AgentOrangeВо-первых, чота меня смущает твое название внутрисалонных ламп - "галогенки"... Сумлеваюсь я, однако..
Все-таки удел галогенок - это ФАРЫ (внутренний объем ламп заполнен парами йода или брома, т.е. галогенных элементов, что позволет
увеличить в 1,5-2 раза световую отдачу и срок службы ламп. Цветовая температура галогеновых ламп составляет 2700-3200 К.), а все остальное в автомобиле - элементарные лампы накаливания (за исключением ксенона и светодиодов).
Во-вторых, светодиоды светодиодам - рознь. Можно действительно купить щастье за писят рупий, буить светить аки неметско-
фашисцкий прожектор, но перегорит, сволочь, через пару месяцев. Можно приобресть SHO-MI, вешь уже сравнительно дорогая и со
встроенным резистором. И цвет можно подобрать (белый, голубоватый..)
Кароч - выбор есть, дело за бобосами и вкусом.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: у светодиодов есть неоспоримое преимущество - они потребляют гулькин ... ээээ, ну, то есть, очень мало эл.энергии!!!
Эт я не о том, что можно тупо экономить , поставив под капот электросчетчик
, а надо очень и очень долго ждать, чтобы включенными
светодиодами посадить аккумулятор.
И, если встроен резистор, то они практически ВЕЧНЫ!
Чуть не забыл - они не греюцца, что очень актуально для освещения номерного знака (во всяком случае на дорестайле не появляются идиётские высохшие пятна на накладке задней двери, в которой установлены плафоны).
(Прошу прощения у модераторов за легкий офф-топ в содержании моей "лекции").