Моя переписка

14 years ago

3



цитата:
Здравствуйте!

По каталожным номерам 334841 и 334840 мною были приобретены передние стойки для Форда фокуса 2 с 2 литровым двигателем, 2006 года выпуска.

Штоки Ваших амортизаторов на 2 см. короче и подходит для форда c-max. Более короткая стойка разобъет сальник и амортизатор быстро придет в негодность, хотя качество изготовления тут непричем. В каталоге ошибка относительно совместимости стоек.


Из-за этой ошибки, многие, в т.ч. и я, выкинули деньги впустую, а Ваш бренд понес имиджевый ущерб.


цитата:
Здравствуйте, Алексей,

то, что Вы написали - очень неприятная ситуация и для Вас и для нас, поэтому мы бы хотели попробовать разобраться в ней:

1) Вы покупали амортизаторы у нас?
2) У Вас сохранился гарантийный талон с печатью продавца?
3) Он заполнен им на Ваш автомобиль?
4) Амортизаторы устанавливались в сервисе и об этом есть отметка в гарантийном талоне?

Если на все 4 вопроса Вы ответите ДА, то встанет вопрос о возмещении Вам стоимости амортизаторов и разбор непосредственно с компанией KYB.

С уважением, Марго.


цитата:
Алексей, уточните пожалуйста, у Вас европейский или американский автомобиль.


цитата:
Алексей,

только что по данному вопросу я консультировалась с нашим менеджером, хотя сегодня у нас и не рабочий день.

Ситуация следующая: у Вас скорее всего Форд Всеволожской сбоки. Эта ситуация менеджерам известна и объясняется следующим образом - на заводе ставят не всегда амортизаторы от Вашего авто (Россия, что тут скажешь), на моделях с двигателями меньшего объема шток выше, видимо когда собирали Ваших н ебыло в наличие и они поставили те что были. Поэтому все просто - ставьте спокойно те, которые купили и все будет хорошо!!! У Вас сохранится гарантия и машина будет ездить на тех амортизаторах, которые ей положены!

С уважением, Марго.


цитата:
Добрый день, Марго!
Амортизаторы я заказывал на http://www.emex.ru/pub/index.aspx предварительно выяснив их каталожный номер на сайте KYB http://www.kyb.ru/upload/iblock/4ab/KYB_Catalogue_2010.pdf Накладные имеются. Гарантийный талон прислан не был.
Суть не в том, где они были куплены и кем установлены, а в том что они не предназначены только для Форда С-МАХ, а не для  Форда Фокуса 2, т.к. для штока короче на 2 см. в сравнении со штатными. Они встают на штатные места и туда и туда, но это не означает их совместимость. И если бы в каталоге было корректно указано на применяемость данной модели вопросов бы не было.


цитата:
Марго, кстате правильные стойки тоже присутствуют в Ваших каталогах, их номера 334838, 334839, но они тоже "совместимы" с С-MAX. Это еще хуже, т.к. на С-MAX более длинный шток моментально выбавает верхний сальник на ходе сжатия.


цитата:
Здравствуйте, Алексей,

на Вашу машину однозначно подходят 334841 и 334840! Это 100%! Поверьте, ошибка KYB невозможна, а вот ошибка сборщиров Форда - нормально. Поэтому ставьте амортизаторы и наслаждайтесь ездой.


цитата:
Марго,

Пружины сборщики форда тоже не те поставили? Чтобы поставить этот амортизатор ее сжимают почти до предела. Штатные амортизаторы на 2 см. длинее. Штатные амортизаторы С-MAX и пружины на 2 см короче. У ВСЕХ фокусов они длинее, не только на моем. Т.ч. версия про ошибку форда нестостоятельна.


цитата:
Уважаемый Алексей,

дело в том, что мы с этим сталкиваемся не в первый раз, поэтому описали проблему, которую мы видим. Все, кому мы продавали амортизаторы ставили их и никогда больше не обращались ни с какими претензиями, а значит все довольны. Вы пробовали отвезти амортизаторы на сервис и поставить или Вы ставите их самостоятельно? Если официальный сервис Ford напишет официальный документ о том, что амортизаторы купленные по каталогу KYB именно к Вашей модели - не подходят - мы будем разбираться дальше в проблеме.


цитата:
Марго,

Амортизаторы установлены. Вы предлагаете клиенту ехать в официальный сервис и трясти с них официальный документ о том что это амортизаторы от C-MAX? Компания, дорожащая своей репутацией должна сама инициировать проверку, дабы точно разобраться на какие автомобили подходит их продукция. То что вы предлагаете - совковый подход.


цитата:
Алексей,

мы не предлагаем Вам кого-то трясти. Но как нам узнать что-то о конкретно Ваших амортизаторах, кроме как с Ваших слов? Конечно для этого нам нужен документ от сервиса. При том, что у нас даже гарантия действует только при установке в сервисе и наличия в гарантийном талоне отметки сервиса. Мы не можем просто потому что Вы так сказали принимать каких-либо мер. Повторюсь, помимо Вас у нас не было ситуаций с недовольными клиентами, поскольку те номера, которые Вам продали действительно на двухлитровый Фокус.


цитата:
Надо взять два амортизатора 334841 и 334838 померять обычной линейкой их штоки и задуматься как они оба, при разной длине штоков, могут подходить на фокус 2 и с-max. Вот это будет подход компании, дорожащей своей репутацией.


цитата:
Алексей, поймите, мы прекрасно знаем, какой длинны штоки у этих амортизаторов и они подходят на Ford Focus 2.0!

Единственным аргументом является документ от официального сервиса Ford о том, что эти конкретные амортизаторы не подходят к этому конкретному автомобилю. Вы как покупатель должны были устанавливать амортизаторы в сервисе и Вам обязательно дали бы данный документ. Поскольку кроме Вас нет ни одного человека с подобной претензией, а у Вас нет подтверждающего Ваши сомнения документа, как Вы думаете, что мы должны делать?


цитата:
Возьмите оригинальный амортизатор, поставляемый в официальные запчасти и сравните.


цитата:
Алексей, перед выпуском амортизатором все это делается! Эти амортизаторы на данный автомобиль. Причину по которой амортизаторы могут не совпадать с теми, что стоят у Вас я Вам описала. Для дальнейшего разбора нужны официальные документы. Пока что у нас есть проверенные японской корпорацией KYB и продаваемый уже много лет амортизаторы и есть Ваши ничем не подтвержденные сомнения всего лишь одного человека. Алексей, мы ни в коем случае не хотим Вас каким-либо образом обидеть и проявить совковость, но попробуйте взвесить все аргументы и рассудить данную ситуацию с обоих сторон.



avatar
Raleks
5 October 2010

Моя переписка
12,5K
views
34
members
126
posts

avatar
Tovich
5 October 2010


Кстати да, очень похоже на то, что у РусФФ и ЕвроФФ отличаются чем-то подвески. У меня у друга точно такой-же черный хетч, тока немец, куплены примерно в одно время и у него реально машина ниже на 1-2см... хотя по VIN-ам в каталогах разницы в деталях подвески нет. Думаю, нужно писать письмо в ФМК - пусть разъяснят.
avatar
Supertoxa
5 October 2010


Raleks
Та же фигня у меня год назад, только мотор 1.8. Шток короче, я тоже прифигел , но поставил и забил на это. Если Марго говорит, что ты один такой, то могу быть вторым.
Скрытый текст
.
avatar
Raleks
5 October 2010


Supertoxa
И че год аммо живые?
avatar
Adios_
5 October 2010


avatar
Raleks:

avatar
Adios_:

avatar
Raleks:

Шток короче на 2 см. За счет этого при отбое раньше срабатывает до упора.
ЗЫ: Чуть жостче... А выше на 1 см.

На девятке у меня после установки газовых тоже немного приподнялась, но стала намного жестче, так как штатные там вообще как вата были.

Ну че, газовые стойки есть - надо продолжать тюнинг.


Продавать?

Разбить...



Скрытый текст
avatar
AlexZombie
5 October 2010


Кстати, а у кого по сколько ходят стойки? Я менял на двух машинах в районе 70 тыков. Щаз на Фокусе уже подошел этот пробег, а стойки, кажется, вполне себе живые.
avatar
Raleks
5 October 2010


avatar
AlexZombie:

Кстати, а у кого по сколько ходят стойки? Я менял на двух машинах в районе 70 тыков. Щаз на Фокусе уже подошел этот пробег, а стойки, кажется, вполне себе живые.

Мне тоже так казалось до стенда...
avatar
nicko
5 October 2010


Помнится мне реклама амортизаторов Монро, где рекомендуют менять раз в 20 тык.

Raleks
что за стенд? Чито именно показал?
avatar
AlexZombie
5 October 2010


avatar
Raleks:

avatar
AlexZombie:

Кстати, а у кого по сколько ходят стойки? Я менял на двух машинах в районе 70 тыков. Щаз на Фокусе уже подошел этот пробег, а стойки, кажется, вполне себе живые.

Мне тоже так казалось до стенда...

Мне кажется, что поменяв сейчас стойки я разницы не замечу. Менял на этом пробеге на Матизе, там стойки были очень уставшие - машинка эксплуатировалась просто нещадно, возили грузы на дачу и т.д. Пару недель назад заменили стойки на Сонате - там уже было заметно, что подвеска "поплыла". Ну, как-никак почти две тонны машина. А стойки оказались чуть ли не меньше матизовских
avatar
AlexZombie
5 October 2010


avatar
nicko:

Помнится мне реклама амортизаторов Монро, где рекомендуют менять раз в 20 тык.

В Сибири, где дорог просто нет (одни направления) и то меняют раз в 40-50 тысяч.
Amaton
5 October 2010


Просто Каяба считает, что в расчеты инженеров Форд вкралась ошибка и поэтому Фокус не едет. Они ее исправили - сделали шток короче. Ставь и не парься, потом будешь объясняться с Фордом и рассказывать: "А вот Каяба считает..."
avatar
AlexZombie
5 October 2010


Так-с. Каябу обсудили, может перейдем к Нишинбо?
avatar
nicko
5 October 2010


avatar
AlexZombie:

avatar
nicko:

Помнится мне реклама амортизаторов Монро, где рекомендуют менять раз в 20 тык.

В Сибири, где дорог просто нет (одни направления) и то меняют раз в 40-50 тысяч.

Вероятно там ездят не на Монро
wwb
5 October 2010


Raleks
а ты чо на прозу перешел?
avatar
slr
5 October 2010

1

avatar
nicko:

Думаю между 23 и 25 не принципиально

Не тупи. Между 23 и 25 - БУДЕТ ДВАДЦАТЬЧЕТЫРЕ!
Salavat
5 October 2010


avatar
nicko:

Помнится мне реклама амортизаторов Монро, где рекомендуют менять раз в 20 тык.

крута однака - к каждому ТО добавить стойки
avatar
nicko
5 October 2010


Salavat

поэтому я даже на жигули монро не ставил

slr

данутя с твоей математикой
avatar
FloG
5 October 2010


avatar
knave:

avatar
Raleks:


С уважением, Марго

а5 чурке?

думаю порно актриса
avatar
Raleks
5 October 2010


avatar
nicko:

Помнится мне реклама амортизаторов Монро, где рекомендуют менять раз в 20 тык.

Raleks
что за стенд? Чито именно показал?

Стенд проверки эффективности аммортизаторов. Показал спереди 22% на левом и 67 на правом.
wwb
5 October 2010


avatar
Raleks:

Показал спереди 22% на левом и 67 на правом.

пригласи телко в гараж,там ей все свои амортизаторы вживую покажешь и померяете линейкой
avatar
Clone
5 October 2010


прочитал Каяба, подумал тема про Samsuka
avatar
nicko
5 October 2010


Raleks

эээээ... 27% это что? Остаток или износ? И почему так неравномерно
avatar
Raleks
5 October 2010


avatar
nicko:

Raleks

эээээ... 27% это что? Остаток или износ? И почему так неравномерно

22 процента эффективности. Потом оказалось что он вытек.
avatar
nicko
5 October 2010


Raleks

странно, что такая разница между левым и правым
Тоже чтоль проверить аммо
avatar
Raleks
5 October 2010


avatar
nicko:

Raleks

странно, что такая разница между левым и правым
Тоже чтоль проверить аммо

Возможно яма его добила, возможно брак.
avatar
LaFemme
5 October 2010


ктонить объясните пачелавечески..кто такая каяба? предролагаю, что имя уже стало нарицательным

да и еще... ну как?! как такое может быть? фокусов до такой-то матери в России, неужели нельзя нормально наладить поставку запчастей в том числе б\у... вас же там чертова туча мульонов проживает. Касается это конечно не только фокусов... в моей башке просто не укладывается, почему из любой маленькой проблемы, вырастает охрененный слон.
avatar
LaFemme
5 October 2010


avatar
Raleks:


Возможно яма его добила, возможно брак.

читаю.. Возможно я его добила, возможно брак.

avatar
Raleks
5 October 2010

1

LaFemme
http://www.kyb.ru/
PS^ Не ешь ты на ночь эти мандарины...

avatar
LaFemme
5 October 2010

1

Raleks
Леха открой свое нормальное представительство... хотя, боюсь всех недовольных, ты будешь сразу в ближайшем подъезде глушить

зы. мандарины щаз не сезон
avatar
Messir
5 October 2010


Raleks
Да что ты хочешь, дефачко скорее всего из службы клиентской поддержки. Амортизатор могла реально в глаза никогда не видеть. Ответы свои пишет со слов представителей тех. отдела (в лучшем случае) Насчёт гарантии - вообще фигню сморозила.
avatar
Clone
5 October 2010


avatar
LaFemme:

почему из любой маленькой проблемы, вырастает охрененный слон.

Скрытый текст


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up