Какой кузов фф3 вы выбрали

10 years

13



1) Ford Focus3 5-door (хетчбек)
2) Ford Focus3 4-door (sedan) (седан)
3) Ford Focus3 wagon (универсал)

Фотографии тут


и общий вид трёх красавцев
posted image

результат выбора кузова фф2 на Нашем форуме:
цитата:
http://www.newfordfocusmedia.com/assets/do...s_techspecs.pdf

Какой кузов FF2 Вы выбрали ?
Хэтч 3 двери...[ 673 ] [17.14%]
Хэтч 5 дверей...[ 1504 ] [38.30%]
Седан...[ 1165 ] [29.67%]
Вагон...[ 584 ] [14.87%]
Всего голосов: 3926
выбор кузова, универсал, хечбек, седан, перевозка грузов, кузов ФФ3, вагон, сарай, хэтчбек

avatar
konung
25 January 2010

Какой кузов фф3 вы выбрали
215K
views
432
members
760
posts

avatar
Sanches
10 January 2011


Буду смотреть скорее всего Вагон, т.к. померив сегодня грузовое пространство своего ФФ2 хэтч, понял, что перевезти весной холодильник высотой 140 см будет проблематично... Придется доставать запаску и органайзер... И все из-за задней двери.
avatar
Jennik1
10 January 2011


Sanches
и из-за этого только покупать Вагон???
ПС. не спец в холодильниках но нынче ни один холодильник Нельзя перевозить лежа, на боку или косо, а Только Стоя! об этом скажут в любом маркете техники.
По теме мну тоже не нравится что салон судя уже по реальным фоткам стал теснее, с хитрыми углами и заострениями, в спинках передних сидений уже как в бехах тройках старых и других - сделали выемки для ног А задние ручки чего было не подвинуть их чутку вперед, чтоб рука и локоть ложились по человечески?
Зачем это все? Чувствую многие отвернутся от него.
avatar
intense
10 January 2011


Jennik1
цитата:
и из-за этого только покупать Вагон???    ПС. не спец в холодильниках но нынче ни один холодильник Нельзя перевозить лежа, на боку или косо, а Только Стоя! об этом скажут в любом маркете техники.


супер)))
теперь люди, которым нравится вагон будут просто говорить - ну нравится мне такой кузов и все...
и не будут говорить эту "странную фразу" - мне нужно перевозить холодильник... я часто покупаю себе холодильники и мне нужно их постоянно куда-то везти
avatar
Andreyspk
11 January 2011


avatar
Jennik1:

Sanches
и из-за этого только покупать Вагон???
ПС. не спец в холодильниках но нынче ни один холодильник Нельзя перевозить лежа, на боку или косо, а Только Стоя! об этом скажут в любом маркете техники.
По теме мну тоже не нравится что салон судя уже по реальным фоткам стал теснее, с хитрыми углами и заострениями, в спинках передних сидений уже как в бехах тройках старых и других - сделали выемки для ног А задние ручки чего было не подвинуть их чутку вперед, чтоб рука и локоть ложились по человечески?
Зачем это все? Чувствую многие отвернутся от него.

Это только такой ход , что бы заказывали доставку. Или как конкурентное преимущество (типа доставка бесплатно). Жёстко закрепляете компрессор и убираете все полки из холодильника. После такой процедуры его можно в любом положении возить.
PS: Покупать вагон ради того что б раз в жизни перевезти холодильник и в правду бред. Для тех кто любит грузы повозить - прицеп следует купить. Цена 25 килорублёв и никаких проблем.
zwbn
11 January 2011


Andreyspk
правильна, после перевозки хотябы полдня чтоб постоял для стека фреона и усе

Ценю ФФ2 за просторный салон, если его не будет, чем же он будет отличаться от конкурентов?
avatar
Sanches
11 January 2011

3

Jennik1
Я считаю, что универсальность в машине - это очень важно.
Да, холодильники я вожу не каждый день. Но когда речь заходит о том, чтобы из пункта А в Б перевезти какой-то предмет и не хочется платить за целую Газель, то тут очень жалеешь о том, что у тебя нет лишних кубических сантиметров в запасе.
Для меня лично удобный багажник - это как лишние лошади в движке при обгоне, как шипованная резина в день жестянщика, как охлаждение перчаточного ящика в пару летних дней.
avatar
ПыЖиК
11 January 2011

1

Sanches
да-да-да, полностью согласен.

багажника много не бывает. и не стоит только холодильниками тыкать универсаловодов!

обратите внимание- универсал лидирует.

Хетчбэк 5 дверей 72 32.88%
Седан 66 30.14%
Универсал 81 36.99%
zwbn
12 January 2011


avatar
Sanches:

Jennik1
Я считаю, что универсальность в машине - это очень важно.
Да, холодильники я вожу не каждый день. Но когда речь заходит о том, чтобы из пункта А в Б перевезти какой-то предмет и не хочется платить за целую Газель, то тут очень жалеешь о том, что у тебя нет лишних кубических сантиметров в запасе.
Для меня лично удобный багажник - это как лишние лошади в движке при обгоне, как шипованная резина в день жестянщика, как охлаждение перчаточного ящика в пару летних дней.

хорошо сказал чертяка, на универсал переманиваешь?
еще - сейчас чтобы в хетче перевезти барахла побольше приходится каждый раз вытаскивать короб саба и полку ... вобщем все зависит от дизайна и сколько попросят за универсал денег
avatar
Sanches
12 January 2011

4

zwbn
Да я никого не собираюсь переманивать! Дело тут сугубо личное. Сколько людей и ситуаций, столько и мнений.
Я просто считаю, что машина - не батон колбасы, покупается на несколько лет, а за это время она может использоваться в разных условиях. Нужно только четко для себя определить в каких.
Я на своем хэтчеке чего только за 4 года не возил: два велика легко, шкаф из ИКЕА в разобранном виде длиной 2,35м, диван из ИКЕА длиной 2.0м, унитаз Густавберг в собранном виде, газовую плиту, килограмм по 200 сыра в коробках и пр.
Почему я еще сейчас смотрю в сторону вагона? Нравятся SUV, но понимаю, что часто это тот же Вагон 4*4. Острой необходимости в псевдо 4*4 у меня нет, да и клиренс ФФ2 меня практически всегда устраивает (на рыбалку и охоту не езжу, а летом до речки доехать всегда могу). К сожалению, я пока не готов переплачивать 500-600 тысяч за ту же Кугу в сравнении с ФФ2 с кузовом Вагон.
Хэтч или Вагон. Да, хэтч спотрится веселее, как ни крути. И до настоящего момента он меня устраивал полностью и полностью вписывался в мою жизненую позицию. Но грядет увеличение семейства, а это значит, что в ближайшие 2-3 года не избежать колясок и пр. габаритной поклажи. Готов на это время пересесть на более степенный Вагон. И кто его знает, может лет через 10 я в машине буду возить только себя и чемодан из крокодиловой кожи, вот тогда и буду смотреть в сторону Седана, но наверно уже в бизнес-классе
avatar
KKE
13 January 2011


Sanches
В плане перевозок вагон вещь супер, но когда за рулем катался на фф2 такое ощущение что в прямоугольнике каком то едешь, или как-будто на служебном автомобиле едешь товар развозить, не комфортно одним словом, или не привык просто. Это мое личное ощущение, без обид.
Для дела еще раз повторюсь вагон отличная вещь но для повседневной езды для меня лично удовольствие сомнительное.
Для себя выбрал седан, т.к. фф3 в той комплектации что я хочу (практически топ), буду себя чувствовать не хуже чем в машинах более высокого класса и стоимости.

В плане перевозок мне повезло у меня есть друг на хундае портер.
avatar
Андрей1
13 January 2011


Вот тут человек весьма хорошо приметил что емкость под запаску выштампована весьма маленькая. Возвращаясь к нашим обсуждениям размера багажника, похоже Фокус крепко усыхает . Я в свое время когда увидел как сейчас Форд расположил банку глушителя, задумался а что будет с выштамповкой под запаску. Оказывается вот что будет. Надо наверное к alex-a сходить на сайт, посмотреть, есть ли фотки еще, может быть есть. Может быть конечно пол просто низкий, потому выштамповка под запаску неглубокая, но что-то в это я уже не верю. Ой, повторяю себя самого, чуствую будет сюрприз когда машина живая появится
Firry
14 January 2011


склоняюсь больше к седану,НО...как только появится в автосалоне надо посмотреть где места больше "за мной" так сказать,в хэтче или в седане(универсал не рассматриваю)
avatar
Stranger
14 January 2011


Firry
одинакого места на задних сиденьях во всех кузовах
zwbn
14 January 2011


Firry
обычно в хетче
v_dubna
14 January 2011

1

цитата:
Может быть конечно пол просто низкий, потому выштамповка под запаску неглубокая, но что-то в это я уже не верю. Ой, повторяю себя самого, чуствую будет сюрприз когда машина живая появится


Про нишу давно замечено было. Осталась надежда что у сарая останется человеческая ниша, а не 5см глубиной, возможно одна из причин почему в голосовалке по кузовам сарай рулит
avatar
Андрей1
14 January 2011


Прочитал переведенный alex-a тест из английского журнала. Товарищи отмечают более тесную я так понимаю переднюю часть салона. Так же указывают объем багажника хэтчбека 277 литров. Не знаю докатка ли там или полноразмерка. Но если докатка...
avatar
ПыЖиК
14 January 2011


Андрей1
ну так вроде есть разные способы измерений!? может поэтому так, хотя даже если с запаской полноценной, то это все равно ооочень мало. думаю всеж где то ошибка
v_dubna
15 January 2011


ПыЖиК
цитата:
с запаской полноценной


С запаской у ФФ2 столько и есть(280л). Если органайзер не выкидывать.

ПыСы, у сарая тоже неправильная ниша, он вообще не поставляется с полноразмерной запаской А вот докатка в него нормально входит, но в нишу седана и хэтча даже она нормально не помещается. Черти что

Данные по объемам все тут
http://www.all-newfordfocus.fordmedia.eu/d...ications_RU.pdf
avatar
Андрей1
15 January 2011


Исследование брошюрки из предыдущего поста заставило меня перепостить размеры салона. Все совсем не так плохо, канадцам двойка и незачет.

Первая цифра хэтч, вторая седан.
ФФ2
Передние сиденья, Высота потолка от подушки сиденья 999 999
Передние сиденья, Максимальное полезное пространство для ног 1108 1108
Передние сиденья, Ширина на уровне плеч 1408 1408
Задние сиденья, Высота потолка от подушки сиденья 978 966
Задние сиденья, Минимальное полезное пространство для ног 853 853
Задние сиденья, Ширина на уровне плеч 1385 1385

Вот информация о ФФ3 из брошюры.
Передние сиденья, Высота потолка от подушки сиденья 993 993
Передние сиденья, Максимальное полезное пространство для ног 1094 1094
Передние сиденья, Ширина на уровне плеч 1411 1411
Задние сиденья, Высота потолка от подушки сиденья 962 962
Задние сиденья, Максимальное расстояние для ног 849 849
Задние сиденья, Ширина на уровне плеч 1336 1336

Судя по цифрам машинка сжалась уже меньше чем у канадцев Однако странное дело в плане расстояния для ног сзади, раньше оно было минимум 853, а теперь максимум 849, может неточность перевода. Но в нашей брошюре ширина салона сзади стала меньше чем это быо у канадцев, тут потеря 5 сантиметров по сравнению с ФФ2. В общем бардак
avatar
Jennik1
15 January 2011


Да уже ясно что фф3 стал чутку теснее, по ощущениям от навесающих и выпирающих элементов - так точно!
avatar
sichev
16 January 2011

3

у хетча жопа просто убогая! лучше бы оставили прежние фонари.
только из за этого не куплю хетч!!!
AndyU2
18 January 2011


Здравствуйте

Будет у нас во Всеволожске выпускаться ФФ3 универсал?
Dreamc
18 January 2011


Обещали тишину, а за счет чего этого сделать? за счет весьма объемных деталей обивки салона...
улучшая что-то страдает другое, иначе будет дороже...
А докатка вообще не варинат(( У меня все проколы были на трассе, и что форд предлагает на тоненьком колесике катиться по трассе?(
avatar
KrasniyBaron
19 January 2011


Dreamc
Нууу... Обычно как раз на трассе можно найти шиномонтажку без проблем. Ну покататься в прогулочном темпе на докатке полчасика... В общем не думаю, что это такая уж проблема.

Вот на зимнике да, это проблема
zwbn
19 January 2011


по европейским тестам ФФ3 чуть ли не теснее Гольфа, а когда смотрел Гольфа он мне показался реально маленьким и тесненьким в сравнении с ФФ2.
algormos
19 January 2011


Собственно, мои пристрастия остаются неизменными. Хетч 5-ти дверка мне гораздо симпатичнее и универсальнее по сравнению с седаном. Хотелось бы конечно машинку посмотреть в живую...
avatar
Kosh_®
20 January 2011


AndyU2
Пока не планируется
avatar
No Name
20 February 2011

1

Стал поклонником вагонов=)
Жду Вагон от ФФ и жОпеля - там и будем сравнивать...
Mr.Mirror
20 February 2011


No Name
Вот это будет правильно.
avatar
Казаков Виталий
22 February 2011


ндрявяца седаны
багажник больше чем в хетче и заднее стекло чистое

универ для грузоф, ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up