| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
stroporez
28 September 2010
1
Всем ХОП. Сегодня приобрёл масло teboill финляндия
Очень хотся услышать отзывы. Спасибо всем. Жду
NikPa
30 September 2010
stroporez SAE 5W-30, понятно, а вот, что говорит
API: Для бензиновых двигателей - классы масел по шкале S...
Скрытый текстГруппа масел Рекомендуемая область применения Года выпуска автомобилей Качественные показатели
SM Введена в ноябре 2004. с 2004 -
SL (Действующая). API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S".
- стабильность энергосберегающих свойств;
- пониженная летучесть;
- удлиненные интервалы замены; с 2001
SJ (Действующая). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Автомобильные масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC. ...
x
ПОЛУСИНТЕТИКА.
drof-1
29 September 2010
stroporez по классу качества можно было бы взять что то и получше. API SJ/CF -маловато...
Лодочник
30 September 2010
Други подскажите.. задумал тут поменять масло самостоятельно... понятно что процесс этот не сложный..
но все равно решил почитать..
вот нашел такое утверждение на просторах инэта:
цитата: |
НИКОГДА! не заливайте масло в фильтр... Из за залитого в фильтр масла,получается воздушная пробка,которую насос не может протолкнуть через фильтр,как следствие красная лампочка на приборке горит. Если непоправимое уже случилось,чуть отвернуть фильтр,завести машину,дождаться пока масло потечет через уплотнительное кольцо,после этого фильтр затянуть от руки и больше ничего не трогать))) И покажите мне хоть один официальный мануал,где написано:...залейте масло в фильтр...а дядям васям из гаража баальшой привет))) |
championoff
30 September 2010
2
-ALEKS-
Чушь полная, всегда заливаю масло в фильтр, ничего страшного не происходит!!! Если так стремно, то проблему решить очень просто: не заливай масло в фильтр, ничего смертельного не случится!!!
масло тоже надо найти подходящие так на что бы машина ходи идеально и менять его надо по чаще)
нельзя заливать масло в фильтр, так как фильтр новый, его только перед заменой надо не много помазать маслом что лучше держалось, но не в коем случае нельзя заливать масло через фильтр, это вредит машине.
При заполнении фильтра маслом , мы сокращаем время " масляного" голодания ДВС.ФИЛЬТР заполняли маслом 100лет, ЭТО АКСИОМА. Не понятно почему этот вопрос даже возник??( Глупость безусловная)
ded_morozz
30 September 2010
всю жись заливаю масло в фильтр и все машины ходят отлично, и ничего никогда не было
KaPeJI82
30 September 2010
Масло в фильтр "попадает" с помощью масляного насоса и в системе смазки несколько секунд не бедет давления пока не заполнится фильтр.
еще один вопрос к знатокам
обязательно снимать защиту чтобы открутить сливную пробку на зетеке 1,8??? и можно ли это сделать подняв машину на домкрате? или только эстакада?
championoff
1 October 2010
-ALEKS-
Смотря какая защита. Обычно делают отверстия как раз, чтобы масло можно было слить. На домкрате теоретически можно, практически не представляю как. Только на яме, эстакаде или подъемнике
-ALEKS-
Масло нуна сливать когда авто стоит горизонтально, а на домкрате это проблематично.
Лодочник
1 October 2010
Дучч
ну да я понимаю.. просто можно загнать жопой в гараж и приподнять перед как раз горизонтально получиццо
Лодочник
1 October 2010
правильно я понимаю что хорошее масло это Castrol Magnatec A1 5W-30 ..осталось опрделелиться где его купить чтобы не нарваться на подделку.. такое масло бывает в 5 л канистрах ??
смотрел в эксзисте там только 4л и 1л??
в экзисте я надеюсь подделку не втюхают???
-ALEKS-
Castrol Magnatec A1 5W-30 хорошее масло. Говорят, что оригинальное фодовское тоже Кастрол, но утверждать не буду. Раньше я тоже лил Кастрол (только в 4-х и 1-литровых канистрах). Перестал лить только потому, что сомневаюсь, что покупаю именно Кастрол, а не подделку.
-ALEKS-
Проще найти эстакаду.
цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 10:06) |
еще один вопрос к знатокам
обязательно снимать защиту чтобы открутить сливную пробку на зетеке 1,8??? |
У меня обязательно надо снимать, на некоторых защитах есть спец "отверстие", что бы открутить сливную пробку.
stpavel
1 October 2010
У Газпромнефти появилось масло 5W-30 сдопусками Форд. Как думаете чойто за масло то будет?
G-Energy
F Synth 5W-30 EC
масло моторное всесезонное универсальное
Класс вязкости по SAE:5W-30
Спецификации / Одобрения:ACEA A5/B5 ILSAC GF-3 Ford WSS-M2C913-C Лист технического описания
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
G-Energy F Synth EC 5W-30 – синтетическое моторное масло последнего поколения, отвечающее новейшим требованиям автопроизводителей. Благодаря синтетической основе, масло обладает запасом надёжности и стабильности. Подходит для применения при низких температурах. Предназначено для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, микроавтобусов и внедорожников, где требуется масло с энергосберегающими свойствами.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- обеспечивает повышенную топливную экономичность за счет использования современных модификаторов трения
- хорошие моющие свойства гарантирует постоянную чистоту деталей двигателя
- обеспечивает надёжную смазку пар трения при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок
- высокая термическая стабильность обеспечивает надёжную работу двигателя и продление интервалов замены масла
- полностью совместимо с системами нейтрализации отработавших газов, способствует долгосрочной и эффективной работе катализатора
- соответствует современным требованиям ведущих мировых производителей техники в отношении расхода масла, энергосберегающих свойств и испаряемости
Если чё, не реклама ни разу...
Интересно что это? Плюс допуск новый, интересный Ford WSS-M2C913-C...
stpavel
А по API, что сказано??.
NikPa
Об API, конкретно об этом масле тишина... Я и сам не сразу на это обратил внимание...
NikPa
1 October 2010
stpavel
Я при выборе масла , смотрю SAE и API. Желательно, что бы API было не ниже SJ, SL, SM.Естественно , чем " выше " буква после S, тем масло более новое. Хотя ВСЕ три допуска действующие и пригодны к эксплуатации.( Хотя АПИ должно быть 100%, А преимущества (реклама) пишут практически все производители)
Скрытый текстEC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30.
x
Если это оно то без вопросов.