан полым, что позволяет расположить в нем внутренний вал. Внешний полый вал питает вторую и четвертую передачи, в то время как внутренний вал - первую, третью и пятую. Обратите внимание, что одно сцепление контролирует вторую и четвертую передачи, а другое независимое сцепление - первую, третью и пятую, что позволяет молниеносно переключить передачу и поддерживать постоянный поток мощности. Стандартная механическая коробка передач не может этого, поскольку один вал рассчитан как для четных, так и для нечетных передач. |
Итак, последний раз задаю вопрос - что именно ставит ДСГ и робот-Пежо в один ряд по твоему мнению? Ну и по мнению Андре заодно. Только то, что это роботы?
vSAS
11 October 2010
nicko
подожди ка, ну вот ты написал, что 2 вала и что из этого, это просто другая конструкция. в переключении вниз (например замедление, кик даун) и при старте нет вообще никакой разницы в работе этих коробок. А это те режимы, в которых нужна молниеносность и плавность.
Да, в плавном разгоне двухсцепный робот переключает мягче и быстрее, но этож блин плавный разгон.
Ставит в один ряд однин и тот же принцип работы. ты же не считаешь разными по принципу МКПП с 4-мя и 6-ю скоростями?
Так и второй вал - это удорожание и незначительное улучшение всей конструкции в режимах работы, в которых особо улучшение роботу и не требовалось!
vSAS:
|
Ставит в один ряд однин и тот же принцип работы. |
Вопросов больше не имею.
Калина тоже аналог Майбаха
vSAS
11 October 2010
nicko:
|
vSAS:
| Ставит в один ряд однин и тот же принцип работы. |
Вопросов больше не имею. Калина тоже аналог Майбаха |
калина и майбах оба автомобили.
ДСГ - роботизированая КПП.
Я тоже не понимаю о чем ты споришь?
я бы еще понял, если б ты спорил о конкретных коробках поездив, но в теории
vSAS:
|
калина и майбах оба автомобили. |
Я же сказал - вопросов больше не имею
@НДРЮХА
16 October 2010
Вопщим продал своего фокуса вчера
В понедельник поеду смотреть хундай санта фе классик
ВОТ ТАКОЙ за 765900Чё скажите братцы?
@НДРЮХА:
|
Вопщим продал своего фокуса вчера В понедельник поеду смотреть хундай санта фе классик ВОТ ТАКОЙ за 765900 Чё скажите братцы? |
тебя из крайности в крайность
а я одобряю, неплохая машинка
Дядя Лёшка
16 October 2010
1
Купи вот что , у меня такая офигительный аппарат и вместительный !
Санта классик вполне разумный выбор.Да стар,да не красив,но удобен,дешев,практичен.Ну и в легкое бездорожье сунуца можно.
Дядя Лёшка:
|
Купи вот что , у меня такая офигительный аппарат и вместительный !
|
рассматривал этот вариант...чёта не лежит душа у меня к опилю.
в новом кузове санта фе и красиво и ново...но стоит больше ляма. антара тож около того.
@НДРЮХА
16 October 2010
Leher:
|
Санта классик вполне разумный выбор.Да стар,да не красив,но удобен,дешев,практичен.Ну и в легкое бездорожье сунуца можно. |
на счёт красоты кстати, на вкус и цвет...смотрю в черном цвете офигенски смотрится на дороге, мощный, широкий и т.д. Минус в том что была приостановка производства этой модели, и в Москве очень трудно найти. Обзвонил вчера больше 20-ти салонов, остались пару машин на механике, и пару на автомате...по ВСЕЙ МОСКВЕ. Поставка ожидается на начало января 2011г.
я себе б/у присматривал,но дешевле 500 р тока америкосы переднеприводные...
А что, S-Max никто не советовал? Вроде ничего так сарайчик
Дядя Лёшка
16 October 2010
1
@НДРЮХА
Зря я тож так думал , пока не покатался и не купил , двигло 1.8 140 лошадок , максимально пробывал на ней 210 км.ч , на дороге держится супер правда у меня все системы електро стоят , у нас тут дорога с офигенными поворотами есть км-ра 2 грунтовка , так я 90 на поворотах шел сам на спидометр не глядел но родственник на отрез отказался обратно со мной ехать, сказал что второй раз такого экстрима не выдержит, ни одного сноса осей !
Sarumjan:
|
А что, S-Max никто не советовал? Вроде ничего так сарайчик |
s-max новый не потяну по деньгам, а б/у надоели, хочется хоть раз купить новый авто.
Дядя Лёшка
16 October 2010
1
@НДРЮХА
Зайди ко мне в гараж . глянь я там фотки выкладывал своей зафиры !
@НДРЮХА
ну смотри тогда, новый так новый.
Но за цену того нового Санта Фе можно наверное взять s-мах совсем чуть б.у., с маленьким пробегом