Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по коммерческим фордам

17 years ago

5



Задавайте Ваши вопросы, если Вы не нашли ответы на них в Руководстве к автомобилю и поиском на форуме.
Если на форуме есть профильная тема, и Вы не нашли в ней ответа на свой вопрос, задайте его в той теме.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, новичкам, подскажите пожайлуста, где спросить

avatar
sashok0
1 October 2010

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по коммерческим фордам
196,8K
views
176
members
822
posts

Владимир1970
2 March 2014

1

hundefurer
Разъем находиться под прикуривателем. см снизу
fara1
2 April 2014


Доброго времени суток, подскажите пожалуйста на форда коннекта код на магнитолу серийник V427267? Может кто ссылку на генератор кодов подбросит? Спасибо большое!!!
Чиж
11 April 2014


Доброй ночи конектоводы. Сам из Севастополя. Так вот переходим плавно на ПДД РФ и столкнулись с растонировкой машины, точнее передних боковых стекол. Подскажите пожалуйста можно ли оставить тонировку на сдвижной части и растонировать только глухую часть стекла или снимать полностью. Честно не представляю что значит 70% светопропускаемости, может подскажите с фото примерами. Ну и наверное сразу вопрос по поводу ксенона, привык снимать не хочу, есть ли примеры переделки по гост РФ.
avatar
Вотоночто
11 April 2014


Ч
Чиж:

Доброй ночи конектоводы. Сам из Севастополя. Так вот переходим плавно на ПДД РФ и столкнулись с растонировкой машины, точнее передних боковых стекол. Подскажите пожалуйста можно ли оставить тонировку на сдвижной части и растонировать только глухую часть стекла или снимать полностью. Честно не представляю что значит 70% светопропускаемости, может подскажите с фото примерами. Ну и наверное сразу вопрос по поводу ксенона, привык снимать не хочу, есть ли примеры переделки по гост РФ.

Привет, Россиянен Во-первых, позволь выразить уважение вашей крепости духа!!!

Все остальное - во-вторых. Тонировку снимать однозначно. У нас давно за это дрючат, так что , если уж-замуж-невтерпеж, то народ приобретает съемную тонировку. Большинство не заморачивается, просто ездит без тонировки передних стекол (всех).

С ксеноном возникают трудности только при тех.осмотре, насколько я знаю. Но пусть коллеги поправят.
Мишуха
12 April 2014

1

Ч
Чиж:

Честно не представляю что значит 70% светопропускаемости, может подскажите с фото примерами.

Пример, любая иномарка тонированная с завода, визуально практически прозрачна.
avatar
lesha1852
12 April 2014


Но фордовские имхо темнее. У нас два форда с заводской тонировкой. Ну несовсем прозрачна. Особенно в Галактике со шторками вообще уголь!
rtspwd
2 July 2014


Доброго времени суток!
После замены задних тормозных колодок и задних стоек стабилизатора(менял на станции) перестали гореть лампочки фонарей стоп-сигнала.
Дублирующий верхний стоп-сигнал горит(на верху двери).
Кто-нибудь сталкивался? Есть варианты из-за чего такое может быть?
Предохранители под капотом и под рулем проверил, все целы.
avatar
Nick77
3 July 2014


rtspwd Есть два варианта - сам устраняешь причину или отдать в руки нормального автоэлектрика. Если сам то тебе нужны эл.схемы - скачай тут Мануал по эксплуатации и ремонту - начинай с проверки лампочек и потом уже по схеме ищи причину.
avatar
slava091085
30 August 2014


добрый вечер.
подскажите форд транзит( бусик) 2013год. при включении кондиционера через некоторое время течет в салон конденсат, проверял сливное отверстие не забито и чисто, на станции разводят руками, что может быть???
Мишуха
30 August 2014


Ищи где шланг слива конденсата выходит, где то негерметичен.
avatar
Будулаич
21 September 2014


Форумчане, доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался с заменой-ремонтом ЭБУ. У меня Коннект турбодизель 90 лс 2008г. Простоял с севшим в ноль аккумулятором дней 10.(я был в командировке). Когда вернулся, то сдуру не снимая аккумулятора подключил зарядку (старый советский УНИВЕРСАЛ) на три секунды. Оказалось, что забыл переключить шунт со сварки на зарядку и на аккумулятор пошло 80 вольт ( динамик сигнализации взвыл задымился). Замок зажигания при этом был выключен.
Аккумулятор я потом снял и зарядил нормально. Но движёк не запускается. Пробовал подключиться ноутбуком к ЭБУ (клубная программа FORD VCM OBD) - отклика нет.
Догадываюсь, что либо сжег мозги высоковольтным импульсом, либо они "заснули" раньше от севшего аккумулятора. (встречал на форумах такой расклад
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/10936/ )
Конкретные вопросы:
1. Где находится сам блок?
2. Есть ли на нём собственные предохранители и можно ли их поменять?
3. Возможно ли на реанимацию отвезти только сам блок+панель приборов+ключи, или же нужно целиком машину?
4. При замене на такой-же новый или Б/У нужна ли привязка-настройка, или он сразу готов к работе?
Буду благодарен за любую информацию.
avatar
Будулаич
22 September 2014

2

Мозг нашёл. Если кому интересно, то находится под правым передним крылом. Крепится четырьмя гайками под ключ 10 мм,

снизу подходит жгут проводов с тремя разъёмами. В принципе выковырять можно не снимая крыла. Отвинчиваешь только подкрылок. Но так неудобно. Я снял и крыло. Это несложно, минут 15 заняло. Остальные вопросы по ремонту мозга остаются в силе.
Vavaan
12 October 2014


Здравствуйте. У меня tourneo connect 2006 года, бензин. В последнее время начала глючить приборная панель. В прюоизвольный момент стрелки замирают, начинает щелкать реле и мигать подсветка, на экране горит ----. Я проверил контакты, пропаял разъем на плате приборки - без изменений. Купил бушную приборку от дизеля - работает без проблем. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может мастера посоветуете толкового?
avatar
Nick77
13 October 2014


Vavaan если не изменяет память то есть описание ремонта такой проблемы - замена микросхемы. Попробуй поискать поиском или сразу же неси плату в ремонт -желательно какому нибудь кулибину который может ремонтировать любые эл.схемы.
avatar
Syberia
25 October 2014


Привет собираюсь купить машину, долго выбираю незнаю какую, гляжу на авито объявления. Увидел торнео коннект фото, и сразу понравился. Хочу спросить, а эта машина какая ? Ну в смысле она легковая ? на ней ездить надо как на легковой или по знакам для грузовых ? Какой вес машины ? Какой категории права надо на неё.
avatar
Syberia
25 October 2014


Кто нибудь скачал из темы Мануал по эксплуатации и ремонту документацю на форд торнео коннект ? Не могу скачать.
avatar
Serega170
26 October 2014


Здравствуйте ! ! ! Стал не давно обладателем Эскорта в кузове Фургон, давно был Фокус 2, но у них все разное в этом ничего не понимаю, помогите пожалуйста, образовались ряд проблем:
1. Когда купил авто, обратил внимание что под капотом на воздушном фильтре установлен датчик расхода воздуха но провод к нему не подходил (датчик есть но он не подключен) машина работает хорошо и холостые и тяга нормальная, 2 недели откатался и вот результат, по трассе расход топлива 6-8 литров (приемлемо), город 11-13 литров (катастрофа для 1,4), полез менять антифриз и нашел спрятанный провод с фишкой от датчика расхода воздуха, подключаю провод к датчику и двигатель на хх начинает троить и трести как сумасшедший, а едет на скорости нормально и тяга хорошая. (на хх сильно троит и трусит его) снимаю обратно фишку с датчика и все становится нормально. Вычитал на форумах что нужно почистить это датчик расхода воздуха, снял его а он внутри как новый ни мусора ни сажи вобщем как новый. Куда лезть дальше не знаю, может кто сталкивался с такой проблемой.
2. Когда включаю зажигание бензонасос должен через 3-5 сек. отключаться если не запустить мотор, а у меня работает без остановки и не отключается, в чем может быть проблема ???
3. Когда забирал машину было тепло и печка не работала, бывших хозяин сказал нужно поменять предохранитель и всё. Действительно предохранитель был сгоревший, поменял и включил печку, все заработало но не долго минуты две печка проработала на всех скоростях и опять сгорел предохранитель, поставил другой нужного номинала (до этого стоял 5А, и я поставил такой же). Печка работает только теперь на 3 скорости, 1 и 2 не включаются. Мужики выручайте!
avatar
Nick77
28 October 2014


Serega170 а поиском воспользоваться что религия запрещает??? Разборка и ремонт печки тут уже разжеван дальше просто не куда все как для детей с картинками - ищи и будет тебе счастье. Первый раз помогу Вентилятор отопителя/печки читай ветку там 25 страниц я думаю найдешь ответы на все свои вопросы.
avatar
Syberia
31 December 2014


FORD TOURNEO CONNECT 1.8 дизель. жрёт масло, это можно вылечить ? За 400 км. ушло 5 мм со щупа. Хорошо ли работает двигатель сказать не могу, так как я на этой машине всего 400 км проехал.
avatar
Nick77
31 December 2014


Syberia ну если ты не давил на газ и летел более 140 км\ч то за 400 км 5 мм уровня по щупу многовато. Лечится все - для начала нужно проверить степень сжатия на каждом цилиндре, это раз ну если честно мало информации чтобы заочно что то подсказывать, окромя объема (который как не странно одинаков для всех моделей) нужно указать пробег, год выпуска и мощность двигателя, ну и марку масла. Если вы не выдавливали с двигателя все соки то такой расход масла однозначно критичный.
avatar
Syberia
31 December 2014


Пробег 140000км. Год 2010. 75 л.с. Марка масла неизвестна. Больше 2500 об. мотор не крутил, скорость самую большую при этом он развивает 110. Быстрее не ездил, трогаюсь плавно, разгоняюсь плавно. Я позвонил бывшему владельцу, он сказал, что мерил компрессию, всё хорошо (но я ему не верю) и сказал, масло замени на синтетику и налей до метки макс. И всё будет хорошо... Еще масло у меня чёрное, он сказал, что у всех дизелей масло быстро чернеет. Он прав ?
Масло я купил то которое в букваре от машины 6 литров, думаю, что надо еще 6 на долив брать будет...
avatar
lesha1852
1 January 2015


Не паникуй. Масло на дизеле действительно чернеет где-то к 1500-2000 км. Это факт. Я замечаю изменение работы двигателя на 8000 км. Меняю через 10000 км. Лью только оригинал всю жизнь Коннекта с 2008 года, тоже 75 л. с.. Сейчас уже как год вышло новое масло для дизелей Форд зелененькое светиться в ультрафиолета. Для начала действительно поменяй масло на оригинал, фильтр масляный, обязательно воздушный фильтр двигателя. Топливный я так же ставлю всегда оригинал замена каждые 25000 км.. Но по идее нужно чаще. Робер моего коннекта за 6,5 лет 265000 км.. Не расстраивайся. Спокойно выполни все эти операции и после посмотришь (двигатель) должен шептать по дизельному явно.
Мне ни разу в голову не приходило мерять компрессию, извините, даже не знаю как это и где. Ну если бывший владелец знает и замерял, то вероятно он это делал не спроста?!.
avatar
rustamvnov
2 January 2015mobile


Добрый день !такой вопрос подскажите пожалуста номера держателей ламп они же платы задних фонорей форд транзит коннект 2010 г заранее срастбо
avatar
rustamvnov
3 January 2015


у кого не будь есть модельный ряд 2009 года транзит коннект,или турнео коннект?
avatar
Syberia
3 January 2015


Подскажите топливный фильтр я хочу купить, а у меня спрашивают он с датчиком воды или нет. Брать с датчиком чтобы наверняка ? В сервисе поставят с датчиком если вдруг у меня датчика нет? Не подключая его.
и подскажите где стоит клапан ЕГР. Был в сервисе сказали его менять надо. Тут сразу русский вопрос, а может его снять почистить ?
avatar
Syberia
4 January 2015


Не могу найти клапан егр в autodoc Вот что нашел.
Клапан, управление рециркуляция ОГ за 6000 р
Клапан возврата ОГ за 28000 р
Который из них ЕГР ?
avatar
Nick77
5 January 2015


Syberia о клапане читай в соответствующей ветке Клапан EGR менять сразу не спеши если что то попробуй заглушить, ты сперва разберись с заменой масла и фильтров - и если после замены нет улучшений тогда уже думать о ремонте и замене узлов. Главное не паникуй - сделай регламентные работы и не мешай мотору работать. А когда не будет улучшений (хотя на 90% уверен что все будет гуд) тогда ищи нормального моториста а не СТО которым бы только менять все не вникая в суть проблемы. Дизель он или работает или не работает вот пока работает не мешай ему и не кипишуй по всякому поводу. Главный показатель нормальной работы двигателя расход топлива если он в пределах нормы (т.е как написано в букваре у меня например 5,6 л на 100 км) а расход реальный в пределах 6,1-6,2 летом то чего мне кипишовать - соляра то не евро3 а бурда с запахом соляры - ибо нет у нас нормального топлива как в европе (не верь глазам что написано что он из германии или еще откуда то все равно его разбавили нашим сурогатом) вот от реального расхода топлива и отталкивайся.
avatar
Syberia
9 January 2015


Подскажите при минус 15 обязательно вебастой греть двигатель перед пуском ?
Вчера минус 20 было, я грел вебастой 20 минут, затем пуск, схватило, отпустил ключь заглох. Еще раз пускаю двигатель с провалами чхает, я стартер держу, секунд через 5 чхать перестал отпустил заработало. Так и должен дизель в мороз пускаться ? И до какой температуры можно не пользоваться вебастой ?
У меня Форд Торнео Коннект 75 л.с.
Мишуха
9 January 2015


Syberia
Вебастой греть хуже не будет, но свечи накала должны работать.
Компьютер ориентируется не только на температуру движка, но и на температуру воздуха.
И состояние аккумулятора очень важно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up