Народ, дорого времени суток!
Может кто сталкивался с проблемой? Авто фф2 дорестайл 1.4, евро3. Дроссель мыл, фильтр и свечи новые, тмап мыл.
При движении накатом - обороты в норме (менее 1000 об.). Потом - еду (скорость 30-40 км\ч) накатом - делаю левый поворот - и что я вижу - обороты в процессе поворота вырастают и держутся на 1200-1300 об. (левый поворот...). Думаю - ладно, проверим справа - та же картина - в процессе поворота обороты возрастают на 300-400 об. (по тахометру).
Проверил на рестайле 1.8 - такого нет.
Что за шутки такие мафынка со мной играет?
Пишу заранее, что я не пью, не курю, психотропные вещества не употребляю, в ПНД на учете не состою )
air182
7 October 2010
Повышенные обороты на повороте (накатом)
Мишуха
7 October 2010
air182На рейке стоит датчик давления жидкости ГУР, при повороте давление возрастает - РСМ (блок управления двигателем) получает сигнал о воздействии на рулевое управление и поднимает обороты, для эффективной работы ГУР.
Если при этом наблюдаются отклонения от нормы видится причина или в датчике, или в ГУРе, поменяй жидкость для начала. Есть темы, но не видел что бы это обсуждалось.
Плавают обороты ХХПроблемы с рулем и рулевым управлениемПроблемы с ГУР / ЭГУРКуда лучше припаять реши сам или модератор.
Ну вообще гул какой-то есть, думал может ремень... теперь видимо думается, может и насос?
Aleksandrva
7 October 2010
У меня то же самое с новья долго не мок привыкнуть. Едешь на первой резко руль вправо (или влево) обороты увеличиваются. В сервисе сказали это нормально, мол движок слабоват вот мазги и поднимают ему мощность для облегчения работы ГУРа